![]() |
Подскажите начинающему .Возник вопрос по работе прошивки B104cr02 . Калина 2008г имеет эту стоковую прошивку, расход по городу довольно великоват 9,5 (была 21093 расход составлял 7,2 это в городе (Киев) манеру езды не меняю ), что бы могли рекомендовать великие умы чип-тюнинга.
1, Заменить на Я7.2 21114 блок 32 ? 2, Перешить Этот блок 7.9.7+ Если первое то какую прошивку рекомендуете, если второе то тоже что поставить.(Может кто поделиться) Так как я начинающий меня тоже интересует вопрос по кондиционеру так как он есть в машине: 1.прошивки бош 7.9.7+ все имеют калибровки кондишена, а вот на 7,2 я не знаю есть ли там управление муфтой кондиционера.( думаю что да, но как быть уверенным что все будет работать как нужно) С даной прошивкой после вкл кондиционера ощутимо падает мощность двигателя,после отключения начинают плавать обороты на ХХ |
Цитата:
|
Стучись к Паулюсу! У него и на бош и на январь есть адекватные проши!!!
|
нет, так как машина куплена когда на улице уже было довольно прохладно, и кондиционер не включался
|
Расход 7.2 летом, и по маршрутнику? И блок стоял Я5 с прошкой i02? С уважением
|
ну не совсем летом( летом и БК бывало и меньше) в пробках макс 8,2-8,4 , блок был Ителма 5,1 прошивка на v5v03l35-62.
Ну хорошо не будем сравнивать , я хочу уточнить что есть лучше за прошивка для боша или менять на январь 7,2. И вторая часть вопроса по кондишену |
Я думаю, чтом енять ЭБУ не нужно у Павла есть очень хорошие прошивы под 797. Только пишите нормально ответ. "Не совсем летом, не совсем беременна". Я вроде не на ресторацию Вас развожу С уважением
|
Спасибо ВАМ за ответ. По прошивкам хотел рекомендацию получит может конкретно какая хорошая под блок 7.9.7+ вместо B104CR02.
|
Цитата:
Мехпотери на компрессор -банальная физика -от этого никуда не убежать. Можно скомпенсировать модифицированной прошивкой -полегче будет всё это происходить. Алгоритмы в режиме кондиционирования в январе разложены в сто раз понятнее на самом деле. На твоей машине в первую очередь проверь ДМРВ. И немного (аккуратно) увеличь перетечки в ДП посредством подгибания упора дроссельной заслонки. Перешей хотя бы на заводскую версию Е2 (01 которая). Посмотри что будет с оборотами. Отпишись потом. |
venecia Прочти мою подпись
Мне кажется что машина прежде всего неисправна |
Цитата:
Я воспользуюсь рекомендациями и отпишусь. Проверку ДМРВ проводил работает ОК + ставил другой датчик, картина осталась таже. Перешью на Е2 потом отпишусь. Хотел попутно узнать, чем можно было бы заменить ету прошивку на какую из ВАШих (так как отзывы в инете о вашем мастерстве довольно значимы, все в один голос отвечают что ваше рукотворное чудо поможет однозначно). Спасибо за ответ. |
Цитата:
|
Перешил на Е2 покатался ,могу сказать стало немного легче расход упал приблизительно на 0,5 ( это приблизительная цифра за 750 км пробега), перетечки по дросельному патрубку (подгинал упор)- изменений я незаметил.Теперь вот картина обрисовалась ,буду продолжать разбираться . Если у господина Паулюса есть рекомендации обязательно прислушаюсь. (возможно есть кая прошивка взамен этой стоковой проверенная на эластичность и экономию буду готов протестить , если это невозможно готов купить ) Всем УДАЧИ.
|
Цитата:
на кондей мехпотери в калибровках примерно на скока % можно поднять ато есть здесь одна на моей прошивке так как и на стоковой не весело бежит, на без кондейных все хорошо Я о b174dr04 |
Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot