FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   15-я не заводится на горячую (https://carcd.ru/forum/30/thread36174/)

=Evgeny= 05.01.2009 21:04

У знакомого 15-я, и с ней такая проблема, на горячую не заводится никак, т.е. вроде схватывает, может даже секунды 3 поработать кое-как на 300-500 оборотах а потом глахнет. Если температура двигателя примерно 70-80 градусов, то заводится с пол тыка и работает ровно. Когда уже заведена то работает двигатель на любой температуре ровно, но стоит ее после выключения вентилятора заглушить, все считай не заведется пока не остынет немного.

Сегодня промучался с этой машиной пол дня, результата 0.



Что делалось: Менял РХХ на заведомо исправный со своей машины, менял Датчик коленвала на заведомо исправный, проверял проводку дачика коленвала, т.к. в нее был вмешательства ранее. Пробовал заводиь с отключенным ДМРВ (т.к. он на грани умирания). Брызгал ВД-40, на стыки где возможен подсос, пару раз помогло только когда облвал места куда форсунки вставлены, но далее эффект пропал.



Блок управления на этой машине БОШ М1.5.4+ без датчика кислорода.



По словам хозяина такое дело началось примерно после того как ему прочищали форсунки, когда ставили на место резинки форсунок заменили новыми.



При включенном зажигании РХХ устанавливается в положение 120 шагов. Двигатель заводится если с тестера установить РХХ в положение 40-60 шагов.



Проблему так и не решил... Подскажите друзья куда копать дальше???

Заранее благодарен за ответы, т.к. уже всю голову сломал..

sab 05.01.2009 21:26

Цитата:

БОШ М1.5.4+
что это? прошивка какая?

если после промывки, то могли кольца порвать при установке, подсосы не вэдешкой, а очистителем карба проверяются, а также шлангочкой, один конец которой в ухо вставляется, а другой подносится к месту предполагаемого подсоса.

lai 05.01.2009 21:41

Цитата:

'=Evgeny=' *'386589' *'5.1.2009, 18:04']При включенном зажигании РХХ устанавливается в положение 120 шагов. Двигатель заводится если с тестера установить РХХ в положение 40-60 шагов.
А если не устанавливать 40-60, то вообще не заводится?

igr 05.01.2009 21:42

Контроллер прокрутку дв-ля видит? Искра, бензин есть? Чем смотришь?

GMS 05.01.2009 21:42

Для начала надо выяснить чего не хватает на горячую, когда не заводится, проверить искру и наличие топлива в цилиндрах.

А вообще так себя может модуль зажигания вести, проверяется подменой

=Evgeny= 05.01.2009 21:43

ДСТ-2 автоопределением определяет блок Bosch M1.5.4+, а вот прошивку не переписал,на днях уточню

Цитата:

'"sab"']подсосы не вэдешкой, а очистителем карба проверяются, а также шлангочкой, один конец которой в ухо вставляется, а другой подносится к месту предполагаемого подсоса.
пасиб за совет.

=Evgeny= 05.01.2009 21:49

Цитата:

А если не устанавливать 40-60, то вообще не заводится?
Да, если не устанавливать, то заводится только когда немного остынет, а на горячую, схватывает сразу, может даже побиться в конвульсиях секунды 3 (в это время нажатие на газ не помогает) и глохнет.



Цитата:

Контроллер прокрутку дв-ля видит? Искра, бензин есть? Чем смотришь?
Искра есть и бензин тоже, т.к. вспышки есть, прокрутку скорее всего видит, т.к. еслиб не видел то искры бы не было. Смотрю ДСТ-2.

Цитата:

Для начала надо выяснить чего не хватает на горячую, когда не заводится, проверить искру и наличие топлива в цилиндрах.

А вообще так себя может модуль зажигания вести, проверяется подменой
Странно что если заведена то работает нормально, а завести не получается, модуля такого к сожалению на подмену пока нет.

lai 05.01.2009 21:57

Цитата:

'=Evgeny=' *'386616' *'5.1.2009, 18:49']Искра есть и бензин тоже, т.к. вспышки есть, прокрутку скорее всего видит, т.к. еслиб не видел то искры бы не было. Смотрю ДСТ-2.
А давление топлива точно в норме? 3 атм. при включении зажигания? И не падает менее 2.2 при отключении БН?

=Evgeny= 05.01.2009 22:00

Цитата:

АЦП ДМРВ какое? Коэффициент корекции СО не закрутили сильно в "+" случаем?
АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117. Заводть пробовали при отключенном ДМРВ, не помогает.



Цитата:

А давление топлива точно в норме? 3 атм. при включении зажигания? И не падает менее 2.2 при отключении БН?
Давление мерил, в норме, и не падает.

lai 05.01.2009 22:04

Цитата:

'=Evgeny=' *'386633' *'5.1.2009, 19:00']АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117. Заводть пробовали при отключенном ДМРВ, не помогает.



Давление мерил, в норме, и не падает.
Похоже СО вообще никто не мерял? АЦП 1.07 - мертв как труп. А если меряли, то форсунки в хлам.

=Evgeny= 05.01.2009 22:18

Цитата:

Для начала надо выяснить чего не хватает на горячую
Если я устанавливаю с тестера 40-60 шагов РХХ вместо 120 и двигатель заводится, то по-видимому не хватает бензина, правильно я понимаю???

=Evgeny= 05.01.2009 22:20

Цитата:

АЦП 1.07 - мертв как труп.
Согласен.

Цитата:

А если меряли, то форсунки в хлам.
имеется ввиду что форсунки не годные???

lai 05.01.2009 22:25

Цитата:

'=Evgeny=' *'386644' *'5.1.2009, 19:20']Согласен.



имеется ввиду что форсунки не годные???
Вот это:

АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117

Ну не вяжется со здравым смыслом. Так меряли СО или нет?

=Evgeny= 05.01.2009 22:31

Цитата:

Так меряли СО или нет?
Незнаю, мерили или нет. Я не мерил мне нечем мерить.

Допускаю что за 170 тыс пробега не мерил СО ниразу.



Движок менее недели назад подвергся капиталке без расточки, но данная проблема присутствовала и до ремонта. Наверно сразу после ремонта на регулровку СО ехать не стоит???

=Evgeny= 05.01.2009 22:34

Цитата:

АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117

Ну не вяжется со здравым смыслом.
Может без газоанализатора попробовать подобрать коэффициент???? Какой коэффициент будет вязаться со здравым смыслом??? Если что назад то без проблем поставить какой был.

примерный 05.01.2009 22:37

Топливо смотри. однозначно.

=Evgeny= 05.01.2009 22:37

Цитата:

Массу на ДМРВ проверить, проще подкинуть заведомо исправный. Форсы могуть течь.
Заведомо исправный с моей машины подойдет??? если у меня 116, а у него один из старых 004 или 037???



Я думаю если форсунки текут то давление в рампе должно падаь при отключении бензонасоса, а там давление держится.

=Evgeny= 05.01.2009 22:38

Цитата:

Топливо смотри. однозначно.
Давление в норме, проверял http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

lai 05.01.2009 22:44

Цитата:

'=Evgeny=' *'386653' *'5.1.2009, 19:31']Незнаю, мерили или нет. Я не мерил мне нечем мерить.

Допускаю что за 170 тыс пробега не мерил СО ниразу.



Движок менее недели назад подвергся капиталке без расточки, но данная проблема присутствовала и до ремонта. Наверно сразу после ремонта на регулровку СО ехать не стоит???
Ремонт без расточки при пробеге 170т.км? Так делать нельзя. Компрессия есть?

СО нужно мерять всегда. При АЦП 1.07 даже если двинуть RCO-0.250 , то не факт, что настроится даже на ХХ.

Ты на свечи посмотри.

Вобщем, мне кажется, букет еще тот.

toly 05.01.2009 22:47

Цитата:

'=Evgeny=' *'386658' *'5.1.2009, 19:37']Заведомо исправный с моей машины подойдет??? если у меня 116, а у него один из старых 004 или 037???



Я думаю если форсунки текут то давление в рампе должно падаь при отключении бензонасоса, а там давление держится.
ДМРВ подойдет для проверки. Каково цикловое наполнение? Попробуй подкинуть другой контроллер.

=Evgeny= 05.01.2009 22:55

Цитата:

Ремонт без расточки при пробеге 170т.км? Так делать нельзя. Компрессия есть?
Компрессия есть во всех цилиндрах по 12,5. Ему меняли поршни, поставли группу Е.

Цитата:

При АЦП 1.07 даже если двинуть RCO-0.250 , то не факт, что настроится даже на ХХ.
Т.е. можно попробовать коэфиициент коррекции СО сделать -0.250???

Цитата:

Ты на свечи посмотри.
Свечи смотрел, немного белесые они.

Цитата:

Каково цикловое наполнение?
не запомнил к соалению. В каких пределах долно быть???

Цитата:

Попробуй подкинуть другой контроллер.
пока к сожалению нет такого же на подмену.

romalst 05.01.2009 22:57

Я недавно в засадах описывал этот случай. Решилось заменой БУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

mars 05.01.2009 23:06

машину смотришь ДСТ-2 это гут. Сделай следующее-проверь- при прокрутке стартером тухнет дисплей сканера или нет. Если тухнет, значит большая просадка напруги в бортсети при запуске. Менять аккумулятор,емкости уже не хватает

=Evgeny= 05.01.2009 23:07

Цитата:

Я недавно в засадах описывал этот случай. Решилось заменой БУ
Пасиб что подсказал, почитал в засадах. По-видимому нужно искать ЭБУ на подмену.

lai 05.01.2009 23:07

Цитата:

'=Evgeny=' *'386673' *'5.1.2009, 19:55']АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117

Свечи смотрел, немного белесые они.
Вот тут уже и может идти речь о форсунках или давлении топлива.

Теоретически должен лить, а не доливает.

Двигай RCO в + и пробуй.

=Evgeny= 05.01.2009 23:10

Цитата:

машину смотришь ДСТ-2 это гут. Сделай следующее-проверь- при прокрутке стартером тухнет дисплей сканера или нет. Если тухнет, значит большая просадка напруги в бортсети при запуске. Менять аккумулятор,емкости уже не хватает
При заводке дсплей не тухнет.

Цитата:

Вот тут уже и может идти речь о форсунках или давлении топлива.

Теоретически должен лить, а не доливает.

Двигай RCO в + и пробуй.
Пасиб. RCO и Коэффициент коррекции СО одно и тоже???

lai 05.01.2009 23:35

Цитата:

'=Evgeny=' *'386692' *'5.1.2009, 20:10']При заводке дсплей не тухнет.



Пасиб. RCO и Коэффициент коррекции СО одно и тоже???
Да. Но если у тебя нет даже попытки заводки, то настройка СО вряд ли поможет.

И попробуй заводить не дожидаясь отключения БН. А там видно будет.

sab 06.01.2009 09:42

датчик коленвала подкинь свой.

vladomsk 06.01.2009 10:14

Была у меня точно такая же проблема. Прошивка стояла стандартная M1V13T64. И чтоя только с ней не делал, начиная от тупой замены всех датчиков по кругу,ключая сам дроссельный узел полностью в сборе, игрой с калибровками в самой прошивке, пропаиванием обжимок в жгуте (кстати из за них сильно уходит АЦП ДМРВ) - результат помогал, но не сильно. Единственное вроде помогало - это замена прошивы на m1v13s64. Глюк с заводкой на горячую исчезал. В итоге надоело эксперементировать, поменял блок на Январь 5.1.1 и больше проблем не возникало. Считал что дело в ЭБУ М1.5.4, забросил его в дальний угол. Потом подвернулась ситуация и нужен был именно этот блок на другую машину. Решил его поставить на другую машину, заведомо предупредив клиента, что будут проблемы с заводкой на горячую.... Каково же было моё удивление, когда я узнал, что мой блок, с моей же прошивкой работает без всяких косяков... Клиент до сих пор (уже прошёл почти год) ездиет с моим блоком и доволен поуши... так что этот глюк остался загадкой..

=Evgeny= 06.01.2009 10:22

Цитата:

датчик коленвала подкинь свой.
менял, не помогает.

Цитата:

Была у меня точно такая же проблема. Прошивка стояла стандартная M1V13T64. И чтоя только с ней не делал, начиная от тупой замены всех датчиков по кругу,ключая сам дроссельный узел полностью в сборе, игрой с калибровками в самой прошивке, пропаиванием обжимок в жгуте (кстати из за них сильно уходит АЦП ДМРВ) - результат помогал, но не сильно. Единственное вроде помогало - это замена прошивы на m1v13s64. Глюк с заводкой на горячую исчезал. В итоге надоело эксперементировать, поменял блок на Январь 5.1.1 и больше проблем не возникало. Считал что дело в ЭБУ М1.5.4, забросил его в дальний угол. Потом подвернулась ситуация и нужен был именно этот блок на другую машину. Решил его поставить на другую машину, заведомо предупредив клиента, что будут проблемы с заводкой на горячую.... Каково же было моё удивление, когда я узнал, что мой блок, с моей же прошивкой работает без всяких косяков... Клиент до сих пор (уже прошёл почти год) ездиет с моим блоком и доволен поуши... так что этот глюк остался загадкой..
Подойдет любой Январь 5.1 под нормы россия 83????

Softer 06.01.2009 11:24

Цитата:

'=Evgeny=' *'386786' *'6.1.2009, 10:22']менял, не помогает.



Подойдет любой Январь 5.1 под нормы россия 83????


Аппаратно подойдет любой из семейства Январь-5 или VS-5.

Остальное решается перешивкой блока.



А если без переделки, бери Январь-5.1.1 (2111-1411020-71) или VS-5.1 (2111-1411020-72)

rusavto 06.01.2009 12:31

Цитата:

'Softer' *'386794' *'6.1.2009, 12:24']Аппаратно подойдет любой из семейства Январь-5 или VS-5.

Остальное решается перешивкой блока.



А если без переделки, бери Январь-5.1.1 (2111-1411020-71) или VS-5.1 (2111-1411020-72)


Я думаю, если брать блок себе(как подменный) то уж лутше 41, а перешить не проблема. Зато на будущее будет блок на подменну всех 55пиновых блоков ( но кроме 7.0)

vovan79 06.01.2009 14:05

Цитата:

'rusavto' *'386802' *'6.1.2009, 12:31']Я думаю, если брать блок себе(как подменный) то уж лутше 41, а перешить не проблема. Зато на будущее будет блок на подменну всех 55пиновых блоков ( но кроме 7.0)
Да 41-й, по-мойму, на 71-ю проводку не станет из-за форсунок.



У меня на МР7.0 была похожая ситуация - при 70гр заводился со второго раза если не подгазовывать. Сейчас поставил

Я5.1 и нормально.

lai 06.01.2009 14:17

Цитата:

'vovan79' *'386825' *'6.1.2009, 11:05']Да 41-й, по-мойму, на 71-ю проводку не станет из-за форсунок.
Все встанет нормально с прошивкой от 5.1.1-71

wlad-18 06.01.2009 15:24

Цитата:

'vovan79' *'386825' *'6.1.2009, 15:05']Да 41-й, по-мойму, на 71-ю проводку не станет из-за форсунок.
Lai прав, все работае 100% ,проверено

с соответствующей прошивкой под данный мотор

vovan79 06.01.2009 15:36

Цитата:

'lai' *'386828' *'6.1.2009, 14:17']Все встанет нормально с прошивкой от 5.1.1-71
Тогда вовремя тема, недавно человек приезжал с VS5.1 -72. Пока отослал менять бензонасос - 1.5 атм при пробеге 170т.

Должен подъехать. Если упрусь, то попробую поставить свой блок - 41й.

=Evgeny= 08.01.2009 12:15

Ребят, несколько сообщений куда-то пропали.



Я писал что установил RCO 0.250 и заводиться стала лучше, но все равно не с первого раза

lai 08.01.2009 12:23

Цитата:

'=Evgeny=' *'387263' *'8.1.2009, 9:15']Ребят, несколько сообщений куда-то пропали.



Я писал что установил RCO 0.250 и заводиться стала лучше, но все равно не с первого раза
Мое мнение ищи бензин. Или насос, или форсунки. Если конечно все остальное в порядке.

romalst 08.01.2009 17:55

Цитата:

'=Evgeny=' *'8.1.2009, 12:15' *'387263'

Я писал что установил RCO 0.250 и заводиться стала лучше, но все равно не с первого раза



Ну а БУ (хоть Бош,хоть Январь) подбросить не пробовал?

karen 12.01.2009 22:04

я прочитал твой вопрос насчет 15-ой и следил за ответамии мне интересно знать ты нашел решение этой проблемы или нет?


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot