здравствуйте
значит газель 406 двигатель блок управления микас 7.1 проблема такая двигатель при работе на хх трясет на повышенных оборотах тоже но но такое ощущение что как бы не троит зажигалку посмотрел полностью осцилом-все ок форсунки поставил другие рабочие ничо не изменилось по диагностике все пораметры вписываются в норму померл компрессию в 1. 2. 4 цилиндрах-12 в 3 цилиндре-еле-еле 10 накачало датчиком разряжения глянул газораспределение в одном из цилиндров разрегулирован впускной клапан( понятно что гидрики менять) вопрос: может ли из-за гидрокомпенсаторов впускных клапанов 3-го цилиндра трясти мотор на всех режимах работы? заранее спасибо |
Может. Осциллку выложи, интересно
|
Цитата:
"может." это ответ на мой вопрос? |
Цитата:
Может |
да еще забыл одну веще написать которую заметил
при включении муфты вентилятора подпрыгивают показания дмрв до 18-19кг угол опережения наоборот падает до 7град и так держится а когда вентилятор отключается все встает на свои места |
Цитата:
А вообще, внимательно метки проверь. Не только ДРазрежения, но и визуально. Крышку сними. |
Цитата:
сегодня утром пришел хотел снять осциллу чтобы выложить снимаю а там все в норме-странно(одумал я) прогрел машину и опять все в норме чудеса какие-то замерял компрессию и там все ок по 12 все цилиндры ну блин тут я подумал что у меня с головой что=то невпорядке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif вот такие вот дела короче машина приедет в понедельник буду смотреть среднюю метку |
Цитата:
а вот среднюю метку посмотреть проблемно (разборки много) но что делать-надо объясните плиз как влияет средняя метка на работу двигателя (406) как показывает практика не выставил нормально метку мотор нормально работать отказывается сталкивался уже не один раз с такой проблемой только она проявляется каждый раз поразному |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На счет средней метки - лишний труд! А вот по поводу р.валов я б не был так уверен. Практически каждая ну не вторая, но третья Газель приезжает с траблами по газораспределению. Может и в самом деле причина в компенсаторах. Поймать не просто. Удачи! |
Цитата:
|
объясните плиз как влияет средняя метка на работу двигателя (406)
Не влияет никак забудьте о ней, выставляется с точностью до 2 градусов. |
Кернения на звездочках, как ни стараешься, вроде и симметрично стоят, а смотришь - то ниже плоскости головы, то выше. Хрен поймешь, кто их кернит на заводе. Если выставляешь по 1му цилиндру, надо, шоб и 4го цилиндра стаканы не были придавлены кулачками. Если есть хоть какое-нибудь подозрение на проблему с газораспределением - смотреть глазами.
|
Датчиком давления вычисляется с точностью до градуса
|
как правило, цепи на этих движках вытягиваются по разному, все зависит от того кто сидит за рулем. Я всем говорю так 100 тыс. задумывайся о замене, а к 140 тысячам менять на волгах 80тыс -100тыс выкидывать
|
мда
я так понимаю мнения по поводу средней метки разошлись одни говорят забей , лишний руд а другие наоборот даже что происходит объясняют исходя из моей практики я всетаки склоняюсь к тем людям которые говорят что эту метку выставлять обязательно |
Почти все, ответившие, склоняются к тщательной проверке и выставлению фаз, т.е. р.валов.
средняя метка несущественна. Ну, я не отговариваю, конечно. Поупражняться в разборке-сборке можно))) Лучше над распредвалами поколдуй! Удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
а метки смотреть не хочет я так понял что он полность доверяет тем людям которые меняли ему грм а мине посмотреть не дает оно и понятно деньги неохото платить сказал что будет трясти тех кто ремонтировал сегодня звонил водила с этой газели говорит что пару дней поездил а теперь еще хуже стало так что всетаки наверно приедет как будет результат какой-нибудь сразу отпешусь спасибо всем кто учавствовал |
А где знаки препинания??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
|
Цитата:
Т.е впускной уже открылся, а выпускной еще не закрыт. По другому не бывает. А по ДПКВ и ДПРВ(ДФ) при правильных метках ГРМ вот такая осциллограмма |
Цитата:
1й цилиндр - конец такта сжатия. Кулачки понятно куда смотрят. Естествено тоже симметрично. Но!!! Смотрим на стаканы 4го цилиндра. Если будут прижаты, и впускные и выпускные, будет колбасить на хх. Я имею в виду "слегка прижаты", так, что отверткой или пальцем не провернешь. Повторяю, это из опыта, проверенного неоднократно. Сам в первый раз пытался рисовать диаграмму перекрытия фаз. Сейчас уже не заморачиваюсь. Метки только для пристрелки, основное - положение кулачков. Не верите? Сами посмотрите. |
Цитата:
|
Купил приспособу для корректировки распредвалов. Превосходная вещь. По ней проверяю и выставляю р\валы, если осцилла не соответствует
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И представьте, что цепь "растянулась" на пол-зуба - это значит на длине миллиметров 200 она удлинилась где то на 3-5мм? Это ж какие там люфты тогда? Она ж греметь будет! Если вообще не рассыпется. Так что не думаю, что цепь так "растягивается", просто средняя метка не выставлена, вот и уходят метки. |
Цитата:
Метки на распредвалах будут на пал звена выше или ниже Проворачивайте коленовал на один! Оборот (метки на Р.В.на против друг друга) Снимайте звёздочки поворачивайте Р.В.на свои места (180градусов). Устанавливайте звёздочки, метки будут строго в горизонте. Сверлить когда цепи вытянутся или заводской брак. |
Цитата:
распредвалы встают по меткам сразу. А вот если пришлось снимать распредвалы, допустим при замене гидрокомпенсаторов или если из-за пропускающего гидронатяжителя перескочили метки, то снимать переднюю крышку резона нет. Выставляешь колено на метку, укладываешь валы и смотришь. Встали метки - радуешься, не встали - прокручиваешь колено на один оборот, раскидываешь валы и метки встают на свои места. |
Цитата:
+100! Лаконично и точно! |
воооо блин все объяснили и разжевали
спасибо большое незнал что делается именно так теперь буду знать еще раз спасибо |
Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot