FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ХХ на 2110 (https://carcd.ru/forum/30/thread36376/)

YUTHANASIA 13.01.2009 19:53

Приветствую! Сегодня подъезжала машинка 2110 1.6 8v, I204DM53, холостой не держит. Поменял ДПДЗ, РХХ(те были неисправны), сброс ЭБУ. ХХ появился, но, через некоторое время появляется ошибка по поводу замыкания РХХ на +12, времени не было разбираться, возможно , разъём. Потом УОЗ выставляется на 22.4 и стоит фиксированно, ХХ падает до 600, бывает, глохнет. Машина подъедет завтра, на что обратить внимание?

Темур 13.01.2009 20:55

Скорее всего сам РХХ внутири замыкает, то на всякий случай посмотри вровода , может меняли фишку и скутили и они терь замыкают.

джек 14.01.2009 14:32

Цитата:

'UTHANASIA' *'388918' *'13.1.2009, 19:53']Приветствую! Сегодня подъезжала машинка 2110 1.6 8v, I204DM53, холостой не держит. Поменял ДПДЗ, РХХ(те были неисправны), сброс ЭБУ. ХХ появился, но, через некоторое время появляется ошибка по поводу замыкания РХХ на +12, времени не было разбираться, возможно , разъём. Потом УОЗ выставляется на 22.4 и стоит фиксированно, ХХ падает до 600, бывает, глохнет. Машина подъедет завтра, на что обратить внимание?


Было подобное, но сейчас уже не помню, что именно, но это был , или подсос, или ДМРВ, или ЭБУ.

Удачи.

OOA 14.01.2009 21:34

99% РХХ, в корзину.

romelo 14.01.2009 22:02

Цитата:

'UTHANASIA' *'388918' *'13.1.2009, 21:53']Приветствую! Сегодня подъезжала машинка 2110 1.6 8v, I204DM53, холостой не держит. Поменял ДПДЗ, РХХ(те были неисправны), сброс ЭБУ. ХХ появился, но, через некоторое время появляется ошибка по поводу замыкания РХХ на +12, времени не было разбираться, возможно , разъём. Потом УОЗ выставляется на 22.4 и стоит фиксированно, ХХ падает до 600, бывает, глохнет. Машина подъедет завтра, на что обратить внимание?
Начни с проводки,было пожее. Причина там была в проводке протерся.

YUTHANASIA 15.01.2009 21:11

Цитата:

'romelo' *'389477' *'14.1.2009, 21:02']Начни с проводки,было пожее. Причина там была в проводке протерся.
Да, о впускной коллектор

Ruslan_Sh 13.02.2009 21:13

всем привет. выручайте. недавно, может месяц назад, и у меня начались проблемы с ХХ. машина 21102 Я5.1.1-71. что на бензе, что на газу при скидывании трубочки которая с ресивера на РДТ идёт, ХХ улучшается. примерно выглядит так: на отрегулированном газу шаги РХХ с 42 падают до 30, всё замечательно и ровно работает. как обратно прицепляю, так идёт просадка оборотов и шаги РХХ опять к 42 растут. на бензе аналогичная ситуация. не пойму почему так.

lai 13.02.2009 21:29

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'399682' *'13.2.2009, 18:13']всем привет. выручайте. недавно, может месяц назад, и у меня начались проблемы с ХХ. машина 21102 Я5.1.1-71. что на бензе, что на газу при скидывании трубочки которая с ресивера на РДТ идёт, ХХ улучшается. примерно выглядит так: на отрегулированном газу шаги РХХ с 42 падают до 30, всё замечательно и ровно работает. как обратно прицепляю, так идёт просадка оборотов и шаги РХХ опять к 42 растут. на бензе аналогичная ситуация. не пойму почему так.
Мембрана РДТ может травить бензин. Когда трубку снимаешь, отверстие в рессивер затыкаешь?

СО смотрел при этом?

Ruslan_Sh 13.02.2009 21:42

Цитата:

'lai' *'399688' *'13.2.2009, 22:29']Мембрана РДТ может травить бензин. Когда трубку снимаешь, отверстие в рессивер затыкаешь?

СО смотрел при этом?
приет Толик, и снова ты пришёл мне на помощь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif. при снятии трубки и затыкании отверстия ситуация возвращается (ухудшается). СО не смотрел. мне просто случайно пришла эта шальная мысль позавчера. проверил и ужаснулся. вспомнил как регулировал газ на своей карбовой 2109. оптимальный состав приблизительно так и определял (дёргая трубочку). а тут совсем ничего не понимаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

lai 13.02.2009 22:04

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'399696' *'13.2.2009, 18:42']приет Толик, и снова ты пришёл мне на помощь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif. при снятии трубки и затыкании отверстия ситуация возвращается (ухудшается). СО не смотрел. мне просто случайно пришла эта шальная мысль позавчера. проверил и ужаснулся. вспомнил как регулировал газ на своей карбовой 2109. оптимальный состав приблизительно так и определял (дёргая трубочку). а тут совсем ничего не понимаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
А РХХ точно рабочий? и узел ДЗ чистый?

Ruslan_Sh 13.02.2009 22:07

Цитата:

'lai' *'399706' *'13.2.2009, 23:04']А РХХ точно рабочий? и узел ДЗ чистый?
ДУ месяц назад был чистый. РХХ вроде рабочий, по крайней мере нареканий на него не было раньше. при скинутой трубке шаги становятся в 30

lai 13.02.2009 22:31

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'399708' *'13.2.2009, 19:07']ДУ месяц назад был чистый. РХХ вроде рабочий, по крайней мере нареканий на него не было раньше. при скинутой трубке шаги становятся в 30
Оставим пока работу на бензине.

Работа на газу. Нет впрыска и бензин не участвует. Сдергивая трубку, ты обедняешь состав смеси и работа нормализуется. Если РХХ и ДЗ в норме, мембрана РДТ и форсунки не капают, то крути регулятор подачи газа и смотри что будет меняться.

Ruslan_Sh 13.02.2009 23:04

Цитата:

'lai' *'399722' *'13.2.2009, 23:31']Оставим пока работу на бензине.

Работа на газу. Нет впрыска и бензин не участвует. Сдергивая трубку, ты обедняешь состав смеси и работа нормализуется. Если РХХ и ДЗ в норме, мембрана РДТ и форсунки не капают, то крути регулятор подачи газа и смотри что будет меняться.


отрегулировав газ с трубочкой, шаги около 42, снимаю трубку - 30 шагов. при снятой трубке не догадался покрутить. если чуть убавить подачу, то при подключёной трубке будет бедная смесь

lai 13.02.2009 23:11

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'399742' *'13.2.2009, 20:04']отрегулировав газ с трубочкой, шаги около 42, снимаю трубку - 30 шагов. при снятой трубке не догадался покрутить. если чуть убавить подачу, то при подключёной трубке будет бедная смесь
Крутить нужно при одетой трубке. Обедняя смесь до перебоев работы двигателя, потом начинаем обогащать до стабильной и ровной работы. Так регулируется? Лучше это делать с газиком. Тоже самое на бензине. На исправной машине расход 0.8л, время впрыска примерно 1.8-2 мск. Но все это условно, т.к. индивидуально все.

Ruslan_Sh 13.02.2009 23:25

Цитата:

'lai' *'399747' *'14.2.2009, 0:11']Крутить нужно при одетой трубке. Обедняя смесь до перебоев работы двигателя, потом начинаем обогащать до стабильной и ровной работы. Так регулируется? Лучше это делать с газиком. Тоже самое на бензине. На исправной машине расход 0.8л, время впрыска примерно 1.8-2 мск. Но все это условно, т.к. индивидуально все.


да, я именно так и отрегулировал, но сняв трубку движок заработал ещё лучше. регулировкой такого не добиться. мистика блин

Ruslan_Sh 13.02.2009 23:27

мгновенный расход не смотрел в этот раз, но раньше при 30 шагах на газу был 0,5-0,6. с одетой трубкой на бензе 0,8 вроде, на газу - 0,7

lai 14.02.2009 00:06

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'399757' *'13.2.2009, 20:27']мгновенный расход не смотрел в этот раз, но раньше при 30 шагах на газу был 0,5-0,6. с одетой трубкой на бензе 0,8 вроде, на газу - 0,7
Вообще-то 30 РХХ для 8кл. маловато будет. Вобщем меряй СО и СН на газике и делай выводы. А так можно только гадать.

Ruslan_Sh 14.02.2009 00:23

Цитата:

'lai' *'399774' *'14.2.2009, 1:06']Вообще-то 30 РХХ для 8кл. маловато будет. Вобщем меряй СО и СН на газике и делай выводы. А так можно только гадать.


на калине отца друга с Я7.2 РХХ доходил до 25 ;-) когда на моей 30 шагов, движок не колбасит, я в прошивке сделал 920 об так что даже мелкой дрожи нет

lai 14.02.2009 00:30

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'399779' *'13.2.2009, 21:23']на калине отца друга с Я7.2 РХХ доходил до 25 ;-) когда на моей 30 шагов, движок не колбасит, я в прошивке сделал 920 об так что даже мелкой дрожи нет
На этих моторах и так все ровненько работает, если исправно.

Прошивку дай посмотреть в личку.

Ruslan_Sh 14.02.2009 00:40

Цитата:

'lai' *'399783' *'14.2.2009, 1:30']На этих моторах и так все ровненько работает, если исправно.

Прошивку дай посмотреть в личку.


смотри личку

Вопрос 14.02.2009 12:28

Вчера менял РХХ на 2112. У него стоял 02 с малым диаметром шляпы. Клиент принес 04 - с большим. После установки шаги зависли на 28. Пришлось снять РХХ и на круге довести диаметр до размера 02-го. После этого все чики-чики.

Ruslan_Sh 14.02.2009 20:29

почистил ДУ, хотя он и так был чист, проверил метки зажигания, всё нормально. единственно на свечах белесый налёт, похоже смесь бедновата была. выкладываю логи. число в названии - выставленное СО , буквы WO - при снятой трубке РДТ.

Ярослав 14.02.2009 20:45

Цитата:

'Вопрос' *'399857' *'14.2.2009, 12:28']Вчера менял РХХ на 2112. У него стоял 02 с малым диаметром шляпы. Клиент принес 04 - с большим. После установки шаги зависли на 28. Пришлось снять РХХ и на круге довести диаметр до размера 02-го. После этого все чики-чики.
Так это наверное клиент перепутал с РХХ от Нивы.

Ruslan_Sh 14.02.2009 20:54

Цитата:

'Ярослав' *'399963' *'14.2.2009, 21:45']Так это наверное клиент перепутал с РХХ от Нивы.
а они разве не диаметром шляпки только отличаются, в смысле кольцом прилегающим к плоскости?

lai 14.02.2009 21:14

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'399968' *'14.2.2009, 17:54']а они разве не диаметром шляпки только отличаются, в смысле кольцом прилегающим к плоскости?
Они отличаются диаметром конуса, да и на наклейке написана марка авто. У нивовского вообще кольца вокруг конуса никогда не видел.

Ярослав 14.02.2009 21:23

"У него стоял 02 с малым диаметром шляпы"

Так и он вроде писал про шляпу? Или я чего не понял?Или имел ввиду новые с большой пластмассовой шляпой? Тогда зачем ее точил - они и так подходят?

Ruslan_Sh 14.02.2009 21:28

Цитата:

'Ярослав' *'399984' *'14.2.2009, 22:23']"У него стоял 02 с малым диаметром шляпы"

Так и он вроде писал про шляпу? Или я чего не понял?Или имел ввиду новые с большой пластмассовой шляпой? Тогда зачем ее точил - они и так подходят?
вот и я про то же, не должен РХХ с большой шляпой застревать.

проглядел сообщение Анатолия. надо присмотреться в магазине

cap 14.02.2009 21:28

Новый РХХ сразу "выплевываю"

внутрь силиконовой смазкой пшик,

резьбу (полусухую) слегка литольчиком,

сборка,3 раза включить зажигание и выключить (не заводя)

и в добрый путь,и пох..какая там тарелка.

Как-то поленился сразу смазать,и.. все вернулись.

Беру-та в магазине где жена реализатор а хозяин мой друг,

Возврат был один,у клиента через неделю обрыв одной обмотки,

Обмен по гарантии

lai 14.02.2009 21:52

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'399985' *'14.2.2009, 18:28']вот и я про то же, не должен РХХ с большой шляпой застревать.

проглядел сообщение Анатолия. надо присмотреться в магазине
Ты прошивку поменял? СО настроил?

У тебя так ничего не получится. Ты заблудился между двух деревьев. Это я образно.

Ruslan_Sh 14.02.2009 22:32

Цитата:

'lai' *'399998' *'14.2.2009, 22:52']Ты прошивку поменял? СО настроил?

У тебя так ничего не получится. Ты заблудился между двух деревьев. Это я образно.


http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif ещё ничего этого не делал. бензиновую тоже менять? щас пока езжу на KR3-71. завтра постараюсь всё сделать, но на счёт СО не уверен, пока не нашёл. а логи мои что-нибудь говорят?

lai 14.02.2009 23:24

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'400020' *'14.2.2009, 19:32']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif ещё ничего этого не делал. бензиновую тоже менять? щас пока езжу на KR3-71. завтра постараюсь всё сделать, но на счёт СО не уверен, пока не нашёл. а логи мои что-нибудь говорят?
Разговор слепово с глухим начинается.

Зачем смотреть логи, если я видел прошивку и знаю, что СО не настроено и не уверен в исправности авто.

Ruslan_Sh 14.02.2009 23:32

Цитата:

'lai' *'400045' *'15.2.2009, 0:24']Разговор слепово с глухим начинается.

Зачем смотреть логи, если я видел прошивку и знаю, что СО не настроено и не уверен в исправности авто.


а зачем на газовой СО делать ? у меня двухрежимка. в логах несколько вариантов СО на бензовой прошивке.

lai 14.02.2009 23:41

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'400047' *'14.2.2009, 20:32']а зачем на газовой СО делать ? у меня двухрежимка. в логах несколько вариантов СО на бензовой прошивке.
Ну все, я пас.

Ruslan_Sh 15.02.2009 22:06

почистил форсы. объём бенза как до чистки так и после не изменился, около 2,1 кубика за 1,5-2 сек, не знаю на сколько настроен прибор. факел визуально был на одной форсунке чуть Уже (тоньше) чем на остальных. после сборки опять записал логи при нескольких СО. СО не отрегулировал, выходной был. выставил коэф СО в 0. по приезду домой заметил что РХХ падает до 41, расход воздуха около 9, мгнов расход 0,7. наблюдаю некоторые улучшения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

забыл сказать что вчера ночью перешил на сток J5V13I02


Текущее время: 09:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot