FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   субару легаси (https://carcd.ru/forum/30/thread35936/)

sdx10 24.12.2008 10:44

Машина 2003 года дв 2.0 атмо. Проблема с запуском на горячую.Клиент расказал что после замены ремня грм и мойки форсунок это все началось.Проверил метки все нормально но с форсами проблема. Не держат давление падает через 1 час до 0.8 а на холодную заводится без проблем.По диагностике все показывает нормально если верить лаунчу.В чем баг если ошибок не показывает?

master-lux 24.12.2008 11:38

переливает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

RADEON 24.12.2008 12:02

Цитата:

'sdx10' *'382568' *'24.12.2008, 7:44']Машина 2003 года дв 2.0 атмо. Проблема с запуском на горячую.Клиент расказал что после замены ремня грм и мойки форсунок это все началось.Проверил метки все нормально но с форсами проблема. Не держат давление падает через 1 час до 0.8 а на холодную заводится без проблем.По диагностике все показывает нормально если верить лаунчу.В чем баг если ошибок не показывает?


Так ты же сам пишешь, что с форсами проблема. Если через них протекает бенз в двигатель, то понятно , что на горячую не заведешь нормально.



Форсы могут течь если их колбасили в промышленной ультразвуковой ванне в растворе КОН.

sdx10 24.12.2008 12:10

Почему тогда с утра с пол тыка?

master-lux 24.12.2008 12:19

на холодную перелив для движка не так заметен

sdx10 24.12.2008 12:41

Хорошо у кого можно приобрести форсы.СУБАРУ ЛЕГАСИ 2003 ГОДА ДВ 2.0ЛИТРА номер форсунок 16611АА650

RADEON 24.12.2008 13:13

Убедись сначала, что они действительно протекают, тем более, что могут течь не все четыре.

sdx10 24.12.2008 13:55

По производительности две переливают .Обратку и подачу перекрывал но всеравно падает давление в течение часа до 0.8

Andrewz 24.12.2008 19:58

На холодную в рейке давления уже нет, а тот бензин что туда натек уже испарился. Да и на холодную надо больше бензина для нормальной заводки движка.

А на горячую с форсунок нальет лишней горючки, вот при заводке свечи и заливает. Пока это все продует воздухом. Форсунки скорее всего не все льют. Глянь по цвету свечей, где льет чернее будут. Ну и на стенд их для точного контроля и полной проверки.

Форсунки с БУ возьми только пролить на стенде надо. Ну и помыть если разница в производительности большая будет. Только не переусердствуй с промывкой.

sdx10 25.12.2008 09:42

Читай внимательно что сделано

sdx10 25.12.2008 09:55

форсы проверял на стенде.А вот с промывкой я думаю что эти форсы ультразвуком и убили

sdx10 25.12.2008 11:53

Все заказал новые форсы так что как придут будет все ясно

голова 25.12.2008 15:02

Цитата:

'sdx10' *'382568' *'24.12.2008, 7:44']Машина 2003 года дв 2.0 атмо. Проблема с запуском на горячую.Клиент расказал что после замены ремня грм и мойки форсунок это все началось.Проверил метки все нормально но с форсами проблема. Не держат давление падает через 1 час до 0.8 а на холодную заводится без проблем.По диагностике все показывает нормально если верить лаунчу.В чем баг если ошибок не показывает?
воэдух часом не сосет под форсами ? резиночки в норме ?

sdx10 25.12.2008 15:49

перелопатил все остались только форсы подсосов нигде нет ультразвук иногда и вреден

голова 25.12.2008 16:36

Цитата:

'sdx10' *'383207' *'25.12.2008, 12:49']перелопатил все остались только форсы подсосов нигде нет ультразвук иногда и вреден
ну как скажеш ! просто связываю со снятием форсунок !

sdx10 25.12.2008 16:55

подсосов нет уже все проверено

sdx10 29.12.2008 13:20

В пятницу был прикол в том что пришла еще одна машина после промывки форсунок в ультразвуке с такими же проблемами запуска на горячую.Я в шоке от такой промывки форсунок


Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot