![]() |
А/м - Skoda Octavia II, 2006г.в.,
ДВС - 1,6l, v8, BGU; MT ECU - Simos71 1,6L 2V 6396; Soft coding 0000071; (06A 906 033 CN) При движении в повороте с пробуксовкой колес (промаргивает индикатор "пробуксовка") загораются индикаторы "EPC" и "пробуксовка". А/м перестает адекватно слушаться педали газа, двигатель начинает работать в переобогащенном режиме (длительность врпыска на х/х 7,2 мС против 3-4 мС в исправном состоянии). считывается ошибка с кодом 17796 - неисправность блока управления. Как только ошибку стираешь или перезапускаешь мотор - двигатель начинает правильно работать. Проверены цепи питания и массы ECU, цепи управления электронной дроссельной заслонки. Проверена и отревизирована сама заслонка. Проведена адаптация дроссельной заслонки и клапана EGR. Параметры заслонки, педали акселератора и клапана EGR в середине допустимых интервалов на х/х согласно Elsa. К сожалению в моей Elsa нет рекомендаций по проверке при обнаружении ошибок. Подскажите что необходимо проверить при возникновении такой ошибки? |
Проверить актуальность програмного обеспечения (TPL).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может быть с этим вопросом действительно лучше к дилерам . Было несколько отзывных компаний на Skoda по перезагрузки программного обеспечения на двигателе BGU с мультифлеш дисков в 2004-06 г.
|
Всем спасибо за участие. Буду отправлять к дилерам. Как только появится информация о результатах - сообщу.
|
Просто не много про актуальность .
|
Клиент съездил к дилерам. Обновление перезаливали 4,5 часа. Версия ПО была 6396 (попадала под обновление на версию 8143) - установили версию 9870.
В поведении а/м ничего не изменилось. Что делать дальше ума не приложу? |
По пробывать оключить блок ABS и совершить поездку без него ! Дилер заливал софт с диска ?
|
здрасте проблема у них одна конденсат или в абс или в блоке управления вскрой и тот и тот посмотри
|
Цитата:
Мысль интересная, попробую вскрыть и о результате напишу. |
Цитата:
Нашёл проблему? |
Софт заливали в режиме онлайн.
Отключение АБС положительного результата не дало. Вскрывать ECU клиент опасается, не уверен в достоверности диагноза наверно. Чтобы убедить себя и клиента подключил два светодиода (встречное включение) параллельно приводу заслонки. Покатались с клиентом в различных режимах с контролем через диагностику - сбои в работе не проявились. Отпустил а/м на покататься. Через день звонок - клиент запустил машину на холодную, двигатель тресется, из тубы валит черный дым, а не один светодиод не горит. А/м заглушил, постоял, попинал по колесам, запустил повторно и о чудо светодиод который раньше горел в режиме х/х загорелся, двигатель ровно заработал и ни какого черного дыма. Подъехал ко мне, ошибки по приводу ДЗ. В выходные буду вскрывать ECU, о результатах раскажу позже. |
Если ошибка по не исправности двигателя "ушла" и остались только ошибки по ДЗ , то как вариан можно произвести обслуживание контактов разъема блока управления . Подобные диффекты имеют места у различных разъемов блоков, датчиков и производителей .
|
Цитата:
Уточни, про обслуживание контактов разъема ECU. Еще до отправки к диллерам я ревизировал контакты ECU на предмет окислов и грязи. Может имеет место какая то особенность в обслуживание контактов на данном а/м? Разъем ECU на данном а/м такой же, как у Я72 (Bosch 797) |
Хитрого там ни чего нет , разбирается разъем и выбивается нужные пины ( есть программа по VAG инструменту , вней есть не много технология разборки и программа по решению тех. проблем ) с фирменным инструментом просще, но дорогой зараза . Смысл операции в отсутсвие контакта в прямоугольном профиле пина ( отсутствие лепестков или дребизг контактов) . Метод устранения - замена пина , поджатие лепестков , обработка спреем . Если ошибка постоянная есть специальные переходные платы ( между блоком и разъемом проводки) .
|
Вчера вскрыл ECU:
1. Попадания влаги, пыли, соответственно окислов, плесени - нет. Герметичность блока обеспечивалась по всему периметру корпуса, мембрана "дыхательного" клапана не повреждена. 2. При внимательном рассмотрении, под микроскопом, была обнаружена трещина в пайке вывода силового питания м/с МС33186, которая отвечает за управление привода ДЗ. Впрочем все выводы м/с были плохо пропаяны. Пропаял все выводы м/с и выводы на разъеме ECU отвечающие за управление приводом ДЗ. Отревизировал контакты кабельного разъема ECU, отвечающие за управление приводом ДЗ. Контакты на управление приводом не тонкие (квадратного сечения), а силовые (плоские). А/м отправил на тест-драйв. Вчера замечений по работе мотора не было. Сегодня на утреннем запуске светодиоды в очередной раз не загорелись и двигатель работал не правильно. За прошедшие дни клиентом было отмечено одно наблючение: Если при включение зажигания светодиоды коротковременно перемигнут, то запуск двигателя и его последующая работа будет нормальной. Но если перемигивания не произойдет, то жди неприятностей. |
Сергей, надо еще раз осматривать плату ЭБУ. Попробуй нагреть/охладить драйвер МС33186. Как вариант есть трещина в металлизации слоев. Можно еще так - прогреть двигатель и охладить ЭБУ (в морозилку его), тем самым исключаем дроссель (ведь на горячую нет проблем особых). Если что - звони, есть пару идей, попробуем.
|
Так и чем же закончилась эпопея со Шкодой.
Возникла точно такая же проблема. Подскажите? |
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot