FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   2114 (https://carcd.ru/forum/30/thread36005/)

sistem 26.12.2008 22:03

Заводится на 1-3 сек, и глохнет, на педаль газа не реагирует. Свечи мокрые. 1.5 Я7.2 прошивка Павла. Проверены метки, шкив. Компрессия 12 везде. ДТ,ДПДЗ, ДМРВ, ЭБУ, МЗ,ДПКВ менял на исправные от того, что мыслей нет и нужно что то делать. Двление топлива 2.2, рег. топлива проверил. Остоалось подкинуть форсы и заменить бензин в баке(проверил- на снегу горит). Думал за час управлюсь, а бьюсь весь вечер. Может кто направит что еще глянуть. С Уважением

ЗЫ Катализатор открутил от штанов

Softer 26.12.2008 22:10

Я мож глупость спрошу: А там гофра с ДМРВ не слетела?

Сними разъем с него и попробуй завести.



И секретки там никакой нет? С иммитацией неисправности?

sistem 26.12.2008 22:17

Да нет секретки, гофру смотрел когда ДМРВ подкидывал. Имвельсы на форсы, и модуль идут постоянно( в смысле когда крутишь), и когда не заводится и когда работает 1-3 сек. Заводить пробовал и сотключенным разьемом ДМРВ та же песня. 10-15 мин стоит -запуск на 1-3 сек обороты поднимаются до 1500 и все как обрезает. Сигналку отключили. Но пока 10-15 мин не пройдет запуска нет, только отдельные вспышки. С Уважением

msa96 26.12.2008 22:23

На горючку похоже. АЦП ?

cap 26.12.2008 22:23

Открути нипель.шланг в бутылку,запусти БН.

Не вода-ли в баке?

На снегу не увидишь,гореть будет, а в бутылке на дне видно

igor_ne 26.12.2008 22:24

Иммобилайзер ?

sistem 26.12.2008 22:34

Имо отрублено сразу и насмерть. Думаю, что может с топливом чего. Но почему после перестоя 10-15 мин запуск есть?

"На горючку похоже. АЦП ?" АЦП чего? горючки?

Темур 26.12.2008 22:35

Свечи все мокрые?Может управляющие провода на массу легли?Регулятор со стороны шланга одетого не пропускает бензин?ИММО физически пробовал убрать?

OOA 26.12.2008 22:36

Коричневый масса ЭБУ может.

Темур 26.12.2008 22:37

Ваще попробуй форсы выруби и с груши бензин влевай, еси так ОК, то чо то с топливом.

249_fa 26.12.2008 22:37

Если свечи всегда мокрые после пуска (чем они интересно мокрые???? бензином или маслом, или тосолом) и есть компрессия до 12 атм, то вероятно сломаны пружины клапанов (при этом необязетельно всех цилиндров. Информация к сожалению не полная. 2,2 атм - давление топлива - это при включении зажигания или во время 3-х секундной работы ДВС??? Если первое, то и давление не хватает для нормального пуска. В Вашем случае все управление работает идеально. При таких идеальных условиях я бы произвел "вскрытие" головки блока (1,5 часа работы). А ШКИВ? точно проверили??? Может быть на нем разбита шпоночная канавка. Незначительный увод шкива (5-10`) тоже вызывает такую неисправность.

sistem 26.12.2008 22:41

Темур, имо убрал и физически, и в епромке потер, потом другой эбу подбрасавал. Свечи мокрые все. Регулятор из шланга не льет( знаю эту засаду) но поменял на всякий случай.

msa96 26.12.2008 22:42

Цитата:

'sistem' *'384141' *'27.12.2008, 0:34']Имо отрублено сразу и насмерть. Думаю, что может с топливом чего. Но почему после перестоя 10-15 мин запуск есть?

"На горючку похоже. АЦП ?" АЦП чего? горючки?
Горючка это горючка ,а АЦП как вариант масса откисла.

chipovchik 26.12.2008 22:43

Проверь провода на форсунки не перетерлись или подкинь другой ЭБУ

sistem 26.12.2008 22:46

Все, завтра буду долбать коросту. После работы отпишусь Спасибо всем. Я только не вкурил на счет компресии в 12 и сломанных пружин клапанов. С уважением

Олег Иванович 26.12.2008 22:50

Вентиляцию картера всю отсоединить,снять разьём ДМРВ,дальше заводить с груши как Темур советовал. Безина случайно в моторном масле нет?

TNT 26.12.2008 23:00

Шкивы проверял только нижний? Шпонку смотрел на маленьком шкиве? На верхнем шкиве штифт на месте?

sistem 26.12.2008 23:01

Масла уровень, думал сегодня поменять на всякий случай, но оставил на завтра.

Сергий 26.12.2008 23:05

А не забит-ли глушитель?Или отвалилось в нём чтонибудь и перекрывает выход газов.

Robin 26.12.2008 23:09

Какое положение РХХ в момент запуска? Вообще, он шевелится?

И после чего началась эта фигня? С чем можно связать?

А по поводу клапанных пружин - хорошо бы датчиком разрежения в коллекторе глянуть осциллограмму при прокрутке, станет ясно. И с метками окончательно определимся тогда.

Chief 26.12.2008 23:15

Мокрые свечи бывают, при неправильной работе газораспределительного механизма. При отсудствии компресии. При присудствии воды в бензине. При пробитом клапане обратки. Репаный шкив. Срезанная шпонка. Очень редко, перетертые провода форсунок на топливопровод.

sistem 28.12.2008 09:01

Бляяя! Парни это был действительно БЕНЗИН. Замена бенза и машинка завелась Первый раз у меня такое из за бенза Заправка ТНК. Пол дня долбатни в пустую!!!! Спасибо всем отписавшимчя. С Наступающим Новым годом С Уважением


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot