FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Слабое разряжение на впуске (https://carcd.ru/forum/30/thread35917/)

YUTHANASIA 23.12.2008 18:59

Моё почтение! Столкнулся с проблемой: Ланос 1.4, все параметры в норме, кроме показаний ДАДа, сверял с показаниями вакуумметра. Абс. давление на ХХ не опускается ниже отметки 400 мм.рт.ст., при этом большое время впрыска, лямда компенсирует до какого-то уровня, потом сброс. Шаг РХХ в районе 50 шагов. Грм проверял, перекинул на зуб, клапана отрегулированы, подсоса нет. Компрессия по 10 очей, пробег 16 тыс. Говорит, эта проблемма была сновья. Ваши предположения?

belayalohad 23.12.2008 19:10

Жалобы на что? Слабая тяга? ГБО случайно нет?

RADEON 23.12.2008 21:00

Пробовал GOхх снизить? Может ее тупо заливает, поэтому и давление в коллекторе будет высокое. А коррекции по лямбде может просто не хватать.



Правда в таком случае обычно заметно улучшение работы по мере снижения коррекции.



Еще - зонд точно рабочий? А то эти Delphi рахитные какие-то - то замрут, то сигнал инвертируют.

Arximed 23.12.2008 21:55

Проблемы с КШМ, возможно зажаты клапаны. компрессия слабовата. Возможно что то с прокладкой под головкой.

YUTHANASIA 23.12.2008 22:28

Цитата:

Сообщение от RADEON' *'382272 (Сообщение 283438)
Проблемы с КШМ, возможно зажаты клапаны. компрессия слабовата. Возможно что то с прокладкой под головкой.

Сам грешил на клапана, регулировали у двух спецов. Не пойму ни х..., что человеку сказать?

rammstein 23.12.2008 22:46

Если корекция 1200, значится бедная смесь, лямбда пытается вытянуть да не может. Проверь подсос на форсах, было такое кольца завернутые.

Для таких случаев газик нужен или ЛМ-1. попробуй смесь по GOхх поставить 70-80 и посмотри на корекцию.

Robin 23.12.2008 22:50

По отсутствию подсосов уверен на все сто?

Адсорбер, вакуумный усилитель? Попробуй вообще все "лишние" щланги с ресивера снять и дырки заглушить.

Сегодня на "десятке" 1,6 16 клап упражнения закончились заменой коллектора - трещины. Небольшие подсосы, к-т коррекции поднимался до 1,31, потом срыв , как и у тебя описано. Может, аналогичная ситуация?

YUTHANASIA 23.12.2008 23:11

Цитата:

'RADEON' *'382272' *'23.12.2008, 20:00']Еще - зонд точно рабочий? А то эти Delphi рахитные какие-то - то замрут, то сигнал инвертируют.
Сейчас вспомнил: у меня при Gxx 40 коэф. коррекции равен 1.000, а при увеличении Gxx коэфф. ПОДНИМАЛСЯ. Тогда я не обратил на это внимание, может, на самом деле ЛЗ инвертирует сигнал. Тогда как должен вести себя мотор при откл. ДК?

makkenzi 23.12.2008 23:12

Компрессия уж очень маленькая для этого двигателя...смотри повторно клапана и дальше по механике.

Кстати, дроссельную заслонку не смотрел?



типовые параметры на Ланос 1.4

Давление: 330 - 350 мм. рт. ст.

Время впрыска: 4,3 - 4,5 мс

Расход топлива на ХХ: 1,07-1,1 л/ч

Смотрел той же программой, что и сенсы - АКМ.

Температура ОЖ-90-95 С, Параметры GOXX-70, GOB-90

vivater 24.12.2008 00:30

А угол опережения какой кажет. Говорят хреновые на них датчики коленвала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

Виджар 24.12.2008 07:14

Если слабое разряжение, то причем здесь датчики, зонды? Однозначно механика, подсос..... Поищи еще как и говорилось подсос. Может с дросселем еще что, не закрывается плотно и т. д...РХХ как? А компрессия низкая может из за того, что форсы льют больше бензина, и смыли маслянную пленку. Осцилограф есть? Сразу бы все проверилось.

rammstein 24.12.2008 08:23

Цитата:

'UTHANASIA' *'382414' *'23.12.2008, 22:11']Сейчас вспомнил: у меня при Gxx 40 коэф. коррекции равен 1.000, а при увеличении Gxx коэфф. ПОДНИМАЛСЯ. Тогда я не обратил на это внимание, может, на самом деле ЛЗ инвертирует сигнал. Тогда как должен вести себя мотор при откл. ДК?


Cнимаеш в комплектации галку ДК, убираеш ошибки по ДК, СО регулируеш по газику.

YUTHANASIA 24.12.2008 09:56

инет глючит, дежавю

YUTHANASIA 24.12.2008 09:57

Цитата:

Сообщение от FCKIEV' *'382415 (Сообщение 283570)
Если слабое разряжение, то причем здесь датчики, зонды? Однозначно механика, подсос..... Поищи еще как и говорилось подсос. Может с дросселем еще что, не закрывается плотно и т. д...РХХ как? А компрессия низкая может из за того, что форсы льют больше бензина, и смыли маслянную пленку. Осцилограф есть? Сразу бы все проверилось.

Подсосов нет, затыкаю ДП-глохнет мгновенно. Мотор тестером смотрел, проблем с механикой не видел

RADEON 24.12.2008 10:37

Цитата:

'UTHANASIA' *'382414' *'23.12.2008, 20:11']Сейчас вспомнил: у меня при Gxx 40 коэф. коррекции равен 1.000, а при увеличении Gxx коэфф. ПОДНИМАЛСЯ. Тогда я не обратил на это внимание, может, на самом деле ЛЗ инвертирует сигнал. Тогда как должен вести себя мотор при откл. ДК?


Коэфф. коррекции не должен равняться чему-то, он должен ИЗМЕНЯТЬСЯ в районе 1.000. Если он поднимается - бедная смесь, вернее сигнал зонда бедной смеси. Но ведь не всегда это правда - он мог подохнуть. Проверь непосредственно сигнал ДК и его реакцию на явное обеднение и обогащение смеси.



При откл. ДК на родной прошиве может быть две реакции:

1.обратная связь не включится ( тогда регулируй смесь по ситуации и наблюдай ) - наиболее вероятно

2.коэфф. коррекции поползет вверх ( придется отрубать в прошиве )

paper 24.12.2008 11:13

На этих машинах (на новых!) частенько подсос по оси ДЗ.

RADEON 24.12.2008 12:21

Цитата:

'paper' *'382582' *'24.12.2008, 8:13']На этих машинах (на новых!) частенько подсос по оси ДЗ.


Интересно. Не обращал внимание. Буду проверять.



Равномерный посос во впускной тракт на системах с МАР-сенсором и механическим дросселем будет приводить к повышению оборотов хх, но никак не к переобогащению или переобеднению смеси. Ведь измеряется именно давление в коллекторе, которое пропорционально количеству поступающего воздуха и нет особой разницы откуда поступает этот воздух, главное чтоб не прямо по форсы или впускные трубы.

buyan 24.12.2008 17:26

Блин на car-tuner тоже такого ланоса разжевываем к Robin пусть подкинет идею по поводу

Цитата:

'UTHANASIA' *'382231' *'23.12.2008, 17:59']перекинул на зуб, клапана
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

makkenzi 24.12.2008 18:34

при GOXX - 70 что показывает? и проверь давление топлива...

giggs 25.12.2008 16:25

Цитата:

'RADEON' *'382607' *'24.12.2008, 11:21']Интересно. Не обращал внимание. Буду проверять.



Равномерный посос во впускной тракт на системах с МАР-сенсором и механическим дросселем будет приводить к повышению оборотов хх, но никак не к переобогащению или переобеднению смеси. Ведь измеряется именно давление в коллекторе, которое пропорционально количеству поступающего воздуха и нет особой разницы откуда поступает этот воздух, главное чтоб не прямо по форсы или впускные трубы.
салют!не согласен.потому как МАР-сенсор меряет разряжение во впускном коллекторе, и на хх напряжение на выходе МАР-сенсора, примерно 1,4-1,5В.равномерный подсос на впуске, приведет к падению разряжения, и в следствие большему напряжению на выходе датчика, что приведет к обогащению.попробуй сесть вольтметром, или посмотри ацп МАР, в момент когда приоткроеш дросельную заслонку на работающем двигателе, сам увидиш.от этого равномерного подсоса будет плавающий хх,и низкое разряжение приводящее к переобогащению смеси.

Robin& 25.12.2008 16:49

Сколько фаза? Да и вообще, в чём проблемма кроме 400? Не такая это и проблемма...

YUTHANASIA 26.12.2008 15:20

Неустойчивый ХХ и плавание оборотов

wertuoznik 03.01.2009 16:13

Цитата:

'UTHANASIA' *'383833' *'26.12.2008, 16:20']Неустойчивый ХХ и плавание оборотов
Так же было. Помыл узел заслонки. Заменил РХХ . Хватило на 1000км. Среди старых РХХ по мотортестеру выбрал самый малошумящий(во время движения штока) и вот уж месяца два нормально.И приоткрой чуть заслонку винтом регулировочным. Если по сканеру 400 даёшь разрежение. А если по механическому 400 то устанавливай правильно распредвал.


Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot