![]() |
Я уже писал здесь про эту машину, админы перенесли всё в тему про м-11, вот поконкретней позанимался машиной и по новой пишу. До меня машина уже побывала в сервисах в т.ч. газ-центре, там и контр меняли и др. заслонку и пр.
Машина с гбо 4-го поколения диджитроник, не едет не на газе не на бензине, при прогреве сначала работает, потом время впрыска уменьшается, дк уходит в бедняк. На ходу только педаль в пол и тогда кое как разгоняется, дк всегда в бедняке. Давление топлива норма, форсунки тестил, подсос исключён, смотрел мотодоком, соотв. фазы грм, катализатор в норме. Редактором убирал и дк1 и дк2, не едет. Ошибок нет. Всё вроде как на контр сводится, если бы подсос какой то хитрый был, дак импульс впрыска увеличивался бы, чтоб дк зашевилился, а тут время впрыска падает. Еслиб по зажиганию или кату проблема то напряжение дк вверх прёт, а тут как клинит в 0,0х. С дмрв клемму снимаешь, на хх работает ровней, и в движении получше, на хх напряжение дк 0,8 Даёшь оборотов и опять бедняк. Д.к.-1 то же меняли, компрессия норма. Концевики регулировал. Плюсы массы норма. Жаль у самого нет такого контроллера, и в магазине нет. Господа, какие будут мысли? |
Ноги то ведь откуда то растут? Она что: с момента продажи так себя вела? Или с установки ГБО? С заправки,удара и т.д.? Копни в этом направлении чтобы строить предположения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .
|
Цитата:
|
Цитата:
Если время впрыска уменьшается то никак из за подсоса.. Если подсос был бы,то с помощью коэффициентов коррекции топливоподачи топливовоздушная смесь обогащается, увеличивается длительность импульса впрыска. А тута наоборот.. |
Цитата:
|
Вчера возился с такой же машиной http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif вые......ся с ней. Но она поехала после того как отключил ГБО и сделал иницилизацию на бензине все стало в норму, отпустил ее на бензе сеня чел отзвонился и сказал все в норме а вот с ГБО что делать я не знаю
|
Цитата:
Так что она: ехала-ехала и посреди дороги....? Или вчера поставил-всё окей,а сегодня заводить ан шишь? Мож кому нибудь доверил или в ремонт отдавал по другому поводу? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Т.е. к бензину подмешивается газ. Но коль плохо там и там, а для обоих систем общее воздух, то похоже проникает он через систему ГБО. |
Цитата:
|
если дК физически убрать что происходит? оба отцепи от разема
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
алгортм не такой как в обычных системах вполне возможно эбу заслонку слегка призакроет чтото в этом роде.при езде на спуск тоже смесь бедна . и впрыск мал. может эбу думает что по спуску едет? ну вы поняли я о чем например заслонка открыта на 10% а датчик говорит эбу что открыт 5%..... я б сначала лишилбы эбу возможности адаптироваться отключив оба дк физ. |
Цитата:
|
есть идей? может обсудим
|
Идею свою я в другой теме писал: полностью отключить газовое:
снять шланги с газфорсунок и все 4 заткнуть; шланг вакуумный с редуктора - снять и заткнуть; снять общее питание с газомозгов и снять +Uпит с газклапана; если двухрежимка - перевести принудительно на бензиновую часть прошивки. И после этого - заняться анализом работы двс на бензине. |
Цитата:
|
Вчера ковырял газель МИКАС11ЕТ С газом(горелкой), не работает на бензине, даже не заводится, думал насос, оказалось, после хлопка, крышка ДМРВ--ребром в корпусе датчика встала! Причем незаводилась никак, не спедалью и без нее!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
форсы останутся включеными ? если плюс на газомозгах нет наверно их тоже соединиь штатно |
Цитата:
|
Цитата:
При снятии всех +12питания с газовой аппаратуры (один или два предохранителя), все сертифицированные гбо 4-го поколения, обязаны НЕ вносить каких-либо изменений в работу двс на бензине! Но..., в газомозгах встроены "эмуляторы" бензофорсов и при снятии питания, бензофорсы должны работать, однако - может оказаться, что какая-то группа контактов реле (чаще всего делают эти "эмуляции" именно на реле) глючит - то сразу не трудно определить: двс трясет/троит... "соединить" - желательно, но не всегда это просто сделать: зависит от того, как это установщики гбо сделали..., да и схему на гбо желательно иметь... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Помогла замена насоса+два небольших подсоса было+видимо дк2 свой косяк вносил в работу (кат не рабочий), на бензине поехала, на газе только после перенастройки. Странно то что давление насосы одинаковое дают, старый забраковал из-за быстрой потери остаточного давления. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Трудно было человека заставить насос менять, он всех знакомых обзвонил, в т.ч. газ-центр, ему все до усёра орали чтоб не вздумал менять. На эти грабли наступал уж кучу раз, на иномарках с безсливной т.с. это часто бывает, давление норма или чуть ниже, обратный клапан не держит и такой гимор.
|
Цитата:
Потому как новая ,уебищ---я конструкция. |
Цитата:
|
Цитата:
С победой! А подсосы где были? |
Цитата:
А подсос был в вакуумнике и в трубке на адсорбер, но это вторично. |
Газелевский БН от Е3 еще не разбирал, но по опыту работы с вазами 1.6 без обратки, когда не держит давление, то меняю обратный клапан, цена вопроса 270 руб.
|
Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot