FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Я5.1 на НИВУ 1.8 и т.д. (https://carcd.ru/forum/16/thread36086/)

Mr.Nik 30.12.2008 17:32

За базу взята A5V05N35, Я 5.1 (41 блок) подкручена (каналы,распредвал 119, степень сжатия 10), все ничего, но имеется проблема:



При сбросе газа, происходит резкое падение оборотов двигателя, что вносит дискомфорт при вождении (отсутствие anti-jerk в данном блоке)

Как исправить резкое падение оборотов??? Или как обеспечить подержку оборотов при переключение?

bobych 30.12.2008 18:42

Холостой ход-Обороты-Смещение ХХ в движении.....

подправь.

Борис. 30.12.2008 19:37

думаю тут речь о глубоком провале после принудительного ХХ? Или о скорости спада оборотов.?

Prinz 08.01.2009 20:15

Цитата:

'Mr.Nik' *'385114' *'30.12.2008, 17:32']За базу взята A5V05N35, Я 5.1 (41 блок)
Не нашёл более подходящей темы, решил сюда...., звиняйте ежели что ни так.

У меня тоже Нива и тоже устанавливаю этот блок (41 с прошивой A5V05N35), хочу залить 2-х режимную (во вкладке) проверенная, но она собрана для 71 блока. Скажите, как залить прошивку от 71 блока в 41 без дальнейших глюков?

Andy P. 08.01.2009 20:47

А какой контроллер стоит на Ниве?

Andy P. 08.01.2009 21:09

Если МР70, то нужно перекоммутировать проводку под Я5.1.1-71, залить выложенную тобой прошивку в 41 блок и все будет хорошо при условии, что 41 блок будет с серийной прошивкой на J. Если 41 блок будет с серийной прошивкой на А, то я не уверен, что все заработает после перепрошивки. Скорее всего придется делать перекоммутацию под 41 блок и ваять двухрежимку на софте А.

Softer 08.01.2009 21:10

Цитата:

'Prinz' *'387347' *'8.1.2009, 20:15']Не нашёл более подходящей темы, решил сюда...., звиняйте ежели что ни так.

У меня тоже Нива и тоже устанавливаю этот блок (41 с прошивой A5V05N35), хочу залить 2-х режимную (во вкладке) проверенная, но она собрана для 71 блока. Скажите, как залить прошивку от 71 блока в 41 без дальнейших глюков?
-71 прошивку в -41 блок залить можно втупую. Все будет корректно работать. Наоборот нельзя без аппаратной переделки.

Но! Есть один нюанс... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif



Твоя -71 прошивка под микросхему-драйвер датчика детонации HIP-9010.

А в данном -41 блоке стоит HIP-9011. Об этом говорит буква A в идентификаторе серийной прошивки A5V05N35.

Варианта решения проблемы 2:

- Перенести твои калибровки на серийку A5V13L05 (именно на нее) и залить в блок.

- Обработать твою прошивку патчером HIP9011. И готовый результат прошивать.



Сам патчер, чтобы не шнырять по форуму, прилагаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Softer 08.01.2009 21:12

Пока писал, Andy P. оказался шустрее с ответом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

Andy P. 08.01.2009 21:22

Тут еще дело не только в драйвере ДД, а в том, что, например, я не смог заставить работать авто на 41 блоке (A5V05N35) с прошивкой от 71, обработанной или нет патчером не важно.

Softer 08.01.2009 21:42

Я пару раз выходил с положения, перебросив калибровки на L05. Помогало.

А еще одному срочно надо было. Не хотел ждать. Так я ему в комплектации ДД вырубил, сказав, чтобы он потом приехал на доделку. Год прошел, не приехал. Катается машинка. Не жалуется.

Andy P. 08.01.2009 21:51

А зашивал в блок Я5.1-41 (A5V05N35)?

Softer 08.01.2009 21:58

На память не скажу, но были автэловские и -61, и -41

Andy P. 08.01.2009 22:08

Странно, пару раз пробовал с несколькими 41(А) блоками переделывать и под 61 и под 71 - не получилось, правда я зашивал обработанные патчером прошивки на J. Надо попробовать еще раз с переброской калибров на софт А.

Prinz 09.01.2009 15:53

Andy P. , Softer

Так что делать-то, т.е. для начала под что коммутировать под 71 или 41 блоки?

На сколько я понял, прошивку всё-равно подгонять придётся...

Prinz 09.01.2009 16:08

Цитата:

'Softer' *'387371' *'8.1.2009, 21:10']Варианта решения проблемы 2:

- Перенести твои калибровки на серийку A5V13L05 (именно на нее) и залить в блок.

- Обработать твою прошивку патчером HIP9011. И готовый результат прошивать.



Сам патчер, чтобы не шнырять по форуму, прилагаю. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


После обработки патчером размер самой прошивки уменьшился ровна половину (боло 128 кВ, стало 64 кВ), это нормально? Т.е. из 2-х режимной она стала однорежимной...

Softer 09.01.2009 16:31

Цитата:

'Prinz' *'387566' *'9.1.2009, 16:08']После обработки патчером размер самой прошивки уменьшился ровна половину (боло 128 кВ, стало 64 кВ), это нормально? Т.е. из 2-х режимной она стала однорежимной...


Двухрежимку перед обработкой надо делить на части. А так, патчер вторую половинку просто отсек.

Softer 09.01.2009 16:35

Цитата:

'Prinz' *'387559' *'9.1.2009, 15:53']Andy P. , Softer

Так что делать-то, т.е. для начала под что коммутировать под 71 или 41 блоки?

На сколько я понял, прошивку всё-равно подгонять придётся...


На -71 блоке все 4 форсунки запараллелены и управляются подогреватем ДК.

А на -41 и -61 блоках каждая форсунка сидит на своем драйвере. Вот и все отличие.



-41 и -61 блоки универсальны. Т.е аппаратно полностью распаяны. В -71 отсутствуют драйвера форсунок и элементы по сигналу ДК. Так что, поведение -41 блока будет зависить от того, какую прошивку в него зальешь.



Кстати, не забудь в разъеме контроллера отрезать 44 ножку. На -71 блоке она идет на внешний CO-потенциометр, на остальных - ДТВ

Prinz 09.01.2009 16:41

Цитата:

'Softer' *'387570' *'9.1.2009, 16:31']Двухрежимку перед обработкой надо делить на части. А так, патчер вторую после просто отсек.
Какой прогой их делить? У меня есть такая "2in1", но она только склеиваит...

Prinz 09.01.2009 16:46

Цитата:

'Softer' *'387571' *'9.1.2009, 16:35']На -71 блоке все 4 форсунки запараллелены и управляются подогреватем ДК.

А на -41 и -61 блоках каждая форсунка сидит на своем драйвере. Вот и все отличие.



-41 и -61 блоки универсальны. Т.е аппаратно полностью распаяны. В -71 отсутствуют драйвера форсунок и элементы по сигналу ДК. Так что, поведение -41 блока будет зависить от того, какую прошивку в него зальешь.



Кстати, не забудь в разъеме контроллера отрезать 44 ножку. На -71 блоке она идет на внешний CO-потенциометр, на остальных - ДТВ
Т.е. так как 41 аппаратно полная версия Я 5, его можно коммутировать как 41 блок, но при этом заливать прошивку под 71 блок и она будет корректно работать. Я правильно тебя понял?

Вот по такой (во вкладке) распиновке делать?

Кингстон 09.01.2009 17:02

не правильно понял. Отличие в выводах управления форсами. На 41-61 на каждую форсу свой провод управляющий с отдельной ноги ЭБУ, а внутри с отдельной лапы драйвера- там фазированный или попарный впрыск, в 71 парами с двух ног, но внутри эбу с одного ключа. Там одновременный впрыск реализован. ЭБУ универсален, прошивке не все равно какая разводка проводов под форсы будет. Хотя вопрос 5 минут.

Prinz 09.01.2009 17:10

Цитата:

'Кингстон' *'387576' *'9.1.2009, 17:02']не правильно понял. Отличие в выводах управления форсами. На 41-61 на каждую форсу свой провод управляющий с отдельной ноги ЭБУ, а внутри с отдельной лапы драйвера- там фазированный или попарный впрыск, в 71 парами с двух ног, но внутри эбу с одного ключа. Там одновременный впрыск реализован. ЭБУ универсален, прошивке не все равно какая разводка проводов под форсы будет. Хотя вопрос 5 минут.
Блин, я совсем запутался...

Что 71 и 41 блоки аппаратно разные - это ясно, но почему тогда прошивка под 71 блок не может работать на "полном", "универсальном" 41 блоке?

Prinz 09.01.2009 17:27

Цитата:

'Softer' *'387570' *'9.1.2009, 16:31']Двухрежимку перед обработкой надо делить на части. А так, патчер вторую половинку просто отсек.
Нашёл как делить - в СТР http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Кингстон 09.01.2009 17:34

71 будет работать в 41 блоке, но только со своей проводкой, все отличие в форсах.

Prinz 09.01.2009 17:37

Цитата:

'Кингстон' *'387582' *'9.1.2009, 17:34']71 будет работать в 41 блоке, но только со своей проводкой, все отличие в форсах.
Т.е. на 41 блоке 4 пина идут каждый к своему форсу, а в 71 2 пина по 2 фарса каждый - и всё?

Кингстон 09.01.2009 17:42

И все. Ну если не брать отличие по адсорберу, ДК.

Если другими словами говорить о переделке вместо мп7.0

Prinz 09.01.2009 19:04

Цитата:

'Кингстон' *'387587' *'9.1.2009, 17:42']И все. Ну если не брать отличие по адсорберу, ДК.

Если другими словами говорить о переделке вместо мп7.0
Я коммутирую 41 блок как 71 и заливаю туда прошиву под 71 блок, правленную патчем. И всё должно работать?

Кингстон 09.01.2009 19:11

Молодец, все верно, все будет работать.



Только под 41 блок прошивки для Нивы козырней. Сравнивал на придирчивых клиентах спецом. Под 41 лучше. Может, конечно от автора прошивки зависит, не знаю. Но теперь лично для меня однозначно - коммутирую под 41 с соответствующей прошей.

Andy P. 09.01.2009 20:18

Цитата:

'Prinz' *'387606' *'9.1.2009, 19:04']Я коммутирую 41 блок как 71 и заливаю туда прошиву под 71 блок, правленную патчем. И всё должно работать?
Только отпишись, при любом раскладе: заработает или нет.

Prinz 09.01.2009 20:44

Цитата:

'Кингстон' *'387607' *'9.1.2009, 19:11']Молодец, все верно, все будет работать.



Только под 41 блок прошивки для Нивы козырней. Сравнивал на придирчивых клиентах спецом. Под 41 лучше. Может, конечно от автора прошивки зависит, не знаю. Но теперь лично для меня однозначно - коммутирую под 41 с соответствующей прошей.
Дык, может ты мне просто даш прошивку для 41 блока, чё мозги ломать то зря, и я кидану чё-нить взамен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Prinz 09.01.2009 20:46

Цитата:

'Andy P.' *'387623' *'9.1.2009, 20:18']заработает или нет.
Вот эта формулировка мне не нравится - машина то моя собственная, поэтому эксперементировать совсем не хоца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

Да, собственно, и смысла не вижу в таком эксперементе, ежели можно поставить 41 блок и влить в него прошивку, которая по словам Кингстон, даже лучше, чем под 71 блок, какой тогда понт?!

Andy P. 09.01.2009 22:07

Да ниче взамен не надо, скинул уже, только на софте J. Чуть позже скину эту же, но на софте А.

А че ты не хочешь по-экспериментировать на своей? На чужих не надо экспериментировать. Ничего страшного не произойдет, всегда можно залить обратно родной софт. Только будь очень внимателен при перекоммутации: вот тут-то можно спалить мозги, ну или некоторые элементы мозгов. Лучше несколько раз перепроверь. Схема перекоммутации есть?

Mr.Nik 13.01.2009 14:46

Цитата:

'Борис.' *'385149' *'30.12.2008, 16:37']думаю тут речь о глубоком провале после принудительного ХХ? Или о скорости спада оборотов.?


Именно о скорости падения оборотов!!! Как победить?

Prinz 15.01.2009 17:43

Сегодня перекоммутировал, подключил Я 5.1 - всё заработало нормально, на мой субъективный взгляд - даже лучше чем на Боше. И это при условии, что я ещё не пререшивал блок, хотел запустить, апосля - эксперементировать с прошивами...

Перекоммутацию проводил согластно описанию от Andy P., с ним же консультировался по данной теме - за что ему отдельная БЛАГОДАРНОСТЬ!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Паулюс 15.01.2009 18:01

Цитата:

'Mr.Nik' *'388817' *'13.1.2009, 15:16']Именно о скорости падения оборотов!!! Как победить?
Что надо и на какой прошивке?

Prinz 16.01.2009 16:40

Сегодня пропатчил пошивку J5BN20T01-41, залил в блок - машина не работает, т.е. пытается завестись 1-2 сек. работает, дымит и глохнет.

Думаю, всё же надо делать на основе A5_05N35, потому как на J5 рабоать не хочет...

Кингстон 16.01.2009 16:50

ДТВ не забыл отключить?

Andy P. 16.01.2009 17:06

Цитата:

'Prinz' *'390057' *'16.1.2009, 16:40']Сегодня пропатчил пошивку J5BN20T01-41, залил в блок - машина не работает, т.е. пытается завестись 1-2 сек. работает, дымит и глохнет.

Думаю, всё же надо делать на основе A5_05N35, потому как на J5 рабоать не хочет...
Перед патчем разделил прошивку на две, каждую пропатчил, склеил, зашил и не работает?

Prinz 16.01.2009 17:07

Цитата:

'Кингстон' *'390064' *'16.1.2009, 16:50']ДТВ не забыл отключить?
Самое интересное, что вчера на родной прошивке этого блока A5_05N35, я заводил машину с неотрезанной 44 клеммой и машина при этом работала нормально. Сегодня отрезал провод от 44 клеммы и поставил блок с залитой прошивкой - результам описан выше...

Mr.Nik 17.01.2009 12:44

Цитата:

'Паулюс' *'389721' *'15.1.2009, 15:01']Что надо и на какой прошивке?


За базу взята A5V05N35, Я 5.1 (41 блок) подкручена (каналы,распредвал 119, степень сжатия 10), все ничего, но имеется проблема:



При сбросе газа (при переключении передачи) , происходит резкое падение оборотов двигателя, что вносит дискомфорт при вождении (отсутствие anti-jerk в данном блоке)

Как исправить резкое падение оборотов??? Или как обеспечить подержку оборотов при переключение?

Prinz 24.01.2009 14:39

Перекинул (с подсказками от Andy P. за что ему очередная БЛАГОДАРНОСТЬ) калибровки с J5BN20T01 на софт А, оставил только ДД как у исходника A5V05N35. Сейчас всё в норме работает, пока доволен. Если кого интересует - выложу...

У меня вот такой вопрос: возможно ли в Я 5.1 реализовать раздельное включение вентиляторов охлаждения (в инж. Ниве их два), если "да", то как? Потому как, неудобно когда включаются сразу оба, особенно зимой...


Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot