![]() |
Приветствую, уважаемые. Вот появилась новая серийная прошивка для Bosch M7.9.7+
Буду признателен если кто-то расскажет какие в ней изменения и что в ней нового по сравнению с предыдущей версией B174DR04. |
Цитата:
Честнейший ответ -не знаю! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
я конечно далёк от того как читаются прошивки. но неужели нельзя сравнить два варианта софта? |
Цитата:
Изменение калибровок не имеет под собой аксиому изменения софта -как впрочем и наоборот. По поводу отличий функциональности м797 в разрезе отличий именно программного кода ответ получить адекватный маловероятно. Ну не разъюзано сие до такой степени. Как в прочем и по поводу калибровок. Если вопрос стоит по потребительским характеристикам - именно с точки зрения водителя -то меньше будет тупняка снизу и шатаний уставки ХХ. Остальное пусть владельцы машин расскажут что и как. |
Доброго дня! Приора -02-18, прошил B174DT05 два дня назад, была B174DR04,
плавали обороты при движении накатом, дергалась при троганьи с места, тупила что-ли... стоя на стоянке на ХХ часа два начинался вообще расколбас оборотов, вплоть до полной остановки двигателя, при включении многих потребителей электричества обороты ХХ плавали еще больше. После перепрошивки, вот этого всего, что написал выше, больше пока не наблюдал. При движении накатом обороты падают до 1000 быстро, на 1000 как бы притормаживается падение, а потом плавно на 840. Температура минусовая -15 поэтому работу с кондеем не проверял, так как не включается. |
Цитата:
Понаблюдай пристальнее на сбросе всё же. с включёнными потребителями и полностью прогретой машиной. Я этим 05 софтом примерно месяц -два занимаюсь. Говорят иногда лёгенькая подсадка всё же присутствует. |
Цитата:
|
Цитата:
Нуачо молчим!!??? Лана -там на Лоле тестит товарисч третий релизик. Чтоб не было недопониманий общественности: коректная прошива давно есть -е2 стандарта. Мы чичас прикалываемся с е3 новейшей. |
Скажите - что нужно от тестера прошивки? И есть ли возможность поучаствовать в тесте? Могу на приору просто с весьма придирчивым засланцем поставить прошивку. Он дневник ведет - по расходу, косякам машины, и многим параметрам.
Если интересно. |
Цитата:
по динамике е2 наверно всё ж получше будет? |
Цитата:
Да там всё ОК. То что отлаживаем ещё и не всегда заметно. |
Цитата:
Не факт -если е3 фонарно понимаем как наличие второго зонда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
|
Напругу на аккуме пробывали померить?Должно быть 14.5 вольт. Если 13.8-14.0..то гена не той масти.. А также аккум-кузов по минусу при вкл потребителях... Стартер маслает нормально..А вот просадочка до 1 вольта идет..Карлсон кстати может дольше колбасить..ХХ ессно не стабилен...С уважением..
|
Цитата:
Ага, если прибор не брешет, на таком напряжении будем иметь вечно грязный и кипящий акумулятор. Это уже верхняя граница допуска. Предел, так сказать. |
Генератор выдает 14,5В при температуре окр. воздуха -25-30 град. По мере прогрева напряжение падает до 13,8-14,2 В практически на всех авто. При 14.5В АКБ работает нормально. Что бы получить это напряжение я установил германиевый диод в разрыв регулятора напряжения для зимы, летом устанавливаю. просто перемычку.
|
Цитата:
|
Павел, а что появилась прошивка на базе DT05 или ещё тестируется?
|
Цитата:
|
Паша, складчину будешь организовывать? Или в личку?
|
Цитата:
|
Цитата:
Павел, как можно оплатить за этот релиз. |
Цитата:
|
Цитата:
Думаю, что я НАШ парень. |
Цитата:
А, главное, скромный такой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Спасибо за оценку личных качеств. Мне, старику, приятно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
А можно уточнить, прошивка B174DT05 это серийная или уже тюнингованная?
|
Цитата:
|
Павел, спасибо за скорый ответ и прошивку. Испытания провел на своей машине вместо DR04. В общем претензий нет, понравилась. Правда по расходу топлива говорить рано, необходимо время.
|
Цитата:
Модифицированная. |
Выложите хоть оду бета-версию на приору кто-нибудь
|
Цитата:
Кстати скорее всего массовое шлёпание обновлений на этом на ВАЗе остановится. В части Приоры. |
Всем привет!
Два дня назад залил клиенту прошивку пашину тест3 на базе DT05. До этого была финал2008. Клиент катается часто на дальняк. Сегодня позвонил, говорить хочу назад на старую, т.е. финал 2008. Он говорит. что тест 3 DT05 ему понравилась очень, только за 120 км/ч на пятой (по сравнению с финал2008) как привязаная за хвост.(это его слова). После праздников приедет, сам с ним покатаюсь..... посмотрим.... еще покатаем эти две прошивки. Вот такие отзовы одного из клиентам. P/S тест3 DT05 со слов клиента уж больно хороша на низах!!!! |
Цитата:
|
Ну так кто сделает вывод: какая же всё таки из двух прошивок 2008 и 2009 резвее и какая экономичнее? У меня например Е3 финал: по трассе на скорости 120 расход 6,7-6,8. По городу (без светофоров) при спокойной езде 7,7-7,8. При раскрутке до 4500-5000 по городу расход где то примерно 9,3-9,5 (пока не точно). У знакомого Е2 по городу говорит крутит до 4500-5000 расход при этом 8,1. По динамике сравнить не могу ни он не я не катали обе прошивки. Кто может ещё дать сравнения желательно на одной и той же машине?
|
Опробовал DR04, DT05 на одной машине и возвращаюсь к DD06 V2 E2, как по динамике так и по расходу она на мой взгляд, лучшая.
|
Цитата:
О блин. А это что такое ?! Финалы юзал, Дика юзал,тесты даже пробовал,а это что? |
Цитата:
Это самая первая версия вообще моей поделки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Хозяин барин - на чём ездить но... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Цитата:
На неё финалка есть -исчо поинтереснее. Стучи в личку. |
Цитата:
о, 2 недели назад финала ДТ05 не было, уже есть http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif Паш, озвучь изменения плиз |
Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot