FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Приора (https://carcd.ru/forum/56/thread35844/)

Alik77777 20.12.2008 23:19

Спецы, кто как переделывает чтобы на приоре стекла без ключа работали???

kaif 21.12.2008 09:40

Цитата:

'Alik77777' *'380085' *'21.12.2008, 0:19']Спецы, кто как переделывает чтобы на приоре стекла без ключа работали???


Если иммобила отьключена ,то ставишь LIN модуль и получаешь 30-ти минутную возможность управлять электропакетом

хамелеон 19870509 25.12.2008 00:18

можно прошить память в самом блоке управления

igor_ne 25.12.2008 07:50

Цитата:

'хамелеон 19870509' *'382963' *'25.12.2008, 0:18']можно прошить память в самом блоке управления


Поподробней, что прошить надо? Прошива есть? или что в ней надо поменять?

slesar 25.12.2008 09:51

Там релюшка есть, поставь перемычку и не мороч голову.http://autoweek.at.ua/publ/43-1-0-192

alibabagsm 25.12.2008 14:06

Там релюшка есть, поставь перемычку и не мороч голову. а если стоит сигналка то повесь это реле на дополнительный выход (когда на сигналке не работают) удобно

rusavto 25.12.2008 16:11

Цитата:

'alibabagsm' *'383158' *'25.12.2008, 15:06']Там релюшка есть, поставь перемычку и не мороч голову. а если стоит сигналка то повесь это реле на дополнительный выход (когда на сигналке не работают) удобно


Вообщето там управление по шине и что то туго представляю релюшку с помощью которой без блока заработают стеклоподъемники, да и кнопки там о двух контактах......

Так что пожалуйста для балбесов подробней, где эта волшебная релюха и как ее замыкать.

kaif 25.12.2008 20:07

Могу предложить бюджетный вариант.

В разрыв провода Кл. 15(оранжевый провод на электропакете)ставим переключатель что бы в одном положении разрыв был востановлен, а в другом положении провод идущий от электропакета замыкался на постояные +12 вольт.



Ну и самое главное не забывать отключать кнопку перед тем как ставите машину надолго, а то посадит батарейку на авто http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

igr 25.12.2008 20:10

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif

kaif 25.12.2008 20:17

Цитата:

'igr' *'383404' *'25.12.2008, 21:10']Ты ключ в замке поворачиваешь-релюшка срабатывает и подается + на стеклоподъемники, после этого ты можешь кнопками ворочать стекла. Так вынь релюшку и установи перемычку в колодке меж силовых контактов и + будет всегда. Так понятно?
Да не канает так. Прямой плюс пойдёт и по другим цепям, а если иммо активна то машину не заведёшь пока свою перемычку не уберёшь!!!

rusavto 25.12.2008 20:48

igr,alibabagsm,slesar Вот не пойму, зачем давать советы если даже в схему не глядели? Просто посты набирать?



kaif А с дополнительным выключателем это конечно вариант, но чтобы так не колхозить в авто думаю надо схемку своять с задержкой в 30-60 минут и заменить выключатель на реле ( сам в воянии схем не силен). Может кто предложит простое решение?



И перепрограмирование тоже думаю пойдет, только вот врятли есть что то по этому поводу.

kaif 25.12.2008 20:55

По перегромированию пакета без вариантов - нет такой функции!!!

rusavto 25.12.2008 21:05

Цитата:

'kaif' *'383474' *'25.12.2008, 21:55']По перегромированию пакета без вариантов - нет такой функции!!!


Конечно поверю на слово, но всегда хочется верить в лутшее.

Там же есть алгоритм работы, я думаю он программный(прошитый контролер или...)Так вот может кто то, когда то...

kaif 25.12.2008 21:23

Можно написать маленькую программку для Пика и маленькую схемку,которая будет стоять в разрыве оранжевого провода и при пропадении +12 на входе будет удерживать +12 на выходе( к пакету) определённое время, но этот вариант будет актуален повторюсь на не активном иммо!!!

rusavto 25.12.2008 21:36

Цитата:

'kaif' *'383492' *'25.12.2008, 22:23']Можно написать маленькую программку для Пика и маленькую схемку,которая будет стоять в разрыве оранжевого провода и при пропадении +12 на входе будет удерживать +12 на выходе( к пакету) определённое время, но этот вариант будет актуален повторюсь на не активном иммо!!!
На пике я думаю это круто, кажется даже проще можно( что типа таймера на паре транзисторов) .Правда это мнение делитанта.

А что косаемо иммо то здесь обратный эффект, тк питание с иммо не проподает, то и авто не заблокируется(что есть не айс). Или я не прав?

kost 25.12.2008 22:30

Делал такую задержку применительно к 2111. Схема была на таймере 555. Иммо скорее всего не активизируется, пока не снято напряжение. Но зачем задержка 60 минут? Мне хватало 1 минуты.

rusavto 25.12.2008 22:40

Цитата:

'kost' *'383552' *'25.12.2008, 23:30']Делал такую задержку применительно к 2111. Схема была на таймере 555. Иммо скорее всего не активизируется, пока не снято напряжение. Но зачем задержка 60 минут? Мне хватало 1 минуты.
Задержка в 30с уже есть, но разговор о другом. Остановился кого то жду, что бы покурить включи зажигание... вышел в магазин пассажир не может опустить\поднять стекло и тд поэтому задержка в 30-60 минут самое то

А в 2111 все намного проще, там как раз вместо реле перемычка и ноу проблем.

Sega 25.12.2008 23:56

Может проще собрать схемку из 2-х реле одн реле вкл Ц.З закрыл 2-я реле разорвала питание первой и та откл.а вкл при вкл зажиг а 2-я в разрыв обмотки первой и на закрыв Ц.З. зацепить тоесть зажиг вкл выкл первая реле вкл Ц.З закрыл 2-я реле разорвала питание первой и та откл.

Sega 25.12.2008 23:59

вот примерно так

kost 26.12.2008 00:41

Цитата:

'rusavto' *'383557' *'25.12.2008, 23:40']А в 2111 все намного проще, там как раз вместо реле перемычка и ноу проблем.
Да то понятно.

На 555 таймере час проблемно получить, а вот 30 минут можно. Зато минимум деталей и денег.

rusavto 26.12.2008 01:04

Цитата:

'kost' *'383624' *'26.12.2008, 1:41']Да то понятно.

На 555 таймере час проблемно получить, а вот 30 минут можно. Зато минимум деталей и денег.
А в в иде схемы это можно?

kost 26.12.2008 19:27

Схему на бумаге не рисовал - как-то не надо было, сразу на макетке делал. За базовую брал схему из какой-то книжки по 555. Завтра на работе гляну.

kaif 26.12.2008 22:30

Привет Парни и с Наступающим!



Решил от бюджетных конструкций перейти к космическим технологиям http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Вот набрасал програмку на ПИКе 12F629 для решения Вашей проблемы.



Собираем схемку из архива, пишем пик вложеной прошивкой и получаем таймер задержки работы стеклоподъёмников автомобиля Приора на 30 минут!!! Схемка ставиться в разрыв оранжевого провода электропакета. Сделал вход для прерывания работы таймера при активной иммобиле-педаль тормоза-т.е перед поворотом ключа зажигания нажать педаль тормоза ( при отключеной имобиле можно не подключать) и плюсовой импульс от замка зажигания - что бы зря не сожать батарейку машины . Кароче вся схема выходит примерно в 70 наших рублей.



Если какие возникнут вопросы - отвечу с радостью!





С Праздником !!!!





P.S программа рабочая на 100%, а вот выходной каскад на пакет не испытать не было времени! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

rusavto 26.12.2008 23:31

За схемку конечно спасибо.

Правда для меня схемка на пике проблемка, да ладно суть не в этом.

Я тут уже писал, что мне кажется если не снимать питание с иммо, то оно не активируется, следовательно машина на пол часа без защиты, а это не гуд. Получается что питание надо прервать , а после востановить и при этом это надо повторить при вынимании ключа и при включении зажигания. Так что не все так просто.

kost 27.12.2008 00:16

kaif, уважаю!

Таймер 555 отдыхает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

rusavto 27.12.2008 00:25

Вот пришла идейка пока все только в теории.

На доп сигналке Шериф есть канал турботаймера, так вот почему бы его не использовать для задержки. А если еще реле прибавить которое будет использовать сигнал постановки на охрану...

Короче на досуге попробую зарисовать. Но предварительно вроде все нормально получается.

kaif 28.12.2008 21:10

Цитата:

'rusavto' *'384210' *'27.12.2008, 0:31']Я тут уже писал, что мне кажется если не снимать питание с иммо, то оно не активируется, следовательно машина на пол часа без защиты, а это не гуд. Получается что питание надо прервать , а после востановить и при этом это надо повторить при вынимании ключа и при включении зажигания. Так что не все так просто.




Куда то пропало моё сообщение, так что повторю!При выключении зажигания и дублировании плюса кл15 на пакете произойдёт разсинхронизация иммо и запустить движок можно будет только если перед включением зажигания прервать работу таймера(снять плюс кл 15 на пакете), для этого я и ввёл вход прерывания работы таймера (6 нога проца), по задумки через диодную развязку этот вход можно подключить к педале тормоза и посадить на плюсовой импульс закрытия моторов Ц.З чтоб прервать работу таймера если закрыли машину, так же можно и я думаю посадить на выход питания на доп. датчик (надо проверить какой только потанциал присутствует при охране - думаю плюс).

Из выше сказаного вытекает что машина остаёться под охраной иммо в любом случаее- для rusavto!



Удачи!!!

makssik 29.12.2008 18:24

Цитата:

'kaif' *'384579' *'28.12.2008, 21:10']Куда то пропало моё сообщение, так что повторю!При выключении зажигания и дублировании плюса кл15 на пакете произойдёт разсинхронизация иммо и запустить движок можно будет только если перед включением зажигания прервать работу таймера(снять плюс кл 15 на пакете), для этого я и ввёл вход прерывания работы таймера (6 нога проца), по задумки через диодную развязку этот вход можно подключить к педале тормоза и посадить на плюсовой импульс закрытия моторов Ц.З чтоб прервать работу таймера если закрыли машину, так же можно и я думаю посадить на выход питания на доп. датчик (надо проверить какой только потанциал присутствует при охране - думаю плюс).

Из выше сказаного вытекает что машина остаёться под охраной иммо в любом случаее- для rusavto!



Удачи!!!




Огромное спасибо на первой же приоре проверю и отпишусь

Всех с Новым Годом и побольше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif

kaif 07.01.2009 17:10

Всех с Рождеством и очередной релиз!



В архиве новая схема с защитой от помех по входам , прошивка пика на 1 час ,ну и разводка платы под SMD .

Программируя Пик не забываем про калибровочную константу по адресу 03FF - затерев её работать пик не будет!!!

Все SMD элементы можно найти на старых материнских платах и т.п, схема протестирована и вроде всё работает!



Удачи!

Softer 07.01.2009 17:44

Спасибо!

Интересная приблуда

Softer 07.01.2009 17:56

kaif, есть просьба добавить в схему прерывание по минусу. Так проще с сигналкой стыковать. Управляющие импульсы, как правило, минусовые.

kaif 07.01.2009 19:14

Цитата:

'Softer' *'387065' *'7.1.2009, 18:56']kaif, есть просьба добавить в схему прерывание по минусу. Так проще с сигналкой стыковать. Управляющие импульсы, как правило, минусовые.


Приблуда не расчитывалась на универсальность, а была поставлена конкретная задача - что я думаю выполнил. Если устройство преобретёт популярность постараюсь добавить и этот вход.

rusavto 08.01.2009 16:30

Мужики а вам не кажется, что все слишком наворочено получается? И при всем при этом еще что то нажимать надо...

Тогда уж кнопку без фиксации, на подачу напряжения. Надо окошко дернуть кнопку нажал и бросил, блок еще задержку сделает (30с) вполне достаточно что бы поднять/опустить стекло. Вариант еще с подачей постояного напряжение когда машинка не на сигнализации и также через релюху разрывать когда на стоп давиш(ну или еще куда) Правда можно еще разрывать сигналом о вставленом ключе, правда судя по схеме контакта в замке нет.



Я тут себе сигналку ставил и решил сэкономить на доводчике, потпаял к клавишам в водительской двери проводки с массой на 15с во время постановки и питание на основной блок.... Короче хрен там, начинакт закрывать стекла, срабатывают замки на закрытие, стекла соответственно останавливаются, а после пассажирское продалжает закрываться, а водительское почемуто больше не хочет.

kaif 08.01.2009 20:47

Цитата:

'rusavto' *'387305' *'8.1.2009, 17:30']Мужики а вам не кажется, что все слишком наворочено получается? И при всем при этом еще что то нажимать надо...

Тогда уж кнопку без фиксации, на подачу напряжения. Надо окошко дернуть кнопку нажал и бросил, блок еще задержку сделает (30с) вполне достаточно что бы поднять/опустить стекло.




Кнопка открывания багажника отлично под это подайдёт, есть в ней и НР и НЗ контакты!



А нажимать на приблуде надо если иммо активный,если его нет(сига с автозапуском например или просто чел его боиться как АПС4) то ничё нажимать не надо.

rusavto 08.01.2009 23:22

Цитата:

'kaif' *'387362' *'8.1.2009, 21:47']Кнопка открывания багажника отлично под это подайдёт, есть в ней и НР и НЗ контакты!



А нажимать на приблуде надо если иммо активный,если его нет(сига с автозапуском например или просто чел его боиться как АПС4) то ничё нажимать не надо.


Если иммо не активно то и проблем нет. Постояное напряжение при не активной сигналке. А машинка без сигналки только если вы вней, ну или рядом. А в остальное время на сигналке, а при этом релюха отрубает напряжение на блок(реализация на одной релюшке, проще и не придумать).

Вот насчет кнопки багажника тоже думал, ее всеравно убирать надо оттуда, пассажиры при пристегивании/отстегивании ремня постоянно тыкают. Вот только место новое пока не подыскал.

kaif 11.01.2009 18:54

Цитата:

'Softer' *'387065' *'7.1.2009, 18:56']kaif, есть просьба добавить в схему прерывание по минусу. Так проще с сигналкой стыковать. Управляющие импульсы, как правило, минусовые.




Вот по минусу прерывание

kaif 14.01.2009 20:25

Тут вылезла проблемка!

При удержании кл 15(оранжевый провод зажигания на пакете) нельзя закрыть машину штатным брелком http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif ,приходиться сначало прервать работу таймера,а потом закрывать машину штатным брелком.



Кароче - всё выше по постам проделаное без всяких дополнительных манипуляций подходит только для Приор с неактивным иммо и дополнительной сигнализацией!!!



Во как!

Softer 14.01.2009 20:46

Цитата:

'kaif' *'388243' *'11.1.2009, 18:54']Вот по минусу прерывание


Спасибо!

При случае, попробую


Текущее время: 13:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot