![]() |
Добрый день товарищи специалисты! Как-то в далеком 2006году обращался к ВАМ за помощью, ВЫ мне помогли своими советами.... теперь пришел 2009 год вместе с проблемами.... ну это лирика, теперь по делу!
Короче после рождества не смог завести свой Спринтер 213 CDI 2003год Начал заводить АКБ подсел...пару раз схватил движок, но незавелся, потом и АКБ сел(разрядился) Я решил прикурить, АКБ крутил, один раз пыхнет и снова не заводится, провода не путал!!! Вчера (13.01) сделал диагностику движка по системе OBD II , ошибка P 1354 - это значит " Отсутствует синхронизация между датчиками коленвала и датчиком распредвала" . Датчик коленвала сняли померяли сопротивление показывает, тока я не помню какое вроде 2 Ома? Давление в топливной системе при запуске в норме около 470 bar... вот теперь не знаю,что делать??? или проводку прозвонить ??? Или какое сопротивление должно быть у датчика коленвала и распредвала ??? или все-таки цепь перескочила ??? напишите ваши мысли.... |
Сопротивление Датчика КВ 1КОм+_0.1. На РВ датчик Холла. Ищи осцилограф. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
|
Попробуй вынуть пластиковую пробку внизу картера маховика и
проверь не оторвалась ли гребёнка датчика колена от маховика. |
Сегодня вечером пошел в бокс и снял датчик РВ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/ph34r.gif он стоит под пластиковой крышкой с эмблемой МЕРСЕДЕС, рядом с четвертой форсункой( мож. кто не знает), датчик с тремя контактами, правильно сказал ГУЦУЛ он вместе с д.ХОЛА!!! А где мне взять осцилограффффф ??? А без осцилографа и покупки нового датчика за 4200р ? можно как - нить обойтись ? есть у кого-нить ребята схема работы этого датчика ???
|
Цитата:
-неправильный сигнал датчика КВ(собственно сам датчик, проводка от датчика до БУ, БУ, гребенка на маховике-хватает одного выбитого зуба) -неправильный сигнал датчика РВ (собственно сам датчик, проводка от датчика до БУ, БУ) -неправильная синхронизация двух правильных сигналов. На датчик РВ подается 5В при вкл. зажигании, нога 1-3. А осцилографом увидишь сразу все. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
ГУЦУЛ... подскажите ???
на датчике три ноги и если держать его и смотреть на эти три контакта СЕРДЕЧНИКОМ к себе!!! , то какие контакты +5В земля и сигнал??? (напишите слева на право ) ?? чтобы я осцилографом померял ??? ( япросто не понял, что вы имели ввиду +5В нога 1-3) ??? жду снетерпением ответа.... |
Цитата:
|
Я так понял-появимся, когда опять поломаемся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Привет Гуцул! (извини не знаю как ваше имя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) ) ... Я пропал так как были некоторые дела....
Вобщем ситуация такая: я нашел схему электропитания( кусок ) с датчиками коленвала, давления, распредвала! Как ты и написал контакты : левый 3 - это + по середине 2- это сигнал и правый 1-это земля! Съездил я к своему знакомому, который обладает артефактом ))) ( осцилографом ) Подключили мой датчик как положено! Если перепутаешь контакты, он ( датчик) умрет! Сигнал с осцилографа подключили на 2 контакт и на массу, ну и намагниченной отверткай делали магические движения из стороны в сторону около датчика , эмитируя движения распред-вала. Получается такая ерунда, что когда проводишь первый и второй раз около датчика, поя вляется один всплеск на осцилографе и второй почти не заметный! Потом датчик не реагирует вообще какое-то время, и через некоторое время повторяется такая же ситуация.Наверно емкость в датчике умерла ???Поэтому ошибка появляется о том, что нет синхронизации между двумя датчиками.. Привезли мне датчик новый оригинал ( стоимость его 4000р ), вот сегодня пойду его ставить и пробовать завести мерс! После напишу! Сразу хочется спросить ??? Если это датчик.... почему он вышел из строя? не получится у меня такая ситуация с новым .... ? |
Встречный вопрос - "прикуривали" от отдельно стоящего хорошозаряженного АКБ или от заведенного второго автомобиля? Или от зарядно-пускового?
Думаю тут причина смерти датчика... Бросок напряжения... |
Vlad-Mitsubishi а ты про какой датчик имел ввиду ? Заводил от УАЗика, УАЗ работал на повышенных оборотах, чтобы подзарядить АКБ мой. Клеммы не перепутывал! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/ph34r.gif
|
Приветствую!
Вот это как раз и могло прибить датчик Холла - броски напряжения в сети авто при запуске. От заведенного авто НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя прикуривать! Да и заряжать присоединенный к автомобилю аккумулятор опасно. Отсоединенный (хотя бы массу скинуть) можно подзарядить от другого авто. Подключать при незаведенном двиг второго авто. После подзарядки - заглушить второй авто, подключить свой АКБ штатно, затянув клемму (!!!) потом накинуть проводки помощи - и заводить свой. ТОЛЬКО ТАК!!! И ни в коем случае нельзя современные авто прикуривать от старорежимных "катюш" пусковых. Там напряжение под 18 вольт. Дешевле всего (для себя) снять АКБ, отнести в теплое помещение на зарядку - а потом с теплым отстоявшимся минимум час после заряда АКБ - к своему авто - и заводить. (неотстоявшийся АКБ сразу после заряда может нехило ЁкнУть скопившимся в нем гремучим газом) Дай бог чтоб одним Холлом РВ все погорельцы закончились. Проверять датчик таки лучше на авто в штатном включении а не на столе от БП. Полнее картинка. Удачи! |
Всем привет! Короче говоря трахался я с этим фашистким авто до 3 утра, т. к заряжался АКБдо 12 ночи.Поставил я новый датчик РВ и ничто не поменялось!я опечален http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif ((((( Заводили мы не ставя пластиковы коллектор. Мы потом решили налить соляры в этот коллектор, и движок сразу завелся работал минуты 3 ! Потом еще пробовали заводить раза четыре он заводился!Когда я все собрал обратно он незавелся!!! Я вот думаю, умер может насос низкого давления! И солярка не поступает к форсункам???
|
Приветствую!
Я бы советовал вам обратиться к грамотному Диагносту, имеющему MB Star Diagnosis, партнерский договор с топливщиком, имеющим стенд для проверок компонентов Common Rail систем и голову в связке с руками. Так будет навсегда быстрее и дешевле чем методом "научного тыка" и соцопросом на тему "что может быть?". Слишком электронно насыщен ваш авто, и слишком грязечувствительна топливная система для ремонта "отверткой на коленке". Удачи! |
Цитата:
Когда писал про осцилограф, подразумевалось снятие сигналов на двигателе. РВ-правильный П-образный,а КВ-синусоиду с базовым маркером. А через 3 мин. сам заглох? |
Нет глушили ключем! И потом заводили еще раза четыре! он сам заводился с ключа! Никаких лампочек на панели ( типа EDC ) не загоралось, все в штатном режиме! Диагностики квалифицированной по данным CDI движкам у нас нет!Я и так потратил безполезно деньги на всяких шарлатанов!которые типа диагностику делают!Если тока в Москву или Питер везти ((( Может проводка где-то глючит ?
|
Подскажите, а какое напряжение с БУ? должно быть на датчике давления топлива( который впереди стоит на рейке топливной) в момент старта?
|
Цитата:
|
Короче говоря сегодня открутил подачу к форсунке 1 цилиндра, соляра еле течет (не брызгает, трубка полностью снята) ??? и с выхода подкачивающего насоса соляра с пузырьками воздуха идет ??? Гуцул!!!!!!!!! мое мыло! martini.bond@mail.ru
|
Цитата:
|
Всем снова привет! Ура случилось чудо!!!Вчера завелся Мерседес! Причина в проводке!!! В фашиском автомобиле перетерся основной жгут с проводкой в низу моторного отсека, один из проводов шел к датчику распред-вала, и на гране было еще несколько проводов!!! Слышал, что у некоторых из-за такого протирания проводки вылетали блоки управления двигателем!!! А они оччччень дорогие!
Топливную аппаратуру проверили, тоже все хорошо, даже форсунки все в норме ))) Тему можно закрывать!!! |
Так как же старый датчик, оказался хорошим -зря купили новый?
|
Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot