FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   15В напряжение на аккумуляторе (https://carcd.ru/forum/56/thread35797/)

kseno1 19.12.2008 14:23

ВАЗ-2114 без нагрузки 15В напряжение на аккумуляторе, со всеми нагрузками 14,8В. Первый раз столкнулся где копать? Больше ни на что не жалуется.

Карапуз 19.12.2008 14:33

Генератор какой стоит? В современных в регуляторе стоит механизм температурной компенсации. При отрицательной температуре 15.2 норма.

kseno1 19.12.2008 15:01

Цитата:

'Карапуз' *'379504' *'19.12.2008, 11:33']Генератор какой стоит? В современных в регуляторе стоит механизм температурной компенсации. При отрицательной температуре 15.2 норма.
Не знаю про генератор, машина начала 2007г.

YUTHANASIA 19.12.2008 16:20

На ВАЗах применяются РР с регулировкой по температуре??? Тогда какая зарядка должна быть при 40-гр. жаре?

osara 19.12.2008 19:34

Батарейку в мультиметре пробовал менять?

Олег Иванович 19.12.2008 20:03

Цитата:

'UTHANASIA' *'379544' *'19.12.2008, 16:20']На ВАЗах применяются РР с регулировкой по температуре??? Тогда какая зарядка должна быть при 40-гр. жаре?


У меня на 2114 2005г стоит такой(хелп по нему вроде был на работе-если надо поищу).Регулятор на этом генераторе другой(стоит у нас 400р).По зарядке-при -30С сразу после запуска +15В,потом падает до14,4В и ниже не опускается.В +40С не ездил. При +35С после заводки 14,3-14,4В, потом может опуститься до 13,6В-это если по городу "ползти".

rogi 20.12.2008 08:44

Цитата:

'Олег Иванович' *'379608' *'19.12.2008, 20:03']У меня на 2114 2005г стоит такой(хелп по нему вроде был на работе-если надо поищу).Регулятор на этом генераторе другой(стоит у нас 400р).По зарядке-при -30С сразу после запуска +15В,потом падает до14,4В и ниже не опускается.В +40С не ездил. При +35С после заводки 14,3-14,4В, потом может опуститься до 13,6В-это если по городу "ползти".
Надо, надо, поищи и маркировку пожалуйста.

Олег Иванович 21.12.2008 20:21

Вот про него

Kytyzoff 21.12.2008 20:30

Цитата:

'osara' *'379595' *'19.12.2008, 19:34']Батарейку в мультиметре пробовал менять?
+100 я один раз из-за этого и лонухнулся.

турЫст 22.12.2008 00:57

или в конце поменять таблетку(реле-регулятор со щетками)

tihaya 25.01.2009 21:25

менять мост и интегралку однозначно

vazseller 25.01.2009 21:36

Цитата:

'tihaya' *'393053' *'25.1.2009, 21:25']менять мост и интегралку однозначно
Мост маловероятно, если только неисправны доп. диоды, а это бывает довольно редко.

leb67 25.01.2009 21:44

В прогретом состоянии напряжение должно быть 13,8-14,2,(если гена выдает больше меняй реле регулатор),лучше меньшее значение,АКБ дольше служит и меньше кипит,однако при коротких поездках возможно есть смысл поднять напряжение(практиковал такое зимой про помощи доп диода + 0,5-0,7в)

tihaya 25.01.2009 22:03

Цитата:

'leb67' *'393065' *'25.1.2009, 21:44']В прогретом состоянии напряжение должно быть 13,8-14,2,(если гена выдает больше меняй реле регулатор),лучше меньшее значение,АКБ дольше служит и меньше кипит,однако при коротких поездках возможно есть смысл поднять напряжение(практиковал такое зимой про помощи доп диода + 0,5-0,7в)
а доп диод в какую цепь вставлял?

sab 25.01.2009 22:17

в разрыв между доп диодами и рр

ilgiz-24 02.02.2009 13:26

Правила " менять мост и итегралку однозначно" придерживаемся однозначно! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif Экономия времени и нервов! И чтобы два раза не лазить в одно и тоже место.

rogi 03.02.2009 21:11

А может посмотреть напругу на РР, чтоб попусту не тратиться на диодный мост?

[домовой Кузьма] 05.02.2009 11:59

видел 14,9В, до минус 34С, 15В ниразу не видел, хотя калинововы говорят бывает



проверь массу РР под винтом, зачистить подтянуть



мост наврядли, ведь нагрузку держит

rogi 05.02.2009 18:25

Цитата:

'[домовой Кузьма]' *'396782' *'5.2.2009, 11:59']

видел 14,9В, до минус 34С, 15В ниразу не видел, хотя калинововы говорят бывает



проверь массу РР под винтом, зачистить подтянуть



мост наврядли, ведь нагрузку держит
Если в измерительном "плече" моста отгорает диод, то напругу будет держать при нагрузке, аж до 16 вольт.

[домовой Кузьма] 05.02.2009 20:25

тогда думаю и лампа светиться будет

rogi 05.02.2009 20:53

Цитата:

'[домовой Кузьма]' *'396985' *'5.2.2009, 20:25']

тогда думаю и лампа светиться будет
А ты не думай, а попробуй.

droid19 09.02.2009 01:37

было у меня как-то. Человек приехал напруг был 12,8В. Снял генератор, сгорел диодный мост (2 диода). Поставил новый ДМ и новый регулятор напряжения. Установил на авто.

Замеряю напряжение-- 15,9-16В. Трогую РН, а он горячий (корпус гены--холодный). Меняю его, становится-- 13,7-13,8В.

===============

итог: бракованный РН попался.

romelo 09.02.2009 07:21

Если АКБ не кипит что в етом плохого? Зато фары за...сь будут светить и печка дуть... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Саня_363 11.02.2009 20:02

+1 домовой Кузьма Массу РР зачищать!

БОНЯ 161 12.06.2009 21:03

иные,кто ставит помощнее музыку,не знают как поднять напругу для зарядки,устанавливают трех уровневый РН или ТОРН,на крайняк диодом обходятся.

БОНЯ 161 12.06.2009 21:05

иные,кто ставит помощнее музыку,не знают как поднять напругу для зарядки,устанавливают трех уровневый РН или ТОРН,на крайняк диодом обходятся.


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot