FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Обсуждение программ (https://carcd.ru/forum/18/)
-   -   Практика использования CarTest - injector, ingecto (https://carcd.ru/forum/18/thread3609/)

andy_65 13.05.2005 19:15

Прошу поделиться практикой эксплуатации программы для промывки форсунок CarTest - injector, ingector.

Я начал со своего авто, пробег 45000 км. Собрал схему, навесное оборудование изготовил. Первый рах промыл растворителем 646 (в документации им и рекомендуют). После промывки двигло на холостых заработало ровно, обороты как вкопанные. Но через 2 дня холодный двигатель стал заводиться с третьего раза.

Купил винс, начал мыть им. Перед мытьём подключил все, накачал 3 атмосферы, смотрю 2 форсы пропускают почуть. Мыл часа полтора. Винс сделался коричневым. Самопрокачка тоже работает, форсы через себя качают. Но итог прежний. Две форсы пропускают. Двигло заводиться с третьего раза.

Мож что то нетак? Подскажите

Ilya 14.05.2005 14:10

Столько тем с этой программой. Читал описание к ней там шнур должен быть для 4 форсунок. А в найденных здесь схемак только одна. Расскажи как подключал?

andy_65 14.05.2005 15:04

да параллельно цепляешь 4 форсы, вот и всё

slavik33 16.05.2005 00:30

Для мытья форсунок, по моему скромному мнению, никаких программ и не нужно. Программа служит для активизации слюновыдилительного рефлекса у клиента. Форсунки моет либо химия (на заведённой машине), либо ультразвук в ванне. А для проверки НА СТЕНДЕ достаточно простого генератора импульсов.

Vaklin 16.05.2005 05:53

Цитата:

'slavik33' *'May 16 2005, 00:30']Для мытья форсунок, по моему скромному мнению, никаких программ и не нужно. Программа служит для активизации слюновыдилительного рефлекса у клиента. Форсунки моет либо химия (на заведённой машине), либо ультразвук в ванне. А для проверки НА СТЕНДЕ достаточно простого генератора импульсов.

[*"47544"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]





Все это правда при следующих ограничениях:

1. Таким образом можешь проверять только высокоомных форсунок.

2. На заведенной машине форсунки споласкиваються, не моються.

3. После ультразвука в ванне вполне возможно форсунка работат не будет если ты ее полностью туда погрузишь. Все производители это утверждают. Да и както неприемлемо для владельца машины пихать потом ему в цилиндрах стиральный порошок.

4. На заведенной машине никак не поймешь не протекает ли форсунка.

5. На заведенной машине никак не определишь производительность форсунки.



И т.д. ... А слюновыделятельного рефлекса и не должно быть. Владельцу машины нечего делать рядом с сервисным оборудованием.

VAG 16.05.2005 17:04

Цитата:

3. После ультразвука в ванне вполне возможно форсунка работат не будет если ты ее полностью туда погрузишь. Все производители это утверждают. Да и както неприемлемо для владельца машины пихать потом ему в цилиндрах стиральный порошок.
Ультразвуковая промывка нормальный опробованный процесс. Ничего страшного в нем нет. Нужно только придерживаться рекомендаций производителей оборудования. Например в Websonic - е для некоторых форсунок Мерседес рекомендуется специальный режим промывки. Да и порошок в цилиндры не попадает - после промывки все равно проверка на стенде производится. Еще лучше если есть комплект расходников - фильтры, упл. колечки и т.д.

slavik33 17.05.2005 20:36

И ещё немножко не понятно- почему если ультразвук, значит стиральный порошок?! Есть ведь и специальные, профессиональные жидкости для УЗИ. И, между прочим, после УЗИ форсы обязательно продуваются и проверяются на баланс, расход и распыл. А нужда в мытье ультразвуком возникает, если пренебрегать регулярным( раз в 20 тыс) профилактическим мытьём той самой химией.

голова 21.01.2009 17:41

Цитата:

'andy_65' *'46953' *'13.5.2005, 16:15']Прошу поделиться практикой эксплуатации программы для промывки форсунок CarTest - injector, ingector.

Я начал со своего авто, пробег 45000 км. Собрал схему, навесное оборудование изготовил. Первый рах промыл растворителем 646 (в документации им и рекомендуют). После промывки двигло на холостых заработало ровно, обороты как вкопанные. Но через 2 дня холодный двигатель стал заводиться с третьего раза.

Купил винс, начал мыть им. Перед мытьём подключил все, накачал 3 атмосферы, смотрю 2 форсы пропускают почуть. Мыл часа полтора. Винс сделался коричневым. Самопрокачка тоже работает, форсы через себя качают. Но итог прежний. Две форсы пропускают. Двигло заводиться с третьего раза.

Мож что то нетак? Подскажите
схемкой адаптера никто не поделится ????????

HROM 21.01.2009 17:57

Пользуй!

голова 21.01.2009 19:35

Цитата:

'HROM' *'391789' *'21.1.2009, 14:57']Пользуй!
сенкс пацаны ! вопросик -работать будет с прогой cartest injektor ???? и не стремно ли втыкать в компорт без опторазвязки ??

alexkom 24.01.2009 00:26

Нормальная прога! Сегодня стенд собрал за три часа из волговской рампы и куска профиля. Очень даже красиво получилось! Могу потом сфоткать. Правда в базе данных не нашел данных по форсункам, которые стоят на отечественных авто....

Сергий 24.01.2009 00:50

[attachment=54601:forsa.rar][attachment=54602:forsa2.rar]
Цитата:

'голова' *'391819' *'21.1.2009, 19:35']сенкс пацаны ! вопросик -работать будет с прогой cartest injektor ???? и не стремно ли втыкать в компорт без опторазвязки ??


Вот схемы с опторазвязкой.Я собрал по второй схеме-всё работает.

КММ 24.01.2009 11:08

Уважаемые коллеги!! Вопрос кто работает с CarTest-injecor. В статическом тесте не могу добиться «кавитации» и «самопрокачки». В чём причина помогите.

Ikin 28.02.2009 23:37

Цитата:

'КММ' *'392672' *'24.1.2009, 12:08']Уважаемые коллеги!! Вопрос кто работает с CarTest-injecor. В статическом тесте не могу добиться «кавитации» и «самопрокачки». В чём причина помогите.
Кавитацию нужно подбирать дома в рюмочке с водой, слегка подмешенной щелочью примерно 1%. Скорей всего будет диапазон частоты и скважности, а не точная частота. Форсунка начинает засасывать жидкость, на выходе появляются пузырьки, как пена, но если простая вода, то заметно плохо, однако пузырьки есть и стреляют. В растворе ацетона и спирта хуже выражено, так как пузырки лопаются на игле. 400гц 70% скважности - форсунки bosch ВАЗ. Мою уже около 2х лет. Кавитация на стенде только при малом давлении до 0.5bar, на 2 бар врядли будут пузырьки. Я использую воздух, а для теста накачиваю 2.2 и проверяю. Случайно обнаружил тот факт, что если при проверки не подкачивать давление при тесте и дойдет оно до 1 , затем подкачивать и так несколько циклов, тогда косяковая форса вылезит сразу, наполняя пробирочку меньше. Картест программа защищена контролером, и она работает без помех получая байт инфы атини выдает частоту очень стабильную. Я сам сделал адаптор на атини 2313 и использую программу. Если кому что понадобится пишите. Сергей

Sanho 09.03.2009 12:47

То есть удалось победить новое ПО, работающее под ХР с USB, с защитой на 2313 ?

Оч интересно,если не секрет,можно чуть подробнее?

funki 25.06.2013 20:32

Цитата:

Сообщение от Ikin (Сообщение 303313)
Я сам сделал адаптор на атини 2313 и использую программу. Если кому что понадобится пишите. Сергей

Здравствуйте!!! Можете поделится схемкой и прошивкой?


Текущее время: 13:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot