![]() |
01206 - нет сигнала момента зажигания.
01826 - датчик угла поворота рулевого колеса -G85,напряжение питания на кл.30 Блок АБС кодировка:04279 ,WSC 00001. датчик угла поменяли,а адаптацию датчику не дают сделать эти ошибки - не стираются. Где искать в проводке?И можно ли при снятом датчике G85 включить зажигание и прозвонить питание на него? ХЕЛП !!! Поиск по нету не дал результата. PS. Диагностика не входит ,т.же в блоки: 46,09,19. |
Необходимо заменить мультифункциональный блок. Датчик там просто оптопары, а грех в мотях что в блоке стоят. После замены требуется кодирование этого блока и инициализация датчика угла поворота руля. Возможно и в сам блочёк придётся конфигурацию произвести, если мультируль стоит. Если надо, то номер блока завтра напишу.
|
Цитата:
|
Сам АБС тест исполнительных проходит и два плюса на нём есть.Снял панель под рулём и обалдел от обилия проводов сигнализаций.Их там установленно наверно штуки три и ни одна не работает,обгоревших разъёмов и обрезанных проводов куча.Вызвал сигнальщика,будет всё демонтировать и проводочки на место приляпывать,а там будем смотреть... Отпишусь!
|
Убрали всю "нечесть",а воз и ныне там.На разъёме АБС два плюса присувствуют и при вкл.зажигания приходит третий.Датчик G85 поставили новый (я уже писал).Ошибка"01206 -нет сигнала момента зажигания" - не появляется.
По датчику угла поворота так и висит.ХЕЛП !!! Со Старым Новым Годом !!! PS. Просмотрели схемы с Аллдаты,Автодаты,Воркшоп,н так и не понятно где искать эту недостающюю клемму 30? Откуда,с какого блока она к датчику G85 должна идти? |
Цитата:
|
Датчик-это оптопары. Он совмещен с спиральной лентой Айрбега и мультируля. А обычно проблема кроется в Модуле рулевой колонки (Steering column funtcion control module). В него вставляется датчик, переключатели. Он то и является тем, кто обрабатывает оптопары и гудит в КАН шину
|
а при повороте руля значения в группе ваг-кома меняются?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у тебя видимо не подается питание на сам датчик.. смотри пред 13 -й и наличие питания на сасом датчике...
|
Приветствую!
Где-то надыбал - то ли тут то ли на соседнем форуме - не помню уже... Но почитать рекомендую. Меня вразумило и Туарегу 2003 г.в. тоже пошло на пользу после замены G85. Правда путано написано. Удачи! |
Цитата:
Может. |
Мужики ,спасибо за подсказки! Кодиравать блок АБС и делать калибровку датчика поворота руля приходилось неоднократно.Именно с такими ошибками и решением проблеммы не приходилось сталкиватся!
Что я про кнопку спросил - когда прозванивали проводку,вытащили и кнопку ESP,а внутри бумажных подкладок повытаскивали.С какой целью они там мы не поняли,но при снятой кнопке попробовал провести калибровку и она пошла и ошибки стёрлись и включилась функция в 003 окне.Выезжать не стал ночью,решил утром.А сейчас (утром) всё повторяется - те же ошибки и отказ от калибровки. Ковыряем кнопку....Отпишусь! Может у кого какие подсказки найдутся? Прошу помощи!!! |
[quote]'Shapovalov' *'14.1.2009, 10:05' *'389175']
Кодиравать блок АБС и делать калибровку датчика поворота руля приходилось неоднократно.Именно с такими ошибками и решением проблеммы не приходилось сталкиватся! Потому и подсказать особо нечего,не советовать же клемы почистить и лягушку проверить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Я бы поменял кнопку не раздумывая, чо её колупать? |
Распиновка разъёма АБС - J104,есть у кого? Киньте ,не найду где провод кл.30 на G85 идёт, или номер пина.
Лягушку новую поставил,чтоб не смущала.С кнопкой посложнее - её нет у нас в магазине. |
Цитата:
Нешто и на Уральской нету у Мороза? А клемма 30 это аккумуляторная клемма. Вот из эльзы. Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в норме, - то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностеи зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующеи поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о неи может быть удалена из памяти. Установку нуля для датчика также можно выполнить вручную в режиме самодиагностики или в соответствии с программои проверки (см. объект диагностики SYS45_Nullabgleich_Lenkwinkelsensor) с помощью тестера VAS 5051. После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 необходимо выполнить кодирование блока управления J104 заново. Затем необходимо выполнить согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также тест систем. Относительно снятия/установки датчика угла поворота рулевого колеса см. руководство по ремонту Тормозная система, рем. гр.-45 Установка неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме. - Зажигание вкл - Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямои, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). - Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы - Вызвать кодировку II и ввести логин 40168 - Выбрать функцию 04 Базовая установка - Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85) Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс. |
Izvenjajusj za crazyrusheon. Blok G104 8E0953549F original, 8E0953549N na zamenu. Pitanije s predohranitelja na vesj blok, znachit nichego nedolzno rabotatj. Toareg takaja-ze fignja i tot ze blok
|
Цитата:
Я бы не спешил блок приговаривать,прямых ошибок по блоку нет. |
Ваг ком рус 311 и Ваг рус нех+кан - этого вполне хватает и достаточно было для кодирования и калибровки.
На данный авто кодировка блока: 11 канал - 09579 07 канал - 04279 Калибровка датчика: 11 канал - 40168 04 и в 001 - кабровка. После включения в 001 канале калибровки захожу в ошибки и ошибка 01826 не стирается!А стерется должна и вместо неё появится надпись "тестовый заезд".Значит, и в самом деле, нет кл.30 на датчик угла. При введении неправильного кода в ошибки сразу пишет - "неправильно кодирован блок ". |
Бокс, спасибо за схемки !!! Похоже,Данила 1975,правильно ткнул.Прозвонка от АБС к G85 - полная пурга,электрик в панике. Блок- J527 - Steering column electronics control unit -ремонту подлежит???И как его проверить правильно???
|
Цитата:
|
Сняли и открыли блок- J527 - Steering column electronics control unit ,там уже до нас побывали и попаяли от души.
№ 8E0 953 549 F Данила 1975 написал,что после замены требуется кодирование этого блока и в сам блочёк придётся конфигурацию произвести,этого мне не приходилось.Как это делается??? |
Vagcom podskazet, kogda adaptaciju delatj budesh. Kod v zavisimosti ot rulja i vrode kuzova. Izvenjajusj za latinicu
|
Заказали блок- J527 и кнопку,в городе не нашли.Два дня перекур.Спасибо большущее всем !!!
|
Заменили блок J527 и всё получилось! Большое СПАСИБО всем !!!
|
Вот оно , ЩАСТЬЕ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot