![]() |
Смотрел сканматиком. Посмотрите, что за ерунду показывает...такое впечатление что каты забиты
Забыл добавить, оказывается масло меняли, и после замены начались пропуски. Компрессия 13, 12, 13, 11.5, 13, 13. Давление топлива 4 бар на ХХ. Свечи провода норма. |
5 человек скачали, а ответа нет (((
|
Конечно каты забиты!
|
За это время уже бы отпустил приёмные трубы и проверил.В файле только иероглифы.На МЛ через одну с катами проблеммы.
|
И расходомер может себя так вести.
|
ДК оба перед катами выкрутил, поехала лучше. Выбьют оставшиеся 3 ката, посмотрим...
|
Цитата:
|
не сканматиком, а старом смотреть мл-ку надо, для мерсов сканматик не канает.
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Авто по просьбе знакомого смотрел...я не профи. |
Цитата:
Там Bosch HFM5 стоит. В состоянии покоя (при вкл зажигании) сигнал в идеале должен быть около 1 В. Мерять относительно массы датчика на разьеме. Если напруга выше 1.04 (примерно), то вероятность его неисправности уже велика, если выше 1.08 - как правило замена. Косвенно можно судить о его неисправности по сильным отклонениям долговременных и кратковременных адаптаций на хх и частичных нагрузках при условии, что ВСЕ остальное исправно. |
Цитата:
Добавлю. Масса на расходомере должна быть хорошая. |
| Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot