![]() |
У знакомого 15-я, и с ней такая проблема, на горячую не заводится никак, т.е. вроде схватывает, может даже секунды 3 поработать кое-как на 300-500 оборотах а потом глахнет. Если температура двигателя примерно 70-80 градусов, то заводится с пол тыка и работает ровно. Когда уже заведена то работает двигатель на любой температуре ровно, но стоит ее после выключения вентилятора заглушить, все считай не заведется пока не остынет немного.
Сегодня промучался с этой машиной пол дня, результата 0. Что делалось: Менял РХХ на заведомо исправный со своей машины, менял Датчик коленвала на заведомо исправный, проверял проводку дачика коленвала, т.к. в нее был вмешательства ранее. Пробовал заводиь с отключенным ДМРВ (т.к. он на грани умирания). Брызгал ВД-40, на стыки где возможен подсос, пару раз помогло только когда облвал места куда форсунки вставлены, но далее эффект пропал. Блок управления на этой машине БОШ М1.5.4+ без датчика кислорода. По словам хозяина такое дело началось примерно после того как ему прочищали форсунки, когда ставили на место резинки форсунок заменили новыми. При включенном зажигании РХХ устанавливается в положение 120 шагов. Двигатель заводится если с тестера установить РХХ в положение 40-60 шагов. Проблему так и не решил... Подскажите друзья куда копать дальше??? Заранее благодарен за ответы, т.к. уже всю голову сломал.. |
Цитата:
если после промывки, то могли кольца порвать при установке, подсосы не вэдешкой, а очистителем карба проверяются, а также шлангочкой, один конец которой в ухо вставляется, а другой подносится к месту предполагаемого подсоса. |
Цитата:
|
Контроллер прокрутку дв-ля видит? Искра, бензин есть? Чем смотришь?
|
Для начала надо выяснить чего не хватает на горячую, когда не заводится, проверить искру и наличие топлива в цилиндрах.
А вообще так себя может модуль зажигания вести, проверяется подменой |
ДСТ-2 автоопределением определяет блок Bosch M1.5.4+, а вот прошивку не переписал,на днях уточню
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
АЦП ДМРВ при нулевом расходе 1,07. Коэффициент коррекции СО -0.0117 Ну не вяжется со здравым смыслом. Так меряли СО или нет? |
Цитата:
Допускаю что за 170 тыс пробега не мерил СО ниразу. Движок менее недели назад подвергся капиталке без расточки, но данная проблема присутствовала и до ремонта. Наверно сразу после ремонта на регулровку СО ехать не стоит??? |
Цитата:
|
Топливо смотри. однозначно.
|
Цитата:
Я думаю если форсунки текут то давление в рампе должно падаь при отключении бензонасоса, а там давление держится. |
Цитата:
|
Цитата:
СО нужно мерять всегда. При АЦП 1.07 даже если двинуть RCO-0.250 , то не факт, что настроится даже на ХХ. Ты на свечи посмотри. Вобщем, мне кажется, букет еще тот. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Я недавно в засадах описывал этот случай. Решилось заменой БУ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
машину смотришь ДСТ-2 это гут. Сделай следующее-проверь- при прокрутке стартером тухнет дисплей сканера или нет. Если тухнет, значит большая просадка напруги в бортсети при запуске. Менять аккумулятор,емкости уже не хватает
|
Цитата:
|
Цитата:
Теоретически должен лить, а не доливает. Двигай RCO в + и пробуй. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И попробуй заводить не дожидаясь отключения БН. А там видно будет. |
датчик коленвала подкинь свой.
|
Была у меня точно такая же проблема. Прошивка стояла стандартная M1V13T64. И чтоя только с ней не делал, начиная от тупой замены всех датчиков по кругу,ключая сам дроссельный узел полностью в сборе, игрой с калибровками в самой прошивке, пропаиванием обжимок в жгуте (кстати из за них сильно уходит АЦП ДМРВ) - результат помогал, но не сильно. Единственное вроде помогало - это замена прошивы на m1v13s64. Глюк с заводкой на горячую исчезал. В итоге надоело эксперементировать, поменял блок на Январь 5.1.1 и больше проблем не возникало. Считал что дело в ЭБУ М1.5.4, забросил его в дальний угол. Потом подвернулась ситуация и нужен был именно этот блок на другую машину. Решил его поставить на другую машину, заведомо предупредив клиента, что будут проблемы с заводкой на горячую.... Каково же было моё удивление, когда я узнал, что мой блок, с моей же прошивкой работает без всяких косяков... Клиент до сих пор (уже прошёл почти год) ездиет с моим блоком и доволен поуши... так что этот глюк остался загадкой..
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Аппаратно подойдет любой из семейства Январь-5 или VS-5. Остальное решается перешивкой блока. А если без переделки, бери Январь-5.1.1 (2111-1411020-71) или VS-5.1 (2111-1411020-72) |
Цитата:
Я думаю, если брать блок себе(как подменный) то уж лутше 41, а перешить не проблема. Зато на будущее будет блок на подменну всех 55пиновых блоков ( но кроме 7.0) |
Цитата:
У меня на МР7.0 была похожая ситуация - при 70гр заводился со второго раза если не подгазовывать. Сейчас поставил Я5.1 и нормально. |
Цитата:
|
Цитата:
с соответствующей прошивкой под данный мотор |
Цитата:
Должен подъехать. Если упрусь, то попробую поставить свой блок - 41й. |
Ребят, несколько сообщений куда-то пропали.
Я писал что установил RCO 0.250 и заводиться стала лучше, но все равно не с первого раза |
Цитата:
|
Цитата:
Ну а БУ (хоть Бош,хоть Январь) подбросить не пробовал? |
я прочитал твой вопрос насчет 15-ой и следил за ответамии мне интересно знать ты нашел решение этой проблемы или нет?
|
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot