FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Газель Е2 увеличиваются обороты ХХ (https://carcd.ru/forum/30/thread35830/)

249_fa 20.12.2008 19:38

Газель Евро-2 с ЭБУ Микас-11 приехала с неисправностью, заключающуюся в увеличении оборотов ХХ начиная с 80 градусов температуры ОЖ. ДТОЖ был тут же установлен новый, однако неисправность осталась. При просмотре параметров в момент увеличения обротов обнаружилось что увеличение наблюдается после 80-ти градусной отсетки температуры охлаждающей жидкости, при этом в этот момент происходит изменение только одного параметра - времени впрыска, которое при максимальных достигнутых оборотах (1300 об/мин) становится 2,25 мс. Ошибок нет, в том числе и по датчику фазы. Есть ли у кого предложения по указанной неисправности? Необходимо так же отметить, что заданные обороты ХХ и в условиях нарастания оборотв ХХ остаются на уровне 850 об/мин

RADEON 20.12.2008 20:03

Предложения есть:



слетел вакуумный шланг регулятора давления топлива с коллектора, сосет воздух, бедная смесь, коррекция времени впрыска растет - растут обороты.

marcus 20.12.2008 20:03

была похожая проблемка:переломилась вакуумная трубка на регулятор ДТ

249_fa 20.12.2008 20:24

Спасибо, проверю шланг во вторник отпишусь. Только у меня коррекция времени впрыска не увеличивается...а наоборот падает, при этом в два раза..((((( http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

marcus 20.12.2008 21:13

очень похоже: давление топл. подскакивает на 0.5бар на хходу а подсос не очень значителен.

romalst 20.12.2008 21:22

Скорее всего ларчик проще открывается: на Газелях стандартов 83 и Е2 стоят ДТОЖ с противоположной зависимостью сопротивления от температуры. Если воткнуть не тот....

К сожалению маркировок этих датчиков не помню http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

249_fa 20.12.2008 21:53

Цитата:

'romalst' *'380003' *'20.12.2008, 22:22']Скорее всего ларчик проще открывается: на Газелях стандартов 83 и Е2 стоят ДТОЖ с противоположной зависимостью сопротивления от температуры. Если воткнуть не тот....

К сожалению маркировок этих датчиков не помню http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
Да!!! Есть такое различие и я тоже не могу найти в инете их каталожные номера и характеристики, единственный признак всех трех датчиков это цвета их разъемов: черный (для 406 и норм России), серый - для Евро2 и розовый - для Евро-3. До замены ДТОЖ стоял имеенно серого цвета и такой же установил новый. Тем не менее это тоже очень полезная информация от Вас. Спасибо.

Apex 20.12.2008 23:23

Цитата:

'249_fa' *'380029' *'20.12.2008, 21:53']Да!!! Есть такое различие и я тоже не могу найти в инете их каталожные номера и характеристики, единственный признак всех трех датчиков это цвета их разъемов: черный (для 406 и норм России), серый - для Евро2 и розовый - для Евро-3. До замены ДТОЖ стоял имеенно серого цвета и такой же установил новый. Тем не менее это тоже очень полезная информация от Вас. Спасибо.
черный и розовый - взаимозаменяемы. а вот серый идет с Микас 11

Andy P. 21.12.2008 14:39

Цитата:

'249_fa' *'380029' *'20.12.2008, 21:53']черный (для 406 и норм России), серый - для Евро2 и розовый - для Евро-3.
Cерый - Евро 3.

strem 21.12.2008 15:24

Серый-это евро-2.

..и по разъему они подходят к Р83...

А у евро -3 принципиально другой датчик со своим штекером.

strem 21.12.2008 15:39

Вот и само изделие..

aleks_sm 21.12.2008 18:32

Цитата:

'249_fa' *'379936' *'20.12.2008, 16:38']Газель Евро-2 с ЭБУ Микас-11 приехала с неисправностью, заключающуюся в увеличении оборотов ХХ начиная с 80 градусов температуры ОЖ. ДТОЖ был тут же установлен новый, однако неисправность осталась. При просмотре параметров в момент увеличения обротов обнаружилось что увеличение наблюдается после 80-ти градусной отсетки температуры охлаждающей жидкости, при этом в этот момент происходит изменение только одного параметра - времени впрыска, которое при максимальных достигнутых оборотах (1300 об/мин) становится 2,25 мс. Ошибок нет, в том числе и по датчику фазы. Есть ли у кого предложения по указанной неисправности? Необходимо так же отметить, что заданные обороты ХХ и в условиях нарастания оборотв ХХ остаются на уровне 850 об/мин


Как уже писали выше, это как правило потресковшийся шланг на регулятор давления топлива.

Andy P. 21.12.2008 20:33

Цитата:

'strem' *'380384' *'21.12.2008, 15:24']Серый-это евро-2.

..и по разъему они подходят к Р83...

А у евро -3 принципиально другой датчик со своим штекером.
Да,точно, что-то заработался, перепутал микас11 с микас 11ЕТ.

249_fa 22.12.2008 21:27

Завтра машина приедет для дальнейшей проработки этой неисправности. Проверю шланг и на всякий случай проработаю все три ДТОЖ (черный, серый, розовый). Вечером после 21.00 сообщу результаты. Спасибо Всем участникам!

Aspirin 22.12.2008 22:42

Хочу поблагодарить за умные советы. Сегодня была такая Газель, с оборотами ХХ живущими своей жизнью. Оказался порваный шланг на регулятор давления топлива.

249_fa 23.12.2008 20:38

Спасибо огромное всем участникам в обсуждении темы!!! Шланг резиновый от РДТ практически превратился в труху, рассыпался в руках. Замена резиновой трубки восстановила работу двигателя. Проверил еще раз термодатчики: серый устанавливается на Е2.

yegres 11.01.2009 09:47

Цитата:

'249_fa' *'382264' *'23.12.2008, 22:08']Спасибо огромное всем участникам в обсуждении темы!!! Шланг резиновый от РДТ практически превратился в труху, рассыпался в руках. Замена резиновой трубки восстановила работу двигателя. Проверил еще раз термодатчики: серый устанавливается на Е2.
каталожный номер дтож на м11 5215

rylikUSSR 12.01.2009 00:15

Ребяту, ну емае. Какой нах датчик температуры если температуру правильную отображает. Ну млять развели балаган...

Думайте что пишите!

Евгений63 12.01.2009 00:50

Цитата:

'Sheff' *'388380' *'11.1.2009, 21:15']Ребяту, ну емае. Какой нах датчик температуры если температуру правильную отображает. Ну млять развели балаган...

Думайте что пишите!
Да ,действительно балаган устроили ! Тут ещё торговля наша...ненавязчивая : продавцы любят спрашмвать "а какой у Вас двигатель? Отв=ечают.."405" Но ребята ,когда поршень с шатуном покупать,то это важно какой мотор ! А тут ситуация в том ,что надо покупать или спрашивать и главное брать именно те ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ,которые соответствуют .Значит так : ДТОЖ "желтоватого и (или )чёрного цвета" это на 55 пиновые разьёмы ,а "голубовато-серый" на блоки с 81 пиновым разьёмом и то только там ,где стандарт Е2

yegres 12.01.2009 09:16

Цитата:

'Sheff' *'388380' *'12.1.2009, 1:45']Ребяту, ну емае. Какой нах датчик температуры если температуру правильную отображает. Ну млять развели балаган...

Думайте что пишите!
дык а я ничего и не говорил.. просто чел сказал что не знает номера датчика,я его и дал.. а про шланги засада извнстная


Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot