FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ваз 2110 жрет сцуко (https://carcd.ru/forum/30/thread35182/)

Esso 28.11.2008 21:29

Ваз 2110 8 кл жалобы большой расход

По диагнозе вроде все нармально подсосов нет! форсы проверил нармально

У него январь 5,1

Впрыск 1,90-2,06!

ДМРВ 8 кг

цикличка 74 маловато

СО-2%

СН-400-500

кислорд в норме!

А вот осцилограммы не нравятся думаю на клапанки так ли это?

компресия по 11

Проверил все!

что скажете по фаза подозреваю клапана!

Robin 28.11.2008 21:57

Нормальные картинки, ничего не видно. ДДавления, как выясняется , сам по себе не слишком информативен. Нужно с него картинку снимать вместе с Д разрежения. Но в Вашем случае и это, по-моему, не поможет. Слишком уж идеальные сигналы. Хотя по Дразрежения есть некоторая несимметричность. Можно было бы меточки все же глянуть визуально. На всякий случай.

А вообще, расход - весчь скользкая и субьективная. Лямбда как себя ведет? Свечи какой цвет имеют?

Собственно, расход как меряется?

Esso 28.11.2008 22:23

Бк у него стоит, мерил он путем докатаюсь до конца http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Лямда на газике? если да то что то не помню ну что то около еденицы!

Я думаю на клапана могут трещены быть?

metronom 28.11.2008 22:27

Погляди компрессию - особенно динамику набора. Ну и пневмотестером пройтись не помешает - похоже или клапан пережат или подгорел - один котел по ДАДу не дотягивает до остальных.

SDL2000 28.11.2008 23:54

Цитата:

СО-2%

СН-400-500


А это разве норма???

Или ты неправильно СО написал?

metronom 29.11.2008 00:29

там не СО виновато - можно его и подкрутить - там СН слишком великоват - видимо клапан прогорел.

cap 29.11.2008 09:22

Компрессия 11 это уже плохо,раз,

праверь работу термостата,если гоняет по большому вот и расход на 1.5-2 л.

И чем холодней тем больше расход

SDL2000 29.11.2008 11:30

Цитата:

там не СО виновато - можно его и подкрутить - там СН слишком великоват - видимо клапан прогорел


Так СО бы в норму привел - и тогда уж глянуть на СН. Если еще выше поползет - можно уже пытаться вычислить, какой горшок виноват.



Цитата:

Впрыск 1,90-2,06!

ДМРВ 8 кг


Состояние АЦП покоя ДМРВ хотелось бы видеть.

Esso 29.11.2008 17:53

Дмрв 0,996 в норме проверял!

СО вывел 0,80

СН-388

SDL2000 29.11.2008 20:48

Цитата:

СН-388
Чегой-то мешает нормальному горению...

После доведения СО до 0.8 время впрыска какое стало?

Давление топлива?



Форсунки как проверял? Снимал?

Клапана давно регулировались?

Ремешок как стоит?



Если тут все ок - то вполне может и подгорел клапанок.

Попробуй поотключать горшки, и посмотреть, не поползет СН вниз на каком-нибудь из цилиндров?

Esso 29.11.2008 21:41

Цитата:

'SDL2000' *'372194' *'29.11.2008, 22:48']Чегой-то мешает нормальному горению...

После доведения СО до 0.8 время впрыска какое стало?

Давление топлива?



Форсунки как проверял? Снимал?

Клапана давно регулировались?

Ремешок как стоит?



Если тут все ок - то вполне может и подгорел клапанок.

Попробуй поотключать горшки, и посмотреть, не поползет СН вниз на каком-нибудь из цилиндров?
Форсы снемал да одна текет тоесть вкл зажигание у она слегка подкапывает я думаю к этому не относится!

при СО-стало 1,90 корекция минус -0,047

давление в норме

Ремешок в норме клапана регулировали!

AMARANTINE 29.11.2008 21:51

Термостат меняй...

Гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу во время езды...

Вот тебе и большой расход топлива... Система не может выйти на реальный режим езды..и еще на прогреве находится..где и идет большой расход..

А когда ты смотришь на диагнозе...то все нормально прогревается и все норму показывает..

Спроси у чайника...Быстро у него двигатель прогревается??? Или что то необычное с прогревом чувствует..


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot