![]() |
Смотрел сегодня второй раз Сканматиком "Патриота" -блок 3163 00 3763013, VM31B114, МЕ 17.9.7., Евро3. Кажет ошибку 2195 (по ДК нет сответствия сигналов). Так, кажется. Оба ДК работают, первый изменяет напряжение от 0.05 до 0.9 , второй долго держит напряжение в пределах 550мв на холостом ходу. При подгазовке со второго датчика сразу же меняется напряжение.
Вроде все как надо. В других Евро3 замечал они работают так же, но такую ошибку вижу впервые. 6 дней назад сбросил ошибки, сбросил контроллер и вот опять. Кто знает как с этим боротся? Заездили эти Еврики 3 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif |
Может кату приходит конец?
|
Цитата:
|
Это не показатель с нашим бензином.
|
Цитата:
|
Цитата:
Их уже прошивают? |
Цитата:
|
Хоть что-то прояснилось с этой проблемой?
Такая же хрень сегодня. Правда клиент сказал, что если в гараже машина работает, воняет ужасно. Наверное кат умирает. Подскажите АЦП ДМРВ на них сколько? У моего показывает 1,045. |
Смотрел сегодня второй раз Сканматиком "Патриота" -блок 3163 00 3763013, VM31B114, МЕ 17.9.7., Евро3. Кажет ошибку 2195 (по ДК нет сответствия сигналов). Так, кажется. Оба ДК работают, первый изменяет напряжение от 0.05 до 0.9 , второй долго держит напряжение в пределах 550мв на холостом ходу. При подгазовке со второго датчика сразу же меняется напряжение.
Вроде все как надо. В других Евро3 замечал они работают так же, но такую ошибку вижу впервые. 6 дней назад сбросил ошибки, сбросил контроллер и вот опять. Кто знает как с этим боротся? Заездили эти Еврики 3 Был вчера похожий ЗМЗ 409,МЕ.17.9.7,VM31B122,пробег 1400км. Та же ошибка,но оба датчика стоят в напряжении 450 мв,после прогрева и прогазовки первый немного начинает шевелиться 450-550мв и всё,второй стоит мертво на 450мв,как буд-то отключен совсем.Проверил цепи,массы-ок,скинули кат-на вид новый,подкинул исправный ДК1-тоже самое.Это прошивка или контроллер?(машина типа на гарантии) |
Цитата:
к лету обещают добавить в комбик этот блок и "шнурок" соответственно проблемма по ДК-2 на этих машинках сплош и рядом, а метод борьбы пока неизвестен |
парн никто не решил эти ошибки??? ато седня по незнанке 2 часа протрахалса с этим чудом а потом увидел что еще решения нет! вроде бы как бы и денег брать неудобно за то что не сделал ниче, чет в будущем неохото еще раз так)))))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Таже проблема с этой Мешкой поставил эмулятор 2 го зонда, та же ошибка. Так что это прошивка сырая, Поставил бортовой, убирает ошибку и ездит. Ждём, пока вскроют блок, тогда будет проще...
|
Цитата:
Значит бензина дерьмового в бак залил. Форсы мыть,мне помогло. |
Добрый день. Являюсь владельцем УАЗ Патриот 2008 года (блок управления МЕ17.9.7). Оборудован системой впрыска газа OMVL. Куплен был не новым, на данный момент пробег чуть за 30 000
С чем обратился на диагностику: 1. Явный недобор мощности 2. Повышенный расход При этом Машина отлично заводится при любых условиях, работает ровно без дерганий Разницы в работе на бензине и на газу практически не заметно. Но при этом расход газа не опускается ниже 18 даже при спокойной езде по трассе. Регулярно появляются ошибки: Р0171 Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении Р2188 Система топливоподачи дрейфует от средней к богатой области на ХХ Р2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода №1 и №2 (ну это, насколько я понял, классическая ошибка данного БУ) Что делали: 1. Проверяли компрессию – в норме 2. Проверяли катализатор – оказался девственно чист. 3. Искали подсос воздуха на выпуске – безрезультатно 4. «Тонкую» корректировку фаз газораспределения – безрезультатно Специалистов с опытом по 409 двигателю с МЕ17.9.7 рядом нет – так что дальше ступор… Имею возможность на сервисе снимать параметры «Сканматиком» вот что сейчас он показывает (аж 8 ошибок, 4 из которых ранее не появлялись): Параметры сняты на холостом ходу. Кардинального изменения газ/бензин не отмечено. Что насторожило: 1 Долго не включается в работу Лямбда-зонд 1 (после пуска даже горячего двигателя его готовность наступает только через несколько минут 2 Увидеть в программе «готовный» Лямбда-зонд 2 мне довелось вообще 1 раз… 3. Постоянно Загорается сигнализатор Бедная смесь ДК1 Некоторые параметры: 1. Параметр Лямбда: 0,9-1 на ХХ, и поднимается до 1,14 при наборе оборотов 2. Напряжение 1-го датчика кислорода скачет от 0,1 до 0,8 3. Напряжение 2-го датчика кислорода держится в районе 0,45 (когда Лямбда-зонд 2 не готов), Когда готов – держится около 0,75 с небольшими колебаниями У кого есть желание и возможность помочь, проконсультировать в поиске неисправности -откликнитесь. С чего начать, какие параметры уточнить, на каких режимах? Заранее благодарен |
Вложений: 5
|
Вложений: 3
|
Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot