FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Помогите подобрать ПО (https://carcd.ru/forum/16/thread36050/)

zaratustra 29.12.2008 14:20

Доброе время суток !

У меня ваз 2108 стоит карбюратор.

Карбюратор я снимать не собираюсь а вот

зажикание хочу прикрутить.



Думаю вкрутить Я41... и делемма в следующем

как заставить корректно зажигание работать от

датчика атмосферного давления. слышал есть

прошивки ориентированные на это ... может вы что

подскажите ... из переделок только выхлоп и рвал 2110-1006015-RS52



заранее благодарен !!!

Борис. 29.12.2008 14:28

на 4 январь под дад и зажиган не слышал.

Ставь я5 и там уж думать как этим рулить. Либо от газели карбюраторной микас и на серийном софте.

zaratustra 29.12.2008 14:31

Цитата:

'Борис.' *'384774' *'29.12.2008, 16:28']на 4 январь под дад и зажиган не слышал.

Ставь я5 и там уж думать как этим рулить. Либо от газели карбюраторной микас и на серийном софте.


сорри ... возможно друг друга не допоняли ... январь 5,1 - 41

romik 29.12.2008 15:48

Ставить на стоковый мотор Я5.1, покупать прошивку под ДАД, инструменты для её настройки - очень не бюджетное мероприятие получится.

Борис. 29.12.2008 16:34

дешевле заплатить калибровщику чтобы накидал углы.

а так вообще ничего не имея люди думаю о таком не задумываются а если говорить о бюджете то мпсз(так кажеться наз-ся) и софт с ним впридачу идет.

zaratustra 29.12.2008 16:51

Цитата:

'Борис.' *'384790' *'29.12.2008, 18:34']дешевле заплатить калибровщику чтобы накидал углы.

а так вообще ничего не имея люди думаю о таком не задумываются а если говорить о бюджете то мпсз(так кажеться наз-ся) и софт с ним впридачу идет.


есть модуль есть блок есть проводка

есть осцилограф

есть чип тюнинх про

есть газоанализатор

думаю дк где то валяется ...

есть мотор-тестер

ну и логер дтулз ...



нет : прямых рук, мозгов, опыта, денег, пак матрица и совести ...



что посоветуете в таком положении сил ???

romik 29.12.2008 17:17

С машиной ничего не делать.

Продать всё, которое "есть", тогда из того, чего "нет", хоть деньги появятся. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Борис. 29.12.2008 17:58

причем получится норм сумма денег http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif

zaratustra 29.12.2008 19:08

злые вы ... уйду я отвас ...

лан ... не буду тролить и флудить ... сам по тихой по капаюсь ....

romik 30.12.2008 08:50

Мы не злые, а белые и пушистые!

Просто с такими исходными данными, вряд ли получится сделать что-то толковое.

серега1 30.12.2008 10:39

У тебя я так понял восьмерка реэкспортная 1,3л без трамблера с двумя катушками? Эти авто очень тупые на разгон и только корректировкой зажигания не обойдешся Если да то могу проконсультировать как доработать карбюратор и получить максимальную динамику

разгона без увеличения расхода топлива.В свое время делал эти машинки и настраивал при помощи газоанализатора а сейчас при помощи ШДК (если есть) это сделать еще проще.

zaratustra 30.12.2008 12:29

Цитата:

'серега1' *'385020' *'30.12.2008, 12:39']У тебя я так понял восьмерка реэкспортная 1,3л без трамблера с двумя катушками? Эти авто очень тупые на разгон и только корректировкой зажигания не обойдешся Если да то могу проконсультировать как доработать карбюратор и получить максимальную динамику

разгона без увеличения расхода топлива.В свое время делал эти машинки и настраивал при помощи газоанализатора а сейчас при помощи ШДК (если есть) это сделать еще проще.


нет простая ... 1500 с трамблёром ...

серега1 30.12.2008 13:10

Так что же хочеш от машины улучшить ездовые качества или просто заменить систему зажигания? Трамблер кстати тоже можно переделать под себя получиться дешевле

Борис. 30.12.2008 19:41

открой тайну как его без стенда переделать можно? на глаз пружинки подгибать?

Zhidovinov 30.12.2008 21:28

кроме как по ощущениям больше думается никак... Хотя более менее отстроить угол получалось, ну в смысле на зажатом моторе от детонации под нагрузкой избавлялся.

серега1 30.12.2008 21:54

Цитата:

'Борис.' *'385151' *'30.12.2008, 20:41']открой тайну как его без стенда переделать можно? на глаз пружинки подгибать?
Да какая тайна пружинки послабее ставить по одной начинать плюс распилить шток вакумника что бы дальше заходил и доработка карбюратора обязательно.Суть доработки в расточке диффузоров

первой и второй камеры соответственно на 24 и 25мм с полировкой онных и переделка распылителей тоже с полировкой по наружи и внутри. Потом подбор жиклеров и в заключении уже

крутим трамблер.

Сергий 31.12.2008 00:45

[quote]'zaratustra' *'29.12.2008, 16:51' *'384793']

есть модуль есть блок есть проводка

есть осцилограф

есть чип тюнинх про

есть газоанализатор

думаю дк где то валяется ...

есть мотор-тестер

ну и логер дтулз ..



Проще и дешевле докупить нехватающие детали и сделать нормальную впрысковую машину.

Я так думаю.

kardan 03.01.2009 11:15

Цитата:

'серега1' *'385205' *'30.12.2008, 18:54']Да какая тайна пружинки послабее ставить по одной начинать плюс распилить шток вакумника что бы дальше заходил и доработка карбюратора обязательно.Суть доработки в расточке диффузоров

первой и второй камеры соответственно на 24 и 25мм с полировкой онных и переделка распылителей тоже с полировкой по наружи и внутри. Потом подбор жиклеров и в заключении уже

крутим трамблер.
если пружинки послабей поставить или подгибать на глаз то можно добится что на холостых трамплёр будет опережение дававть и тогда не зажигание не холостые нормально не выставиш , а само идеально трамплер можно на синхронографе выставить, а карбюраторы есть и готовые с такими дырками , например 24/26 или 26/28 (солекс спорт) , но с такими дырами хороший расход врядли получится на 1500 , так как упадёт скорость потока и ухудшется распыление.

Борис. 03.01.2009 15:48

Цитата:

24/26
сие чуддо серийно стоит на 41ом москвиче и шикарно работает на 1,5 моторе после подбора жиклеров.

да и из всей серии солексов карб лучший.

серега1 04.01.2009 13:24

Цитата:

'kardan' *'385988' *'3.1.2009, 12:15']а карбюраторы есть и готовые с такими дырками , например 24/26 или 26/28 (солекс спорт) , но с такими дырами хороший расход врядли получится на 1500 , так как упадёт скорость потока и ухудшется распыление.
Если бы не делал не писал бы.После расточки доработка распылителей с полировкой обязательна

еще в первой камере на дросселе возле самого края напротив щели хх сверлим отверствие 1,2-1,5мм.Этим добиваемся устойчивого хол хода и снижения СО и СН.Попробуй сам сделать будеш приятно удивлен если терпения хватит.На всю работу уходит почти два рабочих дня.

Борис. 04.01.2009 20:42

а просто приоткрыть дз увеличив перетечку воздуха не рулит? обязательно сверлить???

Stas90 04.01.2009 20:58

Цитата:

'zaratustra' *'384772' *'29.12.2008, 12:20']Доброе время суток !

У меня ваз 2108 стоит карбюратор.

Карбюратор я снимать не собираюсь а вот

зажикание хочу прикрутить.



Думаю вкрутить Я41... и делемма в следующем

как заставить корректно зажигание работать от

датчика атмосферного давления. слышал есть

прошивки ориентированные на это ... может вы что

подскажите ... из переделок только выхлоп и рвал 2110-1006015-RS52



заранее благодарен !!!


http://mpsz.ru/

этот ресурс думаю будет полезен

серега1 05.01.2009 09:27

Цитата:

'Борис.' *'386321' *'4.1.2009, 21:42']а просто приоткрыть дз увеличив перетечку воздуха не рулит? обязательно сверлить???
Наоборот дз закрываеться почти полностью а в зоне отверстия увеличиваеться поток воздуха

в результате улучшаеться смесеобразование на хх и двигатель работает очень стабильно при СО 0,2%. Карбюратор Солекс имеет большой резерв для доработок в свое время ставил их на мотоциклы Днепр расход топлива 4 л при очень приличной динамике

Борис. 05.01.2009 09:59

ну так это одного поля детки, я не отрицаю что так можно но зачем\7 просто об экологии настраивая злые мотторы никогда не думал вот и не сверлил ДЗ а приоткрывания при учете подреза пружинки на винте хватает на любом моторе. А если шарошкой вырезать перемычку под ддроссельными заслонками то настройки хх еще расширяются но правда очень усложняются.

серега1 05.01.2009 13:53

Цитата:

'Борис.' *'386428' *'5.1.2009, 10:59']ну так это одного поля детки, я не отрицаю что так можно но зачем\7 просто об экологии настраивая злые мотторы никогда не думал вот и не сверлил ДЗ а приоткрывания при учете подреза пружинки на винте хватает на любом моторе. А если шарошкой вырезать перемычку под ддроссельными заслонками то настройки хх еще расширяются но правда очень усложняются.
'Борис есть предложение прекратить обсуждение кроме нас с тобой это никто не обсуждает и тема

с карбами уже не актуальна на сегодняшний день

Борис. 05.01.2009 20:40

да как сказать есть еще монстры выжившие ))))

zaratustra 08.01.2009 13:28

Жаль ... я бы ещё почитал ... очень интересно ...

alexand 08.01.2009 16:22

Цитата:

'серега1' *'386215' *'4.1.2009, 13:24']Если бы не делал не писал бы.После расточки доработка распылителей с полировкой обязательна

еще в первой камере на дросселе возле самого края напротив щели хх сверлим отверствие 1,2-1,5мм.Этим добиваемся устойчивого хол хода и снижения СО и СН.Попробуй сам сделать будеш приятно удивлен если терпения хватит.На всю работу уходит почти два рабочих дня.
А не получится ли после сверления дроссельной заслонки хх больше 1000 об.,который придется убирать винтом качества и в результате переобедненная смесь и неустойчивый хх?

серега1 08.01.2009 19:00

Цитата:

'alexand' *'387303' *'8.1.2009, 17:22']А не получится ли после сверления дроссельной заслонки хх больше 1000 об.,который придется убирать винтом качества и в результате переобедненная смесь и неустойчивый хх?
Нет неполучиться если дроссельная заслонка прилегает плотно и отверствие сверлить начиная с 1,2 мм

серега1 08.01.2009 19:09

Цитата:

'zaratustra' *'387281' *'8.1.2009, 14:28']Жаль ... я бы ещё почитал ... очень интересно ...
Если только почитать а не делать то байки травить для веселия больше небуду. Начинай

доработку задавай вопросы чем смогу помогу.

alexand 08.01.2009 20:55

Цитата:

'серега1' *'387332' *'8.1.2009, 19:00']Нет неполучиться если дроссельная заслонка прилегает плотно и отверствие сверлить начиная с 1,2 мм
+1,но надо ловить такое прилегание,и в массовой работе это не получится(из-за износа),верно?

серега1 09.01.2009 09:28

Цитата:

'alexand' *'387366' *'8.1.2009, 21:55']+1,но надо ловить такое прилегание,и в массовой работе это не получится(из-за износа),верно?
При массовом ремонте после очистки карба несложно проверить прилегание а по необходимости можно и заменить заслонку на новую

droid19 10.01.2009 04:17

зачем сверлите? лучше сделать пропил.

alexand 10.01.2009 15:03

Цитата:

'серега1' *'387332' *'8.1.2009, 19:00']Нет неполучиться если дроссельная заслонка прилегает плотно и отверствие сверлить начиная с 1,2 мм
Дроссельная заслонка в результате после сверления(1,2-2,0мм.)будет плотно закрыта,потом регулировка качества смеси(0,2-0,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif и холостой ход при этом 750-900 об. должен получиться в идеале,я правильно понял?То есть дроссельной заслонкой обороты не добавляем вообще,так?

серега1 10.01.2009 18:12

Цитата:

'alexand' *'387814' *'10.1.2009, 16:03']Дроссельная заслонка в результате после сверления(1,2-2,0мм.)будет плотно закрыта,потом регулировка качества смеси(0,2-0,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif и холостой ход при этом 750-900 об. должен получиться в идеале,я правильно понял?То есть дроссельной заслонкой обороты не добавляем вообще,так?
2 мм это будет многовато 1,2-1,3мм на дв.1,3л 1,4-1,5мм дв.1,5л пластмассовой ручкой уже докручиваем дроссель до необходимых оборотов хол хода. Плоскость карбюратора должна быть ровной без прогибов.Если прогиб до 0,5мм можно шлифонуть на ровной плите со шкуркой в лругих случаях когда прогиб до 3мм используем гарячий пресс для выравнивания. Вижу эта тема будет дальше развиваться и прошу модераторов перенести ее в соответствующий раздел отдельной темой

alexand 14.01.2009 18:50

Цитата:

'серега1' *'385205' *'30.12.2008, 21:54']Да какая тайна пружинки послабее ставить по одной начинать плюс распилить шток вакумника что бы дальше заходил и доработка карбюратора обязательно.Суть доработки в расточке диффузоров

первой и второй камеры соответственно на 24 и 25мм с полировкой онных и переделка распылителей тоже с полировкой по наружи и внутри. Потом подбор жиклеров и в заключении уже

крутим трамблер.
Как шток вакумника доработать?Если можно подробно.Сделать пропил где шток входит в зацеп с подшипн.?

kardan 25.01.2009 00:16

Цитата:

'серега1' *'387332' *'8.1.2009, 16:00']Нет неполучиться если дроссельная заслонка прилегает плотно и отверствие сверлить начиная с 1,2 мм
а где вы видели чтоб на карбе которому 150000 пробегу даже новая заслонка плотно прилегала , а если дырок насверлить , то вобще с холостыми торба , на волге дырка должна быть . можно конечно над карбом поизвращатся дня два , три - дак он и золотой станет.

kardan 25.01.2009 00:21

Цитата:

'серега1' *'387829' *'10.1.2009, 15:12']2 мм это будет многовато 1,2-1,3мм на дв.1,3л 1,4-1,5мм дв.1,5л пластмассовой ручкой уже докручиваем дроссель до необходимых оборотов хол хода. Плоскость карбюратора должна быть ровной без прогибов.Если прогиб до 0,5мм можно шлифонуть на ровной плите со шкуркой в лругих случаях когда прогиб до 3мм используем гарячий пресс для выравнивания. Вижу эта тема будет дальше развиваться и прошу модераторов перенести ее в соответствующий раздел отдельной темой
а как прогиб карбюратора повлеяет на работу оного , если только винт качества не заклинит .

Vlad-Mitsubishi 25.01.2009 00:38

Паразитные подсосы воздуха с боков и торцов. Это как с "подкрученным" упором заслонки вторичной камеры - холостой - хренпоймаешь. И мотор при этом в моторном отсеке хренпоймаешь - трясется как припадочный.

серега1 25.01.2009 10:41

Цитата:

'Vlad-Mitsubishi' *'392880' *'25.1.2009, 1:38']Паразитные подсосы воздуха с боков и торцов. Это как с "подкрученным" упором заслонки вторичной камеры - холостой - хренпоймаешь. И мотор при этом в моторном отсеке хренпоймаешь - трясется как припадочный.
+1 Ответил за меня значит очень даже в курсе


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot