FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   УАЗ ПАТРИОТ с контроллером МЕ 17.9.7 (https://carcd.ru/forum/30/thread35374/)

toly 04.12.2008 21:22

Смотрел сегодня второй раз Сканматиком "Патриота" -блок 3163 00 3763013, VM31B114, МЕ 17.9.7., Евро3. Кажет ошибку 2195 (по ДК нет сответствия сигналов). Так, кажется. Оба ДК работают, первый изменяет напряжение от 0.05 до 0.9 , второй долго держит напряжение в пределах 550мв на холостом ходу. При подгазовке со второго датчика сразу же меняется напряжение.

Вроде все как надо. В других Евро3 замечал они работают так же, но такую ошибку вижу впервые.

6 дней назад сбросил ошибки, сбросил контроллер и вот опять.

Кто знает как с этим боротся? Заездили эти Еврики 3 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Andy P. 04.12.2008 21:54

Может кату приходит конец?

toly 04.12.2008 21:58

Цитата:

'Andy P.' *'374198' *'4.12.2008, 18:54']Может кату приходит конец?
Да пробег то всего 6 ткм. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

Andy P. 04.12.2008 22:11

Это не показатель с нашим бензином.

toly 04.12.2008 22:15

Цитата:

'Andy P.' *'374218' *'4.12.2008, 19:11']Это не показатель с нашим бензином.
Перейти бы на Евро2. Так для этого ЭБУ нет ничего, наверное?

Алекс 04.12.2008 22:38

Цитата:

'toly' *'374220' *'4.12.2008, 23:15']Перейти бы на Евро2. Так для этого ЭБУ нет ничего, наверное?




Их уже прошивают?

toly 04.12.2008 23:14

Цитата:

'Алекс' *'374230' *'4.12.2008, 19:38']Их уже прошивают?
Х З, не слышно

lai 20.12.2008 13:07

Хоть что-то прояснилось с этой проблемой?

Такая же хрень сегодня. Правда клиент сказал, что если в гараже машина работает, воняет ужасно.

Наверное кат умирает.

Подскажите АЦП ДМРВ на них сколько? У моего показывает 1,045.

DmitrySh 13.04.2009 10:44

Смотрел сегодня второй раз Сканматиком "Патриота" -блок 3163 00 3763013, VM31B114, МЕ 17.9.7., Евро3. Кажет ошибку 2195 (по ДК нет сответствия сигналов). Так, кажется. Оба ДК работают, первый изменяет напряжение от 0.05 до 0.9 , второй долго держит напряжение в пределах 550мв на холостом ходу. При подгазовке со второго датчика сразу же меняется напряжение.

Вроде все как надо. В других Евро3 замечал они работают так же, но такую ошибку вижу впервые.

6 дней назад сбросил ошибки, сбросил контроллер и вот опять.

Кто знает как с этим боротся? Заездили эти Еврики 3





Был вчера похожий ЗМЗ 409,МЕ.17.9.7,VM31B122,пробег 1400км. Та же ошибка,но оба датчика стоят в напряжении 450 мв,после прогрева и прогазовки первый немного начинает шевелиться 450-550мв и всё,второй стоит мертво на 450мв,как буд-то отключен совсем.Проверил цепи,массы-ок,скинули кат-на вид новый,подкинул исправный ДК1-тоже самое.Это прошивка или контроллер?(машина типа на гарантии)

wlad-18 13.04.2009 16:16

Цитата:

'Алекс' *'374230' *'4.12.2008, 23:38']Их уже прошивают?
пока это блоки ни чем не прошиваются,

к лету обещают добавить в комбик этот блок и "шнурок" соответственно

проблемма по ДК-2 на этих машинках сплош и рядом, а метод борьбы пока неизвестен

ДИС 10.08.2009 12:14

парн никто не решил эти ошибки??? ато седня по незнанке 2 часа протрахалса с этим чудом а потом увидел что еще решения нет! вроде бы как бы и денег брать неудобно за то что не сделал ниче, чет в будущем неохото еще раз так)))))

КЭД 10.08.2009 21:37

Цитата:

'ДИС' *'449620' *'10.8.2009, 12:14']парн никто не решил эти ошибки??? ато седня по незнанке 2 часа протрахалса с этим чудом а потом увидел что еще решения нет! вроде бы как бы и денег брать неудобно за то что не сделал ниче, чет в будущем неохото еще раз так)))))
Успокой клиента, что все у него в норме, просто прошивка сырая.

ДИС 10.08.2009 21:53

Цитата:

'КЭД' *'449726' *'10.8.2009, 23:37']Успокой клиента, что все у него в норме, просто прошивка сырая.
ага я ему так скажу и он успокоится))))) я уже успокоилса!!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily51.gif

алмери 11.08.2009 23:57

Таже проблема с этой Мешкой поставил эмулятор 2 го зонда, та же ошибка. Так что это прошивка сырая, Поставил бортовой, убирает ошибку и ездит. Ждём, пока вскроют блок, тогда будет проще...

Volga 05.09.2009 13:08

Цитата:

'алмери' *'11 Август 2009 - 23:57' *'1250024250' *'450021']

Таже проблема с этой Мешкой поставил эмулятор 2 го зонда, та же ошибка. Так что это прошивка сырая, Поставил бортовой, убирает ошибку и ездит. Ждём, пока вскроют блок, тогда будет проще...



Значит бензина дерьмового в бак залил.

Форсы мыть,мне помогло.

_A_V_P_ 16.11.2010 15:12

Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000
С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход
При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе.
Регулярно появляются ошибки:
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении
Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ
Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ)

Что делали:
1. Проверяли компрессию – в норме
2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист.
3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно
4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно

Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор…

Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись):

Параметры сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено. Что насторожило:
1 Долго не включается в работу Лямбда-зонд 1 (после пуска даже горячего двигателя его готовность наступает только через несколько минут
2 Увидеть в программе «готовный» Лямбда-зонд 2 мне довелось вообще 1 раз…
3. Постоянно Загорается сигнализатор Бедная смесь ДК1


Некоторые параметры:
1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов
2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8
3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями


У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен

_A_V_P_ 16.11.2010 15:14

Вложений: 5
Вложение 106

Вложение 107

Вложение 108

Вложение 109

Вложение 110

_A_V_P_ 16.11.2010 15:15

Вложений: 3
Вложение 111

Вложение 112

Вложение 113


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot