![]() |
Заводится на 1-3 сек, и глохнет, на педаль газа не реагирует. Свечи мокрые. 1.5 Я7.2 прошивка Павла. Проверены метки, шкив. Компрессия 12 везде. ДТ,ДПДЗ, ДМРВ, ЭБУ, МЗ,ДПКВ менял на исправные от того, что мыслей нет и нужно что то делать. Двление топлива 2.2, рег. топлива проверил. Остоалось подкинуть форсы и заменить бензин в баке(проверил- на снегу горит). Думал за час управлюсь, а бьюсь весь вечер. Может кто направит что еще глянуть. С Уважением
ЗЫ Катализатор открутил от штанов |
Я мож глупость спрошу: А там гофра с ДМРВ не слетела?
Сними разъем с него и попробуй завести. И секретки там никакой нет? С иммитацией неисправности? |
Да нет секретки, гофру смотрел когда ДМРВ подкидывал. Имвельсы на форсы, и модуль идут постоянно( в смысле когда крутишь), и когда не заводится и когда работает 1-3 сек. Заводить пробовал и сотключенным разьемом ДМРВ та же песня. 10-15 мин стоит -запуск на 1-3 сек обороты поднимаются до 1500 и все как обрезает. Сигналку отключили. Но пока 10-15 мин не пройдет запуска нет, только отдельные вспышки. С Уважением
|
На горючку похоже. АЦП ?
|
Открути нипель.шланг в бутылку,запусти БН.
Не вода-ли в баке? На снегу не увидишь,гореть будет, а в бутылке на дне видно |
Иммобилайзер ?
|
Имо отрублено сразу и насмерть. Думаю, что может с топливом чего. Но почему после перестоя 10-15 мин запуск есть?
"На горючку похоже. АЦП ?" АЦП чего? горючки? |
Свечи все мокрые?Может управляющие провода на массу легли?Регулятор со стороны шланга одетого не пропускает бензин?ИММО физически пробовал убрать?
|
Коричневый масса ЭБУ может.
|
Ваще попробуй форсы выруби и с груши бензин влевай, еси так ОК, то чо то с топливом.
|
Если свечи всегда мокрые после пуска (чем они интересно мокрые???? бензином или маслом, или тосолом) и есть компрессия до 12 атм, то вероятно сломаны пружины клапанов (при этом необязетельно всех цилиндров. Информация к сожалению не полная. 2,2 атм - давление топлива - это при включении зажигания или во время 3-х секундной работы ДВС??? Если первое, то и давление не хватает для нормального пуска. В Вашем случае все управление работает идеально. При таких идеальных условиях я бы произвел "вскрытие" головки блока (1,5 часа работы). А ШКИВ? точно проверили??? Может быть на нем разбита шпоночная канавка. Незначительный увод шкива (5-10`) тоже вызывает такую неисправность.
|
Темур, имо убрал и физически, и в епромке потер, потом другой эбу подбрасавал. Свечи мокрые все. Регулятор из шланга не льет( знаю эту засаду) но поменял на всякий случай.
|
Цитата:
|
Проверь провода на форсунки не перетерлись или подкинь другой ЭБУ
|
Все, завтра буду долбать коросту. После работы отпишусь Спасибо всем. Я только не вкурил на счет компресии в 12 и сломанных пружин клапанов. С уважением
|
Вентиляцию картера всю отсоединить,снять разьём ДМРВ,дальше заводить с груши как Темур советовал. Безина случайно в моторном масле нет?
|
Шкивы проверял только нижний? Шпонку смотрел на маленьком шкиве? На верхнем шкиве штифт на месте?
|
Масла уровень, думал сегодня поменять на всякий случай, но оставил на завтра.
|
А не забит-ли глушитель?Или отвалилось в нём чтонибудь и перекрывает выход газов.
|
Какое положение РХХ в момент запуска? Вообще, он шевелится?
И после чего началась эта фигня? С чем можно связать? А по поводу клапанных пружин - хорошо бы датчиком разрежения в коллекторе глянуть осциллограмму при прокрутке, станет ясно. И с метками окончательно определимся тогда. |
Мокрые свечи бывают, при неправильной работе газораспределительного механизма. При отсудствии компресии. При присудствии воды в бензине. При пробитом клапане обратки. Репаный шкив. Срезанная шпонка. Очень редко, перетертые провода форсунок на топливопровод.
|
Бляяя! Парни это был действительно БЕНЗИН. Замена бенза и машинка завелась Первый раз у меня такое из за бенза Заправка ТНК. Пол дня долбатни в пустую!!!! Спасибо всем отписавшимчя. С Наступающим Новым годом С Уважением
|
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot