![]() |
Доброго всем времени суток!
В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее и при это как можно меньше бензина кушала (как всегда хочется противоположных вещей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ) Вопрос заключается в следующем: Есть ли какой-нибудь общий принцип, что необходимо для решения этой задачи и если кто знает что нужно крутить в прошивке. Вопрос по принципу, но если кому надо, то автомобиль 2112 16V 15L блок Январь 5. P.S. Есть мысль поднять угол и слегка обогатить смесь на нужных температурах, но при обогащении растет расход http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Цитата:
Решений много. Например теплый гараж. Есть подогрев с помощью термоса.Когда надо горячий тосол поступает в систему охлаждения, и через 5 мин. температура двигателя 70гр.. И т.д.. |
Цитата:
Я бы поступил следующим образом ... : попытался бы обмануть ДТОЖ ... изменив в прошивке его тарировки в нужном диапазоте температур ... Повысил бы УОЗ в прогревных областях температуры ... Ну и повысил бы обороты ХХ в температурах прогрева ... Думаю этого бы хватило ... хотя это сугубо моё ИМХО |
Цитата:
Если составы управляются по температуре -то зачем сообщать системе неверные данные методом фальсификации тарировки датчика!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
ЭЭээээЭэммммм.... Нормальные герои всегда идут в обход !!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Пионер не ищет лёгких путей .... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif НУ в принципе затупил ... Но ведь гораздо проще фальсифицировать данные чем капаться с составами ... подменил температуру а ЭБУ дальше сама всё за тебя посчитает .... или нет ? |
Цитата:
БЛОК "сама посчитает" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Какая однако умная блок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Ладно. Сама темка -порожняк. Единственное реально определяющее дельту ТОЖ при прочих равных -это количество оборотов в интервале времени. Остальное -мука. |
Цитата:
То есть нет ничего влияющего на температуру горения смеси? Если смесь в двиге горит "горячее" то и прогрев должен происходить быстрее? Или я "загнался" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif ? |
Цитата:
Давай определимся -мы на ХХ греемся или в движении? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
Он греется на хх ... так и был сформулирован вопрос ... Цитата:
|
Цитата:
Конечно на холостом! Для этого и автозапуск... |
В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,
один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом. Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается. Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа. Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному. Цена приемлемая и не надо дурить голову ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Поставь термос, опупенная вещ.Сутки держит горячий тосол - легко.Экономия 100 пудовая. У друга на шохе стояла.Теперь на VITO, правдо заводская.Вещь, класная. Хочу себе поставить.И мудрить с горением , ничего не надо.Чисто естевственный, физический процесс. И бенз, на прогреве с экономиш. |
Цитата:
А какова мощность данных тен ??? А то генератор упрётся ... получим лишние механ потери ... повышеный расход ... итп ... побщем всё от чего хотели уйти ... |
Цитата:
Цитата:
Спасибо за совет... про подобные "игрушки знаю"... Просто автозапуск уже стоит и ставить что-то еще больше не хочется, хотелось соптимизировать то, что есть |
Цитата:
|
Цитата:
Я устраняюсь от таких обсуждений простите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
А смысл во всём этом при современных маслах и исправной системы охлаждения? На западе никто не греет.Да и по любому,пока не прогреется глушитель,впускной коллектор,смазка в подшибниках и прочее,будет перерасход.Для облегчения запуска,согласен можно подогреватели ставить.а экономия сомнительная.
Самый оптимальный вариант - тёплый гараж. |
Цитата:
Ага. И через год еще имеем гнилую машину. Причем ржа будет во всех швах и скрытых полостях. От конденсата. |
Павел толково объяснил - нефиг в прошивку лезть/дурить мозг...
Хошь мудохаться и иметь непредсказуемые результаты - обедняй смесь и делай "газовый резак" для поршней/клапанов... От себя добавлю так: условно двс 2,5л 150л/с (405) на прогреве (холостой ход) "кушает 1,5 литра бенза в ЧАС! При минус 20град (улица) до +60 двс работает порядка 15-20мин (1/3часа). Итого "сожрало" бенза 1,5/3=0,5литра. Нефиг жадничать! |
Правильно о современных маслах я грею всего 1-2 мин, стоит машинка во дворе. В движение лучше прогревается двигло, но ехать надо без перегрузки хотябы к 50-60 грд.
|
Главное качественое масло
|
лично сам еду через 2 минуты примерно. после того как заведу, машина Рено меган 2.
обычно ориентрирую по оборотам.на хорлодною он поднимает где-то до 1000-1100 как становиться в районе 750-800, машина видно (на глаз ) работает по другому , по мягкому. сразу еду, правда на первой передаче под натяг, пока со двора выеду окна очичаються. лично мой вопрос: Ребят как это отражаеться (не прогрев автомобиля-двигателя) на двигателе или на чем отражаеться? |
Цитата:
Я так же делаю.Хорошее масло, и даже при -10 (у нас это редко) стартер крутит так же как и горячий мотор.) Другой вопрос что машина стоит так что ехать в гору с газом до полика.Думаю не на чём это не отражается.Скорей неправильно будет если полчаса греть машину, а потом лететь сломя голову.Я первые килиметра два еду не быстро,пока смазка в коробке,заднем мосту,подшибниках не разогреется. При исправном термостате машина греется минут пять. |
Цитата:
Это больше относится к некачественному лакокрасочному покрытию,конденсат он так и так будет,когда едешь,в машине тепло на улице холодно,у меня на багажнике изнутри прям капельки воды,подозреваю что то же самое на дверях,да и водостоки в дверях сделаны,ведь даже вода со стёкол туда попадает. |
Цитата:
Цитата:
Смысл понятен! спасибо что наставили на "путь истенный". По остальному это понятно что можно подогревать, можно сохранять тепло, можно вообще не греть у каждого свое мнение... но вопрос не в этом... Вопрос был, можно ли при помощи изменения УОЗ, состава смеси и оборотов достич максимально эффективного прогрева на ХХ. Большое всем спасибо за участие. |
Ну ты даёшь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Эффективность прогрева,напрямую зависит от системы охлаждения.
|
Цитата:
Привет всем! Действительно тема интересная, для ее решения необхлдимо заглянуть в теорию двигателя внутреннего сгорания, а там говориться, что: - при работе двигателя на обедненных смесях повышается теплоотдача горящей массы - немного более раннее зажигание позволит больше сохранить тепла в цилиндре, а не выбросить в выхлоп. На практике этого почти не заметно, хотя эффект будет, проще термос... |
гы гы гы гы умно... ага крути УОЗ, чтоб перегревался... когда появится дизелинг или калильное, знаешь как он быстро прогреется :-D
Я думаю следующим шагом будет, чтобы автозапуск включал подогрев сидений, магнитолу, прикуривал сигарету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)) |
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot