FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Skoda Octavia Ii неисправность Ecu (https://carcd.ru/forum/30/thread36243/)

jsv_s 09.01.2009 02:07

А/м - Skoda Octavia II, 2006г.в.,

ДВС - 1,6l, v8, BGU; MT

ECU - Simos71 1,6L 2V 6396; Soft coding 0000071; (06A 906 033 CN)



При движении в повороте с пробуксовкой колес (промаргивает индикатор "пробуксовка") загораются индикаторы "EPC" и "пробуксовка". А/м перестает адекватно слушаться педали газа, двигатель начинает работать в переобогащенном режиме (длительность врпыска на х/х 7,2 мС против 3-4 мС в исправном состоянии). считывается ошибка с кодом 17796 - неисправность блока управления. Как только ошибку стираешь или перезапускаешь мотор - двигатель начинает правильно работать.



Проверены цепи питания и массы ECU, цепи управления электронной дроссельной заслонки. Проверена и отревизирована сама заслонка. Проведена адаптация дроссельной заслонки и клапана EGR. Параметры заслонки, педали акселератора и клапана EGR в середине допустимых интервалов на х/х согласно Elsa.

К сожалению в моей Elsa нет рекомендаций по проверке при обнаружении ошибок. Подскажите что необходимо проверить при возникновении такой ошибки?

adn1271 09.01.2009 07:05

Проверить актуальность програмного обеспечения (TPL).

jsv_s 09.01.2009 10:09

Цитата:

'adn1271' *'387467' *'9.1.2009, 8:05']Проверить актуальность програмного обеспечения (TPL).
Каким способом уточнить актуальность ПО?

Виталий_Т 09.01.2009 20:15

Цитата:

'adn1271' *'387467' *'9.1.2009, 8:05']Проверить актуальность програмного обеспечения (TPL).
Прежде чем давать совет, нужно подумать каким образом все можно выполнить. У всех есть возможность читать TPL? Для BGU нет никаких актуальных и неактуальных обновлений. Блок управления неисправен.

adn1271 09.01.2009 23:14

Может быть с этим вопросом действительно лучше к дилерам . Было несколько отзывных компаний на Skoda по перезагрузки программного обеспечения на двигателе BGU с мультифлеш дисков в 2004-06 г.

jsv_s 10.01.2009 00:19

Всем спасибо за участие. Буду отправлять к дилерам. Как только появится информация о результатах - сообщу.

adn1271 10.01.2009 23:29

Просто не много про актуальность .

jsv_s 21.01.2009 01:18

Клиент съездил к дилерам. Обновление перезаливали 4,5 часа. Версия ПО была 6396 (попадала под обновление на версию 8143) - установили версию 9870.



В поведении а/м ничего не изменилось. Что делать дальше ума не приложу?

adn1271 21.01.2009 12:58

По пробывать оключить блок ABS и совершить поездку без него ! Дилер заливал софт с диска ?

master-lux 21.01.2009 13:56

здрасте проблема у них одна конденсат или в абс или в блоке управления вскрой и тот и тот посмотри

jsv_s 22.01.2009 20:30

Цитата:

Сообщение от adn1271' *'391682 (Сообщение 291163)
здрасте проблема у них одна конденсат или в абс или в блоке управления вскрой и тот и тот посмотри



Мысль интересная, попробую вскрыть и о результате напишу.

Атикин 24.01.2009 21:36

Цитата:

'jsv_s' *'392152' *'22.1.2009, 20:30']Мысль интересная, попробую вскрыть и о результате напишу.




Нашёл проблему?

jsv_s 04.02.2009 15:50

Софт заливали в режиме онлайн.

Отключение АБС положительного результата не дало.



Вскрывать ECU клиент опасается, не уверен в достоверности диагноза наверно.

Чтобы убедить себя и клиента подключил два светодиода (встречное включение) параллельно приводу заслонки. Покатались с клиентом в различных режимах с контролем через диагностику - сбои в работе не проявились. Отпустил а/м на покататься. Через день звонок - клиент запустил машину на холодную, двигатель тресется, из тубы валит черный дым, а не один светодиод не горит. А/м заглушил, постоял, попинал по колесам, запустил повторно и о чудо светодиод который раньше горел в режиме х/х загорелся, двигатель ровно заработал и ни какого черного дыма. Подъехал ко мне, ошибки по приводу ДЗ.



В выходные буду вскрывать ECU, о результатах раскажу позже.

adn1271 04.02.2009 17:02

Если ошибка по не исправности двигателя "ушла" и остались только ошибки по ДЗ , то как вариан можно произвести обслуживание контактов разъема блока управления . Подобные диффекты имеют места у различных разъемов блоков, датчиков и производителей .

jsv_s 04.02.2009 21:43

Цитата:

'adn1271' *'396391' *'4.2.2009, 18:02']Если ошибка по не исправности двигателя "ушла" и остались только ошибки по ДЗ , то как вариан можно произвести обслуживание контактов разъема блока управления . Подобные диффекты имеют места у различных разъемов блоков, датчиков и производителей .
Да, ошибка по неисправности ECU "ушла", остались только ошибки по ДЗ.



Уточни, про обслуживание контактов разъема ECU. Еще до отправки к диллерам я ревизировал контакты ECU на предмет окислов и грязи. Может имеет место какая то особенность в обслуживание контактов на данном а/м?

Разъем ECU на данном а/м такой же, как у Я72 (Bosch 797)

adn1271 05.02.2009 07:29

Хитрого там ни чего нет , разбирается разъем и выбивается нужные пины ( есть программа по VAG инструменту , вней есть не много технология разборки и программа по решению тех. проблем ) с фирменным инструментом просще, но дорогой зараза . Смысл операции в отсутсвие контакта в прямоугольном профиле пина ( отсутствие лепестков или дребизг контактов) . Метод устранения - замена пина , поджатие лепестков , обработка спреем . Если ошибка постоянная есть специальные переходные платы ( между блоком и разъемом проводки) .

jsv_s 08.02.2009 13:16

Вчера вскрыл ECU:

1. Попадания влаги, пыли, соответственно окислов, плесени - нет. Герметичность блока обеспечивалась по всему периметру корпуса, мембрана "дыхательного" клапана не повреждена.

2. При внимательном рассмотрении, под микроскопом, была обнаружена трещина в пайке вывода силового питания м/с МС33186, которая отвечает за управление привода ДЗ. Впрочем все выводы м/с были плохо пропаяны.



Пропаял все выводы м/с и выводы на разъеме ECU отвечающие за управление приводом ДЗ.

Отревизировал контакты кабельного разъема ECU, отвечающие за управление приводом ДЗ. Контакты на управление приводом не тонкие (квадратного сечения), а силовые (плоские).

А/м отправил на тест-драйв.



Вчера замечений по работе мотора не было. Сегодня на утреннем запуске светодиоды в очередной раз не загорелись и двигатель работал не правильно.

За прошедшие дни клиентом было отмечено одно наблючение:

Если при включение зажигания светодиоды коротковременно перемигнут, то запуск двигателя и его последующая работа будет нормальной. Но если перемигивания не произойдет, то жди неприятностей.

ava 15.03.2009 21:50

Сергей, надо еще раз осматривать плату ЭБУ. Попробуй нагреть/охладить драйвер МС33186. Как вариант есть трещина в металлизации слоев. Можно еще так - прогреть двигатель и охладить ЭБУ (в морозилку его), тем самым исключаем дроссель (ведь на горячую нет проблем особых). Если что - звони, есть пару идей, попробуем.

FREEJET 26.05.2009 19:34

Так и чем же закончилась эпопея со Шкодой.

Возникла точно такая же проблема.

Подскажите?


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot