![]() |
В прошивке есть таблица "Зона баррометрической коррекции"
Я не могу въехать что там есть -128, 0 и +128 ... когда откуда берётся воздух. Обясни те плиз по людски в хелпе к СТП 3.21 через жопу этот момент описан. Всем зарание Сенкс. |
Что неужели так мне никто и не скажет что это такое.
Может уважаемы Emmibox .... :11: чё подскажет. |
Прочитай что-ли Гирявеца. Там все написано.
|
|
Цитата:
Ой бля как смешно ... :xaxa :xaxa :xaxa Нихуя в книжке не написано про то что я спрашиваю ... Так что думать надо дальше ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif |
Просто кто-то книжку невнимательно читал.
|
Цитата:
Emmibox, ну ты сам посуди ... я же не спрашиваю что такое баррокоррекция, я спрашиваю что значат для ЭБУ коэффициенты -128, 0 и +128. -128 - здесь всё понятно... данный коэффициент приводит к тому что воздух берётся из таблицы БЦН, при этом ДМРВ не используется вообще ... Это так или я ошибаюсь ... что скажешь Еммибокс. При 0 - ЭБУ берёт воздух только с ДМРВ при этом таблица БЦН не задействована вообще. Опять не уверен я... хотелось бы тебя на этот счёт услышать. +128 - здесь вообще глухо ... даже мыслей нет ... как в этом случае эбу будет считать воздух, да и вообще может быть коэффициент +128 в этой таблице. Заранее Сенкс. |
А может при +128 наоборот только с ДМРВ, а при 0 и с БЦН и ДМРВ обсчитывает? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
|
[quote]'Alex (2112)' *'May 16 2005, 23:47']Ой бля как смешно ...
|
Ладно разжую раз уж просишь.
0-е значения. В этой зоне работа дмрв относительно достоверна, барокорекция не расчитывается и не используется! Значения больше нуля - В этой зоне работа дмрв абсолютно достоверна (чем больше число тем достовернее)! барокорекция не используется но расщитывается. Отрицательные значения - показания ДМРВ недостоверны, используется ранее просчитанные значения барокорекции. В реальности во всех прошивках не бывает отрицательных значений. Т.Е. БАРОКОРЕКЦИЯ И ВСЕ ЕЕ АЛГО НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В РЕАЛЬНЫХ ПРОШИВКАХ! Но самое интересное - вряд ли кто-нибудь знает где они должны быть, эти самые отрицательные значения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Где-то здесь прошмыгивала прошивка j5pd007 от Асмодеуса.
Ее нету сейчас по рукой чтобы выложить. Вот там барокоррекция интересная... Вкратце, используются значения -127 для отключения LVHD/ Если есть у кого выложите, интересные калибровки. |
Да ну брось - это все муть вокруг дохлых ДМРВ, в сочетании с разными степенями колхоза.
Я в последней LS вырезал барокорекцию совсем. И еще кучу всяких ненужностей. |
Цитата:
Такой не видел, была J5VAP007. Если ее имел в виду, то она глючная была. Мотор глохнет при перегазовке. |
Цитата:
Гм... Список бы "ненужностей" узнать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Цитата:
Во-во про нее я и говорю. |
Цитата:
Спасибо Емми... Внеси пояснение плиз... Баррокоррекция расчитывается - т.е. поправочный коэффициент расчитан. Барокорекция не используется - т.е. расчитанный поправочный коэффициент не корректирует показания воздуха. Вопрос: тогда какая разница между 0 и +128 т.е. и там и там баррокоррекция не вияет на воздух. Тогда почему в любых штатных прошивках таблица баррокоррекции в зоне больших открытиях дросселя и оборотов имеет некоторую положительную зону. Да и зачем расчитывать то что не используется.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif Спасибо вдвойне. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
А если всё выставить на -128 , каков будет результат? Воздух будет считаться только по БЦН? Или не всё так просто?
|
Цитата:
Воздух будет браться полностью из таблицы БЦН. Только не -128, а -127. Поправка БЦН не будет применяться. Она применяется только для коррекции воздуха из расходомера. |
Цитата:
Имхо это известный факт ... проблема в другом ... чтобудет с воздухом если буде +128. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Показания с ДМРВ и............................... |
НУ раз так, то надо поставить и проверить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Может быть станет ясным. Мне кажется бутет только по ДМРВ без ....... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif . Я кстати собираюсь попробывать как нить поэкспериментировать с этим
|
когда кажется - крестится надо
положительные значения алгоритм расчета воздуха не меняют. |
Я короче совсем запутался уже http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
Цитата:
Тогда вопрос, почему используется 0, а не 128? Зачем расчитываетс, но не используется? Это же лишнее процессорное время... Видимо бага программистов... |
Цитата:
0 - как раз ничего не делать. Цитата:
Cкорее калибровщиков. Короче в 4 январе в любых прошивках это работало. |
Цитата:
Хорошо, ты говоришь, что в Январе 5.1 баррокоррекция - это излишняя ветвь алгоритма которая работает, но та часть которая отвечает за изменение циклового наполнения не активирована. Вопрос: как тогда отключить алгоритм излишних расчётов по баррокоррекции. Еммибокс скажи, а как работало бы +128 в таблице баррокоррекции на январе 4. Интересует что происходит с воздухом снятым с ДМРВ. И плиз ответь пожалуйста на предидущие вопросы ... Буду очень признателен если поможешь ... Alex (2112) ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif |
Блин - уже наверно даже тупой понял - 0 надо везде поставить и все, не будет это говно расчитыватся лишний раз.
Как работает +128 я не знаю. Поскольку maximum в знаковом байте +127 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Вопросов ты рожаешь гораздо больше чем хватает моих возможностей на них отвечать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
Цитата:
Сенькью вери мач ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ну если максимум +127 (зы: эту тонкость я не глянул честно говоря) ... то что происходит в январе 4 при +127 ... :11: |
Вот прошивка, которую просили. Действительно дергается на малых нагрузках, а в остальном все нормально.
|
Еще одна до кучи
|
Цитата:
|
А вот как одно время обьяснял ALMI как следует отключать неисправный ДМРВ
Методика калибрования прошивки для работы с неисправным ДМРВ. Начальные условия: 1. ДМРВ должен физически присутствоватьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 2. Датчик дожен давать более-менее корректные показания в области расходов 8-30 кг/час. Суть метода состоит в том, чтобы заставить систему использовать показания датчика только в режиме холостого хода и очень малых нагрузок, а в рабочих режимах вычислять расход воздуха по таблице Базового циклового наполнения. Делается это крайне просто. Берем ChipTuningPRO и открываем таблицу "Зона барометрической коррекции". Два первых графика, соответствующие положению дросселя 0 и 2 не трогаем (то есть оставляем равными 0). Далее, начиная примерно с 1380 об/мин и до конца выставляем значение -100..-128. Начиная с положения дросселя примерно 14 выставляем это отрицательное значение и для меньших оборотов, я делал с 990 и до конца. Таким образом мы имеем 0 для режима холостого хода и -100..-128 для всех остальных режимов. При этом софт будет игнорировать показания ДМРВ в рабочих режимах и станет рассчитывать наполнение по таблице Базового циклового наполнения со всеми необходимыми коррекциями. Если в прошивке таблица БЦН была "поднята" для улучшения динамики, то советую вернуть ее на место. Необходимое увеличение количества добавочного топлива (по приращению дросселя) можно сделать увеличением Экстраполирующего коэффициента GBC. Разумеется, ожидать особой динамики или экономии от такого метода не следует. Этот способ хорош для тех клиентов, кто не готов платить за новый ДМРВ, но ездить все же хочет. |
и к стати какая интересная тема как раз в зоне максимальной скорости в заводских прошивках приподнята зона барокоррекции что наводит на некоторые размышления из за чего люди получают тупизну на скорости в 160км час на некоторых тюненговых прошивках (хотя вроде должно быть все окей) а вот на заводских этого нету .... я подозреваю что как раз в этом диапазоне закачивается зона регулирования ДМРВ или она резко меняется и чтобы както исправить данную ситуацию как раз и введена данная таблица
|
Цитата:
Чтобы там были "все необходимые коррекции"- их надо расщитать! А как уже было сказанно- расчет производится в зоне ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ значений. Если положительных значений нет значит ничего не засчитывается предустановленный коэфицент 1.00 - т.е. -128 - чисто по БЦН едет. Так зачем весь этот геморой - отключить дмрв, лампу CE - будет ездить по аварийному БЦН. |
Цитата:
Иногда задумываюсь: а Асмадеус в курсе, что у него столько прошивок с одним названием на все типы блоков :xaxa |
Цитата:
Про асмодеуса отдельный разговор ... Как размешаю его прошивку так диву даюсь ... такое ощущение что параметры отпизды вообще некоторые накручены.... Например в одной из прошивок если смотреть фазу впрыска, и двигать ползунок в СТП, то фаза колеблится по закуну синуса или косинуса, не важно ... короче волнами ... Я долго пёрся ... и таких параметров дохера... :xaxa Может асмодеус увидев данное сообщение как нибудь прокомментирует это... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif |
По поводу барокоррекции- цитата из хелпа СТП3
Таблица барокоррекции определяет одну из трех зон: 1. Нулевые значения соответствуют границе между зоной обратных выбросов и зоной достоверной работы ДМРВ. Коэффициент барокоррекции не используется. 2. Отрицательные значения - зона обратных выбросов, GBC пересчитывается с учетом коэффициента барокоррекции. 3. Положительные значения - зоне достоверной работы ДМРВ, но коэффициент барокоррекции пересчитывается в этой зоне. Используются только значения от 1 до 32. Получается ПО Я5 использует 32 зоны , а ПО я72 уже 48 (ЕК34) |
Цитата:
А ты знаешь чем опрпеделяются эти зоны? Что есть зона 1, зона 2 и тд? ЗЫ, все никак не могуц выложить еще одну версию прошивки 007, там еще одна, другая зона барокоррекции. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif) |
Зоны как раз и определяются цифрой более 0, значения валидные от 1 до 32, больше 32 не может быть. А коеффициент барокоррекции в конечном счете - среднее арифметическое от 32-х значений в этих зонах.
|
Цитата:
Имхо +127 быть не может получается, может быть только +32 ... я верно тебя понял Emmibox ...??? |
да правильно
и ты это... "неприличными словами не выражатся" |
Цитата:
А что есть каждая зона, я попралю свой вопрос немного, что происходит при +32 ... о чём говорит эта зона. С уважением Алекс |
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot