![]() |
ВАЗ2104 2008г. М73Е3 (21067-1411020-21). Пробег 10тыс.
При работе до 2000об периодически(прим.4-10сек) резко падают обороты с 850 до300,пол-секунды движок колбасит, затем восстанавливается нормальная работа. Выше 2000об иногда есть подёргивания, но ехать можно.Вылазит ошибка P0336 (Ошибка синхронизации по датчику КВ). ДКВ менялся. Проводка ОК. Биение шкива оч. незначительное. На осцилограмме все зубцы шкива выглядят красиво. В момент возникновения неисправности происходит следующее: При норм. работе искра в 1цил соответствует 17-19зубу после пропуска, затем без видимых причин начинается хаотичное искрообразование. через 4-6 оборотов КВ синхронизация восстанавливается и продолжается нормальная работа. На картинке это более наглядно. Где может быть засада? |
Свечи какие стоят?
|
Свечи А17ДВРМ, но причём здесь синхронизация??
|
Ставь свечи с резистором и провода сопротивлением не более 5-6 кОм
|
Свечи менялись, катушки менялись ещё до меня (машинку до меня ещё двое смотрели). Правда со слов клиента:сам не проверял, но вижу новые стоят...
|
Цитата:
И вообще, клиенту верить - себя не уважать. |
две спаренных
|
Цитата:
|
По картинке шкив гуляет очень сильно
был случай один умник повесил реле сигналки на сигнальный провод дпкв чтобы блокировать.было примерно тоже самое. |
Шкив проверил в 1 очередь, провода звонил с отключеным блоком на массу больше 50 Мом. Да и осцилка чистая На картинке не видно правда...
|
Цитата:
|
Ща покрупнее выложу.
Не могу объяснить вот что: Амплитуда сигнала ДКВ: 13в наХХ- идёт сбой, а восстанавливается синхра при 7в (400об) ; при 20в (2500об) сбоев нет |
Вот
|
Цитата:
Согласен,рыба,есть и очень не плохая, от чего такая ерунда может быть здесь датчик КВ явно не виноват,воспроизводит то,что приходит он исправно. по картинке видно,если ХХ, то меняется частота очень сильно,будто зазор между зубьями то больше,то меньше.соответственно меняется амплитуда. либо какая то наводка это делает. Если увеличение оборотов приводит к такому,то это только биение шкива.неправильный зазор, нормальный около 1-го мм |
Зазором игрался- не помогло. Если биение шкива, почему восстанавливается при понижении оборотов? должно ведь по-идее усугубляться?
Да и встречал биение посильнее : таких приколов не было! По поводу изменения частоты: В момент перебоев искра приходит оч рано и происходит обратный удар по поршню бедный движок вытягивает только за счёт маховика |
Читал, читал, но так и не понял, где "рыбу" то увидели. На второй картинке ее и в помине нет, а первая сохранена с неудачным разрешением осцилла. Сам часто наблюдал на экране хаотичный "забор" с ДПКВ, а растянешь - все гуд.
ЭБУ на подмену, наверно, нет? Мож метки глянуть на всякий случай? |
Доброго времени суток!
все такие-же симптомы отправил на вторник класика я 72+ искал заморочь в проводке в 2 местах были заломы на проводе дпкв под подозрением ,разобрал . пока провод держишь в руке двиг работает ,как только отпускаешь все начинается дерготня . 2000 оборотов все пропадает работает ровненько и уверенно свечки и провода вв проверил ...????? впервые такая дрочь , перед этим, со слов клиента, все было ровно приехал в город заглушил пока ходил бродил пришел запускать не запустилась предохранитель сгорел . заменили оба 7.5 на 10 запустилась но домой поехала уже с дрочью "на холостых вплоть до остановки мотора. Мож подскажете что путнее!!!!!!!!кто сталкивался ????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif чот непонятное . да подкинул другой эбу . все тож . отбил массы все живое . Вообще мысль откинуть шкив кв поставить другой . но чота сомнительно а что может давать наводку ? |
Цитата:
метки,если не это,то грубо попробовать заменить блок. |
я пробовал итог тот же .
у меня эт все на я 7,2+ |
Шкив, метки сразу пробил: всё ОК . Дисбаланс на подробной осцилке должен быть виден! Блок из новых Е3, на подмену нет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на малых оборотах чтота мешает блоку понять датчик кв идет наводка а где пока не нашел возможно экран дохленький на проводе хотя ,мала вероятность . |
Генератор?
|
Цитата:
|
ладна до скорого! наколупаю в среду отпишусь
у меня слишком сыро в гараже |
Цитата:
На подмену пойдет Я7.2 1.5 и 1.6л, кроме 16кл, льёшь туда прошивку от классики и всё работает. когда они пошли столько январей переставил,всё хорошо. |
Цитата:
|
А с массами все впорядке?
|
Да по-моему, мозги не причём. ДПКВ заменить - сразу покажет всё. Вроде в нём загвоздка
|
Цитата:
|
Попробовать поменять разъём на ДПКВ, были засады...
|
Не, думаю разъём не в теме: минут 15 записывал сигнал на разъёме- ни одного постороннего всплеска!Да и при мех воздействии на проводку должно бы что-то меняться, а тут стабильно нестабильная работа.
Да и логически рассудить: это такая цепь, где оч важна помехозащищённость, для этого и датчик с такой амплитудой впендюрили. Ну не должна синхронизация слетать из-за незначительных отклонений формы импульса. Иначе половина машин давноб померла, а у нас работы прибавилось ;о) |
Описываю ситуацию: 2110, пропуски по цилиндрам, троение. Кидаю осцил на ДПКВ - сигнал идеальный. А проблемма была в плохом контакте. В Вашей ситуации не утверждаю
|
Была аналогичная ситуация на классике примерно полгода назад. Вылечил заменой комплекта свечей на новые. Мне кажется это пробел в программе новых ЭБУ, т.к. при подключении Января 7.2 эта неисправность не проявилась на свечах с нездоровым нагаром.
|
В моём случае на классике М73, была вода в мозгах после мойки.
|
Цитата:
Всё тоже самое,работает,проверено.Е ли зальёшь с RCO всё отлично фунциклирует. |
Разьем меняй, они какие-то хиленькие на последних моделях. Периодически летят с похожими симптомами, у меня в запасе штук 5 всегда есть. Попробуй просто пошевели проводку на работающем двиге в районе разьема - сам все поймешь.
|
Цитата:
читайте внимательнее пожалуста прежде чем отвечать не стоит флудом набивать посты |
А ошибка не ВЫХОД СИГНАЛА С ДПКВ ЗА ДОПУСТИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ?Если так, то смотрите сопротивление проводов, сопротивление свечь.
|
Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot