FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 21099 B1.5.4 проблема с зажиганием и(или)с ЭБУ (https://carcd.ru/forum/30/thread36306/)

DmSh 11.01.2009 14:28

Есть проблемная машина: ваз 21099 Бош 1.5.4 (иммо обучен). Перед новым годом отказалась заводится напроч, пред этим владелец говорит, что на холодную работала с перебоями... Проверены все основные датчики (ДПКВ, ДТ, ДМРВ), РХХ, искра, давление топлива, ошибок ЭСУД нет -все в норме, машина не заводится!!! После 4-х часов тибидоханий заметил такую вещь (при вкл зажигании сканер показывает обороты на х.х -2470!!! Подключаю другой сканер-то же самое! Пытаюсь сделать инициализацию- вылетет ошибка сброса инициализации..., хотя по звуку ГР инициализация вроде бы происходит. Завожу машину и о чудо-она завелась!!! Правда троит жуть и чем выше обороты, тем хуже.. Заглушил, вылез, дождался пока сработает иммо, заводить-не заводится (пока опять не сбросил инициализацию все с тем же кодом ошибки). На заведенном двиге подключал мотор-тестер,

на небольших оборотах видно как на 1,4 цилиндре пред напряжением пробоя начинают вылезать какие-то "груди" и чем выше обороты (2700-2900), тем они больше и появляются уже на всех цилиндрах... Картинку прилагаю. Кто разъяснит: ЭБУ конец, МЗ или им обоим?

karp 11.01.2009 14:56

Метки проверь внимательно и искру еще раз по всем цилиндрам. На Бош 1.5.4 инициализацию делать не надо.

vazz 11.01.2009 15:01

Цитата:

'DmSh' *'388178' *'11.1.2009, 15:28']Есть проблемная машина: ваз 21099 Бош 1.5.4 (иммо обучен). Перед новым годом отказалась заводится напроч, пред этим владелец говорит, что на холодную работала с перебоями... Проверены все основные датчики (ДПКВ, ДТ, ДМРВ), РХХ, искра, давление топлива, ошибок ЭСУД нет -все в норме, машина не заводится!!! После 4-х часов тибидоханий заметил такую вещь (при вкл зажигании сканер показывает обороты на х.х -2470!!! Подключаю другой сканер-то же самое! Пытаюсь сделать инициализацию- вылетет ошибка сброса инициализации..., хотя по звуку ГР инициализация вроде бы происходит. Завожу машину и о чудо-она завелась!!! Правда троит жуть и чем выше обороты, тем хуже.. Заглушил, вылез, дождался пока сработает иммо, заводить-не заводится (пока опять не сбросил инициализацию все с тем же кодом ошибки). На заведенном двиге подключал мотор-тестер,

на небольших оборотах видно как на 1,4 цилиндре пред напряжением пробоя начинают вылезать какие-то "груди" и чем выше обороты (2700-2900), тем они больше и появляются уже на всех цилиндрах... Картинку прилагаю. Кто разъяснит: ЭБУ конец, МЗ или им обоим?


Сначала,когда сканер при вкл зажиган. показывает обороты,попробуй снять разъём ДПКВ,что

будет на сканере,потом если обороты не пропадут на мод.заж. если не поможет

проверь провод на замык. ДПКВ. массы блока и питание. на всякий случай шкив не провернулся ли.

YUTHANASIA 11.01.2009 15:09

По вторичке всё нормально, просто отсекает накопление заряда

DmSh 11.01.2009 15:39

Цитата:

Сообщение от karp' *'388185 (Сообщение 287798)
Сначала,когда сканер при вкл зажиган. показывает обороты,попробуй снять разъём ДПКВ,что

будет на сканере,потом если обороты не пропадут на мод.заж. если не поможет

проверь провод на замык. ДПКВ. массы блока и питание. на всякий случай шкив не провернулся ли.



Обороты обнуляются, когда делаю сброс ЭБУ, зачем разъем тогда скидывать? Замыкание на массу можно посмотреть... Хотя если бы замыкал,она вообще бы не завелась.

DmSh 11.01.2009 15:41

Цитата:

'UTHANASIA' *'388188' *'11.1.2009, 15:09']По вторичке всё нормально, просто отсекает накопление заряда
Ну если это типа момента насыщения катушки, то почему не проявляется на всех оборотах?

джек 11.01.2009 15:48

Цитата:

'DmSh' *'388178' *'11.1.2009, 14:28']Есть проблемная машина: ваз 21099 Бош 1.5.4 (иммо обучен). Перед новым годом отказалась заводится напроч, пред этим владелец говорит, что на холодную работала с перебоями... Проверены все основные датчики (ДПКВ, ДТ, ДМРВ), РХХ, искра, давление топлива, ошибок ЭСУД нет -все в норме, машина не заводится!!! После 4-х часов тибидоханий заметил такую вещь (при вкл зажигании сканер показывает обороты на х.х -2470!!! Подключаю другой сканер-то же самое! Пытаюсь сделать инициализацию- вылетет ошибка сброса инициализации..., хотя по звуку ГР инициализация вроде бы происходит. Завожу машину и о чудо-она завелась!!! Правда троит жуть и чем выше обороты, тем хуже.. Заглушил, вылез, дождался пока сработает иммо, заводить-не заводится (пока опять не сбросил инициализацию все с тем же кодом ошибки). На заведенном двиге подключал мотор-тестер,

на небольших оборотах видно как на 1,4 цилиндре пред напряжением пробоя начинают вылезать какие-то "груди" и чем выше обороты (2700-2900), тем они больше и появляются уже на всех цилиндрах... Картинку прилагаю. Кто разъяснит: ЭБУ конец, МЗ или им обоим?


Прибей ИММО ,и пробуй.

На днях , такая-же ерунда была.

YUTHANASIA 11.01.2009 23:10

Цитата:

'DmSh' *'388197' *'11.1.2009, 14:41']Ну если это типа момента насыщения катушки, то почему не проявляется на всех оборотах?
Время накопления фиксированное

lai 11.01.2009 23:29

Цитата:

'UTHANASIA' *'388353' *'11.1.2009, 20:10']Время накопления фиксированное
от напряжения

kaif 11.01.2009 23:35

Давно тему эту обсуждали,что нельзя делать инициализацию на 1.5.4, машина после неё перестаёт заводиться и только очистка ипрома помогает её запустить.Очисть ипром и посмотри что получиться.

Удачи!

DmSh 12.01.2009 15:04

Ок! Сегодня беру программатор и создаю 512-ую для очитски ипрома! Попробую, отпишусь.

DmSh 16.01.2009 15:59

Все дело в ипроме было. Убрал иммо (почистил ипром), сразу стала заводиться! И с подтраиванием разобрался: по мотор-тесеру, что у 1 и 4 цилиндра напряжение горения повыше-достал свечи, зазор почти 1,5 мм Выставил 1мм-все работает!

Подскажите: у длинных ВВ проводов сопротивление больше, чем у коротких (соотношение примерно такое 7,5 - 4,5). Это нормально? Я думаю от длины оно не сильно должно зависеть (применительно к ВВ проводам)?

rusavto 16.01.2009 17:16

сопротивление ВВ как раз зависит от их длинны

DmSh 18.01.2009 16:12

Цитата:

'rusavto' *'390077' *'16.1.2009, 17:16']сопротивление ВВ как раз зависит от их длинны
Получается практически пропорционально их длинне? Значит найти ВВ провода с одинаковым сопротивлением по всем горшкам невозможно?

Robin 18.01.2009 22:12

Цитата:

'DmSh' *'390741' *'18.1.2009, 15:12']Получается практически пропорционально их длинне? Значит найти ВВ провода с одинаковым сопротивлением по всем горшкам невозможно?
Ну, разве что в магазине разрешат комплекты потрошить и подбирать. Но это того не стоит. Плюс-минус 2 кОм всегда будет.

DmSh 19.01.2009 12:56

Цитата:

'Robin' *'390882' *'18.1.2009, 22:12']Ну, разве что в магазине разрешат комплекты потрошить и подбирать. Но это того не стоит. Плюс-минус 2 кОм всегда будет.
Верно! Потрошить не дадут! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif А вообще (мож конечно не в тему) провода каких производителей имеют минимальное и более стабильное сопротивление по всем цилиндрам?

kaif 19.01.2009 20:15

В тему проводов-что не надо ставить.

Снял с классики, фонила так что тульский осцил зависал при подключении массы к кузову,оказалось сопративление проводов находиться от 140 до 180 Ом

Во как! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Robin 19.01.2009 23:31

Цитата:

'kaif' *'391151' *'19.1.2009, 19:15']В тему проводов-что не надо ставить.

Снял с классики, фонила так что тульский осцил зависал при подключении массы к кузову,оказалось сопративление проводов находиться от 140 до 180 Ом

Во как! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
С таким сопротивлением можно и просто кусок проволоки применить, будет не хуже))

А по производителям, из последних популярных на рынке понравились марки "Tesla". Нормальное качество. По крайней мере пока не было замечаний.

DmSh 20.01.2009 14:45

Цитата:

'Robin' *'391237' *'19.1.2009, 23:31']С таким сопротивлением можно и просто кусок проволоки применить, будет не хуже))

А по производителям, из последних популярных на рынке понравились марки "Tesla". Нормальное качество. По крайней мере пока не было замечаний.
В последнее время тоже к "Tesla" склоняюсь... Недавно на классику ставил, хозяин доволен...

Саня_363 20.01.2009 16:27

Тесловские провода больно хлипкие. Токоведущая жила рвется от легкого натяжения. Щас Слон неплохие появились их и ставлю.

DmSh 21.01.2009 14:35

Цитата:

'Саня_363' *'391396' *'20.1.2009, 16:27']Тесловские провода больно хлипкие. Токоведущая жила рвется от легкого натяжения. Щас Слон неплохие появились их и ставлю.
Недавно клиент приносил новые "слоны", померил сопротивление- 10 кОм!!! Однако....

RADEON 23.01.2009 13:50

Сопротивление высоковольтной цепи особой роли не играет, если оно в разумных пределах. Т.е. разницы нет 6 или 20 кОм сопротивление проводов, ток во вторичке низкий при пробое зазора, а вот пробивается он высоким напряжением. Хуже, если сопротивление проводов, резистора в свече или наконечнике намного ( на порядки) ниже нормы - уровень электромагнитных помех резко растет. Кстати провода с распределенным по длине сопротивлением применяют именно для достижения наименьшего уровня помех.



Яркий недавний пример: на классике раз в минут 5 появляется ошибка низкого сигнала с расходомера, причем он пропадает реально и в разных режимах. Замены моска, расходомера на исправные ничего не дали, проводка в поряде. Причина - долбаные БРИСК без резистора.



ПС. : а осцилл (постолограф) у меня тоже глючит при сильных наводках, особенно если стоит БРИСК долбаный. Кстати, вроде обновка для него вышла, пишут что устранено зависание прибора при работе с БРИСКом.


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot