FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Peugeot 605 Zpj (https://carcd.ru/forum/21/thread35358/)

Пенсионер 04.12.2008 14:37

Система Bendix Fenix 3. Машина ведет себя как хочет. На холодную может завестись, а может и нет. Если завелась - работает нормально, все хорошо. Прогрелась - не заведется. (отдельные вспышки есть, такое ощещение что зажигание не отрегулировано.) Давление топлива 3 очка, импульсы на форсунки поступают (они все там параллельно подключены), искра присутствует.

Что посмотреть можно в таком случае?

SK69 04.12.2008 16:41

Датчик температуры воздуха что показывает?

Пенсионер 04.12.2008 19:53

Житдкость в норме, показания адекватные, а вто по поводу значений датчика температуры воздуха сказать ничего не могу, т.к. не нашел нигде таблицы значений его.

У кого есть значения по данным датчикам, поделитесь плиз.

SK69 04.12.2008 21:53

Я имел ввиду "Датчик температуры воздуха. " .Смотрели сканером?Такое впечатление что смесь богатая.Это распиновка блоков по пыжикам,считал что полная,но к сожалению,если вы не ошиблись с маркировкой "Peugeot 605 Zpj"такого не обнаружил.

Ошибки с маркировкой нет?

http://depositfiles.com/files/hxil9yoxw

Пенсионер 05.12.2008 01:10

Судя по нагару на свечах смесь действительно богатит, но бывало и намного хуже, и коляска ехала и заводилась.

ZPJ - двигатель 6 цил. V обр. ЭУСД Bendix-Fenix 3B

Сканером каким можно смотреть? Из всего имеющегося у меня (SMS, ELM и простой к-line адаптер с кучей прог) ничего не подходит. По OBD 2 на связь выходить не хочет.

По датчику температуры воздуха: каким должно быть сопротивление его при температуре 5 град С и 70 град С? Смесеобразование от него зависит?

SK69 05.12.2008 08:25

Цитата:

'Пенсионер' *'374311' *'5.12.2008, 0:10']Судя по нагару на свечах смесь действительно богатит, но бывало и намного хуже, и коляска ехала и заводилась.

ZPJ - двигатель 6 цил. V обр. ЭУСД Bendix-Fenix 3B

Сканером каким можно смотреть? Из всего имеющегося у меня (SMS, ELM и простой к-line адаптер с кучей прог) ничего не подходит. По OBD 2 на связь выходить не хочет.

По датчику температуры воздуха: каким должно быть сопротивление его при температуре 5 град С и 70 град С? Смесеобразование от него зависит?
Если он стоит на машине ,это один из датчиков который влияет на смесеобразование,он её корректирует,он должен менять показание (сопротивление) при нагреве,если он вообще не звонится или не меняет в мусор.Если надо вечером гляну автодату ,конкретно по данным.

Блок эбу нашли похожий?

Пенсионер 05.12.2008 09:43

Спасибо, нешел.

За данные по датчику буду очень признателен.

SK69 05.12.2008 10:34

Цитата:

'Пенсионер' *'374376' *'5.12.2008, 8:43']Спасибо, нешел.

За данные по датчику буду очень признателен.
Вы его проверили?От температуры сопротивление меняется? И как маркировка блока эку выглядит?Год авто обьём можно узнать?Бывает один год а датчики другие.Стоит щас вито 112 2001 года,везде указано дмрв, а у него датчик абсолютного давления...и принцип управления чуть другой.

Пенсионер 05.12.2008 12:22

Сопротивление его при t=8 град (на улице) 4,78 кОм. При нагреве до 40 град. падает до 1,7 кОм.

годд выпуска машины 1990, двигатель 3 литра

ДМРВ нет, стоит ДАД, лямбда.

Вот что еще обнаружил: двигатель заводится на холодную с отключенными ДТВ, ДТОЖ, ДАД, лямбдой. после прогрева то же самое. Пробовал вместо ДТВ подкидывать резистор 1 кОм, вместо ДТОЖ - 300 Ом. Результат нулевой.

Полностью не работает ДПДЗ. Замыкал выход на массу (чтобы ЭБУ видел 0% открытия дросселя), также безрезультатно.

Прозвонил все цепи от ЭБУ до датчиков - все в норме.

Фотку блока сегодня выложу.

SK69 06.12.2008 00:52

Цитата:

'Пенсионер' *'374420' *'5.12.2008, 11:22']Сопротивление его при t=8 град (на улице) 4,78 кОм. При нагреве до 40 град. падает до 1,7 кОм.

годд выпуска машины 1990, двигатель 3 литра

ДМРВ нет, стоит ДАД, лямбда.

Вот что еще обнаружил: двигатель заводится на холодную с отключенными ДТВ, ДТОЖ, ДАД, лямбдой. после прогрева то же самое. Пробовал вместо ДТВ подкидывать резистор 1 кОм, вместо ДТОЖ - 300 Ом. Результат нулевой.
Данные завтра посмотрю ,может будет в автодате.

Если датчик живой зачем его подменять?

Любой результат-шаг вперёд.

Свечи все одинаково копчёные или есть закономерность?

При неисправности ДК должен дым быть чёрным при прогазовках,есть такое?

Поставте все датчики на место,лямбда 2х- контактная? если без подогрева можно аккуратно проткнуть иголками и померять напряжение работы ,должно меняться от 0,2-0,9 после прогрева и темп двигла около 80С, если не ошибаюсь, о.е напряжение около 0,45.

Пенсионер 07.12.2008 14:13

Вот фотки моторного отсека и ЭБУ.



Свески закопчены одинаково все 6, при перегазовках черного дыма не наблюдается. ДК 4-х проводный. Напряжение на подогрев есть. Завтра попробую померить напряжение ДК.

Да, еще. Обратил внимание - уходит тосол. Под машиной сухо, скорее всего пробита прокладка. За неделю 2 литра ушло. В выхлопе присутствует пар. Но imho это не должно быть причиной такого поведения машины.

dim4ik74 07.12.2008 18:00

Цитата:

'Пенсионер' *'375106' *'7.12.2008, 13:13']Вот фотки моторного отсека и ЭБУ.



Свески закопчены одинаково все 6,

Да, еще. Обратил внимание - уходит тосол. Под машиной сухо, скорее всего пробита прокладка. За неделю 2 литра ушло. В выхлопе присутствует пар. Но imho это не должно быть причиной такого поведения машины.
компрессия ваще есть\ какая?

Пенсионер 12.12.2008 13:39

Всетаки я его добил. Пришлось вскрывать обе головки циллиндров. Разрушеные прокладки и прогоревшие клапана

Robin 12.12.2008 18:31

А dim4ik74 спрашивал про компрессию. Какая же она все же была?


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot