![]() |
Есть ВАЗ 2110 ,16 клапанная 1.5 литра(евро -2).при прогретом моторе на ХХ- 850 об/мин ,расход воздуха 11-13 кг!но если не глушить машину в течении минут сорока то расход становится 9-10кг .Вопрос это норм или ДМРВ умирает?
|
Цитата:
|
помимо вышесказанного на массовый расод также могут влиять:
массы метки прошивка |
Спасибо. а метки это имеется в виду распредвалы -колен вал?и ещё :в режиме заглушенного двигателя напряжение АЦП ДМРВ какие разбросы допустимы?
|
Читал, что самый "лояльный" к АЦП расходомера - БОШ7.0. Остальные более требовательные.
0,996 - это идеально. Но на хх должно быть все же не более 10кг. Свечи, наверно черные? Подмена возможна? |
Цитата:
|
Да свечи чёрные,если долго на холостых работает.А после пробега серовато -белые..Тогда получается что ДК тоже не корректно работает?А новый ДМРВ 2000р,может у кого попросить поездить исправный ,попробовать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а какой у тебя стоит контролер?
|
Цитата:
|
Цитата:
Но 13, по моему, многовато. СО СН бы. Или хотя бы цвет свечей и трубы. |
Я же писал выше что свечи чёрные
|
Цитата:
Пробег какой? Прошивка стоковая? Как ДК работает? |
Цитата:
|
Пробег 40 000,прошивка от Паулюса NL-54 какая-то ,на мототестре состояние ДК иногда виснет в зоне богатой смеси,перегазовку дашь ,начинает опять меняться т.е. работать .Газоанализатора у меня нет СО проверить сам не могу.
|
Сегодня снял показатели
температура- 92 ХХ-840об/мин при этом расход воздуха10.8-11.2 кг длительность впрыска-3.35 мсек напряжение нна ДК меняется от 0.098В до 0.75В,если меняется вообще это всё на холостом ходу вот фото ,там можно состояниеДК посмотреть |
Подскажите куда мне лезть,я просто новичёк ещё, только неделю назад первый раз связь с эбу установил,пожалуйста
|
Для начала снять крышку зубчатого ремня и проверить метки грм ,
далее озвучить людям ,какое АЦП ДМРВ .. об этом мы пока не знаем.Перед этимпротянкв все массы.Далее приниматьрешение если не 0.996 или близко,тогда остановить инжекторное авто своего знакомого и умолить его дать попробывать его датчик Следующий этап прошивка или блок .В смысле нужно заправить в блок то,что на наклейке написано и посмотреть ,чего изменится.Если заправщика нет ,тогда подменный блок ...41 или на худой конец бош с буквой N.Если уйдет к 7.5 -8.5 ,тогда сие означит,что есмь два варианта: или оставить стоковую или купить у Паши его прошивку. |
Цитата:
Если подвисает на богатой смеси, то могут и травить. Если это действительно пашина прошивка, то к чистоте форсунок будет критична, как и к ДМРВ (а они мало у кого после 40 тыс в норме) . |
40 тыс не показатель. легко может быть и 240 Машина наверняка года 2002-2003.исключить все простой ,последовательной заменой двух деталей.
. |
Напряжение в АЦП по ДМРВ в режиме заглушенного двигателя 1.094в ,а на ХХ меняется от1.27 до 1.54 !при этом расход воздуха приммерно 11.5кг/ч. Метки в норме ,массы все которые нашёл тоже в порядке.форсунки врядли льют потому что давление в магистрали не спадает даже после нескольких часов простоя
|
Первая деталь из которых это ДМРВ наверно.
Точно 40 000 км.я её у знакомого брал ,он первый хозяин |
Цитата:
|
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot