![]() |
Возможно ли с помощью альфометра на карбюраторной машине подстоить СО на предмет прохождения техосмотра? И подойдёт ли для этого схемка приведённая на чиптюнере?
|
Цитата:
У хрюнов опасно схемы собирать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif Ошибки специально вводят. Здесь на форуме была схема от еммибох и прошивка для пика... |
Ткните носом в схему с прошивкой, весь форум облазил - не могу найти....... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
еммибох подтянется, может по новой и бросит сюда лохометр.
А та старая ссылка убилась, после регламентных работ Окти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
я так понимаю без врезания в коллектор лямбды, этот девайс нах не нужен???
|
Вот от emmibox.
|
Спасибо, скачал, вот схему то саму где бы взять............ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
Цитата:
Сейчас тоже кто нибудь выложит. Была и схема на пике http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif |
А это схемка. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
|
Цитата:
|
зачем тебе это ?а как же понюхаем послушаем покрутим
закрути винт со до неустойчивой работы двигателя и вперед на то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif вернеш потом обратно до устойчивой работы |
Цитата:
|
|
[quote]'sab' *'May 15 2005, 00:41']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif
|
чтото больно похоже на лохометр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Ну ну ... сразу все что не понимаем, обзываем. Существуют разные способы измерения количество горычих газов с различной погрешностью. Один из этих способов и есть способ накаленной нити. Похож на измерителя масового разхода воздуха но в обратную сторону. Разогреваешь нить с помощю протекания определенного тока и по падению напряжения на ее концах и ток протекаемый через этой нити при известном ее составе можно с довольно высокой точности определить ее температура. Если она разогрета до необходимых градусов то возникнет дополнительное сгорание остатков горючих газов (CO, HC) Соответственно выделиться тепло, нить дополнительно разогрееться, ток через нее упадет при постоянном значений напряжения на нее и разность тока дасть количество горючих газов. Можно сделать и самому такой прибор.
|
Коробочка с цифровым мультиметром очень похожа на прибор Сигнал-02 АМ для измерения СО. Сам хотел приобрести такой, да выпуск уже прекращен. Стоил год назад где-то 3000 руб. Можно, наверное, сделать и самому, но нет схемы.
|
Попробую найти энтот приборчик, где то валяется. Размер его с пачку сигарет, со стрелочным индикатором от старых магнитофонов+ шланг в выхлопуху. 10 лет назад безошибочно крутил СО. Тогда часто на постах бомбили. И цена его была смешная. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif
|
Цитата:
|
И прибор который MDN описывает у меня есть, в гараже валяется. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif Короче делала их на коленках какая-то шабашка в каком-то институте на Каширке, который занимался промышленными датчиками для газоанализа. Все это в смутные времена когда им зарплату нихера не платили. Продавали по фиде-инету по 2500р вроде. Ну короче пока у меня нормальной широкой лямбды небыло - бывало пользовался и такой херней. Да - типа чего-то там казало. И карбы как-то даже умудрялись настраиватся по нему.
|
раздербань и выложи-может и такое кому сгодиться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Мужики, на вопрос то про COM порт и кнопку на схеме ответьте..... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif . И возможно ли всё таки регулировать CO, или нет? Неохота зря паять...... Только по существу........ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Раздербанить это все нельзя поскольку там применяются оригинальные собранные на коленке из какого-то говна датчики, которые даже не понятно как работают. что-то типа черной хрени из пены, оттуда торчит 2 провода и все это включено в измерительный мост.
|
Блин, наконец то я понял, что это за штука такая :xaxa
Давно давно я собирал приблуду на лм3914, вальтметр... А товарисчи написали на пике, ясн перец, эсли задействовать ацпулик и знаючи характеристики зонда, и все по человечески через таблицы, а далее через RS232 -> вальтметр все равно, но со своей вздрочной шкалой. Найдите даташит на эту микросхему и по типовой схеме включения соберите девайс, точность его не меньше чем у лохометра, цена копеек десять этой микросхеме... Могу поспорить... Но не хочу. ------------------------------------------------------------------------------------------- В нашем мире все относительно... |
Вот блин, недаром говорят, если ничего не получается, то прочитайте наконец инструкцию :11: . По поводу перемычки понял, но зачем там нужен COM-порт??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Мот делали крутую лохоскопическую программу и графики выводить под распечатку в цвете, для оценки кошелька клиента.
|
А рукоблудство по руководству под это, я и не читал... :11:
|
Короче!
Если хочешь поработать, ляж поспи и все пройдет! :xaxa :xaxa |
Посоветуйте схемку альфометра
Для самостоятельной сборки и надежно работающую http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif |
|
плата для lm3914 10 диодов, + считыватель медленных кодов.
|
Может показания узкой лямбды сопоставить показаниям исправного газоанализатора СО (снять логи скажем от 0.2% СО до 2%) и потом написать
програмку в AVR чтобы линейно СО показывала , может не совсем верно но косвенная связь между СО и О2 должна быть |
еле нашел в своем бардаке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
А теория с практикой где-нибудь соприкасаются :11:
|
Это практика к этой теории.
|
Цитата:
|
Ребят, обьясните, как вы привязываете показания альфометра к оборотам и прочему? Руками что-ли записываете? Как дальше-то их привязать к логам?
|
никто ничего не привязывает обычно. в принципе низкое СО - это низкий сигнал с лямбды. но проще таки купить газоанализатор. ну окупится он, правда. разве что ГИАМ может сломаться раньше чем окупится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif с учетом ТО окупается практически моментально.
|
Темы перенёс и объединил.
Прошивки в атхиве нет, но есть асмовый файл, ассемблируйте. У меня выдает 202-ое предупреждение, вот что получилось попробуйте |
Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot