![]() |
Ваз 2110 16клапанов 1.5л при прогреве падение давления масла до 0.5кг см.на холодную 4кг см ,заменен масляный насос ,фильтр,масло ,результат тот же .
|
Цитата:
|
С головкой до этого не чего не делали? В 16 клапаных моторах давление бывает пропадает из-за ГБЦ.
|
Или просто мотор "устал"?
|
хана коренным подшипникам, если на них зазор большой то давление в системе будет низким.
|
И клапан редукционный может висеть и т.д. и т.п. Только дадавший вопрос не совсем подробно описал неисправность, а на поставленные вопросы не отвечает. Чего годать-то?
|
Цитата:
|
Цитата:
Было такое.Замена масл.насоса,шатунных вкладышей не помогла.Засада была в клапаночке ГБЦ. |
Цитата:
|
.Замена масл.насоса,шатунных вкладышей не помогла ,завтра будут разбирать головку
|
Цитата:
|
Там обратный противодренажный подпружиненный шариковый клапанок имеется. В масляном канале, почти сразу после входного отверстия из блока. Сабж видно, если снять крышку распредвалов. В наклонном канале. Промой его, возможно з@cp@лся какой-нить дрянью и приклинило его.
|
Если с маслянным насосом все в порядке то это может быть коренные или шатунные вкладыши ещё может быть большая выработка в постели распредвалов и направляющие колодцы гидриков я тоже бы посмотрел,а давление откуда мерял? с головы?можно еще померить через проставку под маслофильтр.
|
Не лишним будет обратить внимание на поддон.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot