![]() |
Приветствую! Проблемма с ХХ на Газели 40522 Микас 7.1 прош. 538. На ХХ держит около 1500. ДПДЗ при закрытом дросселе всегда 0%, подсосов нет. Пережимаю шланг на РДВ-машина глохнет. Флаг ХХ выставляется не всегда.Подкинул др. блок-проблемма ушла. Прошивку перезалил снова, эффекта 0. Возможно ипром надо перезалить, в инете не нашёл. Ещё вопрос: если в ИМ задвинуть РХХ в 0, мотор должен заглохнуть?
|
да должен
|
Эта проблема на Микасе обсосана уже "до кости", поиши до обвала, а вкраце зажми СО и подожди несколько минут, проблема джолжна уйти. Подробности в поиске.
|
Машина на газу. Ипром есть у кого-то на этот блок?
Завтра машина приедет опять, очень нужна помощь. Что с ней делать, тему не найду |
Долго боролся с подобной проблемой. Два часа танцев с бубном и все в норме, 2-3 небели и опять двацать пять. Залил 580 софт пол-года клиент доволен.
|
В чём разница с 536? Ипром где взять? И почему не глохнет, когда РДВ в 0 выставляю?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
При 1500-46 шагов. Выставляю шаг в 0-обороты около нормы!!! Напряжение ДПДЗ 0.45.РДВ чистый, подсосов нет. Ребята, на другом блоке то всё ок! Или приговорить РДВ, хотя за всё мою практику ни одного не поменял
|
Цитата:
А заодно и СО отрегулировать .Чтобы не казалось,что на другом ЭБУ все ОК,потому что на нем СО задушено. PS Ошибок про РХХ никаких нет ? |
РХХ мыл, и ходит легко, заменить нечем. Если проблемма с СО, то почему на газу то же самое?
|
Цитата:
надо править прошивку сними клемму дай эбу отдохнуть сразу на бензине станет все нормально потом эбу на газу перекосячит и и косяк останется и при переходе на газ тема обсуждалась мног раз |
Цитата:
|
Обороты завышены что на газу, что на бензине, большая перетечка через РДВ. Речь не идёт о медленном сбросе оборотов
|
Цитата:
|
Цитата:
то есть начинаем с бензина и решаем проблему с ним.и только потом переходим к газу. плохо что нет другого рхх. надо пробовать другой. рхх разных производителей ведут себя по разному. даже если они новые. одни держат завышенные обороты. другие держат заниженные обороты. |
Найду донора, подкину
|
Сегодня газелька приехала с 538-м софтом..тоже повышенные 1100-1040 об...
РДВ показывал где то 110шагов. В МТ-ешке...ИМ-РДВ..выставил шаги 60,обороты стали 840-880,и не выходя из ИМ сказал водиле заглушить мотор. (Но перед этим ослабил "массу" на аккуме)... и сразу же скинул клемму на минут 5. Заводим ,обороты стабильно 800-850 и шаги 70. И это не раз было.. Есть канешна моменты связанные с подсосами через ось дросселя ну и итд,но тут хрен его знает чего этот Микас их подымает. |
Цитата:
При 0 шаг РДВ движок не должен работать на оборотах около нормы на любом блоке. Проблема видимо в дроссельной заслонке. Она неплотно прилегает в закрытом состоянии. Сними, не поленись, и увидишь огромные щели. Закрывать до заклинивания не стоит - нарушена центровка обратными вспышками на газе. |
Сегодня была эта Газель, что сделал: разобрал РДВ и немного сместил магниты в сторону закрытия. ХХ восстановился.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
При пережимании шланга РДВ машина глохнет? Если нет, значит воздух откуда-то идет. Чудес не бывает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну, тогда ставь 580 прошиву. В таких ситуациях обычно помогало.
|
А что за прошива?
|
Вот.
|
Напишу в чужой теме.
Проблема с хх оборотами на УАЗ Патриот. Контроллер Микас 7.1. При прогреве плавают обороты в районе 1300 - 1600. РДВ 130- 140 шагов. При нагреве двигателя обороты стабилизируются. При ручном управлении РДВ и выставлении его в 130- 155 шагов наблюдается раскачка оборотов. ДПДЗ 0%, АЦП при этом не меняется. При возврате управления ЭБУ обороты стабилизируются. При изменении оборотов ХХ со сканера обороты держаться стабильно, при любом положении РДВ. Из ошибок - обрыв 2 -й обмотки РДВ.Обмотки прозвонил сопротивление около 9 ом каждая. При снятии РДВ с двигателя и ручном управлении заметил что при резком перемещении РДВ наблюдаются колебания заслонки. Договорились о замене РДВ,но так как своего подменного нет то терзают сомнения насчет колебаний заслонки. РДВ такого типа проверял первый раз. Вопрос такой, как можно проверить исправность РДВ? |
Цитата:
своей оси.Если клинит,то пробовать мыть.Или менять на другой,если не отмывается.Сопротивление РХХ(обмоток) похоже на правду(с учетом подбрехивания китайского тестера).Раскачка оборотов при ручном управлении должна иметь место.Ошибка про РДВ ,скорее всего,из той же оперы (конфликт). PS ЭБУ Микас-7.1 или все-таки Микас-7.2 ? |
ЭБУ смотрел как Микас 7.1, идентификаторы не записал. Авто приехало под вечер, клиент торопился куда - то.
РДВ колеблется при ручном управлении именно при резком перемешении шагов на 15-20. Проблема в том что при включении зажигания РДВ устанавливается в 180 шагов и после пуска двигателя опускается до нужных согласно прошивки. И вот при этом опускании в районе 130- 150 шагов происходят колебания ХХ +- 150 об/мин. В случае теплого двигателя продолжительность этих колебаний небольшая (15 - 20 сек), при прогреве продолжительность увеличивается. Еще раз приедет отпишу идентификаторы ЭБУ и данные со сканера. |
А у меня немного другой вариант, Газель Микас 7.1 при подключении фишки РДВ, при заводке машины обороты начинают расти до отсечки. С сканера управлял рдв при выкл зажигании, двигается в обе стороны. Почему блок не дает каманду на закрытие РДВ. Когда фишку снимаешь, обороты нормальные, но водитель говорит едет очень тупо. Какие параметры блоку нужны чтобы он начинал закрывать рдв.
|
А у меня немного другой вариант, Газель Микас 7.1 при подключении фишки РДВ, при заводке машины обороты начинают расти до отсечки. С сканера управлял рдв при выкл зажигании, двигается в обе стороны. Почему блок не дает каманду на закрытие РДВ. Когда фишку снимаешь, обороты нормальные, но водитель говорит едет очень тупо. Какие параметры блоку нужны чтобы он начинал закрывать рдв.
|
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot