![]() |
Skoda Octavia 1.8 турб 2006г двиг AGU
Уже второй раз горят: катушка - коммутатор (Bosh 4P0 905 351) - предохранитель. Катушка горит от перегрева - даже корпус треснул. В первый раз причин не нашел. Заменил катушку и коммутатор - опять вылетели http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Вроди всё целое, свечи/зазоры в норме... 1. Подскажите где искать причину? 2. Можно ли два коммутатора с неработающим каналом слепить вместе, чтоб новый не покупать? |
Скорее всего причина где-то в проводке, нужно всё питалово прозванивать, жгуты протрясти, т.е мучать и ловить. Напругу заряда мерял? Просто так ни чего не выгорает. Будет плохой контакт с массой, вот такое запросто будет! Какая катушка горит-то? там их 4?
|
Горело:
1. предохранитель на ЭБУ - заменили 2. комутатор 1 и 4 канал и предохранитель - заменили 3. опять горел предохранитель - водитель его менял и пытался добраться до сервиса, меняя его 4. предохранитель 4 канал комутатора и катушка |
Цитата:
Закономерности нет, проверяй всё, что выше написано. Сканер чего показывает? ошибки, пропуски? |
Цитата:
|
надо смотреть проводку, стандартная беда отказ канала 2 цилиндра- 100% косяк коммут. из двух собрать один можно, вполне работает с перекоммутацией.
если катушки горят от перегрева, то где-то управление кз сидит на массе. остальное уже следствие. |
Осциллограммы с ЭБУ и коммутатора тульським осциком
Первые цифры названия файла - номера цилиндров, например 24 - второй и четвертый. Подскажите если что не так... Коммутаторов теперь два - один штатный, второй на дополнительном радиаторе. Сперва на одном поставил 3 канала - очень быстро грелся. Переделали по два канала на каждом. Греются равномерно, примерно до 60гр за 5 минут на холостом.. Дольше не испытывали - наверное не выдержат... |
Уже грешу на качестко коммутаторов... Никто не сталкивался? Может Хитачи поискать?
|
а камутатор за сколько покупали я летом устанавливал оригинал за 1400гр,пасмотри крышку фильтра может маслом накидало и охлаждатся плохо будет
|
Оба Бош по 150 $ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
Привезли б/у Хитачи - бум щас пробовать. У него чёт входное сопротивление меньше Цитата:
Осциллограмки кто нибуть смотрел? Оцените так сказать первый опыт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif Цитата:
Вопрос гамлетовский - "Пить или не пить?!? Ездить или не ездить!?!?" |
я тоже боши ставил если не в проводке он охлаждается впускным воздухом и на смазку термо зажать надо у нас с она с камутатором продается
|
коммутаторы греться не должны, если греется то высокое время накопления. обычно из-за плохой массы. в оригинале стоит преимущественно BOSCH 0 227100211, 4D0905351 в оригинале. остальные боши подвального производства, про хуго говорить не будем.
|
Цитата:
Оба купленых похоже фуфло... Машинка уехала с двумя - на том что в фильтре один канал, три остальных - на "дополнительном" с радиатором от проца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/9.gif |
Snap - On мотор-тестер позволяет посмотреть осцилограммы по целиндрам. Проверить целостность болтов на всех катушках и масс. Проверить жгут проводов блока управления на предмет повреждения крепежем "колокольчика" сигнализации .
|
Текущее время: 09:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot