![]() |
Парень хотит лошдок 15 сверху на его ваз 2112 1,6 8 кл стоит январь 7,2
что посоветуете? машина для города, вопросов будет куча! меня интерисует какой вал поставить? где лучьше купить, склоняюсь к ОКБ динамика! потом буду онлайником настраивать! Надо ли форсы повыше поставит например от волги? какие? Дросель надо менять? хотябы от нивы пойдет? выпуск пока решили не трогать! |
Для шеснарика лучше всего валы Нуждина 10,4,родные форсунки лучше поменять на более производительные например от волги,дросель лучше поставь увеличенный а ну истондартный дмрв может не справится желательно поставить дад.
|
15 лошадок одним валом не накинешь! Ставь вал, катай онлайником, а по нему всё видно будет, и про форсы, и про дроссель.
|
Цитата:
Его интерисует еще даработка ГБЦ, |
Цитата:
|
а когда на 2112 ставили 8кл моторы? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif
и сам вопрос напоминает расскажите мне все разжуйте а я бабло рубить буду ps улыбнул |
Цитата:
у нас продавались 12-ки с восмиклапанными моторами тока они были 1,5л может щас с 1,6 стали делать или сам мотор купил |
Он ваще для жены хочет ну и так для себя малость!
Просто мощи не хватает говарит ды и видемо выделится ему надо что у него машина не обычна мощя ему нужна во всем деапозоне! |
Приятелю башку на 16в кинул, выпускной коллектор, прошивка-120 лс намерял.
Но думаю здесь не мощьность нужна а момент. |
Цитата:
|
Цитата:
Обязательно ему ставить форсы от волги если я только вал поставлю? так всетаки какой ему вал поставить чтоб мощя была во всем диапозоне всего 15 лошадок надо! |
Цитата:
|
форсы не нужны, с такой прибавкой (10-15л.с.). Стандартные справятся.
|
Спасибо буду пробовать если что я тему подыму!
|
Может и мне кто поможет советом?достался вал на классику переточенный из стандартного.делалось так-стачивалась база с 30мм до 26мм,затем фрезеровалась пастель на разницу в 4мм.фаза осталась 230гр.подьем стал 12 против 9,5мм.вопрос-стоит ли это чудо того чтобы ставить и настаивать?Какие камни ждут в процессе настройки?инженерника не имеем.остальное вроде есть,и опыта чуток.но надо же когда нибудь учиться начинать!
|
Может и мне кто поможет советом?достался вал на классику переточенный из стандартного.делалось так-стачивалась база с 30мм до 26мм,затем фрезеровалась пастель на разницу в 4мм.фаза осталась 230гр.подьем стал 12 против 9,5мм.вопрос-стоит ли это чудо того чтобы ставить и настаивать?Какие камни ждут в процессе настройки?инженерника не имеем.остальное вроде есть,и опыта чуток.но надо же когда нибудь учиться начинать!
|
Может и мне кто поможет советом?достался вал на классику переточенный из стандартного.делалось так-стачивалась база с 30мм до 26мм,затем фрезеровалась пастель на разницу в 4мм.фаза осталась 230гр.подьем стал 12 против 9,5мм.вопрос-стоит ли это чудо того чтобы ставить и настаивать?Какие камни ждут в процессе настройки?инженерника не имеем.остальное вроде есть,и опыта чуток.но надо же когда нибудь учиться начинать!
|
Может и мне кто поможет советом?достался вал на классику переточенный из стандартного.делалось так-стачивалась база с 30мм до 26мм,затем фрезеровалась пастель на разницу в 4мм.фаза осталась 230гр.подьем стал 12 против 9,5мм.вопрос-стоит ли это чудо того чтобы ставить и настаивать?Какие камни ждут в процессе настройки?инженерника не имеем.остальное вроде есть,и опыта чуток.но надо же когда нибудь учиться начинать!
|
Думаю нестоит.Как я понял-изменили профиль р.вала,сняли 4мм.,авместе с ними и всю термообработку.Если последующей термообрабоки небыло,то это уже металлолом.Проще купить готовый.
|
Цитата:
|
Стандартного 46-го дросселя для такого кофига хватит за глаза.
|
Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot