FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Аstra-1.4 троит (https://carcd.ru/forum/21/thread36286/)

Robin 10.01.2009 22:46

Орel Astra-F Classic 1.4 . Пробег 30 тыс. Хозяин говорит, что с кем-то на трассе погонялся, после этого машина затроила, загорелся "Чек". Подключился KTS . Ошибки - Пропуски зажигания и Перебои в 3м цилиндре. На холостом работает неустойчиво. Ошибки стерлись и не вылезают снова. Свечи Бош , 1го цил прикопчена, остальные три нормального цвета, без пробоев по изолятору. Компрессия - по 12, набивает за 3 качка. Свечи подкинул свои проверочные NGK- на хх практически выровнялась, при плавном наборе оборотов нет проблем, при резком - протраивает. Как мог проверил вторичку модуля, накладным емкостным датчиком (осцилл Постоловского) и , вынув модуль и соединив со свечами проводами, поочередно на каждый провод подключал датчик, как для DIS-зажигания. Не увидел никакого криминала. Как будто не модуль.

Давление топлива 4 кило. Снял форсунки, проверил на стенде, на всяк случай (раз уж снял) минут 15 прополоскал в УЗ ванне. Снял фильтр, вылил из него болото, поменял на новый. Вынул насос - сетка идеальная.

Собрал. Завел. На хх - идеально, при резкой перегазовке протраивает. При плавном наборе - все нормально. Мелькнула мысль, что кат подзабит, выкрутил первую лямбду. Погазовал с открытой дыркой перед катом - все то же. Не кат.

Т.е. ,как будто, топливо можно исключить. Остается высокое и механика? Вкрутил ДДавления в 1й цилиндр, а свечу на массу. Завел, одновременно воткнув еще и ДРазрежения в коллектор. Картина получилась неубедительная, надо будет повторить процедуру. Самое интересное, что загорелся "ЧЕК" , ошибка - Перебои в 3м цилиндре.!!!! Почему ЭБУ путает цилиндры? Недавно у кого-то нечто подобное на Окте читал. Не помню в какой теме.

Ошибок нет, лямбда работает. С родными свечами неустойчивый хх и вообще хреново работает, с моими старыми - хороший хх, но троение.

Вернусь к машине аж в понедельник. Что подскажете? На счет модуля все же нет стопроцентной уверенности. Но с подменой, понятно, не очень просто. Свечи новые будут. ДПКВ не может мозги полоскать? Что еще посмотреть?

Гидрики? Как проверить? Или это я уже в дебри полез?

SK69 10.01.2009 23:01

Компрессию.Газовое не стоит?

Robin 10.01.2009 23:05

Цитата:

'Slavik K' *'387932' *'10.1.2009, 22:01']Компрессию.Газовое не стоит?


Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?

toly 10.01.2009 23:09

Цитата:

'Robin' *'387935' *'10.1.2009, 20:05']Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?
Проверь целостность клапанных пружин. Факт.

SK69 10.01.2009 23:14

Цитата:

'Robin' *'387935' *'10.1.2009, 22:05']Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?
Они тогда должны не хило стучать(один раз услышишь,нисчем не спутаешь)кстати гидрики очень чуствительны к уровню масла и его качеству(бывает замена масла решает проблему с гидриками).А компрессия какая ? Нет увеличения в 3 цилиндре(за счет масла)?

YUTHANASIA 10.01.2009 23:19

Интересно, вот тоже мусолили эту тему

http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...mp;hl=UTHANASIA

vasik 10.01.2009 23:27

Цитата:

'Robin' *'387922' *'10.1.2009, 21:46']Но с подменой, понятно, не очень просто. Свечи новые будут.




снимаеш модуль с 4 цилиндра и ставиш на тот где пропуски кажет и смотриш что изменилось

если пропуски появились на 4 то вывод ясен

YUTHANASIA 10.01.2009 23:29

vasik, там один модуль на все горшки

vasik 10.01.2009 23:32

а что посталограф то кажет

по вторичке и впускному?

SK69 10.01.2009 23:36

Цитата:

'UTHANASIA' *'387951' *'10.1.2009, 22:29']vasik, там один модуль на все горшки
Лежит такой в гараже,клиенту его конкуренты приговорили,а оказалось механика двигателя( астра 2001 года и пробег был 200 с лишним тысяч,хотя не факт что не сматывался)

vasik 10.01.2009 23:46

Цитата:

'Robin' *'387922' *'10.1.2009, 21:46']вынув модуль и соединив со свечами проводами, поочередно на каждый провод подключал датчик, как для DIS-зажигания


если уж замутил такое то и проверять надо было сразу все с синхрой по 1 цилиндру

а то чёт непонятно как это - "поочерёдно"

Robin 10.01.2009 23:49

Цитата:

'toly' *'387939' *'10.1.2009, 22:09']Проверь целостность клапанных пружин. Факт.


мысль толковая! только разбирать до фига. Как бы без разборки вычислить?

Robin 10.01.2009 23:52

Цитата:

'vasik' *'387959' *'10.1.2009, 22:46']если уж замутил такое то и проверять надо было сразу все с синхрой по 1 цилиндру

а то чёт непонятно как это - "поочерёдно"
Я имел в виду в режиме "ignition". Как DIS не получилось, все же не парное зажигание.

vasik 10.01.2009 23:53

где-то gnat расказывал как по разряжению во впускном вычислить

Robin 10.01.2009 23:55

Цитата:

'vasik' *'387953' *'10.1.2009, 22:32']а что посталограф то кажет

по вторичке и впускному?


По вторичке накладным датчиком - норма. Снял картинку разрежения при прокрутке стартером - идеальная. А вот вместе с ДДавления пока не получилось, не успел.

vasik 10.01.2009 23:58

Цитата:

'Robin' *'387963' *'10.1.2009, 22:52']Я имел в виду в режиме "ignition". Как DIS не получилось, все же не парное зажигание.


можно в режиме самописца включить так:

1 канал - 1 котёл

2 канал - 2 котёл

и т. д.

5 канал - синхро 1 котла



но все одновременно - 4 емкостных и 1 индуктивный

потом анализ записанного

Robin 10.01.2009 23:59

Цитата:

'Slavik K' *'387955' *'10.1.2009, 22:36']Лежит такой в гараже,клиенту его конкуренты приговорили,а оказалось механика двигателя( астра 2001 года и пробег был 200 с лишним тысяч,хотя не факт что не сматывался)
Точно! Это он! В Джанкой мотануть, что ль?)))

Robin 11.01.2009 00:05

Цитата:

'vasik' *'387967' *'10.1.2009, 22:58']можно в режиме самописца включить так:

1 канал - 1 котёл

2 канал - 2 котёл

и т. д.

5 канал - синхро 1 котла



но все одновременно - 4 емкостных и 1 индуктивный

потом анализ записанного
Я не до конца понял. У меня адаптер диагностики зажигания + два строенных емкостных датчика + емкостной датчик первого цилиндра + накладной емкостной датчик. Это все, что могу подключить к осциллу. Не придумал комбинации, чтобы увидеть все цилиндры одновременно.

SK69 11.01.2009 00:07

Цитата:

'Robin' *'387969' *'10.1.2009, 22:59']Точно! Это он! В Джанкой мотануть, что ль?)))
Пива попьём,познакомимся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

А по делу нельзя парад цилиндров сделать,мне кажется информативней .А за модуль клиент летом толи 2000 толи 3000 грн отвалил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif и это было при курсе 5

Если модуль нужен,могу созвониться с клиентом и скажу его цену.

Robin 11.01.2009 00:10

Цитата:

'UTHANASIA' *'387945' *'10.1.2009, 22:19']Интересно, вот тоже мусолили эту тему

http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...mp;hl=UTHANASIA


Да, эту тему я и имел в виду. Один в один!

UTHANASIA, чем закончилось? Победил?



Еще все же один вопрос не ясен: почему ЭБУ при отключении 1го горшка ошибку записал по 3му?

Robin 11.01.2009 00:13

Цитата:

'Slavik K' *'387973' *'10.1.2009, 23:07']Если модуль нужен,могу созвониться с клиентом и скажу его цену.
Пока не знаю, нужен или нет. Но, если не внапряг, узнай за завтра. Мне в понедельник "кровь из носу" либо доделывать надо, либо руки вверх поднимать. Лучше первое))

Robin 11.01.2009 00:28

Парни, чего притихли?

UTHANASIA, что ж там все же с той Астрой было?

SK69 11.01.2009 00:50

Цитата:

'Robin' *'387976' *'10.1.2009, 23:13']Пока не знаю, нужен или нет. Но, если не внапряг, узнай за завтра. Мне в понедельник "кровь из носу" либо доделывать надо, либо руки вверх поднимать. Лучше первое))
Цену узнаю только завтра,а поутру мне малого за 100 км в школу отвести надо и желательно к 9 вернутся,так что до завтра,хотя я думаю дело не в модуле.Думаю лучше пообщаюсь с мотористом который делал астру может что по гидрикам подскажет в тему.

Mihali4 11.01.2009 01:38

Дело не в модуле, виноваты гидрики. На 1,4л это болячка.

RaYBeK 11.01.2009 02:19

Был у меня когда-то такой прикол-перепробовал все на свете! вычислил тока когда подогнал другой такойже опель( у клиента их три бегает на такси)--оказалось модуль! а пропуски светит по третьему потомучто модуль еще более менее дышит, а пропуски программа определяет по ДПКВ по неравномерности вращения КВ(просто определяет неточно). я тогда чуть было не начал разбирать головку)). попробуй заглушить догорание и адсорбер! если не поможет-то найди на подменку модуль(по знакомым позвони) если не дадут--этот поставь на другую машину и посмотри результат! гидрачи врядли...

alex6168 11.01.2009 09:22

И у меня был такой трабл. Дохлым оказался модуль по первому котлу а ошибку показывал по третьему. Разницу по вторичке увидел Компасом. Напряжение пробоя было завышено по отношению к остальным. Если дохдым окажется модуль попробуй узнать цену в Запорожье.

amaster 11.01.2009 10:20

Привет!!! Скорее всего клапан егр завис...

Была такая беда с астрой... Сначала клапан егр зависал, потом ошибка пропуски 3-го цилиндра, потом вовсе пришлось голову снять... Там егр говно все гонит в 3-4цил... Клапана засираются моментом.... Так что погляди егр... Кста, когды компрессию мерял, все было гуд...

YUTHANASIA 11.01.2009 10:48

Цитата:

'Robin' *'387975' *'10.1.2009, 23:10']Да, эту тему я и имел в виду. Один в один!

UTHANASIA, чем закончилось? Победил?
После всех процедур не появлялся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Robin 11.01.2009 10:59

Цитата:

'UTHANASIA' *'388066' *'11.1.2009, 9:48']После всех процедур не появлялся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Cнова прочитал тему, на которую была ссылка.

Все ж не понял чем закончилось. Модуль менял, или ограничился профилактикой топливной?

Уехала троящая?

SK69 11.01.2009 11:13

Общался с мотористом,гидрик мозги лечить не может,он либо работает либо нет,их можно откинуть сразу...

Посмотри сам разьём на модуль, трабл у нас ушёл когда сняли фишку и поджали контакты в фишке к модулю.

Звонил хозяину модуля,он продавать модуль не хочет(запас карман не тянет).

Robin 11.01.2009 11:21

Цитата:

'Slavik K' *'388076' *'11.1.2009, 10:13']Общался с мотористом,гидрик мозги лечить не может,он либо работает либо нет,их можно откинуть сразу...

Посмотри сам разьём на модуль, трабл у нас ушёл когда сняли фишку и поджали контакты в фишке к модулю.

Звонил хозяину модуля,он продавать модуль не хочет(запас карман не тянет).


Спасибо!

Ты писал:" Лежит такой в гараже,клиенту его конкуренты приговорили,а оказалось механика двигателя( астра 2001 года и пробег был 200 с лишним тысяч,хотя не факт что не сматывался)"

Что там было с механикой?

Разъем можно отмести. Я его за вчерашние упражнения передергивал раз двадцать.

SK69 11.01.2009 11:30

Цитата:

'Robin' *'388079' *'11.1.2009, 10:21']Спасибо!

Ты писал:" Лежит такой в гараже,клиенту его конкуренты приговорили,а оказалось механика двигателя( астра 2001 года и пробег был 200 с лишним тысяч,хотя не факт что не сматывался)"

Что там было с механикой?

Разъем можно отмести. Я его за вчерашние упражнения передергивал раз двадцать.
Эта астра у нас обслуживается,и приезжала не раз,последний раз как узнали про расход масла 1л на 1000км (жалобы были на стук гидрика)отправили к мотористу.

А разьём не передёргивать а поджать в нем контакты.

YUTHANASIA 11.01.2009 14:02

Цитата:

'Robin' *'388070' *'11.1.2009, 9:59']Cнова прочитал тему, на которую была ссылка.

Все ж не понял чем закончилось. Модуль менял, или ограничился профилактикой топливной?

Уехала троящая?
Протраивание при резкой перегазовке осталось, но работа мотора в целом улучшилась. Думаю, проблемма в железе, бьёт по конкретному цилиндру. Модуль не подкидывал.

SK69 11.01.2009 16:27

Цитата:

'Robin' *'388079' *'11.1.2009, 10:21']Разъем можно отмести. Я его за вчерашние упражнения передергивал раз двадцать.
Robin как дела с опелем?

Robin 11.01.2009 18:00

Цитата:

'Slavik K' *'388208' *'11.1.2009, 15:27']Robin как дела с опелем?
Учитывая, что у UTHANASIA аналогичная ситуация была и полностью не решилась, завтра сразу постараюсь снять четкую картину ДДавления и ДРазрежения. Клиент - торопыга, из тех, для кого диагностика - это штепсель в розетку и ошибки прочитать. Поэтому времени будет в обрез. Модуль на подмену не найду.

Потом отпишусь. Спасибо за помощь!

prontja@ 11.01.2009 20:12

Цитата:

'Robin' *'388227' *'11.1.2009, 17:00']Учитывая, что у UTHANASIA аналогичная ситуация была и полностью не решилась, завтра сразу постараюсь снять четкую картину ДДавления и ДРазрежения. Клиент - торопыга, из тех, для кого диагностика - это штепсель в розетку и ошибки прочитать. Поэтому времени будет в обрез. Модуль на подмену не найду.

Потом отпишусь. Спасибо за помощь!
Если нет рядом модуля подьедь ко мне, я получается в восьмидесяти км от тебя, Вознесенск, телефон 80667632952, модуль у меня есть, подставим проверим. В принципе есть почти всё от астры 1.4, даже и кузов валяется, токо не множко помятый

Mihali4 12.01.2009 00:13

Доброй всем ночи!

Моторист не прав, если гидрик неисправен, то он болезненно реагирует на давление масла в двигателе, а давление зависит от оборотов.

vasik 12.01.2009 00:32

Цитата:

'Robin' *'387972' *'10.1.2009, 23:05']Я не до конца понял. У меня адаптер диагностики зажигания + два строенных емкостных датчика + емкостной датчик первого цилиндра + накладной емкостной датчик. Это все, что могу подключить к осциллу. Не придумал комбинации, чтобы увидеть все цилиндры одновременно.




из строенных подключаеш по одному(свободные вешаеш на них же) =2

первого цилиндра 2+1=3

накладной емкостной ..... = 4



всё получается

Robin 12.01.2009 23:46

Всем спасибо за участие. Все в порядке, машина уехала. Даже не думал, что так легко обойдется. Свечи сегодня новые привезли и все О.К. Успел еще снять осцилку разрежения при заведенном моторе, правда без синхронизации по зажиганию. И еще раз просмотрел вторичку накладным датчиком. Все в норме.

Надеюсь, что уехала надолго.

vasik 12.01.2009 23:53

кстати о свечах

ктото подымал эту тему - много отказов свечей в последнее время.

некоторые свечи не выхаживают и 1500 км

не описка - именно 1 тысяча 500 километров

лично я такую поломку никогда не исключаю даж если клиент кричит что свечи 2 дня как купил новые http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot