![]() |
За базу взята A5V05N35, Я 5.1 (41 блок) подкручена (каналы,распредвал 119, степень сжатия 10), все ничего, но имеется проблема:
При сбросе газа, происходит резкое падение оборотов двигателя, что вносит дискомфорт при вождении (отсутствие anti-jerk в данном блоке) Как исправить резкое падение оборотов??? Или как обеспечить подержку оборотов при переключение? |
Холостой ход-Обороты-Смещение ХХ в движении.....
подправь. |
думаю тут речь о глубоком провале после принудительного ХХ? Или о скорости спада оборотов.?
|
Цитата:
У меня тоже Нива и тоже устанавливаю этот блок (41 с прошивой A5V05N35), хочу залить 2-х режимную (во вкладке) проверенная, но она собрана для 71 блока. Скажите, как залить прошивку от 71 блока в 41 без дальнейших глюков? |
А какой контроллер стоит на Ниве?
|
Если МР70, то нужно перекоммутировать проводку под Я5.1.1-71, залить выложенную тобой прошивку в 41 блок и все будет хорошо при условии, что 41 блок будет с серийной прошивкой на J. Если 41 блок будет с серийной прошивкой на А, то я не уверен, что все заработает после перепрошивки. Скорее всего придется делать перекоммутацию под 41 блок и ваять двухрежимку на софте А.
|
Цитата:
Но! Есть один нюанс... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Твоя -71 прошивка под микросхему-драйвер датчика детонации HIP-9010. А в данном -41 блоке стоит HIP-9011. Об этом говорит буква A в идентификаторе серийной прошивки A5V05N35. Варианта решения проблемы 2: - Перенести твои калибровки на серийку A5V13L05 (именно на нее) и залить в блок. - Обработать твою прошивку патчером HIP9011. И готовый результат прошивать. Сам патчер, чтобы не шнырять по форуму, прилагаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Пока писал, Andy P. оказался шустрее с ответом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
|
Тут еще дело не только в драйвере ДД, а в том, что, например, я не смог заставить работать авто на 41 блоке (A5V05N35) с прошивкой от 71, обработанной или нет патчером не важно.
|
Я пару раз выходил с положения, перебросив калибровки на L05. Помогало.
А еще одному срочно надо было. Не хотел ждать. Так я ему в комплектации ДД вырубил, сказав, чтобы он потом приехал на доделку. Год прошел, не приехал. Катается машинка. Не жалуется. |
А зашивал в блок Я5.1-41 (A5V05N35)?
|
На память не скажу, но были автэловские и -61, и -41
|
Странно, пару раз пробовал с несколькими 41(А) блоками переделывать и под 61 и под 71 - не получилось, правда я зашивал обработанные патчером прошивки на J. Надо попробовать еще раз с переброской калибров на софт А.
|
Andy P. , Softer
Так что делать-то, т.е. для начала под что коммутировать под 71 или 41 блоки? На сколько я понял, прошивку всё-равно подгонять придётся... |
Цитата:
После обработки патчером размер самой прошивки уменьшился ровна половину (боло 128 кВ, стало 64 кВ), это нормально? Т.е. из 2-х режимной она стала однорежимной... |
Цитата:
Двухрежимку перед обработкой надо делить на части. А так, патчер вторую половинку просто отсек. |
Цитата:
На -71 блоке все 4 форсунки запараллелены и управляются подогреватем ДК. А на -41 и -61 блоках каждая форсунка сидит на своем драйвере. Вот и все отличие. -41 и -61 блоки универсальны. Т.е аппаратно полностью распаяны. В -71 отсутствуют драйвера форсунок и элементы по сигналу ДК. Так что, поведение -41 блока будет зависить от того, какую прошивку в него зальешь. Кстати, не забудь в разъеме контроллера отрезать 44 ножку. На -71 блоке она идет на внешний CO-потенциометр, на остальных - ДТВ |
Цитата:
|
Цитата:
Вот по такой (во вкладке) распиновке делать? |
не правильно понял. Отличие в выводах управления форсами. На 41-61 на каждую форсу свой провод управляющий с отдельной ноги ЭБУ, а внутри с отдельной лапы драйвера- там фазированный или попарный впрыск, в 71 парами с двух ног, но внутри эбу с одного ключа. Там одновременный впрыск реализован. ЭБУ универсален, прошивке не все равно какая разводка проводов под форсы будет. Хотя вопрос 5 минут.
|
Цитата:
Что 71 и 41 блоки аппаратно разные - это ясно, но почему тогда прошивка под 71 блок не может работать на "полном", "универсальном" 41 блоке? |
Цитата:
|
71 будет работать в 41 блоке, но только со своей проводкой, все отличие в форсах.
|
Цитата:
|
И все. Ну если не брать отличие по адсорберу, ДК.
Если другими словами говорить о переделке вместо мп7.0 |
Цитата:
|
Молодец, все верно, все будет работать.
Только под 41 блок прошивки для Нивы козырней. Сравнивал на придирчивых клиентах спецом. Под 41 лучше. Может, конечно от автора прошивки зависит, не знаю. Но теперь лично для меня однозначно - коммутирую под 41 с соответствующей прошей. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, собственно, и смысла не вижу в таком эксперементе, ежели можно поставить 41 блок и влить в него прошивку, которая по словам Кингстон, даже лучше, чем под 71 блок, какой тогда понт?! |
Да ниче взамен не надо, скинул уже, только на софте J. Чуть позже скину эту же, но на софте А.
А че ты не хочешь по-экспериментировать на своей? На чужих не надо экспериментировать. Ничего страшного не произойдет, всегда можно залить обратно родной софт. Только будь очень внимателен при перекоммутации: вот тут-то можно спалить мозги, ну или некоторые элементы мозгов. Лучше несколько раз перепроверь. Схема перекоммутации есть? |
Цитата:
Именно о скорости падения оборотов!!! Как победить? |
Сегодня перекоммутировал, подключил Я 5.1 - всё заработало нормально, на мой субъективный взгляд - даже лучше чем на Боше. И это при условии, что я ещё не пререшивал блок, хотел запустить, апосля - эксперементировать с прошивами...
Перекоммутацию проводил согластно описанию от Andy P., с ним же консультировался по данной теме - за что ему отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Цитата:
|
Сегодня пропатчил пошивку J5BN20T01-41, залил в блок - машина не работает, т.е. пытается завестись 1-2 сек. работает, дымит и глохнет.
Думаю, всё же надо делать на основе A5_05N35, потому как на J5 рабоать не хочет... |
ДТВ не забыл отключить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
За базу взята A5V05N35, Я 5.1 (41 блок) подкручена (каналы,распредвал 119, степень сжатия 10), все ничего, но имеется проблема: При сбросе газа (при переключении передачи) , происходит резкое падение оборотов двигателя, что вносит дискомфорт при вождении (отсутствие anti-jerk в данном блоке) Как исправить резкое падение оборотов??? Или как обеспечить подержку оборотов при переключение? |
Перекинул (с подсказками от Andy P. за что ему очередная БЛАГОДАРНОСТЬ) калибровки с J5BN20T01 на софт А, оставил только ДД как у исходника A5V05N35. Сейчас всё в норме работает, пока доволен. Если кого интересует - выложу...
У меня вот такой вопрос: возможно ли в Я 5.1 реализовать раздельное включение вентиляторов охлаждения (в инж. Ниве их два), если "да", то как? Потому как, неудобно когда включаются сразу оба, особенно зимой... |
Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot