![]() |
Для чип-тюнинга и диагностики, а так же замены (например с Бош МП7 на Я5.1) ЭБУ с 55-пиновым разъёмом, часто приходится делать перекоммутацию. Надо сказать, вынимания контактных клемм из колодки - процедура не из приятных, особенно если разъём находится в неудобном месте или провода слишком короткие...
Народ, поделитесь своим опытом в данной области, расскажите (или покажите) приспособления или методики как с минимальной потерей времени, усилий и самих клемм, разобрать разъём? |
Цитата:
На хрюнере всё разжевано. |
Цитата:
|
Цитата:
Переходник по определению добавляет около сотни лишних контактов, что не способствует надёжности, да и места маловато... На хрюнере всё разжевано. Не нашёл. |
Держи. Наверно , это то, что было на Чиптюнере.[attachment=53898:Документ...oft_Word.doc]
|
Цитата:
|
Я скрепку разгибаю и пошел усики подгибать, разборка полная минут 15))
|
Одной скрепки мало, я двумя это делаю. А лучше покрепче стальную проволоку и расклепать немного на конце, потом вставить две и провернуть на 90 градусов.
|
Цитата:
Попадаються два вида разъемов АМР и СНП, вот в АМР там гемора много, надо две скрепки и навыки, а вот СНП с одной сторны уски в контактах там проще... |
Цитата:
|
Специальных приспособ чтоб контакты вытаскивать из разъёма не изготовлял!
Для отжатия их фиксирующих усиков просто с помощью небольших пассатижей вставлял две иголки по краям вдоль контакта, а затем тянул за проводок! Главное иголки по толщине правильно подобрать и вставлять аккуратно чтоб на усики попадали, и токо их отжимали, не защемляя особо сам контакт и пластмассовый фиксирующий бордюрчик не разрушали, - тогда легко и без повреждений конт вытаскиваются! С первым разъёмом долговато возился, пока приспособился и подобрал иголки. Cо второго этим же способом уже быстро все лишнии контакты повытаскивал! |
Не получается у меня... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif Переделал кучу всяких приспособ, но вытаскивать не получается. Вот, даже фотку сделал.
|
Цитата:
|
Цитата:
На моей фотке лежит колодка от разъёма (слева) и новые клеммы для неё (справа). |
На моём разъёме надо было сдвинуть верхнюю относительно нижней половины там защёлки с боку маленькие были которые нормально фиксируют половинки от сдвига! Не планки - просто давно разбирал подзабыл уже надо глянуть!
До отжима всё же половинки сдвигал - точно! |
Спецально токо глянул - у меня разъёмы "AMP"!
C одного боку защёлки и надо сдвинуть ту часть разъёма из которой провода выходят относительно той где непосредственно сами контакты - иначе их не вытащить хоть скоко приспособ делай! От сдвига нормально боковые защёлки удерживают! |
Я тож нихрена не смог вытащить, када прогер делал. пообкусывал лишние и все! А для добывания проводков с контактами потихоньку дербаню кусачками другую колодку, просто пластмассу ломаю и не парюсь.
|
Цитата:
А про планки я так и не понял. Что там сдвигать в 55 пин??? |
Цитата:
Так делал два шнурка для программирования, а разъёмы для этого срезал со старой уже ненужной проводки и ими по сей день пользуюсь! |
У меня АМР-шный стоит. Концы от кондиционера вытаскивал без всяких сдвигов, хотя защелки видел, но не понял как половинки разбираются.
|
Я сделал некое подобие пинцета из стальной пластины, которую взял из автомобильного дворника. Подточил на наждаке до нужного размера, вот уже три года пользуюсь. Да, эти пластинки есть во всех дворниках кроме безкорпусных, помоему http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
Всё, я понял как быстро и качественно работать с этим разъёмом!
На моей фотке, есть 3 приспособы (центр-низ) сделаны по аналогу хрюнскому, но у всех разные (на фотке не видно) усики по толщине, профилю и материала изготовления. Собственно, при определённой сноровке, достаточно и одной (в моём варианте нижней на фото), она сделана из стальной проволоки d 0,9 мм, загнутой вдвое, а концы (если присмотрется, видно на фото) слегка загнуты внутрь. Так вот, при демонтаже клеммы, сперва эту самую клемму, необходимо плотно подпереть с обратной стороны (т.е. той от куда её вытаскивать), например крестовой отвёрткой (только осторожно, чтобы не повредить провод), всунуть данную приспособу до характерного щелчка, а уж потом тянуть за провод. Я испробовал порядка 50 раз (демонтаж-монтаж), всё получилось без сбоев, причём, как новые клеммы, так и те, которые уже демонтировал несколько раз. |
Когда-то сделал подобную приспособу из обычного шплинта,
для гаек наконечников рулевых тяг, длинной 40мм, брал в автозапчастях, чуть подработал натфилем по месту. Это как вариант ... |
Цитата:
|
Сначала своего последнего поста не видел... повторил его... теперь опять увидел, поэтому повтор этот удалил.
|
Спицы от электроприводов для центрального замка- идеальный материал для приспособ. Плющишь молотком, делаешь прорезь ножёвкой по металлу, подравниваешь надфилем, контакты выскакивают сами. Сделал 10 лет назад для немецких магнитол, оказывается, подходит для ЭБУ русских автомобилей. У сигнализаторщиков всегда есть в запасе такие. Самые лучшие- от САТУРНА. Мангустовские и прочие пластилиновые спицы вам не подойдут!
|
Цитата:
|
Цитата:
[attachment=54658:Фото0002.jpg][attachment=54659:Фото0003.jpg] |
взял пинцет, немного подпилил - вот оно счастье. зачем велосипед изобретать?
|
Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot