![]() |
Добрый день!
Мужики, срочно нужна хрюнская прошивка для двенашки 1,5л 16кл без ДК. Приезжал клиент прошиваться, а у него стояла какаето хрюнская Н16 что ли, при попытке считать стёрлась. Залил ему на базе N35, отключив ДК, через неделю звонит, машина троит, ошибки пропуски воспламенения и хочет обратно свою. Я подозреваю что деле не в этом, но раз хочет обратно, то пусть будет так. |
Т02 что ль? Какая нужна то?
|
Цитата:
А у него стояла какае то J5V07H......, точно не запомнил, но посути подойдёт любая нормальная под 71 блок. |
Цитата:
|
во-во, прошивки от 8 клапанника (71 блок) совсем не будут работать на 16 кл
|
Цитата:
41 блок ставится на любую комплектацию с прошивкой под эту комплектацию и проводку. |
Цитата:
|
Цитата:
Блок 5.1.2-71, хоть он и от 16кл., нельзя поставить вместо блока 5.1.1-71, т.к. в нем не будет управления форсунками. |
Но погодите, я не пойму, изначально шёл разговор про 12-ку, 16 кл., прошивка N35, или Нз-какая-то, 71 блок - я думал они 8-клапанники!
|
Цитата:
Ему было нужно залить прошивку для 16кл. без ДК и АД с регулировкой RCO, т.к у него была машина с блоком 5.1.2-71. |
Полазив в машине обнаружил что блок стоит 41 и ДК есть (привязан на проволку) так как глушак неродной. Тоесть машина изначально была под Е2, а потом её видимо прошили прошивкой для 71 блока, а я поленился снимать контроллер и решил что там стоит 71 блок Января. Так вот, я ему и лил прошивку для 41, а он через день жалуется, машина троит. Путём страшной ебли на морозе я выяснил что неработает 2 цилиндр по причине отсутствия компрессии. Похоже прогар поршня или клапана, вот я и думаю, а всё ли я сделал правильно, я в проге под 41 блок убрал галочку ДК, так как он у него дохлый и вообще рядом висит.
|
Цитата:
Ну или востановить все на место и поставить прошивку для 41 блока. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет всем!
Клиент никак неоставит меня в покое, перебрал он мотор, оказалось сгорели клапана во втором цилендре, так как блок у него 41, я оставил там прошивку для этого блока на базе серийной N35, но галочки по ДК убрал (прошу неругать, небыло выбора). Клиент неделю молчал, а теперь говорит что большой расход, около 10,5л на сотню. Перепрошил ему на J5V07T02, без ДК, машинка работает, но расход на ХХ 1-1,1л на горячем моторе при 840об мин, он говорит что было 0,7-0,8. Вот и думаю, толи я дурак, толи машина такая. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так ведь J5V07T02 без ДК. Там СО крутится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
АЦП ДМРВ и регулировка СО.
|
На параметры мотора я особо внимания необратил, так как у клиена стоит БК и он по нему видел до прошивки расход на хх 0,8-0,9л. Из данных обратил внимание макс. открытие дросельной заслонки 65%, если открывать вручную за сектор то 95%.
|
Цитата:
|
Цитата:
Интересно что одна и таже прошивка показывает разный расход топлива на ХХ на моей и его машине, правда у меня ДК активен. |
Вот как раз здесь и ищи, где собака порылась.
|
Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot