FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ, М73 сбой синхронизации (https://carcd.ru/forum/30/thread36313/)

implus 11.01.2009 19:44

ВАЗ2104 2008г. М73Е3 (21067-1411020-21). Пробег 10тыс.

При работе до 2000об периодически(прим.4-10сек) резко падают обороты с 850 до300,пол-секунды движок колбасит, затем восстанавливается нормальная работа. Выше 2000об иногда есть подёргивания, но ехать можно.Вылазит ошибка P0336 (Ошибка синхронизации по датчику КВ).

ДКВ менялся. Проводка ОК. Биение шкива оч. незначительное. На осцилограмме все зубцы шкива выглядят красиво. В момент возникновения неисправности происходит следующее: При норм. работе искра в 1цил соответствует 17-19зубу после пропуска, затем без видимых причин начинается хаотичное искрообразование. через 4-6 оборотов КВ синхронизация восстанавливается и продолжается нормальная работа. На картинке это более наглядно.

Где может быть засада?

Andy P. 11.01.2009 19:51

Свечи какие стоят?

implus 11.01.2009 20:16

Свечи А17ДВРМ, но причём здесь синхронизация??

SErgey_k 11.01.2009 20:18

Ставь свечи с резистором и провода сопротивлением не более 5-6 кОм

implus 11.01.2009 20:30

Свечи менялись, катушки менялись ещё до меня (машинку до меня ещё двое смотрели). Правда со слов клиента:сам не проверял, но вижу новые стоят...

RAV63 11.01.2009 20:37

Цитата:

'implus' *'388268' *'11.1.2009, 21:30'], катушки менялись ещё до меня (
А сколько их там?

И вообще, клиенту верить - себя не уважать.

implus 11.01.2009 20:40

две спаренных

implus 11.01.2009 20:41

Цитата:

'RAV63' *'388272' *'11.1.2009, 20:37']И вообще, клиенту верить - себя не уважать.
Согласен 100%

vazz 11.01.2009 20:47

По картинке шкив гуляет очень сильно

был случай один умник повесил реле сигналки на сигнальный провод дпкв

чтобы блокировать.было примерно тоже самое.

implus 11.01.2009 20:52

Шкив проверил в 1 очередь, провода звонил с отключеным блоком на массу больше 50 Мом. Да и осцилка чистая На картинке не видно правда...

Олег Иванович 11.01.2009 20:57

Цитата:

'vazz' *'388276' *'11.1.2009, 20:47']По картинке шкив гуляет очень сильно
И так называемая "рыба" при каждом обороте КВ разная по форме.

implus 11.01.2009 21:01

Ща покрупнее выложу.

Не могу объяснить вот что: Амплитуда сигнала ДКВ: 13в наХХ- идёт сбой, а восстанавливается синхра при 7в (400об) ; при 20в (2500об) сбоев нет

implus 11.01.2009 21:09

Вот

vazz 11.01.2009 21:18

Цитата:

'Олег Иванович' *'388284' *'11.1.2009, 21:57']И так называемая "рыба" при каждом обороте КВ разная по форме.


Согласен,рыба,есть и очень не плохая, от чего такая ерунда может быть

здесь датчик КВ явно не виноват,воспроизводит то,что приходит он исправно.

по картинке видно,если ХХ, то меняется частота очень сильно,будто зазор

между зубьями то больше,то меньше.соответственно меняется амплитуда.

либо какая то наводка это делает.

Если увеличение оборотов приводит к такому,то это только биение шкива.неправильный

зазор, нормальный около 1-го мм

implus 11.01.2009 21:26

Зазором игрался- не помогло. Если биение шкива, почему восстанавливается при понижении оборотов? должно ведь по-идее усугубляться?

Да и встречал биение посильнее : таких приколов не было!

По поводу изменения частоты: В момент перебоев искра приходит оч рано и происходит обратный удар по поршню бедный движок вытягивает только за счёт маховика

Robin 11.01.2009 21:42

Читал, читал, но так и не понял, где "рыбу" то увидели. На второй картинке ее и в помине нет, а первая сохранена с неудачным разрешением осцилла. Сам часто наблюдал на экране хаотичный "забор" с ДПКВ, а растянешь - все гуд.

ЭБУ на подмену, наверно, нет? Мож метки глянуть на всякий случай?

DDD 11.01.2009 21:44

Доброго времени суток!

все такие-же симптомы отправил на вторник класика я 72+ искал заморочь в проводке в 2 местах были заломы на проводе дпкв под подозрением ,разобрал . пока провод держишь в руке двиг работает ,как только отпускаешь все начинается дерготня . 2000 оборотов все пропадает работает ровненько и уверенно свечки и провода вв проверил ...????? впервые такая дрочь , перед этим, со слов клиента, все было ровно приехал в город заглушил пока ходил бродил пришел запускать не запустилась предохранитель сгорел . заменили оба 7.5 на 10 запустилась но домой поехала уже с дрочью "на холостых вплоть до остановки мотора.

Мож подскажете что путнее!!!!!!!!кто сталкивался ????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif чот непонятное .

да подкинул другой эбу . все тож . отбил массы все живое .

Вообще мысль откинуть шкив кв поставить другой . но чота сомнительно

а что может давать наводку ?

vazz 11.01.2009 21:46

Цитата:

'implus' *'388297' *'11.1.2009, 22:26']Зазором игрался- не помогло. Если биение шкива, почему восстанавливается при понижении оборотов? должно ведь по-идее усугубляться?

Да и встречал биение посильнее : таких приколов не было!
Дисбаланс увеличивается с увеличением чатоты вращения, проверь затяжку шкива.

метки,если не это,то грубо попробовать заменить блок.

DDD 11.01.2009 21:50

я пробовал итог тот же .

у меня эт все на я 7,2+

implus 11.01.2009 21:55

Шкив, метки сразу пробил: всё ОК . Дисбаланс на подробной осцилке должен быть виден! Блок из новых Е3, на подмену нет

implus 11.01.2009 21:56

Цитата:

'DDD' *'388312' *'11.1.2009, 21:50']я пробовал итог тот же .

у меня эт все на я 7,2+
Блок менял?

DDD 11.01.2009 21:56

Цитата:

'Robin' *'388305' *'11.1.2009, 18:42']Читал, читал, но так и не понял, где "рыбу" то увидели. На второй картинке ее и в помине нет, а первая сохранена с неудачным разрешением осцилла. Сам часто наблюдал на экране хаотичный "забор" с ДПКВ, а растянешь - все гуд.

ЭБУ на подмену, наверно, нет? Мож метки глянуть на всякий случай?
метки смотрел сразу до этого мотор работал . моглали вода наделать шороху в проводке

DDD 11.01.2009 21:59

Цитата:

'implus' *'388316' *'11.1.2009, 18:56']Блок менял?
Да ,

на малых оборотах

чтота мешает блоку понять датчик кв идет наводка а где пока не нашел

возможно экран дохленький на проводе хотя ,мала вероятность

.

Robin 11.01.2009 22:02

Генератор?

implus 11.01.2009 22:05

Цитата:

'DDD' *'388319' *'11.1.2009, 21:59']идет наводка а где пока не нашел
А саму наводку на осц видел? На что похоже?

DDD 11.01.2009 22:06

ладна до скорого! наколупаю в среду отпишусь

у меня слишком сыро в гараже

vazz 11.01.2009 22:15

Цитата:

'implus' *'388315' *'11.1.2009, 22:55']Шкив, метки сразу пробил: всё ОК . Дисбаланс на подробной осцилке должен быть виден! Блок из новых Е3, на подмену нет


На подмену пойдет Я7.2 1.5 и 1.6л, кроме 16кл, льёшь туда прошивку от классики и всё работает.

когда они пошли столько январей переставил,всё хорошо.

implus 11.01.2009 22:42

Цитата:

'vazz' *'388329' *'11.1.2009, 22:15']На подмену пойдет Я7.2 1.5 и 1.6л,
А то что блок под Евро 3 заточен, ничего ? там распиновка таже?

kai2 11.01.2009 22:57

А с массами все впорядке?

лерыч 11.01.2009 23:01

Да по-моему, мозги не причём. ДПКВ заменить - сразу покажет всё. Вроде в нём загвоздка

Robin 11.01.2009 23:11

Цитата:

'лерыч' *'388350' *'11.1.2009, 22:01']Да по-моему, мозги не причём. ДПКВ заменить - сразу покажет всё. Вроде в нём загвоздка
Да вроде ж в самом начале человек писал, что менял. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

YUTHANASIA 11.01.2009 23:12

Попробовать поменять разъём на ДПКВ, были засады...

implus 11.01.2009 23:43

Не, думаю разъём не в теме: минут 15 записывал сигнал на разъёме- ни одного постороннего всплеска!Да и при мех воздействии на проводку должно бы что-то меняться, а тут стабильно нестабильная работа.

Да и логически рассудить: это такая цепь, где оч важна помехозащищённость, для этого и датчик с такой амплитудой впендюрили. Ну не должна синхронизация слетать из-за незначительных отклонений формы импульса. Иначе половина машин давноб померла, а у нас работы прибавилось ;о)

YUTHANASIA 12.01.2009 00:13

Описываю ситуацию: 2110, пропуски по цилиндрам, троение. Кидаю осцил на ДПКВ - сигнал идеальный. А проблемма была в плохом контакте. В Вашей ситуации не утверждаю

Mihali4 12.01.2009 00:23

Была аналогичная ситуация на классике примерно полгода назад. Вылечил заменой комплекта свечей на новые. Мне кажется это пробел в программе новых ЭБУ, т.к. при подключении Января 7.2 эта неисправность не проявилась на свечах с нездоровым нагаром.

igor_ne 12.01.2009 07:55

В моём случае на классике М73, была вода в мозгах после мойки.

vazz 12.01.2009 19:57

Цитата:

'implus' *'388341' *'11.1.2009, 23:42']А то что блок под Евро 3 заточен, ничего ? там распиновка таже?


Всё тоже самое,работает,проверено.Е ли зальёшь

с RCO всё отлично фунциклирует.

RADEON 12.01.2009 20:05

Разьем меняй, они какие-то хиленькие на последних моделях. Периодически летят с похожими симптомами, у меня в запасе штук 5 всегда есть. Попробуй просто пошевели проводку на работающем двиге в районе разьема - сам все поймешь.

DDD 13.01.2009 10:58

Цитата:

'RADEON' *'388565' *'12.1.2009, 17:05']Разьем меняй, они какие-то хиленькие на последних моделях. Периодически летят с похожими симптомами, у меня в запасе штук 5 всегда есть. Попробуй просто пошевели проводку на работающем двиге в районе разьема - сам все поймешь.
Я провод с разьёмом поменял все тож и мозг менял и датчик поменял о чем писал ранее

читайте внимательнее пожалуста прежде чем отвечать



не стоит флудом набивать посты

Темур 13.01.2009 20:54

А ошибка не ВЫХОД СИГНАЛА С ДПКВ ЗА ДОПУСТИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ?Если так, то смотрите сопротивление проводов, сопротивление свечь.


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot