![]() |
Спецы, кто как переделывает чтобы на приоре стекла без ключа работали???
|
Цитата:
Если иммобила отьключена ,то ставишь LIN модуль и получаешь 30-ти минутную возможность управлять электропакетом |
можно прошить память в самом блоке управления
|
Цитата:
Поподробней, что прошить надо? Прошива есть? или что в ней надо поменять? |
Там релюшка есть, поставь перемычку и не мороч голову.http://autoweek.at.ua/publ/43-1-0-192
|
Там релюшка есть, поставь перемычку и не мороч голову. а если стоит сигналка то повесь это реле на дополнительный выход (когда на сигналке не работают) удобно
|
Цитата:
Вообщето там управление по шине и что то туго представляю релюшку с помощью которой без блока заработают стеклоподъемники, да и кнопки там о двух контактах...... Так что пожалуйста для балбесов подробней, где эта волшебная релюха и как ее замыкать. |
Могу предложить бюджетный вариант.
В разрыв провода Кл. 15(оранжевый провод на электропакете)ставим переключатель что бы в одном положении разрыв был востановлен, а в другом положении провод идущий от электропакета замыкался на постояные +12 вольт. Ну и самое главное не забывать отключать кнопку перед тем как ставите машину надолго, а то посадит батарейку на авто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
|
Цитата:
|
igr,alibabagsm,slesar Вот не пойму, зачем давать советы если даже в схему не глядели? Просто посты набирать?
kaif А с дополнительным выключателем это конечно вариант, но чтобы так не колхозить в авто думаю надо схемку своять с задержкой в 30-60 минут и заменить выключатель на реле ( сам в воянии схем не силен). Может кто предложит простое решение? И перепрограмирование тоже думаю пойдет, только вот врятли есть что то по этому поводу. |
По перегромированию пакета без вариантов - нет такой функции!!!
|
Цитата:
Конечно поверю на слово, но всегда хочется верить в лутшее. Там же есть алгоритм работы, я думаю он программный(прошитый контролер или...)Так вот может кто то, когда то... |
Можно написать маленькую программку для Пика и маленькую схемку,которая будет стоять в разрыве оранжевого провода и при пропадении +12 на входе будет удерживать +12 на выходе( к пакету) определённое время, но этот вариант будет актуален повторюсь на не активном иммо!!!
|
Цитата:
А что косаемо иммо то здесь обратный эффект, тк питание с иммо не проподает, то и авто не заблокируется(что есть не айс). Или я не прав? |
Делал такую задержку применительно к 2111. Схема была на таймере 555. Иммо скорее всего не активизируется, пока не снято напряжение. Но зачем задержка 60 минут? Мне хватало 1 минуты.
|
Цитата:
А в 2111 все намного проще, там как раз вместо реле перемычка и ноу проблем. |
Может проще собрать схемку из 2-х реле одн реле вкл Ц.З закрыл 2-я реле разорвала питание первой и та откл.а вкл при вкл зажиг а 2-я в разрыв обмотки первой и на закрыв Ц.З. зацепить тоесть зажиг вкл выкл первая реле вкл Ц.З закрыл 2-я реле разорвала питание первой и та откл.
|
вот примерно так
|
Цитата:
На 555 таймере час проблемно получить, а вот 30 минут можно. Зато минимум деталей и денег. |
Цитата:
|
Схему на бумаге не рисовал - как-то не надо было, сразу на макетке делал. За базовую брал схему из какой-то книжки по 555. Завтра на работе гляну.
|
Привет Парни и с Наступающим!
Решил от бюджетных конструкций перейти к космическим технологиям http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Вот набрасал програмку на ПИКе 12F629 для решения Вашей проблемы. Собираем схемку из архива, пишем пик вложеной прошивкой и получаем таймер задержки работы стеклоподъёмников автомобиля Приора на 30 минут!!! Схемка ставиться в разрыв оранжевого провода электропакета. Сделал вход для прерывания работы таймера при активной иммобиле-педаль тормоза-т.е перед поворотом ключа зажигания нажать педаль тормоза ( при отключеной имобиле можно не подключать) и плюсовой импульс от замка зажигания - что бы зря не сожать батарейку машины . Кароче вся схема выходит примерно в 70 наших рублей. Если какие возникнут вопросы - отвечу с радостью! С Праздником !!!! P.S программа рабочая на 100%, а вот выходной каскад на пакет не испытать не было времени! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
За схемку конечно спасибо.
Правда для меня схемка на пике проблемка, да ладно суть не в этом. Я тут уже писал, что мне кажется если не снимать питание с иммо, то оно не активируется, следовательно машина на пол часа без защиты, а это не гуд. Получается что питание надо прервать , а после востановить и при этом это надо повторить при вынимании ключа и при включении зажигания. Так что не все так просто. |
|
Вот пришла идейка пока все только в теории.
На доп сигналке Шериф есть канал турботаймера, так вот почему бы его не использовать для задержки. А если еще реле прибавить которое будет использовать сигнал постановки на охрану... Короче на досуге попробую зарисовать. Но предварительно вроде все нормально получается. |
Цитата:
Куда то пропало моё сообщение, так что повторю!При выключении зажигания и дублировании плюса кл15 на пакете произойдёт разсинхронизация иммо и запустить движок можно будет только если перед включением зажигания прервать работу таймера(снять плюс кл 15 на пакете), для этого я и ввёл вход прерывания работы таймера (6 нога проца), по задумки через диодную развязку этот вход можно подключить к педале тормоза и посадить на плюсовой импульс закрытия моторов Ц.З чтоб прервать работу таймера если закрыли машину, так же можно и я думаю посадить на выход питания на доп. датчик (надо проверить какой только потанциал присутствует при охране - думаю плюс). Из выше сказаного вытекает что машина остаёться под охраной иммо в любом случаее- для rusavto! Удачи!!! |
Цитата:
Огромное спасибо на первой же приоре проверю и отпишусь Всех с Новым Годом и побольше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif |
Всех с Рождеством и очередной релиз!
В архиве новая схема с защитой от помех по входам , прошивка пика на 1 час ,ну и разводка платы под SMD . Программируя Пик не забываем про калибровочную константу по адресу 03FF - затерев её работать пик не будет!!! Все SMD элементы можно найти на старых материнских платах и т.п, схема протестирована и вроде всё работает! Удачи! |
Спасибо!
Интересная приблуда |
kaif, есть просьба добавить в схему прерывание по минусу. Так проще с сигналкой стыковать. Управляющие импульсы, как правило, минусовые.
|
Цитата:
Приблуда не расчитывалась на универсальность, а была поставлена конкретная задача - что я думаю выполнил. Если устройство преобретёт популярность постараюсь добавить и этот вход. |
Мужики а вам не кажется, что все слишком наворочено получается? И при всем при этом еще что то нажимать надо...
Тогда уж кнопку без фиксации, на подачу напряжения. Надо окошко дернуть кнопку нажал и бросил, блок еще задержку сделает (30с) вполне достаточно что бы поднять/опустить стекло. Вариант еще с подачей постояного напряжение когда машинка не на сигнализации и также через релюху разрывать когда на стоп давиш(ну или еще куда) Правда можно еще разрывать сигналом о вставленом ключе, правда судя по схеме контакта в замке нет. Я тут себе сигналку ставил и решил сэкономить на доводчике, потпаял к клавишам в водительской двери проводки с массой на 15с во время постановки и питание на основной блок.... Короче хрен там, начинакт закрывать стекла, срабатывают замки на закрытие, стекла соответственно останавливаются, а после пассажирское продалжает закрываться, а водительское почемуто больше не хочет. |
Цитата:
Кнопка открывания багажника отлично под это подайдёт, есть в ней и НР и НЗ контакты! А нажимать на приблуде надо если иммо активный,если его нет(сига с автозапуском например или просто чел его боиться как АПС4) то ничё нажимать не надо. |
Цитата:
Если иммо не активно то и проблем нет. Постояное напряжение при не активной сигналке. А машинка без сигналки только если вы вней, ну или рядом. А в остальное время на сигналке, а при этом релюха отрубает напряжение на блок(реализация на одной релюшке, проще и не придумать). Вот насчет кнопки багажника тоже думал, ее всеравно убирать надо оттуда, пассажиры при пристегивании/отстегивании ремня постоянно тыкают. Вот только место новое пока не подыскал. |
Цитата:
Вот по минусу прерывание |
Тут вылезла проблемка!
При удержании кл 15(оранжевый провод зажигания на пакете) нельзя закрыть машину штатным брелком http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif ,приходиться сначало прервать работу таймера,а потом закрывать машину штатным брелком. Кароче - всё выше по постам проделаное без всяких дополнительных манипуляций подходит только для Приор с неактивным иммо и дополнительной сигнализацией!!! Во как! |
Цитата:
Спасибо! При случае, попробую |
Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot