FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ-2115 сильно тупит. (https://carcd.ru/forum/30/thread3603/)

Nos62 13.05.2005 15:35

По словам клиента авто на четвертой передаче совсем не разгоняется.

т.е. жмет на газ, а машина не ускоряется.

Проверил свечи, КЗ, все данные в норме.

Решил проехать с клиентом проверить на ходу. Все нормально, т.е. авто разгоняется и едит как надо. Отпускаю клиента со словами, если что, приезжай.

Приезжает через 15 минут, машина не едит. Подхожу к машине, чувстуется сильный запах раскаленного металла. Сразу ставим машину на подьемник и снимаем катализатор. Катализатор целый, не забитый, только красноватого цвета. Теперь вопрос, в чем может быть засада. Был конец рабочего дня, машина ушла и теперь приедит через три дня,что посоветуете?

Sensej 13.05.2005 15:58

Или бензюка дермо, или забыт кат. Проверь противодавления!

Nos62 13.05.2005 17:21

Катализатор снимали, не забит.

евген 13.05.2005 18:16

Пропуски в зажигании-Бензин догорает в катализаторе.

А почему-причин может быть очень много.

Nos62 13.05.2005 19:01

Пропуски зажигания в первую очередь смотрю. Но все равно буду еще смотреть. Что еще посмотреть кроме пропусков?. Может катализатор при нагреве создавать помехи выхлопу?

sovg 13.05.2005 20:56

А там не евро-3, с перепутанными разъёмами от ДК1 и ДК2?

Nos62 13.05.2005 21:46

Евро 2.

Машина вначале ведет себя нормально, через какое то время начинает тупить.

Marfa Vasilivna 13.05.2005 21:54

Катализатор нагревается если смесь полностью не сгорает в моторе.Либо переобагощенная смесь, либо таки пропуски по зажиганию.

mars 13.05.2005 22:47

блин, ну чего ты мучаещься? замени катушку с проводами и свечи на заведомо исправные. и почуствуй разницу. был такой случай. диагностика не показывала пропуск. зато катушка теперь валяется в углу гаража :xaxa

Moyo 14.05.2005 05:15

Цитата:

Проверил свечи, КЗ, все данные в норме.
А каким образом проверял свечи и модуль зажигания? Модуль можно проверить реально только разрядником, свечи только на стенде(Э203). Каждый день из десятка купленных свечей на стенде отбраковываю порядка 30 процентов от АПСовских, а ещё больше от всяких там псевдо-Бошей, Финвалов и прочих разводов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif. Отсюда и советы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

diagnost 14.05.2005 06:52

Есть такая штука драйверная диагностика!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif При пробое искры на массу отклучаються оба цилиндра!Устранение дефекта:свечи меняються через каждые 15т.км зазор 1мм,провода в среднем служат от 1 до 1,5года,если не помогло меняем КЗ и прошивку!!Если не помогло "мозги" на ремонт!!

Nos62 14.05.2005 09:54

Спасибо всем!

Значит кроме пропусков зажигания ничего не должно быть?

У меня тоже каждый день машины с неисправными катушками и свечами,

обычно такие неисправности видны сразу. В данном случае как то не заметил. Подумал что то другое.

Приедит авто, сразу катушку и свечи на замену и отправлю кататься.

valeri 14.05.2005 18:15

Цитата:

'Nos62' *'May 13 2005, 15:35']По словам клиента авто на четвертой передаче совсем не разгоняется.

т.е. жмет на газ, а машина не ускоряется.

Проверил свечи, КЗ, все данные в норме.

Решил проехать с клиентом проверить на ходу. Все нормально, т.е. авто разгоняется и едит как надо. Отпускаю клиента со словами, если что, приезжай.

Приезжает через 15 минут, машина не едит. Подхожу к машине, чувстуется сильный запах раскаленного металла. Сразу ставим машину на подьемник и снимаем катализатор. Катализатор целый, не забитый, только красноватого цвета. Теперь вопрос, в чем может быть засада. Был конец рабочего дня, машина ушла и теперь приедит через три дня,что посоветуете?

[*"46907"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Попробуй поменять прошивку с Q09 на Q19.

D.M. 14.05.2005 22:42

Проверь состояние выхлопных газов до катализатора. При пропусках СН зашкалит, а если СО повышено, ищи причину обогащения смеси, возможны и другие причины. Газоанализатор подскажет.

Moyo 15.05.2005 00:04

Цитата:

Проверь состояние выхлопных газов до катализатора. При пропусках СН зашкалит, а если СО повышено, ищи причину обогащения смеси, возможны и другие причины. Газоанализатор подскажет.
Отличный совет, только подскажи куды зонд газоанализатора совать до катализатора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif . А так, конечно, газоанализатор он всё покажет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

Kraber 15.05.2005 17:01

Цитата:

'Nos62' *'May 13 2005, 20:01']Пропуски зажигания в первую очередь смотрю. Но все равно буду еще смотреть. Что еще посмотреть кроме пропусков?. Может катализатор при нагреве создавать помехи выхлопу?

[*"46951"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Первым делом ты вообще то посмотрел кат, а мог бы сразу починить!

diagnost 15.05.2005 18:17

Забыл добавить:Метки ГРМ неплохо бы проверить!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

D.M. 16.05.2005 20:08

Цитата:

'Moyo' *'May 14 2005, 21:04']Отличный совет, только подскажи куды зонд газоанализатора совать до катализатора http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif . А так, конечно, газоанализатор он всё покажет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

[*"47310"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Захочеш, найдёш куда сунуть, а не найдёш так суй после ката. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Moyo 16.05.2005 21:16

Цитата:

Захочеш, найдёш куда сунуть, а не найдёш так суй после ката.
Ну да, после ката ты и углеводороды увидишь и окись углерода, особенно ежели у тебя типа газоанализатор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Nos62 16.05.2005 23:11

Починил я эту машинку.

Дело в бензонасосе было.

Думаю, при максимальной нагрузке давление топлива сильно падало, смесь получалась очень бедной. Как известно бедная смесь горит дольше.

Вот она и догорала в выпускном тракте. Отсюда и запах раскаленного металла.

dk-34 17.05.2005 06:59

Цитата:

'Nos62' *'May 17 2005, 00:11']Починил я эту машинку.

Дело в бензонасосе было.

Думаю, при максимальной нагрузке давление топлива сильно падало, смесь получалась очень бедной. Как известно бедная смесь горит дольше.

Вот она и догорала в выпускном тракте. Отсюда и запах раскаленного металла.

[*"47813"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Чет не строится цепочка: бедная смесь и кат...... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Kstovchanin 17.05.2005 07:14

Цитата:

'Nos62' *'May 17 2005, 00:11']Починил я эту машинку.

Дело в бензонасосе было.

Думаю, при максимальной нагрузке давление топлива сильно падало, смесь получалась очень бедной. Как известно бедная смесь горит дольше.

Вот она и догорала в выпускном тракте. Отсюда и запах раскаленного металла.

[*"47813"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Так ты думаешь или с манометром покатался? Чёт действительно не сходится, наверное она(машинка) опять приедет.

Nikel 17.05.2005 08:07

Цитата:

'Kstovchanin' *'May 17 2005, 04:14']Так ты думаешь или с манометром покатался? Чёт действительно не сходится, наверное она(машинка) опять приедет.

[*"47838"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

все там нормально сходится!!! как ты думаешь почему если совсем задушить машину СН возрастает снова ???? ..... именно потаму что смесь горит дольше и неуспевает выгареть в двигателе (хоть и переобедненна)

Nos62 17.05.2005 12:15

Да, я думаю, когда что то делаю. Конечно я перед заменой бензонасоса замерял давление. Давление три атм. при пережатой обратке. После замены бензонасоса, давление в норме, т.е. при пережатой обратки давление резко до 6 атм. поднимается. А на машине с манометром я не катаюсь, есть методы определить неисправность топливной системы на рабочем месте.

Kstovchanin 17.05.2005 14:35

Цитата:

'Nos62' *'May 17 2005, 13:15']Да, я думаю, когда что то делаю. Конечно я перед заменой бензонасоса замерял давление. Давление три атм. при пережатой обратке. После замены бензонасоса, давление в норме, т.е. при пережатой обратки давление резко до 6 атм. поднимается. А на машине с манометром я не катаюсь, есть методы определить неисправность топливной системы на рабочем месте.

[*"47907"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Поделись! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Nos62 17.05.2005 14:51

Делиться особо нечем, опыта маловато. Вот лет через десять может и будет что сказать.

psw 17.05.2005 15:14

Вариантов тут было два. Дело в забитой сетке на заборнике бензонасоса, при этом стрелка манометра должна дрожать. Если этого нет и сетка чистая, насос на выброс.

kalmik 19.05.2005 16:02

[quote]'psw' *'May 17 2005, 18:14']Вариантов тут было два. Дело

lporttri 19.05.2005 16:23

Да это вообще стандартная проблема и смотреть ее надо было

сразу. Когда только пошли новые боши предположил, что с

этой системой подачи топлива прийдется е...ся, так и пошло.

Nos62 22.05.2005 11:45

"Вариантов тут было два. Дело в забитой сетке на заборнике бензонасоса, при этом стрелка манометра должна дрожать. Если этого нет и сетка чистая, насос на выброс."



Так и есть, сеточка совсем забита грязью была. Клиент решил менять бензонасос.



"Да это вообще стандартная проблема и смотреть ее надо было

сразу. Когда только пошли новые боши предположил, что с

этой системой подачи топлива прийдется е...ся, так и пошло."



Вот если бы вначале такие советы были. А то все свечи да катушка... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Спасибо всем! :PIVO


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot