![]() |
Доброе время суток !
У меня ваз 2108 стоит карбюратор. Карбюратор я снимать не собираюсь а вот зажикание хочу прикрутить. Думаю вкрутить Я41... и делемма в следующем как заставить корректно зажигание работать от датчика атмосферного давления. слышал есть прошивки ориентированные на это ... может вы что подскажите ... из переделок только выхлоп и рвал 2110-1006015-RS52 заранее благодарен !!! |
на 4 январь под дад и зажиган не слышал.
Ставь я5 и там уж думать как этим рулить. Либо от газели карбюраторной микас и на серийном софте. |
Цитата:
сорри ... возможно друг друга не допоняли ... январь 5,1 - 41 |
Ставить на стоковый мотор Я5.1, покупать прошивку под ДАД, инструменты для её настройки - очень не бюджетное мероприятие получится.
|
дешевле заплатить калибровщику чтобы накидал углы.
а так вообще ничего не имея люди думаю о таком не задумываются а если говорить о бюджете то мпсз(так кажеться наз-ся) и софт с ним впридачу идет. |
Цитата:
есть модуль есть блок есть проводка есть осцилограф есть чип тюнинх про есть газоанализатор думаю дк где то валяется ... есть мотор-тестер ну и логер дтулз ... нет : прямых рук, мозгов, опыта, денег, пак матрица и совести ... что посоветуете в таком положении сил ??? |
С машиной ничего не делать.
Продать всё, которое "есть", тогда из того, чего "нет", хоть деньги появятся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
причем получится норм сумма денег http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
|
злые вы ... уйду я отвас ...
лан ... не буду тролить и флудить ... сам по тихой по капаюсь .... |
Мы не злые, а белые и пушистые!
Просто с такими исходными данными, вряд ли получится сделать что-то толковое. |
У тебя я так понял восьмерка реэкспортная 1,3л без трамблера с двумя катушками? Эти авто очень тупые на разгон и только корректировкой зажигания не обойдешся Если да то могу проконсультировать как доработать карбюратор и получить максимальную динамику
разгона без увеличения расхода топлива.В свое время делал эти машинки и настраивал при помощи газоанализатора а сейчас при помощи ШДК (если есть) это сделать еще проще. |
Цитата:
нет простая ... 1500 с трамблёром ... |
Так что же хочеш от машины улучшить ездовые качества или просто заменить систему зажигания? Трамблер кстати тоже можно переделать под себя получиться дешевле
|
открой тайну как его без стенда переделать можно? на глаз пружинки подгибать?
|
кроме как по ощущениям больше думается никак... Хотя более менее отстроить угол получалось, ну в смысле на зажатом моторе от детонации под нагрузкой избавлялся.
|
Цитата:
первой и второй камеры соответственно на 24 и 25мм с полировкой онных и переделка распылителей тоже с полировкой по наружи и внутри. Потом подбор жиклеров и в заключении уже крутим трамблер. |
[quote]'zaratustra' *'29.12.2008, 16:51' *'384793']
есть модуль есть блок есть проводка есть осцилограф есть чип тюнинх про есть газоанализатор думаю дк где то валяется ... есть мотор-тестер ну и логер дтулз .. Проще и дешевле докупить нехватающие детали и сделать нормальную впрысковую машину. Я так думаю. |
Цитата:
|
Цитата:
да и из всей серии солексов карб лучший. |
Цитата:
еще в первой камере на дросселе возле самого края напротив щели хх сверлим отверствие 1,2-1,5мм.Этим добиваемся устойчивого хол хода и снижения СО и СН.Попробуй сам сделать будеш приятно удивлен если терпения хватит.На всю работу уходит почти два рабочих дня. |
а просто приоткрыть дз увеличив перетечку воздуха не рулит? обязательно сверлить???
|
Цитата:
http://mpsz.ru/ этот ресурс думаю будет полезен |
Цитата:
в результате улучшаеться смесеобразование на хх и двигатель работает очень стабильно при СО 0,2%. Карбюратор Солекс имеет большой резерв для доработок в свое время ставил их на мотоциклы Днепр расход топлива 4 л при очень приличной динамике |
ну так это одного поля детки, я не отрицаю что так можно но зачем\7 просто об экологии настраивая злые мотторы никогда не думал вот и не сверлил ДЗ а приоткрывания при учете подреза пружинки на винте хватает на любом моторе. А если шарошкой вырезать перемычку под ддроссельными заслонками то настройки хх еще расширяются но правда очень усложняются.
|
Цитата:
с карбами уже не актуальна на сегодняшний день |
да как сказать есть еще монстры выжившие ))))
|
Жаль ... я бы ещё почитал ... очень интересно ...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
доработку задавай вопросы чем смогу помогу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
зачем сверлите? лучше сделать пропил.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Паразитные подсосы воздуха с боков и торцов. Это как с "подкрученным" упором заслонки вторичной камеры - холостой - хренпоймаешь. И мотор при этом в моторном отсеке хренпоймаешь - трясется как припадочный.
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot