FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Приора АЦП ДМРВ (https://carcd.ru/forum/21/thread35209/)

yurikom 29.11.2008 18:59

Здравствуйте! не могу найти внятного и чёткого ответа среди знакомых своих диагностов по АЦП ДМРВ на 16 клапанном движке. У меня лично на приоре стоит БОШ 7,9,7 и АЦП у меня прыгает от 1.015--1.312 расход воздуха показывает 8-9 кг. пользуюсь на ТАзиках МТ 10 и сканматиком, подтверждаю показания мультиметром. И за 5 лет я не видел показания как положеные 0.9.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif Дак где собака зарыта?

Softer 29.11.2008 19:18

Так АЦП ДМРВ надо смотреть на ЗАГЛУШЕНОМ двигателе.

И показания напряжения покоя 0.996в встречаю часто на хороших ДМРВ.

race74 29.11.2008 19:43

Цитата:

'Softer' *'372154' *'29.11.2008, 21:18']Так АЦП ДМРВ надо смотреть на ЗАГЛУШЕНОМ двигателе.

И показания напряжения покоя 0.996в встречаю часто на хороших ДМРВ.
100%

А можно его снять,и крышками закрыть....так еще точнее будет!

А если АЦП так плавает на неработающем двигателе-МАССЫ протянуть!!!

yurikom 30.11.2008 14:08

лично у меня на неработающем 1.256 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif ,а на остальных всегда плавает 1.150-1.326 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

zattar 30.11.2008 14:30

Цитата:

'race74' *'372161' *'29.11.2008, 16:43']100%

А можно его снять,и крышками закрыть....так еще точнее будет!

А если АЦП так плавает на неработающем двигателе-МАССЫ протянуть!!!




Если не поможет протяжка масс,то попробуй заменить ГР и посмотри изменится АЦП или нет.

race74 30.11.2008 14:47

Цитата:

'yurikom' *'372424' *'30.11.2008, 16:08']лично у меня на неработающем 1.256 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif ,а на остальных всегда плавает 1.150-1.326 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
при таком АЦП,ДМРВ в помойку!!!

ДИС 30.11.2008 14:54

Цитата:

'race74' *'372437' *'30.11.2008, 16:47']при таком АЦП,ДМРВ в помойку!!!
зачем в помойку? новый ДМРВ АЦП 0.977-996 , А экплотировать можно до 1.055!







а чет затупил! не заметил что ноля перед нету! да в принципе я думаю автор чет сам напутал и ноль забыл!!! при таком АЦП которое он представляет мафынка бы не работала!!!

ДИС 30.11.2008 14:58

Цитата:

'yurikom' *'372424' *'30.11.2008, 16:08']лично у меня на неработающем 1.256 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif ,а на остальных всегда плавает 1.150-1.326 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
может 1.0256 а на других 1.015-1.0326???? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif ты нолик потерял!!!

yurikom 30.11.2008 15:46

чёт я сам засомневался уже ,заффтра проверю сразу напишу

race74 30.11.2008 18:05

У меня вчера машинка заезжала 2109,дык АЦП ДМРВ покоя было 1,250))))

Заехала сама http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

vovan79 30.11.2008 19:01

Цитата:

'race74' *'372491' *'30.11.2008, 18:05']У меня вчера машинка заезжала 2109,дык АЦП ДМРВ покоя было 1,250))))

Заехала сама http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Заезжала с пробуксовками?

Я с таким значением тронутся не мог спокойно.

AutoGazmaster 30.11.2008 19:32

Цитата:

'vovan79' *'372502' *'30.11.2008, 16:01']Заезжала с пробуксовками?

Я с таким значением тронутся не мог спокойно.


Встречаю ДМРВ Чаще всего 1,016 -> 1,025 но повышеный расход топлива, и пробуксовки нет, вялая машина подбираю ДМРВ 0.996 через знакомых машинасразу ехать начинает и расход а идеале становиться...

Вот недавно человек был у меня ДМРВ 1,016 все в норме говорю он на расход жалуеться говорит 9-10 литров на 100 на Ваз 2114 до этого было меньше поменял ДМРВ по сильной просьбе клиента и о чудо машина стала экономной 7-8 литров на 100 км и говорит лучше прет так что бывают чудеса все таки!

strem 30.11.2008 20:33

Цитата:

'autogazmaster' *'372510' *'30.11.2008, 19:32']Встречаю ДМРВ Чаще всего 1,016 -> 1,025 но повышеный расход топлива, и пробуксовки нет, вялая машина подбираю ДМРВ 0.996 через знакомых машинасразу ехать начинает и расход а идеале становиться...

Вот недавно человек был у меня ДМРВ 1,016 все в норме говорю он на расход жалуеться говорит 9-10 литров на 100 на Ваз 2114 до этого было меньше поменял ДМРВ по сильной просьбе клиента и о чудо машина стала экономной 7-8 литров на 100 км и говорит лучше прет так что бывают чудеса все таки!
АЦП 1,025 -такого АЦП нет.

Скорее всего ты хотел написать 1.035..

RAV63 01.12.2008 07:41

Цитата:

'strem' *'372525' *'30.11.2008, 21:33']АЦП 1,025 -такого АЦП нет.

Скорее всего ты хотел написать 1.035..
Есть некоторые авто с АЦП 1,025. У меня не один раз попадались.

OOA 01.12.2008 10:10

Норма 0,98-1,02, если выходит показания за эти рамки смело забракуйте, предварительно проверить засади, а засади бывают с массами для ЭБУ, бывает что показания АЦП нормальные, а расходомер не исправный.

Паулюс 01.12.2008 10:15

Цитата:

'OOA' *'372687' *'1.12.2008, 10:40']Норма 0,98-1,02, если выходит показания за эти рамки смело забракуйте, предварительно проверить засади, а засади бывают с массами для ЭБУ, бывает что показания АЦП нормальные, а расходомер не исправный.


Хочу добавить два момента.

Не поленитесь вытащить -воткунуть фишку -заодно посмотрев на предмет "позеленения" контактов. Неоднократно и там причина отплытия аналога с расходомера -как следствие кривые цифры.

А также можно сравнить с эталонным расход воздуха хотя бы на 3000 обормотов.

vovan79 01.12.2008 11:58

Цитата:

'Паулюс' *'372692' *'1.12.2008, 10:15']Не поленитесь вытащить -воткунуть фишку -заодно посмотрев на предмет "позеленения" контактов. Неоднократно и там причина отплытия аналога с расходомера -как следствие кривые цифры.
На своей машине не помагало. А один раз переставил свой датчик ( 1,016В) на другое авто. Там АЦП показал 0,996.

Так и оставил.

yurikom 01.12.2008 12:31

с утра померял 1.003, посмотрел в отчёте за субботу 1.256 и помню что прыгало до 1.326 , где блин глюк? массы?

DmSh 01.12.2008 13:26

Цитата:

'vovan79' *'372723' *'1.12.2008, 11:58']На своей машине не помагало. А один раз переставил свой датчик ( 1,016В) на другое авто. Там АЦП показал 0,996.

Так и оставил.
У меня тоже был похожий случай: на машине с Я 7.2 ацп дмрв 1,04, снимаю, ставлю на свою приору с 7.9.7+ , ацп-0,998!

vovan79 02.12.2008 13:12

Цитата:

'yurikom' *'372734' *'1.12.2008, 12:31']с утра померял 1.003, посмотрел в отчёте за субботу 1.256 и помню что прыгало до 1.326 , где блин глюк? массы?
Так проверь массу на ДМРВ относительно аккамулятора. Нормально будет если до 20мВ.

Pabl 09.01.2009 00:51

Подскажите начинающему.Речь пойдет о ВАЗе 21099; 2003 года;J5-71,прошивка J5v13i02.

Хозяин машины жаловался на зависания оборотов в районе 1300-1500 об.мин.На большой расход топлива и двигатель иногда заводился не с первого раза.

А смутило меня то что АЦП ДМРВ при включеном зажигании было 1.12. при прогретом на хх 1.3..-1.5..(Последние цифры не помню хоть убей) ,Коэффициент коррекции времени впрыска 2.80-3.00.Взяли в магазине новый датчик тоже самое.К датчику напряжение приходит как 12V так и 5V.Если что-то не указал поправте.Машина уже уехала но проблемма осталась хотелось бы узнать вчем дело.

RAV63 09.01.2009 07:42

Массы смотри. Особенно возле ЭБУ в жгуте.

Gurenovich 03.04.2009 23:45

Цитата:

'DmSh' *'372753' *'1.12.2008, 13:26']У меня тоже был похожий случай: на машине с Я 7.2 ацп дмрв 1,04, снимаю, ставлю на свою приору с 7.9.7+ , ацп-0,998!
У меня тоже такое было. Один в один. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

ВиталикС 12.04.2009 11:39

Здравствуйте. Я начинающий, подскажите мне где смотреть это АЦП? на каком проводе в ВАЗ HFM ? И куда подключатся что б посмотреть осцилорамму работы ДМРВ.

Олег Иванович 12.04.2009 11:48

Вот здесь.И посмотреть и почитать.

Gurik_konotop 04.05.2009 19:59

Цитата:

'yurikom' *'372148' *'29.11.2008, 18:59']Здравствуйте! не могу найти внятного и чёткого ответа среди знакомых своих диагностов по АЦП ДМРВ на 16 клапанном движке. У меня лично на приоре стоит БОШ 7,9,7 и АЦП у меня прыгает от 1.015--1.312 расход воздуха показывает 8-9 кг. пользуюсь на ТАзиках МТ 10 и сканматиком, подтверждаю показания мультиметром. И за 5 лет я не видел показания как положеные 0.9.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif Дак где собака зарыта?
Массы особенно блока

sky 12.05.2009 19:11

Парни немогу понять после перешивки, ацп покоя Дмрв меняется,

январь 7.2 32 блок до прошивки 1,1 после 1,035.

январь 5.1 41 блок до прошивки 1,035 после 1,1 ??? тарировка дмрв? Направте ....

zuc 12.05.2009 21:50

Цитата:

'sky' *'426930' *'12.5.2009, 17:11']Парни немогу понять после перешивки, ацп покоя Дмрв меняется,

январь 7.2 32 блок до прошивки 1,1 после 1,035.

январь 5.1 41 блок до прошивки 1,035 после 1,1 ??? тарировка дмрв? Направте ....
тарировка дмрв - зависимость расхода воздуха от напряцения с датчика.

yurikom 13.05.2009 11:30

после перепрошивки блока на 05-ую тоже напряжение упало, и расход и динамика все клево стало. http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif

sea_lord_13 13.05.2009 11:41

Цитата:

'sky' *'426930' *'12.5.2009, 20:11']Парни немогу понять после перешивки, ацп покоя Дмрв меняется,

январь 7.2 32 блок до прошивки 1,1 после 1,035.

январь 5.1 41 блок до прошивки 1,035 после 1,1 ??? тарировка дмрв? Направте ....


скорее масса в жгуте или где-то рядом.. в след раз не перешивай, а просто сними разьем с ЭБУ и обратно прицепи и посмотри снова АЦП

sky 13.05.2009 19:09

Цитата:

'sea_lord_13' *'427123' *'13.5.2009, 15:41']скорее масса в жгуте или где-то рядом.. в след раз не перешивай, а просто сними разьем с ЭБУ и обратно прицепи и посмотри снова АЦП
понятно, спасибо.

а как по ловчее с этим справится?

массу на дмрв кинуть!?

Esso 13.05.2009 20:01

Цитата:

'sky' *'426930' *'12.5.2009, 19:11']Парни немогу понять после перешивки, ацп покоя Дмрв меняется,

январь 7.2 32 блок до прошивки 1,1 после 1,035.

январь 5.1 41 блок до прошивки 1,035 после 1,1 ??? тарировка дмрв? Направте ....
врятли скорее всего жгут пошевелил, по поводу тарировки можно сравнить в редакторе и глянуть!

Loader 17.05.2009 22:58

А тарировка-то при чем? возможно при снятии-установке контроллера в разъеме контакт изменился.

cap 17.05.2009 23:40

Цитата:

'Pabl' *'387442' *'9.1.2009, 0:51']Подскажите начинающему.Речь пойдет о ВАЗе 21099; 2003 года;J5-71,прошивка J5v13i02.

Хозяин машины жаловался на зависания оборотов в районе 1300-1500 об.мин.На большой расход топлива и двигатель иногда заводился не с первого раза.

А смутило меня то что АЦП ДМРВ при включеном зажигании было 1.12. при прогретом на хх 1.3..-1.5..(Последние цифры не помню хоть убей) ,Коэффициент коррекции времени впрыска 2.80-3.00.Взяли в магазине новый датчик тоже самое.К датчику напряжение приходит как 12V так и 5V.Если что-то не указал поправте.Машина уже уехала но проблемма осталась хотелось бы узнать вчем дело.
Ну,тебе "пурги" намели.ауфф. АЦП ДМРВ 1.112 в морг?!? Быстрее всего оно так.

Бывает ,проводка,старая старая,

Ткни массу (на сколько помню на ДМРВ зеленый провод,если АЦП не измениться ,в резупценимемаенахуяцию)

Мне ,проще,эталон подкинул и вердикт,

adviser2 18.05.2009 14:24

А возможен ли такой вариант по массам

Если авто на хх работает отлично, а в мощносном режиме не тянет

j5, дк, дмрв, катушка - все новое

adviser2 18.05.2009 14:24

А возможен ли такой вариант по массам

Если авто на хх работает отлично, а в мощносном режиме не тянет

j5, дк, дмрв, катушка - все новое

Loader 20.05.2009 17:50

а метки проверял? демфер?


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot