![]() |
Моё почтение! Столкнулся с проблемой: Ланос 1.4, все параметры в норме, кроме показаний ДАДа, сверял с показаниями вакуумметра. Абс. давление на ХХ не опускается ниже отметки 400 мм.рт.ст., при этом большое время впрыска, лямда компенсирует до какого-то уровня, потом сброс. Шаг РХХ в районе 50 шагов. Грм проверял, перекинул на зуб, клапана отрегулированы, подсоса нет. Компрессия по 10 очей, пробег 16 тыс. Говорит, эта проблемма была сновья. Ваши предположения?
|
Жалобы на что? Слабая тяга? ГБО случайно нет?
|
Пробовал GOхх снизить? Может ее тупо заливает, поэтому и давление в коллекторе будет высокое. А коррекции по лямбде может просто не хватать.
Правда в таком случае обычно заметно улучшение работы по мере снижения коррекции. Еще - зонд точно рабочий? А то эти Delphi рахитные какие-то - то замрут, то сигнал инвертируют. |
Проблемы с КШМ, возможно зажаты клапаны. компрессия слабовата. Возможно что то с прокладкой под головкой.
|
Цитата:
|
Если корекция 1200, значится бедная смесь, лямбда пытается вытянуть да не может. Проверь подсос на форсах, было такое кольца завернутые.
Для таких случаев газик нужен или ЛМ-1. попробуй смесь по GOхх поставить 70-80 и посмотри на корекцию. |
По отсутствию подсосов уверен на все сто?
Адсорбер, вакуумный усилитель? Попробуй вообще все "лишние" щланги с ресивера снять и дырки заглушить. Сегодня на "десятке" 1,6 16 клап упражнения закончились заменой коллектора - трещины. Небольшие подсосы, к-т коррекции поднимался до 1,31, потом срыв , как и у тебя описано. Может, аналогичная ситуация? |
Цитата:
|
Компрессия уж очень маленькая для этого двигателя...смотри повторно клапана и дальше по механике.
Кстати, дроссельную заслонку не смотрел? типовые параметры на Ланос 1.4 Давление: 330 - 350 мм. рт. ст. Время впрыска: 4,3 - 4,5 мс Расход топлива на ХХ: 1,07-1,1 л/ч Смотрел той же программой, что и сенсы - АКМ. Температура ОЖ-90-95 С, Параметры GOXX-70, GOB-90 |
А угол опережения какой кажет. Говорят хреновые на них датчики коленвала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
Если слабое разряжение, то причем здесь датчики, зонды? Однозначно механика, подсос..... Поищи еще как и говорилось подсос. Может с дросселем еще что, не закрывается плотно и т. д...РХХ как? А компрессия низкая может из за того, что форсы льют больше бензина, и смыли маслянную пленку. Осцилограф есть? Сразу бы все проверилось.
|
Цитата:
Cнимаеш в комплектации галку ДК, убираеш ошибки по ДК, СО регулируеш по газику. |
инет глючит, дежавю
|
Цитата:
|
Цитата:
Коэфф. коррекции не должен равняться чему-то, он должен ИЗМЕНЯТЬСЯ в районе 1.000. Если он поднимается - бедная смесь, вернее сигнал зонда бедной смеси. Но ведь не всегда это правда - он мог подохнуть. Проверь непосредственно сигнал ДК и его реакцию на явное обеднение и обогащение смеси. При откл. ДК на родной прошиве может быть две реакции: 1.обратная связь не включится ( тогда регулируй смесь по ситуации и наблюдай ) - наиболее вероятно 2.коэфф. коррекции поползет вверх ( придется отрубать в прошиве ) |
На этих машинах (на новых!) частенько подсос по оси ДЗ.
|
Цитата:
Интересно. Не обращал внимание. Буду проверять. Равномерный посос во впускной тракт на системах с МАР-сенсором и механическим дросселем будет приводить к повышению оборотов хх, но никак не к переобогащению или переобеднению смеси. Ведь измеряется именно давление в коллекторе, которое пропорционально количеству поступающего воздуха и нет особой разницы откуда поступает этот воздух, главное чтоб не прямо по форсы или впускные трубы. |
Блин на car-tuner тоже такого ланоса разжевываем к Robin пусть подкинет идею по поводу
Цитата:
|
при GOXX - 70 что показывает? и проверь давление топлива...
|
Цитата:
|
Сколько фаза? Да и вообще, в чём проблемма кроме 400? Не такая это и проблемма...
|
Неустойчивый ХХ и плавание оборотов
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot