FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прогрев зимой (https://carcd.ru/forum/16/thread36402/)

fantom__ 14.01.2009 11:27

Доброго всем времени суток!

В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее и при это как можно меньше бензина кушала (как всегда хочется противоположных вещей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif )



Вопрос заключается в следующем:

Есть ли какой-нибудь общий принцип, что необходимо для решения этой задачи и если кто знает что нужно крутить в прошивке.



Вопрос по принципу, но если кому надо, то автомобиль 2112 16V 15L блок Январь 5.



P.S. Есть мысль поднять угол и слегка обогатить смесь на нужных температурах, но при обогащении растет расход http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

джек 14.01.2009 12:24

Цитата:

'fantom__' *'389210' *'14.1.2009, 11:27']Доброго всем времени суток!

В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее и при это как можно меньше бензина кушала (как всегда хочется противоположных вещей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif )



Вопрос заключается в следующем:

Есть ли какой-нибудь общий принцип, что необходимо для решения этой задачи и если кто знает что нужно крутить в прошивке.



Вопрос по принципу, но если кому надо, то автомобиль 2112 16V 15L блок Январь 5.



P.S. Есть мысль поднять угол и слегка обогатить смесь на нужных температурах, но при обогащении растет расход http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif


Решений много.

Например теплый гараж.

Есть подогрев с помощью термоса.Когда надо горячий тосол поступает в систему охлаждения, и через 5 мин. температура двигателя 70гр..

И т.д..

zaratustra 14.01.2009 12:51

Цитата:

'fantom__' *'389210' *'14.1.2009, 13:27']Доброго всем времени суток!

В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее и при это как можно меньше бензина кушала (как всегда хочется противоположных вещей http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif )



Вопрос заключается в следующем:

Есть ли какой-нибудь общий принцип, что необходимо для решения этой задачи и если кто знает что нужно крутить в прошивке.



Вопрос по принципу, но если кому надо, то автомобиль 2112 16V 15L блок Январь 5.



P.S. Есть мысль поднять угол и слегка обогатить смесь на нужных температурах, но при обогащении растет расход http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif


Я бы поступил следующим образом ... :

попытался бы обмануть ДТОЖ ... изменив в прошивке его тарировки в нужном диапазоте температур ...

Повысил бы УОЗ в прогревных областях температуры ...

Ну и повысил бы обороты ХХ в температурах прогрева ...

Думаю этого бы хватило ... хотя это сугубо моё ИМХО

Паулюс 14.01.2009 13:28

Цитата:

'zaratustra' *'389235' *'14.1.2009, 13:21']Я бы поступил следующим образом ... :

попытался бы обмануть ДТОЖ ... изменив в прошивке его тарировки в нужном диапазоте температур ...

Повысил бы УОЗ в прогревных областях температуры ...

Ну и повысил бы обороты ХХ в температурах прогрева ...

Думаю этого бы хватило ... хотя это сугубо моё ИМХО




Если составы управляются по температуре -то зачем сообщать системе неверные данные методом фальсификации тарировки датчика!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

zaratustra 14.01.2009 13:37

Цитата:

'Паулюс' *'389251' *'14.1.2009, 15:28']Если составы управляются по температуре -то зачем сообщать системе неверные данные методом фальсификации тарировки датчика!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


ЭЭээээЭэммммм.... Нормальные герои всегда идут в обход !!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Пионер не ищет лёгких путей .... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

НУ в принципе затупил ...



Но ведь гораздо проще фальсифицировать данные чем капаться с составами ... подменил температуру а ЭБУ дальше сама всё за тебя посчитает .... или нет ?

Паулюс 14.01.2009 13:53

Цитата:

'zaratustra' *'389254' *'14.1.2009, 14:07']ЭЭээээЭэммммм.... Нормальные герои всегда идут в обход !!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Пионер не ищет лёгких путей .... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

НУ в принципе затупил ...



Но ведь гораздо проще фальсифицировать данные чем капаться с составами ... подменил температуру а ЭБУ дальше сама всё за тебя посчитает .... или нет ?
Надо тебе раздел свой -назвать "первое что пришло в голову" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

БЛОК "сама посчитает" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Какая однако умная блок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Ладно. Сама темка -порожняк.

Единственное реально определяющее дельту ТОЖ при прочих равных -это количество оборотов в интервале времени.

Остальное -мука.

fantom__ 14.01.2009 14:16

Цитата:

'Паулюс' *'389262' *'14.1.2009, 14:53']Надо тебе раздел свой -назвать "первое что пришло в голову" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

БЛОК "сама посчитает" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Какая однако умная блок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Ладно. Сама темка -порожняк.

Единственное реально определяющее дельту ТОЖ при прочих равных -это количество оборотов в интервале времени.

Остальное -мука.


То есть нет ничего влияющего на температуру горения смеси?

Если смесь в двиге горит "горячее" то и прогрев должен происходить быстрее? Или я "загнался" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif ?

Паулюс 14.01.2009 14:35

Цитата:

'fantom__' *'389271' *'14.1.2009, 14:46']То есть нет ничего влияющего на температуру горения смеси?

Если смесь в двиге горит "горячее" то и прогрев должен происходить быстрее? Или я "загнался" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif ?


Давай определимся -мы на ХХ греемся или в движении? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

zaratustra 14.01.2009 14:38

Цитата:

'Паулюс' *'389278' *'14.1.2009, 16:35']Давай определимся -мы на ХХ греемся или в движении? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif


Он греется на хх ... так и был сформулирован вопрос ...

Цитата:

В связи с наличием автозапуска хочется чтобы машина прогревалась на холостых быстрее
Ну покрайне мере это логично ....

fantom__ 14.01.2009 14:42

Цитата:

'Паулюс' *'389278' *'14.1.2009, 15:35']Давай определимся -мы на ХХ греемся или в движении? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif


Конечно на холостом! Для этого и автозапуск...

koldun 14.01.2009 14:59

В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,

один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом.

Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается.

Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа.

Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному.

Цена приемлемая и не надо дурить голову ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

джек 14.01.2009 15:00

Цитата:

'fantom__' *'389281' *'14.1.2009, 14:42']Конечно на холостом! Для этого и автозапуск...


Поставь термос, опупенная вещ.Сутки держит горячий тосол - легко.Экономия 100 пудовая.

У друга на шохе стояла.Теперь на VITO, правдо заводская.Вещь, класная.

Хочу себе поставить.И мудрить с горением , ничего не надо.Чисто естевственный, физический процесс.

И бенз, на прогреве с экономиш.

zaratustra 14.01.2009 15:03

Цитата:

'koldun' *'389287' *'14.1.2009, 16:59']В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,

один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом.

Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается.

Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа.

Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному.

Цена приемлемая и не надо дурить голову ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


А какова мощность данных тен ??? А то генератор упрётся ... получим лишние механ потери ...

повышеный расход ... итп ... побщем всё от чего хотели уйти ...

fantom__ 14.01.2009 16:11

Цитата:

В блок вместо пробок(заглушек) вставляешь два нагревателя, на 12В,

один между 1и2 цилиндром, второй нагреватель - между 3и4 цилом.

Включаешь после запуска, на ХХ, время прогрева реально уменьшается.

Есть даже с авторег-ом(для особоодарЁнных). Принцип - ТЭНа.

Номенклатуру нагревателей не подскажу, было год назад, ставил одному.

Цена приемлемая и не надо дурить голову ...


Цитата:

Поставь термос, опупенная вещ.Сутки держит горячий тосол - легко.Экономия 100 пудовая.

У друга на шохе стояла.Теперь на VITO, правдо заводская.Вещь, класная.

Хочу себе поставить.И мудрить с горением , ничего не надо.Чисто естевственный, физический процесс.

И бенз, на прогреве с экономиш.


Спасибо за совет... про подобные "игрушки знаю"...

Просто автозапуск уже стоит и ставить что-то еще больше не хочется, хотелось соптимизировать то, что есть

igr 14.01.2009 17:12

Цитата:

'fantom__' *'389321' *'14.1.2009, 18:11']Спасибо за совет... про подобные "игрушки знаю"...

Просто автозапуск уже стоит и ставить что-то еще больше не хочется, хотелось соптимизировать то, что есть
Как там в теории??? Каждый холодный пуск дв-ля отнимает у него по пробегу несколько сотен км (износ). Я считаю автозапуск-это не решение проблемы. Тут еще и АКБ высасывается и воры ходят рядом облизываются. А вот термос или предпусковой подогреватель это для мотора хорошо. Правда предпуск.подогреватель тоже АКБ высасывает, но этот вопрос можно тоже решить. Вобщем, каждому свое...

Паулюс 14.01.2009 17:24

Цитата:

'fantom__' *'389281' *'14.1.2009, 15:12']Конечно на холостом! Для этого и автозапуск...
АААААААА ну да -на ХХ можно много говорить про составы и уоз http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Я устраняюсь от таких обсуждений простите http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Атикин 14.01.2009 19:09

А смысл во всём этом при современных маслах и исправной системы охлаждения? На западе никто не греет.Да и по любому,пока не прогреется глушитель,впускной коллектор,смазка в подшибниках и прочее,будет перерасход.Для облегчения запуска,согласен можно подогреватели ставить.а экономия сомнительная.



Самый оптимальный вариант - тёплый гараж.

Softer 14.01.2009 20:06

Цитата:

'Бокс' *'389390' *'14.1.2009, 19:09']Самый оптимальный вариант - тёплый гараж.


Ага. И через год еще имеем гнилую машину. Причем ржа будет во всех швах и скрытых полостях. От конденсата.

Савар 14.01.2009 20:48

Павел толково объяснил - нефиг в прошивку лезть/дурить мозг...

Хошь мудохаться и иметь непредсказуемые результаты - обедняй смесь и делай "газовый резак" для поршней/клапанов...

От себя добавлю так: условно двс 2,5л 150л/с (405) на прогреве (холостой ход) "кушает 1,5 литра бенза в ЧАС!

При минус 20град (улица) до +60 двс работает порядка 15-20мин (1/3часа). Итого "сожрало" бенза 1,5/3=0,5литра.

Нефиг жадничать!

mastergid 14.01.2009 21:47

Правильно о современных маслах я грею всего 1-2 мин, стоит машинка во дворе. В движение лучше прогревается двигло, но ехать надо без перегрузки хотябы к 50-60 грд.

mastergid 14.01.2009 21:54

Главное качественое масло

Tirabyte2008 15.01.2009 02:28

лично сам еду через 2 минуты примерно. после того как заведу, машина Рено меган 2.

обычно ориентрирую по оборотам.на хорлодною он поднимает где-то до 1000-1100 как становиться в районе 750-800, машина видно (на глаз ) работает по другому , по мягкому. сразу еду, правда на первой передаче под натяг, пока со двора выеду окна очичаються.

лично мой вопрос:

Ребят как это отражаеться (не прогрев автомобиля-двигателя) на двигателе или на чем отражаеться?

Атикин 15.01.2009 06:49

Цитата:

'Tirabyte2008' *'389535' *'15.1.2009, 2:28']лично сам еду через 2 минуты примерно. после того как заведу, машина Рено меган 2.

обычно ориентрирую по оборотам.на хорлодною он поднимает где-то до 1000-1100 как становиться в районе 750-800, машина видно (на глаз ) работает по другому , по мягкому. сразу еду, правда на первой передаче под натяг, пока со двора выеду окна очичаються.

лично мой вопрос:

Ребят как это отражаеться (не прогрев автомобиля-двигателя) на двигателе или на чем отражаеться?


Я так же делаю.Хорошее масло, и даже при -10 (у нас это редко) стартер крутит так же как и горячий мотор.) Другой вопрос что машина стоит так что ехать в гору с газом до полика.Думаю не на чём это не отражается.Скорей неправильно будет если полчаса греть машину, а потом лететь сломя голову.Я первые килиметра два еду не быстро,пока смазка в коробке,заднем мосту,подшибниках не разогреется.

При исправном термостате машина греется минут пять.

Атикин 15.01.2009 08:08

Цитата:

'Softer' *'389418' *'14.1.2009, 20:06']Ага. И через год еще имеем гнилую машину. Причем ржа будет во всех швах и скрытых полостях. От конденсата.


Это больше относится к некачественному лакокрасочному покрытию,конденсат он так и так будет,когда едешь,в машине тепло на улице холодно,у меня на багажнике изнутри прям капельки воды,подозреваю что то же самое на дверях,да и водостоки в дверях сделаны,ведь даже вода со стёкол туда попадает.

fantom__ 15.01.2009 08:34

Цитата:

АААААААА ну да -на ХХ можно много говорить про составы и уоз

Я устраняюсь от таких обсуждений простите


Цитата:

Павел толково объяснил - нефиг в прошивку лезть/дурить мозг...

Хошь мудохаться и иметь непредсказуемые результаты - обедняй смесь и делай "газовый резак" для поршней/клапанов...

От себя добавлю так: условно двс 2,5л 150л/с (405) на прогреве (холостой ход) "кушает 1,5 литра бенза в ЧАС!

При минус 20град (улица) до +60 двс работает порядка 15-20мин (1/3часа). Итого "сожрало" бенза 1,5/3=0,5литра.

Нефиг жадничать!


Смысл понятен! спасибо что наставили на "путь истенный".



По остальному это понятно что можно подогревать, можно сохранять тепло, можно вообще не греть у каждого свое мнение... но вопрос не в этом...

Вопрос был, можно ли при помощи изменения УОЗ, состава смеси и оборотов достич максимально эффективного прогрева на ХХ.



Большое всем спасибо за участие.

Атикин 15.01.2009 09:38

Ну ты даёшь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Эффективность прогрева,напрямую зависит от системы охлаждения.

kurgan 15.02.2009 22:06

Цитата:

'fantom__' *'389552' *'15.1.2009, 8:34']Смысл понятен! спасибо что наставили на "путь истенный".



По остальному это понятно что можно подогревать, можно сохранять тепло, можно вообще не греть у каждого свое мнение... но вопрос не в этом...

Вопрос был, можно ли при помощи изменения УОЗ, состава смеси и оборотов достич максимально эффективного прогрева на ХХ.



Большое всем спасибо за участие.


Привет всем! Действительно тема интересная, для ее решения необхлдимо заглянуть в теорию двигателя внутреннего сгорания, а там говориться, что:

- при работе двигателя на обедненных смесях повышается теплоотдача горящей массы

- немного более раннее зажигание позволит больше сохранить тепла в цилиндре, а не выбросить в выхлоп.

На практике этого почти не заметно, хотя эффект будет, проще термос...

Des666 16.06.2009 00:51

гы гы гы гы умно... ага крути УОЗ, чтоб перегревался... когда появится дизелинг или калильное, знаешь как он быстро прогреется :-D

Я думаю следующим шагом будет, чтобы автозапуск включал подогрев сидений, магнитолу, прикуривал сигарету http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif))


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot