![]() |
Здравствуйте! не могу найти внятного и чёткого ответа среди знакомых своих диагностов по АЦП ДМРВ на 16 клапанном движке. У меня лично на приоре стоит БОШ 7,9,7 и АЦП у меня прыгает от 1.015--1.312 расход воздуха показывает 8-9 кг. пользуюсь на ТАзиках МТ 10 и сканматиком, подтверждаю показания мультиметром. И за 5 лет я не видел показания как положеные 0.9.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif Дак где собака зарыта?
|
Так АЦП ДМРВ надо смотреть на ЗАГЛУШЕНОМ двигателе.
И показания напряжения покоя 0.996в встречаю часто на хороших ДМРВ. |
Цитата:
А можно его снять,и крышками закрыть....так еще точнее будет! А если АЦП так плавает на неработающем двигателе-МАССЫ протянуть!!! |
лично у меня на неработающем 1.256 http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif ,а на остальных всегда плавает 1.150-1.326 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
|
Цитата:
Если не поможет протяжка масс,то попробуй заменить ГР и посмотри изменится АЦП или нет. |
Цитата:
|
Цитата:
а чет затупил! не заметил что ноля перед нету! да в принципе я думаю автор чет сам напутал и ноль забыл!!! при таком АЦП которое он представляет мафынка бы не работала!!! |
Цитата:
|
чёт я сам засомневался уже ,заффтра проверю сразу напишу
|
У меня вчера машинка заезжала 2109,дык АЦП ДМРВ покоя было 1,250))))
Заехала сама http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Я с таким значением тронутся не мог спокойно. |
Цитата:
Встречаю ДМРВ Чаще всего 1,016 -> 1,025 но повышеный расход топлива, и пробуксовки нет, вялая машина подбираю ДМРВ 0.996 через знакомых машинасразу ехать начинает и расход а идеале становиться... Вот недавно человек был у меня ДМРВ 1,016 все в норме говорю он на расход жалуеться говорит 9-10 литров на 100 на Ваз 2114 до этого было меньше поменял ДМРВ по сильной просьбе клиента и о чудо машина стала экономной 7-8 литров на 100 км и говорит лучше прет так что бывают чудеса все таки! |
Цитата:
Скорее всего ты хотел написать 1.035.. |
Цитата:
|
Норма 0,98-1,02, если выходит показания за эти рамки смело забракуйте, предварительно проверить засади, а засади бывают с массами для ЭБУ, бывает что показания АЦП нормальные, а расходомер не исправный.
|
Цитата:
Хочу добавить два момента. Не поленитесь вытащить -воткунуть фишку -заодно посмотрев на предмет "позеленения" контактов. Неоднократно и там причина отплытия аналога с расходомера -как следствие кривые цифры. А также можно сравнить с эталонным расход воздуха хотя бы на 3000 обормотов. |
Цитата:
Так и оставил. |
с утра померял 1.003, посмотрел в отчёте за субботу 1.256 и помню что прыгало до 1.326 , где блин глюк? массы?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите начинающему.Речь пойдет о ВАЗе 21099; 2003 года;J5-71,прошивка J5v13i02.
Хозяин машины жаловался на зависания оборотов в районе 1300-1500 об.мин.На большой расход топлива и двигатель иногда заводился не с первого раза. А смутило меня то что АЦП ДМРВ при включеном зажигании было 1.12. при прогретом на хх 1.3..-1.5..(Последние цифры не помню хоть убей) ,Коэффициент коррекции времени впрыска 2.80-3.00.Взяли в магазине новый датчик тоже самое.К датчику напряжение приходит как 12V так и 5V.Если что-то не указал поправте.Машина уже уехала но проблемма осталась хотелось бы узнать вчем дело. |
Массы смотри. Особенно возле ЭБУ в жгуте.
|
Цитата:
|
Здравствуйте. Я начинающий, подскажите мне где смотреть это АЦП? на каком проводе в ВАЗ HFM ? И куда подключатся что б посмотреть осцилорамму работы ДМРВ.
|
Вот здесь.И посмотреть и почитать.
|
Цитата:
|
Парни немогу понять после перешивки, ацп покоя Дмрв меняется,
январь 7.2 32 блок до прошивки 1,1 после 1,035. январь 5.1 41 блок до прошивки 1,035 после 1,1 ??? тарировка дмрв? Направте .... |
Цитата:
|
после перепрошивки блока на 05-ую тоже напряжение упало, и расход и динамика все клево стало. http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif
|
Цитата:
скорее масса в жгуте или где-то рядом.. в след раз не перешивай, а просто сними разьем с ЭБУ и обратно прицепи и посмотри снова АЦП |
Цитата:
а как по ловчее с этим справится? массу на дмрв кинуть!? |
Цитата:
|
А тарировка-то при чем? возможно при снятии-установке контроллера в разъеме контакт изменился.
|
Цитата:
Бывает ,проводка,старая старая, Ткни массу (на сколько помню на ДМРВ зеленый провод,если АЦП не измениться ,в резупценимемаенахуяцию) Мне ,проще,эталон подкинул и вердикт, |
А возможен ли такой вариант по массам
Если авто на хх работает отлично, а в мощносном режиме не тянет j5, дк, дмрв, катушка - все новое |
А возможен ли такой вариант по массам
Если авто на хх работает отлично, а в мощносном режиме не тянет j5, дк, дмрв, катушка - все новое |
а метки проверял? демфер?
|
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot