FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Расход воздуха (https://carcd.ru/forum/30/thread35291/)

xxxxxx 01.12.2008 22:32

Есть ВАЗ 2110 ,16 клапанная 1.5 литра(евро -2).при прогретом моторе на ХХ- 850 об/мин ,расход воздуха 11-13 кг!но если не глушить машину в течении минут сорока то расход становится 9-10кг .Вопрос это норм или ДМРВ умирает?

toly 01.12.2008 22:45

Цитата:

'xxxxxx' *'372981' *'1.12.2008, 19:32']Есть ВАЗ 2110 ,16 клапанная 1.5 литра(евро -2).при прогретом моторе на ХХ- 850 об/мин ,расход воздуха 11-13 кг!но если не глушить машину в течении минут сорока то расход становится 9-10кг .Вопрос это норм или ДМРВ умирает?
Смотри напряжение в АЦП по ДМРВ. 0,996-1,016-хорошо. 1,035 еще терпимо. На ХХ, прогретый до 85 гр.двигатель через 30-40 секунд должен показывать 8,5-10 кг.

vora 01.12.2008 22:51

помимо вышесказанного на массовый расод также могут влиять:

массы

метки

прошивка

xxxxxx 01.12.2008 23:04

Спасибо. а метки это имеется в виду распредвалы -колен вал?и ещё :в режиме заглушенного двигателя напряжение АЦП ДМРВ какие разбросы допустимы?

Robin 02.12.2008 00:04

Читал, что самый "лояльный" к АЦП расходомера - БОШ7.0. Остальные более требовательные.

0,996 - это идеально. Но на хх должно быть все же не более 10кг. Свечи, наверно черные?

Подмена возможна?

toly 02.12.2008 07:35

Цитата:

'xxxxxx' *'373001' *'1.12.2008, 20:04']Спасибо. а метки это имеется в виду распредвалы -колен вал?
И еще при всем этом - 20 зуб напротив ДПКВ. Синхронизация, однако.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

xxxxxx 02.12.2008 18:08

Да свечи чёрные,если долго на холостых работает.А после пробега серовато -белые..Тогда получается что ДК тоже не корректно работает?А новый ДМРВ 2000р,может у кого попросить поездить исправный ,попробовать

RAV63 02.12.2008 19:14

Цитата:

'xxxxxx' *'373229' *'2.12.2008, 19:08']А новый ДМРВ 2000р,может у кого попросить поездить исправный ,попробовать
Это где ж такие цены?

toly 02.12.2008 22:27

Цитата:

'RAV63' *'373247' *'2.12.2008, 16:14']Это где ж такие цены?
У нас 2280р

olezhka 02.12.2008 23:44

а какой у тебя стоит контролер?

xxxxxx 03.12.2008 00:09

Цитата:

'olezhka' *'373389' *'3.12.2008, 0:44']а какой у тебя стоит контролер?
январь 5.1- 41

КИА 03.12.2008 08:11

Цитата:

'xxxxxx' *'372981' *'1.12.2008, 22:32']Есть ВАЗ 2110 ,16 клапанная 1.5 литра(евро -2).при прогретом моторе на ХХ- 850 об/мин ,расход воздуха 11-13 кг!но если не глушить машину в течении минут сорока то расход становится 9-10кг .Вопрос это норм или ДМРВ умирает?
Так а Что заставило сомневаться в ДМРВ? Расход, динамика?

Но 13, по моему, многовато. СО СН бы. Или хотя бы цвет свечей и трубы.

xxxxxx 03.12.2008 17:16

Я же писал выше что свечи чёрные

vovan79 03.12.2008 18:32

Цитата:

'xxxxxx' *'373594' *'3.12.2008, 17:16']Я же писал выше что свечи чёрные
После хх цвет не показатель. Погонять нужно машину.



Пробег какой? Прошивка стоковая? Как ДК работает?

Темур 03.12.2008 19:19

Цитата:

'toly' *'373349' *'2.12.2008, 22:27']У нас 2280р
У нас 1500-1600. Может бизнесом занятся? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

xxxxxx 03.12.2008 23:40

Пробег 40 000,прошивка от Паулюса NL-54 какая-то ,на мототестре состояние ДК иногда виснет в зоне богатой смеси,перегазовку дашь ,начинает опять меняться т.е. работать .Газоанализатора у меня нет СО проверить сам не могу.

xxxxxx 04.12.2008 18:47

Сегодня снял показатели

температура- 92

ХХ-840об/мин

при этом расход воздуха10.8-11.2 кг

длительность впрыска-3.35 мсек

напряжение нна ДК меняется от 0.098В до 0.75В,если меняется вообще

это всё на холостом ходу

вот фото ,там можно состояниеДК посмотреть

xxxxxx 04.12.2008 18:57

Подскажите куда мне лезть,я просто новичёк ещё, только неделю назад первый раз связь с эбу установил,пожалуйста

vora 04.12.2008 19:40

Для начала снять крышку зубчатого ремня и проверить метки грм ,

далее озвучить людям ,какое АЦП ДМРВ .. об этом мы пока не знаем.Перед этимпротянкв все массы.Далее приниматьрешение если не 0.996 или близко,тогда остановить инжекторное авто своего знакомого и умолить его дать попробывать его датчик

Следующий этап прошивка или блок .В смысле нужно заправить в блок то,что на наклейке написано и посмотреть ,чего изменится.Если заправщика нет ,тогда подменный блок ...41 или на худой конец бош с буквой N.Если уйдет к 7.5 -8.5 ,тогда сие означит,что есмь два варианта: или оставить стоковую или купить у Паши его прошивку.

vovan79 04.12.2008 20:44

Цитата:

'xxxxxx' *'373830' *'3.12.2008, 23:40']Пробег 40 000,прошивка от Паулюса NL-54 какая-то ,на мототестре состояние ДК иногда виснет в зоне богатой смеси,перегазовку дашь ,начинает опять меняться т.е. работать .Газоанализатора у меня нет СО проверить сам не могу.
Форсунки когда чистились?

Если подвисает на богатой смеси, то могут и травить.

Если это действительно пашина прошивка, то к чистоте форсунок будет критична, как и к ДМРВ (а они мало у кого после 40 тыс в норме) .

vora 04.12.2008 21:24

40 тыс не показатель. легко может быть и 240 Машина наверняка года 2002-2003.исключить все простой ,последовательной заменой двух деталей.

.

xxxxxx 04.12.2008 23:13

Напряжение в АЦП по ДМРВ в режиме заглушенного двигателя 1.094в ,а на ХХ меняется от1.27 до 1.54 !при этом расход воздуха приммерно 11.5кг/ч. Метки в норме ,массы все которые нашёл тоже в порядке.форсунки врядли льют потому что давление в магистрали не спадает даже после нескольких часов простоя

xxxxxx 04.12.2008 23:15

Первая деталь из которых это ДМРВ наверно.

Точно 40 000 км.я её у знакомого брал ,он первый хозяин

1diagnost 05.12.2008 00:28

Цитата:

'xxxxxx' *'374257' *'4.12.2008, 23:13']Напряжение в АЦП по ДМРВ в режиме заглушенного двигателя 1.094в
С таким АЦП этому датчику давно место на помойке!Кстати,кроме масс,может быть плохой контакт в колодке на контроллере(образуется переходное сопротивление на контактах от времени).Иногда помогает просто передергивание колодки, а для надежности лучше почистить.Проще конечно подоткнуть новый ДМРВ и посмотреть АЦП покоя.Если норма,то с контактом всё нормально,а если будет с отклонениями,то наука о контактах рулит.


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot