![]() |
Как говорится ,"мы посоветовались и я решил" создать такую темку.
Интересно, у кого какие методы и стенды. Желательно описания и фото. Если, конечно этот вопрос уже не поднимался раньше. Приглашаю к общению, думаю всем будет полезно. |
Обычным русским тестером свечей зажигания с пескоструйным очистителем(прямой и боковой осмотр искры,давление до 12 бар. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif
|
Пользуюсь таким сдендом для проверки свечей несколько лет ,не раз выручал , клиенты наглядно видят на каких свечах ездят.Чье произвотство непомню ,а фотку завтра на работе зделаю .
Состоит из насоса ,смотровой камеры ,тудаже свеча вкручивается, монометра для крнтроля давления. Элетрическая часть состоит из тронсформатора 220-12 ,диодный мост ,каммутатор ,гениратор импульсов и катушки зажигания восьмерошной . |
У меня такой, Харьковский вроде. 18 атм. макс. качает, проверяю до 12 (в зависимости от зазора между электродами). Уже 2 года пользуюсь, первый помощник ))
|
2/3 забракованных вашими хитросплетенными приборами свечей без проблем работают на реальных моторах.
|
Цитата:
|
Цитата:
Использую для проверки комплект Э-203, про кот. написано выше. |
Пользуюсь вот таким приборчиком.
[attachment=53943:SDC10007.JPG] Хотя реально, он и не нужет.Проверка получается, условной.Влажность влияет.Не учитывает температурный режим.Да же если на приборе свечка ведет себя великолепно, то на машине может помереть через 600км.. Хотя иногда, очень редко, помогает.А , вот свечи продовать с таким прибором, офигенно. |
Цитата:
|
Цитата:
Вот мне всегда было интересно - что происходит со свечами в -30град ? В мороз значит работают плохо, а когда раскалятся - хорошо? Неужели свечи заливает из-за их качества работы в мороз? Практика показывает, что нет. Проверяю только на двигателе мотор-тестером. |
После наладки топливной смотрю осцилографом Постоловского видно все огрехи пользую 3 года
нареканий нет |
Цитата:
А Вы разве не видели как себя ведет полудохлая свеча на мотортестере? На хх может нормально работать, но зато под нагрузкой дв-ля пропуски, отказ и пр. |
Цитата:
|
Пользуюссь МТ-10. Как раз на днях был случай: приезжает клиент с жалобами на провалы
и подёргивание при езде. Проверяю и вижу проблема в свечах! Он говорит: Мне вчера проверяли свечи на стенде, под давлением и сказали что отличные. Как раз на таком стенде о котором упоминается выше. Я ничего не имею против этих стендов, единственное хочу сказать: 100% гарантии они не дают! Но и без стендов работать тяжело! Есть ещё тестеры свечей, несмотря на то, что они приметивны, 80% свечей они определяют правильно. Если использовать несколько методик в комплексе, то можно достичь 99% точности. |
Цитата:
Согласен. Но мощность искры не зависит от состояния свечи - она зависит от напряжения и тока во вторичной цепи. Если говорить о снижении мощности икры в ЗАЗОРЕ, то значит имеет место снижение напряжения во вторичке (ток уменьшиться не может, т.к. сопротивление цепи постоянно) - утечки. Они могут быть по поверхности изолятора из-за ферроза или углеродных отложений (сажи) и через трещины в изоляторе центрального электрода (теплового конуса). Но отложения и вредоносные нагары очень хорошо видны на свечке, выкрученной даже из горячего двигателя. Следы утечек выглядят блестящей паутинкой на светлом изоляторе или светлыми дорожками на саже. Как правило проблемы присутствуют в нагруженных режимах на прогретом движке.. Если место имеют трещины изолятора, то они вылазят на гарячую более явно из-за расширения материала свечи. А заливает при холодном пуске, видимо, тогда, когда смеси не суждено было вспыхнуть на любых свечах. Толи из-за состава, толи из-за качества бенза. 90% залитых движков запросто заводятся при вкручивании свечей любого состояния , качества и типа. Это мое мнение и наблюдения. А может просто у меня аппарата нет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
У меня постолограф. БРИСК, особенно СИЛЬВЕР, видно за 5 км, даже если они "нормально" работают - синхру не поймаешь. |
Цитата:
и проблема почти исчезла, т.е. синхронизация происходит но не так быстро как на других свечах. Поэтому я сейчас стараюсь устанавливать тот Бриск, с которым проблем в синхронизации нет. |
Цитата:
Да, как вот быть, если человек привозит обратно нам платиновые свечки на Тойоту (FR6KPP33) и говорит, что у двух "искра набок бьет"? Без базара отдали деньги, сразу видно - мозгодолб. Поставили "набок работающие свечи" на другую Тойоту - тыщ сорок с мелочью уже отбегали, чуть красноватые, но живые. Еще 60 отбегают, если на "железный" бенз не нарветься. И мне , честно говоря , все равно куда бьет искра при каком давлении. Главное, чтоб ходили хорошо. |
Пользуюсь самодельным стендом. Компрессор от холодильника. Плюс - камера на четыре свечи. Стекло - линза от фотоувеличителя. Раньше пользовался катушкой от 8-ки, провод переставлял. Теперь - модулем ВАЗ. Все одновременно. Для восьмерочной катушки генератор собран в корпусе от волговского коммутатора. Надпись BOSCH была сделана в шутку, но , как выясняется, на некоторых идиотов производит магическое впечатление. Пусть будет.))) Длинные свечи в камеру помещаются как раз. Компрессор уже пора менять. Больше 10 кг не качает.
[attachment=54007:1.jpg] [attachment=54008:2.jpg] |
Цитата:
|
Действительно классный папилац. Наверное неизгладимое впечатление на клиентов производит.
|
использую систему зажигания от ВАЗ-2109 только вместо датчика холла(генератора
)стоит октан-корректор ULTRON (http://www.neva-pl.ru/oktankorrektor-ultron1012.html). наличие тахометра ОБЯЗАТЕЛЬНО т.к. именно по нему и определяется работоспособность свечи. принцып заключается в том , что в ультроне есть сервисный режим(просушить свечи,замена датчика холла при выходе последнего из строя) при включении которого на комутатор поступают импульсы , но поступают они так: когда нет разряда на свече то и импульсы управления на комутатор не поступают но если искра проскочила то начинается отсчёт для следующего импульса а теперь сама суть: при рабочей свече искра проскакивает между электродами и нигде иначе , значит и частота их прохождения постоянная ( по тахометру 5400об/мин и стрелка стоит как вкопанная а на сух слышится свист) при НЕрабочей свече искра периодически (на мотор-тестерах как пропуски) проскакивает не на электродах а там где есть слабое место (трещина,налёт свинца и т.д.) и это изменяет промежутки прохождения искры что видно по тахометру - стрелка колеблется возле 100 об/мин и иногда дёргается ( на слух трещание а визуально отличная искра , но свеча работает не так как положено) P.S. сразу свеча ставится "как есть" при подозрении чистится , регулируется , промывается бензином , просушивается(И ТОЛЬКО СУХАЯ ВКРУЧИВАЕТСЯ в камеру для проверки под давлением) при таком режиме работы свеча нагревается за минуту-две бывает что надо проверять минут 5 (пока выгорит всё лишнее) но если и через 5 минут результат не изменился то 100% на свалку единственный недостаток - проверка производится по одной свече вот это я выыыыдал аж самому страшно стало http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Где можно взять информацию по свечам, обобщенную? Автодата есть, но, может, есть что либо в табличной форме с взаимозаменяемостью, с калильным числом ? |
Цитата:
|
Пользуюсь Компасом но для клиента осцилограмма вещ непонятная. Для наглядности всегда под рукой прибор для проверки под давлением Харьковский вариант.
|
Рынок в нашем городе наводнила продукция фирмы HEXEN. Фильтры, по крайней мере на ВАЗ, - полное г...но. Свечи, похоже, то же самое. Хотя продавцы, естественно, хвалят. Кто сталкивался? Ваше мнение?
|
Прикольный аппаратик ,а линза неискажает величину искры если смотреть под разным углом? Сам пользую Постоловского, если визуально свечи уставшие (подгоревшие контакты) суперкитайские на помойку ,новые из шкафчика ставлю .По книжным мануалам нормальная работа свечи гарантирована в среднем на 15-20т.к. естественнно применимо не ко всем производителям. Пользуюсь БОШ .Пока брака непопадалось .
9 |
Цитата:
|
Цитата:
Блин не знаю, почему, но я неразу не нуждался в дополнительных прибомбасах для проверки свечей в инжекторных двигателях, выкручиваю все четыре свечи, и внимательно смотрю на них и на 95% проблемных свечей видно, а в остальных 5% случаях вычисляю, поменяв свечи местами либо подкинув заведомо исправные, если одна свеча бракованная, то все четыре улетают в мусор. |
Всегда проверяю мотор-тестером. Если есть подозрения-выкрутил, посмотрел состояние.
|
Цитата:
Если нет симптомов нет, и подозрений. Кстати не вижу смысла в пескоструйке свечей, керамика вокруг центрального электрода свечи очень гладкая, чтоб всякое дермо отскакивало, после пескоструйки керамика будет шероховатая. |
Цитата:
|
Цитата:
Уфф... Ну прямо писатель.))) |
Выкручивать и смотреть - это хорошо. Но если свеча новая из упаковки, что на ней увидишь? Тут и выручает такой аппарат. Ведь дерьма развелось на нашем рынке немерено...
|
Цитата:
Но если свеча новая из упаковки, что на ней увидишь?\\\\\\\\ Вижу пропуски в мониторе, не было у меня не одного случая, вкручивая новые свечи из упаковки, и чтоб наткнулся на бракованный http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Ведь дерьма развелось на нашем рынке немерено...\\\\\\\\\\\\\\ А теперь не говорит мне, что я хорошо разбираюсь в дерме на нашем рынке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Прибор конечно для проверки неплохо - на клиента хорошо влияет. Но как-то довольствуюсь обычно визуальным осмотром или подменой. Использую новые только NGK или Denso - брака практически нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot