![]() |
Здравствуйте!
VW Т-4 AAF Digifant DF-1 Siemens 023 906 022 M При первом пуске: заводится и глохнет, со второго раза заводится и хочет заглохнуть, но выравнивается и поднимает обороты до 900. Это происходит всегда, когда машина постоит часа 4 и при любой температуре. Помогите, пожалуйста разобраться? |
Ах да, забыл написать:
машина 1992 года на ЭБУ налеплена небольшая бумажка, а на ней написано: 21/93 VAG-COM ошибок не показывает и еще: проверил все датчики, если надо, перечислю и опишу, как проверял, кроме МАП, который в ЭБУ находится. Про МАП вопрос: смогу ли я судить о его исправности с помощью VAG-COM, т.е. на каких режимах - какие должны быть показания в % Заранее премного благодарен всем откликнувшимся!!! |
Так по-моему, там прогой смотреть особо не получится. тормозит блок жутко. Да и названия величин перепутаны, давление не в % измеряется, согласен? МАРы в блоках накрываются очень редко, чаше растрескивается вакуумная трубка к нему - проверь на герметичность. Датчики - датчиками, а дроссель и РХХ должны быть чистыми, давление топлива - быть в норме на момент пуска.
|
Трубка целая, дроссель и РХХ чистые + я их еще промыл
|
как правило нет достаточного обогащения, смотри топливную систему.очень вероятно бензонасос.
|
Прежний хозяин говорил, что менял топливный насос. Может не такой поставил!?!?
Проверю производительность и давление. Так? А на высоких-то оборотах все нормально - машина, как ракета, и приемистость хорошая и перебоев нет никаких. В машине тахометра нет, но на пятой до 140 км/ч разгонялся и еще есть куда тапку жать. |
Попробуй подменить АКБ, с похожим сталкивался, правда авто было ВАЗ - 2114
|
Не забудь проверит ECT, желательно на осцилле. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
Померил производительность.
На обратку бутыль повесил и контакты релюхи замкнул - налил за минуту 0,5 литра, а по букварю 2 литра. Потом вынул топливный насос. Оказалось старый хозяин поставил Denso 195130-4020. Кто-нибудь может дать его характеристики? Буду мерять давление, должно, вроде, быть 2,5 атм. А может регулятор давления виноват, или топл. фильтр? |
Может и регулятор, может и фильтр...
Я так понимаю, свою машину чинишь? Когда фильтр менялся прежним хозяином? Неизвестно. Значит, менять! Давление на рейке мерять надо в самом начале упражнений. Какое держит при работе? Заглушил - падает. Пережал подачу - не падает, значит, не держал клапан насоса. Если падает все равно, значит или в обратку, или через форсунки, что маловероятно. впрочем. Пережал обратку - уже не падает, значит виноват РДТ. Пол-литра за две минуты - почти ничего. И в упор наверно не больше трех кило? Хочешь-не хочешь, насос надо менять. |
Подождите, подождите. Насос менять? Но ведь на скорости, на больших оборотах не затыкается. Получается и фильтр-ничего, хотя проф. замена нужна. Но производительность (0,5Л)... Надо бы по насосу инфу поискать.
|
Фильтр менять. Хотя бы потому, что неизвестно, сколько ему от роду.
С насосом можно повременить, если в упор надавит хоть 4 кило. Но на рейку повесить манометр и посмотреть давление при запуске. И при работе. Форсунки подразумеваются чистые и проверенные на герметичность на стенде. |
Проверил давление: на не работающем - 3 атм
на работающем - 2,5 атм форсунки проверял сам, когда мыл карбклинером, не сопливят. По насосу инфу не могу найти. Думаю у него и есть такая производительность, тогда надо как-то увеличить время его предпусковой работы? |
Попробуй на прямую к насосу манометр подключить должен не меньше 5 атм качать если меньше все замена оба фильтра обязательно меняй
|
Цитата:
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Хочу обратить внимание на этот абзац. Не малы ли обороты хх для только что заведенного двигателя? Еще не прогретого. Не смотрел по Автодате, как там решен обходной воздух? Кроме регулятора хх, очевидно, есть еще винт на дроссельном патрубке. Может, здесь посмотреть? |
Господа! А может стоит проверить главное реле? На предмет подгорания
контактов? Вроде есть такой контакт у Тэшек. |
Было два авто с такими проблемами. Одна вылечилась дествительно заменой насоса (стоял не родной , меншей производительности). Другая - заменой датчика температуры. Обе - VAG.
|
Сходи на слонофф.нет
Была там тема про плохой запуск Т-34. |
Цитата:
А слонофф.нет на латинском как пишется? Потыкался, не туда попадаю. |
[attachment=53144:Документ...ice_Word.rar]2.0
|
Где отчёт о проделанной работе?
|
Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot