FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблема с газелькрй м11-ет (https://carcd.ru/forum/30/thread35589/)

molotok 12.12.2008 23:01

Я уже писал здесь про эту машину, админы перенесли всё в тему про м-11, вот поконкретней позанимался машиной и по новой пишу. До меня машина уже побывала в сервисах в т.ч. газ-центре, там и контр меняли и др. заслонку и пр.

Машина с гбо 4-го поколения диджитроник, не едет не на газе не на бензине, при прогреве сначала работает, потом время впрыска уменьшается, дк уходит в бедняк. На ходу только педаль в пол и тогда кое как разгоняется, дк всегда в бедняке. Давление топлива норма, форсунки тестил, подсос исключён, смотрел мотодоком, соотв. фазы грм, катализатор в норме. Редактором убирал и дк1 и дк2, не едет. Ошибок нет. Всё вроде как на контр сводится, если бы подсос какой то хитрый был, дак импульс впрыска увеличивался бы, чтоб дк зашевилился, а тут время впрыска падает. Еслиб по зажиганию или кату проблема то напряжение дк вверх прёт, а тут как клинит в 0,0х. С дмрв клемму снимаешь, на хх работает ровней, и в движении получше, на хх напряжение дк 0,8 Даёшь оборотов и опять бедняк. Д.к.-1 то же меняли, компрессия норма. Концевики регулировал. Плюсы массы норма. Жаль у самого нет такого контроллера, и в магазине нет.

Господа, какие будут мысли?

romalst 13.12.2008 09:46

Ноги то ведь откуда то растут? Она что: с момента продажи так себя вела? Или с установки ГБО? С заправки,удара и т.д.? Копни в этом направлении чтобы строить предположения http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif .

sovg 13.12.2008 10:20

Цитата:

'molotok' *'377039' *'12.12.2008, 23:01']С дмрв клемму снимаешь, на хх работает ровней, и в движении получше,
Я б подсунул сначала заведомо исправный ДМРВ

strem 13.12.2008 10:34

Цитата:

'sovg' *'377141' *'13.12.2008, 10:20']Я б подсунул сначала заведомо исправный ДМРВ
я тож об этом думал и вот почему...

Если время впрыска уменьшается то никак из за подсоса..

Если подсос был бы,то с помощью коэффициентов коррекции топливоподачи топливовоздушная смесь обогащается, увеличивается длительность импульса впрыска.

А тута наоборот..

molotok 13.12.2008 14:47

Цитата:

'sovg' *'377141' *'13.12.2008, 8:20']Я б подсунул сначала заведомо исправный ДМРВ
Дмрв меняли 2 раза, проблема вылезла не после установки гбо, тыщ 20 накатал, общий пробег где то 35000.

Ironbru 13.12.2008 15:07

Вчера возился с такой же машиной http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif вые......ся с ней. Но она поехала после того как отключил ГБО и сделал иницилизацию на бензине все стало в норму, отпустил ее на бензе сеня чел отзвонился и сказал все в норме а вот с ГБО что делать я не знаю

romalst 13.12.2008 17:04

Цитата:

'molotok' *'377221' *'13.12.2008, 14:47']Дмрв меняли 2 раза, проблема вылезла не после установки гбо, тыщ 20 накатал, общий пробег где то 35000.


Так что она: ехала-ехала и посреди дороги....? Или вчера поставил-всё окей,а сегодня заводить ан шишь?

Мож кому нибудь доверил или в ремонт отдавал по другому поводу?

sovg 13.12.2008 19:18

Цитата:

'Ironbru' *'377226' *'13.12.2008, 15:07']Вчера возился с такой же машиной http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif вые......ся с ней. Но она поехала после того как отключил ГБО и сделал иницилизацию на бензине все стало в норму, отпустил ее на бензе сеня чел отзвонился и сказал все в норме а вот с ГБО что делать я не знаю
ГБО какое, впрыск или горелка?

Ironbru 13.12.2008 20:37

Цитата:

'sovg' *'377285' *'13.12.2008, 22:18']ГБО какое, впрыск или горелка?
впрысковое ГБО4 поколения

sovg 13.12.2008 20:49

Цитата:

'Ironbru' *'377318' *'13.12.2008, 20:37']впрысковое ГБО4 поколения
Ну если и на газу и на бензе мешают адаптации, а при откл ГБО всё ок, то однозначно, что через систему ГБО тянет излишний воздух или газ.

Т.е. к бензину подмешивается газ. Но коль плохо там и там, а для обоих систем общее воздух, то похоже проникает он через систему ГБО.

rogi 13.12.2008 20:56

Цитата:

'Ironbru' *'377226' *'13.12.2008, 15:07']Вчера возился с такой же машиной http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif вые......ся с ней. Но она поехала после того как отключил ГБО и сделал иницилизацию на бензине все стало в норму, отпустил ее на бензе сеня чел отзвонился и сказал все в норме а вот с ГБО что делать я не знаю
Неправильная настройка ГБО приводит к "горбатой" адаптации, что потом влияет и на работу на бензине, осюда вывод: заставить козлов-газовиков правильно настроить "свой" ЭБУ. (Достали газовики тупизной). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

rasul_injectorhik 13.12.2008 23:15

если дК физически убрать что происходит? оба отцепи от разема

Ironbru 14.12.2008 06:22

Цитата:

'rogi' *'377332' *'13.12.2008, 23:56']Неправильная настройка ГБО приводит к "горбатой" адаптации, что потом влияет и на работу на бензине, осюда вывод: заставить козлов-газовиков правильно настроить "свой" ЭБУ. (Достали газовики тупизной). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
Я с Гбошниками(местными) устал разговоривать так как они утверждали что у них все в порядке. Короче клиент снял ГБО и ездит на бензине улыбается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif и всем доволен

molotok 14.12.2008 19:23

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'377391' *'13.12.2008, 21:15']если дК физически убрать что происходит? оба отцепи от разема
Дк-2 и физически отключал, дк-1 только прошивкой.

molotok 14.12.2008 19:59

Цитата:

'rogi' *'377332' *'13.12.2008, 18:56']Неправильная настройка ГБО приводит к "горбатой" адаптации, что потом влияет и на работу на бензине, осюда вывод: заставить козлов-газовиков правильно настроить "свой" ЭБУ. (Достали газовики тупизной). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
При чём тут адаптации если дк на газе выключен? Ну а про казлов разговоры ведут в других темах. Тема гбо многим близка, если не напрямую, то по чип-тюнингу и пр., а тупиц везде хватает.

rasul_injectorhik 15.12.2008 04:33

Цитата:

'molotok' *'377613' *'14.12.2008, 16:23']Дк-2 и физически отключал, дк-1 только прошивкой.
и как ? дк1 тоже пробуй физически. что происходит с впрыском?

Цитата:

если бы подсос какой то хитрый был, дак импульс впрыска увеличивался бы, чтоб дк зашевилился
может и ошибаюсь но тведо в это не поверилбы потому как

алгортм не такой как в обычных системах

вполне возможно эбу заслонку слегка призакроет чтото в этом роде.при езде на спуск тоже смесь бедна . и впрыск мал. может эбу думает что по спуску едет? ну вы поняли я о чем

например заслонка открыта на 10% а датчик говорит эбу что открыт 5%.....

я б сначала лишилбы эбу возможности адаптироваться отключив оба дк физ.

molotok 15.12.2008 10:25

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'377793' *'15.12.2008, 2:33']и как ? дк1 тоже пробуй физически. что происходит с впрыском?



может и ошибаюсь но тведо в это не поверилбы потому как

алгортм не такой как в обычных системах

вполне возможно эбу заслонку слегка призакроет чтото в этом роде.при езде на спуск тоже смесь бедна . и впрыск мал. может эбу думает что по спуску едет? ну вы поняли я о чем

например заслонка открыта на 10% а датчик говорит эбу что открыт 5%.....

я б сначала лишилбы эбу возможности адаптироваться отключив оба дк физ.
Если будет время то немного в другую сторону буду заморачиваться, чё получится отпишу конечно.

rasul_injectorhik 16.12.2008 02:20

есть идей? может обсудим

Савар 16.12.2008 03:08

Идею свою я в другой теме писал: полностью отключить газовое:

снять шланги с газфорсунок и все 4 заткнуть;

шланг вакуумный с редуктора - снять и заткнуть;

снять общее питание с газомозгов и снять +Uпит с газклапана;

если двухрежимка - перевести принудительно на бензиновую часть прошивки.

И после этого - заняться анализом работы двс на бензине.

Ironbru 16.12.2008 16:15

Цитата:

'Савар' *'378223' *'16.12.2008, 6:08']Идею свою я в другой теме писал: полностью отключить газовое:

снять шланги с газфорсунок и все 4 заткнуть;

шланг вакуумный с редуктора - снять и заткнуть;

снять общее питание с газомозгов и снять +Uпит с газклапана;

если двухрежимка - перевести принудительно на бензиновую часть прошивки.

И после этого - заняться анализом работы двс на бензине.
вот так я поступал на одной автошке о которой писал выше

LOGACH 16.12.2008 18:53

Вчера ковырял газель МИКАС11ЕТ С газом(горелкой), не работает на бензине, даже не заводится, думал насос, оказалось, после хлопка, крышка ДМРВ--ребром в корпусе датчика встала! Причем незаводилась никак, не спедалью и без нее!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Савар 16.12.2008 20:05

Цитата:

'LOGACH' *'378451' *'16.12.2008, 18:53']...крышка ДМРВ--ребром в корпусе датчика встала!
Прости меня, не понял, что за "крышка ДМРВ", еще и ребром... в корпусе?

zubov 16.12.2008 20:28

Цитата:

'Савар' *'378489' *'16.12.2008, 20:05']Прости меня, не понял, что за "крышка ДМРВ", еще и ребром... в корпусе?
Не крышка, а сетка частое явление.

rasul_injectorhik 16.12.2008 23:33

Цитата:

'Савар' *'378223' *'16.12.2008, 0:08']Идею свою я в другой теме писал: полностью отключить газовое:

снять шланги с газфорсунок и все 4 заткнуть;

шланг вакуумный с редуктора - снять и заткнуть;

снять общее питание с газомозгов и снять +Uпит с газклапана;

если двухрежимка - перевести принудительно на бензиновую часть прошивки.

И после этого - заняться анализом работы двс на бензине.
а асли перекрыть газ с бака ?

форсы останутся включеными ? если плюс на газомозгах нет

наверно их тоже соединиь штатно

rasul_injectorhik 16.12.2008 23:38

Цитата:

'LOGACH' *'378451' *'16.12.2008, 15:53']Вчера ковырял газель МИКАС11ЕТ С газом(горелкой), не работает на бензине, даже не заводится, думал насос, оказалось, после хлопка, крышка ДМРВ--ребром в корпусе датчика встала! Причем незаводилась никак, не спедалью и без нее!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
паяльником ставлю точки чтоб больше не выскакивало

Савар 16.12.2008 23:48

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'378586' *'16.12.2008, 23:33']а асли перекрыть газ с бака ?

форсы останутся включеными ? если плюс на газомозгах нет

наверно их тоже соединиь штатно
на мультиклапане, да, лучше тоже вентиль расходный закрыть..., но учесть, что в магистрали "сидит" достаточно большой объем жидкого газа..., сам газклапан и редуктор - могут "травить, газфорсы - не держать..., поэтому и написал: снять и заглушить все 4 штучера ввода газа во всасывающий коллектор.

При снятии всех +12питания с газовой аппаратуры (один или два предохранителя), все сертифицированные гбо 4-го поколения, обязаны НЕ вносить каких-либо изменений в работу двс на бензине! Но..., в газомозгах встроены "эмуляторы" бензофорсов и при снятии питания, бензофорсы должны работать, однако - может оказаться, что какая-то группа контактов реле (чаще всего делают эти "эмуляции" именно на реле) глючит - то сразу не трудно определить: двс трясет/троит...

"соединить" - желательно, но не всегда это просто сделать: зависит от того, как это установщики гбо сделали..., да и схему на гбо желательно иметь...

Савар 16.12.2008 23:50

Цитата:

'sergei z' *'378498' *'16.12.2008, 20:28']Не крышка, а сетка частое явление.
после такого хлопка - дроссельный узел еще живой? Я видел - задвижку вырвало и ... умер узел...

Ironbru 17.12.2008 15:46

Цитата:

'Савар' *'378598' *'17.12.2008, 2:50']после такого хлопка - дроссельный узел еще живой? Я видел - задвижку вырвало и ... умер узел...
6 дроселей ЭЛ. валяется после хлопков на обычном ГБО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif у нас ЭЛ.Дросель 3500 стоит

LOGACH 17.12.2008 18:25

Цитата:

'Ironbru' *'378777' *'17.12.2008, 12:46']6 дроселей ЭЛ. валяется после хлопков на обычном ГБО http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif у нас ЭЛ.Дросель 3500 стоит
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Привет Брат, тож добавлю:-- как хлопнет!, бывает дроселю ничего, а корпус воздушного фильтра разлетается!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

molotok 18.12.2008 11:00

Помогла замена насоса+два небольших подсоса было+видимо дк2 свой косяк вносил в работу (кат не рабочий), на бензине поехала, на газе только после перенастройки. Странно то что давление насосы одинаковое дают, старый забраковал из-за быстрой потери остаточного давления. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Трудно было человека заставить насос менять, он всех знакомых обзвонил, в т.ч. газ-центр, ему все до усёра орали чтоб не вздумал менять. На эти грабли наступал уж кучу раз, на иномарках с безсливной т.с. это часто бывает, давление норма или чуть ниже, обратный клапан не держит и такой гимор.

sedoyaga 18.12.2008 15:21

Цитата:

'LOGACH' *'378819' *'17.12.2008, 19:25']а корпус воздушного фильтра разлетается!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
Он не только от хлопка разлетается.Он на кочках сам разбирается.

Потому как новая ,уебищ---я конструкция.

rogi 18.12.2008 19:58

Цитата:

'sedoyaga' *'379137' *'18.12.2008, 15:21']Он не только от хлопка разлетается.Он на кочках сам разбирается.

Потому как новая ,уебищ---я конструкция.
Скобки + саморезы, сегодня "лечили".

romalst 18.12.2008 20:20

Цитата:

'molotok' *'379080' *'18.12.2008, 11:00']Помогла замена насоса+два небольших подсоса было+видимо дк2 свой косяк вносил в работу (кат не рабочий), на бензине поехала,


С победой! А подсосы где были?

molotok 18.12.2008 20:59

Цитата:

'romalst' *'379227' *'18.12.2008, 18:20']С победой! А подсосы где были?
Победа дурацкая. Если по всем таким случаям консилиумы собирать, то на хлеб не заработать. Сразу сказано было эбн менять, чел знакомый, вот и...

А подсос был в вакуумнике и в трубке на адсорбер, но это вторично.

GMS 18.12.2008 21:18

Газелевский БН от Е3 еще не разбирал, но по опыту работы с вазами 1.6 без обратки, когда не держит давление, то меняю обратный клапан, цена вопроса 270 руб.


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot