![]() |
Hi всем!
Имею сильно доработанный движок 2112 16v (1.9л, валы, клапана и пр.), рулит всем этим Я7.2 также установлено ГБО 4 поколения со своими мозгами, правда простыми, УОЗ не корректируется В связи с этим имею желание сделать двойную прошивку, а чел. который мне январь настраивал, говорит что Я7.2 есть упрощенный по разрядности вариант Я5 и предлагает перейти на Я5 с установкой МЗ и пр. Иначе грит на газу холостые толком не отстроишь. Посему вопрос магистрам: Чем Я7.2 в плане математики отличается от Я5.1 и почему Уважаемый Паулюс пишет для 7 а не менее Уважаемый emmibox доводит до совершенства Я5.1? |
Никогда не понимал людей, которые сначала ввалят кучу бабла в форсирование движка, а потом "для экономии" ставят на него газ!
|
Цитата:
Совершенно непонятно насчёт я5 и Макси. Эммибоксу в принципе всё равно где переписать код под свои нужды -ну а предпочтения обсуждать как минимум незачем.. К теме -ниасилил я доводы мастера абсолютно. Всё там одинаково -если клеить второй режим. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Прогнали тебе что то совсем несусветное честно говоря....мне кажется. |
Цитата:
Хорошо, тогда подтвердите или опровергните еще одну байку плиз: Правда ли что на Я7 из-за нехватки ресурсов (каких?) глючат двухрежимные прошивки? 2Макси: А какое у Вас мнение по поводу целесообразности перехода с Я7 на Я5? |
Цитата:
|
Цитата:
Может быть тему фкурилку перенести? Там про байки поговорим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif за ТУФТА! ничего там не глючит. Немного о целесообразности. Если на 7.2 не смогли настроить -чтобы хотяб не жрала зверски -то я5 будет выкинутыми деньгами. |
Цитата:
Такие твои слова всегда переворачивают и делают идиотом за спиною............. афтар не лей грязь за спиною мастера........ Не можешь донести мысль человека не берись тогда за донос......... Читать противно! Текст написан безграмотно и даже не зная не то что о электронике но даже и о железе.... про газ лучше промолчу....... Блевота.! точно в курилку снести стоит. |
Цитата:
Хм... Откуда столько агрессии? Я всего лишь задал вопрос о различиях в схемотехнике Январей. И те, кто в них разбирается, думаю поняли меня и ответили. А насчет мастеров, я не знаю ни одного человека в Казани, кто чипует ТАЗы и имеет у себя газоанализатор, хотя прошелся по всем именитым фирмам нашего городка. О каком мастерстве может идти речь... |
А что, на газоанализаторе уже свет клином сошелся?
А откатывать прошивку по газику - вообще бред. Как и вырезание гландов через анальное отверстие. Для этих целей ШДК есть. |
Не поверю, что в таком крупном городе как Казань нет мастера с матрицей
|
Цитата:
2 Softer: Я и не жду что мне отстроят прошиву по газику на всех режимах.. Но промерить хотя бы на ХХ результат своей работы хороший мастер должен. А то у одного чипуешься (и по ШДК в том числе) потом к другому на газоанализ приезжаешь - он тебя выгоняет т.к. СН зашкаливает, хотя О2 в норме и СО более-менее. Вот и не знаю, кому верить.. |
Цитата:
Да. Но они дополняют друг-друга. Почитай тут Цитата:
Если софт адекватно настроен и железо исправно - все должно быть в норме. Может, с составом смеси пролетели. А может, просто газик врет? Когда он последний раз поверку проходил? Это ежегодная процедура. |
С горбатыми валами наврядли всё в норме на хх будет. Конфиг движка подробнее опиши.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Шалю я порою шарошками но вот как серийн рессивер на 38 распилякать представить не могу уж не на шланге ли шарик? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/huh.gif Цитата:
И еще все никак не пойму что за тяга к газоанализатору с таким тунинхом трясемсо за экологию? Если да то вперв очередь валы снимай. |
На нестандартных валах ПАЛИБОМУ будет СН зашкаливать да и СО придеццо побольше сделать и по этому ориентироваться по газику на нестандарте низя!!!!А на счет Казани ты каца погорячился, есть там очень даже серьезные парни!!!!
|
Цитата:
Может просто по помойкам шаримся и за 2 рубля все хотим сделать? |
И с такими валами ты хочешь ровный хх, СО 1.5% и СН 120? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif В позапрошлом сезоне был похожий мотор. ХХ 1200 оборотов, СН около 600 на холостых был, не помню точно, расход по городу около 12 литров, по трассе 6.5. Что ты от своего движка ждешь?
|
Цитата:
|
Цитата:
Назови хотя-б двоих парней? |
На перекрестках не глохла. ездила нормально. Скажу даже больше, эти валики были переустановлены на 13ку. голова тоже доработана была, только объем 1.5 был. Так на 7м январе Холостые тоже без проблем настроились.
|
Цитата:
|
Вот еще раз решил поднять старую тему...
Много почитал о преимуществах Я5 на нестандартных движках (в основном от emmibox конечно) и так понял что одним из основных плюсов является регулятор давления топлива с обраткой, позволяющий держать давление на срезе форсунок не от атмосферного, а от давления в ресивере. Отсюда вопрос - а ставил ли кто регулятор с обраткой на Я7? Тогда и эмпирическая таблица коррекции времени впрыска от ваккума в ресивере не нужна в прошивке будет, топливо точнее дозироваться должно и пр. Почему то о подобных доработках на Я7 никто не пишет хотя они логичны... |
на я7 8 кл были системы с обраткой в стандарте.
А 5 январь все любят по причине того что на него софт существует от Макса. А по какой причине софт под 7ой он не выпускает он много раз говорил. |
Не к лицу мне конечно обсуждать методы продвижения своего софта Максом, да и он мои вопросы игнорирует...ну да ладно! Есть еще люди, которые широкое распространение своих прошивок на Я7 не считают чем-то неправильным... Собсно вопрос -то вот в чем: стоит ли заморачиваться на восстановление обратки (с сохранением Я7), если планируется установка "боевого" ресивера и хочется при этом холостые не потерять? Вообще, какие режимы работы движка обратка улучшает?
|
Преимущества я5
1- наличие софта под дад 2- нормальная работа выше 7650 оборотов. (7.2 я так и не смог там заставить работать) Отстань от рдт. Твой движок можно и без обратки настроить. |
Цитата:
Скажу вот что -охота пуще неволи. Ставь РДТ -отрубай в прошивке влияние прогнозной таблицы разрежения и в путь. |
Цитата:
Ну мне объясняли, что в ресиверах, которые ставят впереди движка на т.н. "рога" длина этих самых рогов или дудок коротка для приемлемой наполняемости на ХХ и давление в ресивере скачет так, что ДМРВ неправильно расход считает. А рдт типа более быстродействующий и автоматом добавляет/убавляет топливо (че та сомневаюсь я в этом). Я конечно во всем этом профан, потому и задаю здесь вопросы, чтоб развод на бабки от умных идей отличить. |
Жжошь!
|
Цитата:
Ты енот нудный а не юзер желающий счастья хотел бы что то настроить давно бы настроил! |
Цитата:
Конструктивный ответ на общеобразовательный вопрос! Я во первых к незнакомым людям на "вы" обращаюсь, а во вторых то что меня считают Гуру в некоторых вопросах не дает мне права глумиться над спрашивающими, потому как они тоже могут в чем то лучше меня разбираться. Всем остальным спасибо за советы! |
упаси господь над вами никто не глумиться, просто на форуме все описано не один раз. и вопрос стоит задавать если он назрел, а не в целом "как же все сделать!?''
Тут форум узкий довольно для специалистов, а тут приходите вы уважаемый и начинаете кричать что в городе милионнике нет специалиста могущего ваши запросы выполнить. Вот отсюда к вам уважаемый, или нет правда незнаю и такое отношение. Если хочется научится самому настраивать, то покупаем оборудование начинаем ковырять и уж потом когда что то конкретно!!! не ясно начинаем спрашивать. А как я вам писал выше общей инфы здесь утонуть можно всем нуждающимся. |
Текущее время: 01:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot