![]() |
Орel Astra-F Classic 1.4 . Пробег 30 тыс. Хозяин говорит, что с кем-то на трассе погонялся, после этого машина затроила, загорелся "Чек". Подключился KTS . Ошибки - Пропуски зажигания и Перебои в 3м цилиндре. На холостом работает неустойчиво. Ошибки стерлись и не вылезают снова. Свечи Бош , 1го цил прикопчена, остальные три нормального цвета, без пробоев по изолятору. Компрессия - по 12, набивает за 3 качка. Свечи подкинул свои проверочные NGK- на хх практически выровнялась, при плавном наборе оборотов нет проблем, при резком - протраивает. Как мог проверил вторичку модуля, накладным емкостным датчиком (осцилл Постоловского) и , вынув модуль и соединив со свечами проводами, поочередно на каждый провод подключал датчик, как для DIS-зажигания. Не увидел никакого криминала. Как будто не модуль.
Давление топлива 4 кило. Снял форсунки, проверил на стенде, на всяк случай (раз уж снял) минут 15 прополоскал в УЗ ванне. Снял фильтр, вылил из него болото, поменял на новый. Вынул насос - сетка идеальная. Собрал. Завел. На хх - идеально, при резкой перегазовке протраивает. При плавном наборе - все нормально. Мелькнула мысль, что кат подзабит, выкрутил первую лямбду. Погазовал с открытой дыркой перед катом - все то же. Не кат. Т.е. ,как будто, топливо можно исключить. Остается высокое и механика? Вкрутил ДДавления в 1й цилиндр, а свечу на массу. Завел, одновременно воткнув еще и ДРазрежения в коллектор. Картина получилась неубедительная, надо будет повторить процедуру. Самое интересное, что загорелся "ЧЕК" , ошибка - Перебои в 3м цилиндре.!!!! Почему ЭБУ путает цилиндры? Недавно у кого-то нечто подобное на Окте читал. Не помню в какой теме. Ошибок нет, лямбда работает. С родными свечами неустойчивый хх и вообще хреново работает, с моими старыми - хороший хх, но троение. Вернусь к машине аж в понедельник. Что подскажете? На счет модуля все же нет стопроцентной уверенности. Но с подменой, понятно, не очень просто. Свечи новые будут. ДПКВ не может мозги полоскать? Что еще посмотреть? Гидрики? Как проверить? Или это я уже в дебри полез? |
Компрессию.Газовое не стоит?
|
Цитата:
Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Цитата:
снимаеш модуль с 4 цилиндра и ставиш на тот где пропуски кажет и смотриш что изменилось если пропуски появились на 4 то вывод ясен |
vasik, там один модуль на все горшки
|
а что посталограф то кажет
по вторичке и впускному? |
Цитата:
|
Цитата:
если уж замутил такое то и проверять надо было сразу все с синхрой по 1 цилиндру а то чёт непонятно как это - "поочерёдно" |
Цитата:
мысль толковая! только разбирать до фига. Как бы без разборки вычислить? |
Цитата:
|
где-то gnat расказывал как по разряжению во впускном вычислить
|
Цитата:
По вторичке накладным датчиком - норма. Снял картинку разрежения при прокрутке стартером - идеальная. А вот вместе с ДДавления пока не получилось, не успел. |
Цитата:
можно в режиме самописца включить так: 1 канал - 1 котёл 2 канал - 2 котёл и т. д. 5 канал - синхро 1 котла но все одновременно - 4 емкостных и 1 индуктивный потом анализ записанного |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А по делу нельзя парад цилиндров сделать,мне кажется информативней .А за модуль клиент летом толи 2000 толи 3000 грн отвалил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif и это было при курсе 5 Если модуль нужен,могу созвониться с клиентом и скажу его цену. |
Цитата:
Да, эту тему я и имел в виду. Один в один! UTHANASIA, чем закончилось? Победил? Еще все же один вопрос не ясен: почему ЭБУ при отключении 1го горшка ошибку записал по 3му? |
Цитата:
|
Парни, чего притихли?
UTHANASIA, что ж там все же с той Астрой было? |
Цитата:
|
Дело не в модуле, виноваты гидрики. На 1,4л это болячка.
|
Был у меня когда-то такой прикол-перепробовал все на свете! вычислил тока когда подогнал другой такойже опель( у клиента их три бегает на такси)--оказалось модуль! а пропуски светит по третьему потомучто модуль еще более менее дышит, а пропуски программа определяет по ДПКВ по неравномерности вращения КВ(просто определяет неточно). я тогда чуть было не начал разбирать головку)). попробуй заглушить догорание и адсорбер! если не поможет-то найди на подменку модуль(по знакомым позвони) если не дадут--этот поставь на другую машину и посмотри результат! гидрачи врядли...
|
И у меня был такой трабл. Дохлым оказался модуль по первому котлу а ошибку показывал по третьему. Разницу по вторичке увидел Компасом. Напряжение пробоя было завышено по отношению к остальным. Если дохдым окажется модуль попробуй узнать цену в Запорожье.
|
Привет!!! Скорее всего клапан егр завис...
Была такая беда с астрой... Сначала клапан егр зависал, потом ошибка пропуски 3-го цилиндра, потом вовсе пришлось голову снять... Там егр говно все гонит в 3-4цил... Клапана засираются моментом.... Так что погляди егр... Кста, когды компрессию мерял, все было гуд... |
Цитата:
|
Цитата:
Все ж не понял чем закончилось. Модуль менял, или ограничился профилактикой топливной? Уехала троящая? |
Общался с мотористом,гидрик мозги лечить не может,он либо работает либо нет,их можно откинуть сразу...
Посмотри сам разьём на модуль, трабл у нас ушёл когда сняли фишку и поджали контакты в фишке к модулю. Звонил хозяину модуля,он продавать модуль не хочет(запас карман не тянет). |
Цитата:
Спасибо! Ты писал:" Лежит такой в гараже,клиенту его конкуренты приговорили,а оказалось механика двигателя( астра 2001 года и пробег был 200 с лишним тысяч,хотя не факт что не сматывался)" Что там было с механикой? Разъем можно отмести. Я его за вчерашние упражнения передергивал раз двадцать. |
Цитата:
А разьём не передёргивать а поджать в нем контакты. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Потом отпишусь. Спасибо за помощь! |
Цитата:
|
Доброй всем ночи!
Моторист не прав, если гидрик неисправен, то он болезненно реагирует на давление масла в двигателе, а давление зависит от оборотов. |
Цитата:
из строенных подключаеш по одному(свободные вешаеш на них же) =2 первого цилиндра 2+1=3 накладной емкостной ..... = 4 всё получается |
Всем спасибо за участие. Все в порядке, машина уехала. Даже не думал, что так легко обойдется. Свечи сегодня новые привезли и все О.К. Успел еще снять осцилку разрежения при заведенном моторе, правда без синхронизации по зажиганию. И еще раз просмотрел вторичку накладным датчиком. Все в норме.
Надеюсь, что уехала надолго. |
кстати о свечах
ктото подымал эту тему - много отказов свечей в последнее время. некоторые свечи не выхаживают и 1500 км не описка - именно 1 тысяча 500 километров лично я такую поломку никогда не исключаю даж если клиент кричит что свечи 2 дня как купил новые http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot