FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   газель 406 дв (https://carcd.ru/forum/21/thread35152/)

SKMN 27.11.2008 23:01

здравствуйте

значит газель 406 двигатель блок управления микас 7.1

проблема такая двигатель при работе на хх трясет на повышенных

оборотах тоже но но такое ощущение что как бы не троит

зажигалку посмотрел полностью осцилом-все ок

форсунки поставил другие рабочие ничо не изменилось

по диагностике все пораметры вписываются в норму

померл компрессию в 1. 2. 4 цилиндрах-12

в 3 цилиндре-еле-еле 10 накачало

датчиком разряжения глянул газораспределение в одном из цилиндров

разрегулирован впускной клапан( понятно что гидрики менять)

вопрос:

может ли из-за гидрокомпенсаторов впускных клапанов 3-го цилиндра

трясти мотор на всех режимах работы?

заранее спасибо

YUTHANASIA 27.11.2008 23:56

Может. Осциллку выложи, интересно

SKMN 28.11.2008 00:09

Цитата:

'UTHANASIA' *'371543' *'27.11.2008, 23:56']Может. Осциллку выложи, интересно
хорошо завтро выложу

"может." это ответ на мой вопрос?

YUTHANASIA 28.11.2008 00:35

Цитата:

'SKMN' *'371515' *'27.11.2008, 22:01']может ли из-за гидрокомпенсаторов впускных клапанов 3-го цилиндра

трясти мотор на всех режимах работы?


Может

SKMN 28.11.2008 00:39

да еще забыл одну веще написать которую заметил

при включении муфты вентилятора подпрыгивают показания дмрв до 18-19кг

угол опережения наоборот падает до 7град и так держится

а когда вентилятор отключается все встает на свои места

Robin 28.11.2008 09:29

Цитата:

'SKMN' *'371557' *'27.11.2008, 23:39']да еще забыл одну веще написать которую заметил

при включении муфты вентилятора подпрыгивают показания дмрв до 18-19кг

угол опережения наоборот падает до 7град и так держится

а когда вентилятор отключается все встает на свои места
Очевидно, еще и масса плохая на ЭБУ.

А вообще, внимательно метки проверь. Не только ДРазрежения, но и визуально. Крышку сними.

SKMN 28.11.2008 21:07

Цитата:

'UTHANASIA' *'371543' *'27.11.2008, 23:56']Может. Осциллку выложи, интересно
странные вещи творятся однако

сегодня утром пришел хотел снять осциллу чтобы выложить

снимаю а там все в норме-странно(одумал я)

прогрел машину и опять все в норме чудеса какие-то

замерял компрессию и там все ок по 12 все цилиндры

ну блин тут я подумал что у меня с головой что=то невпорядке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

вот такие вот дела

короче машина приедет в понедельник буду смотреть среднюю метку

SKMN 28.11.2008 21:17

Цитата:

'Robin' *'371610' *'28.11.2008, 9:29']Очевидно, еще и масса плохая на ЭБУ.

А вообще, внимательно метки проверь. Не только ДРазрежения, но и визуально. Крышку сними.
да крышку-то снять непроблема (клапанную) только все там нормально будет

а вот среднюю метку посмотреть проблемно (разборки много) но что делать-надо

объясните плиз как влияет средняя метка на работу двигателя (406)

как показывает практика не выставил нормально метку мотор нормально работать отказывается

сталкивался уже не один раз с такой проблемой только она

проявляется каждый раз поразному

RAV63 28.11.2008 21:33

Цитата:

'SKMN' *'371862' *'28.11.2008, 22:17']да крышку-то снять непроблема (клапанную) только все там нормально будет

а вот среднюю метку посмотреть проблемно (разборки много) но что делать-надо

объясните плиз как влияет средняя метка на работу двигателя (406)

как показывает практика не выставил нормально метку мотор нормально работать отказывается

сталкивался уже не один раз с такой проблемой только она

проявляется каждый раз поразному
Если метки ставиш по линейке, то средняя метка не нужна.

АВС 28.11.2008 21:37

Цитата:

'SKMN' *'371862' *'28.11.2008, 21:17']объясните плиз как влияет средняя метка на работу двигателя (406)
Если её не выставить, то метки на р-валах как надо не выставятся, могут на пол-зуба несовпасть. Потому что на среднем колесе две звёздочки с равным шагом но разным диаметрам. И если с одного боку зубья расположены по одному радиусу, то с другого они уже на одном радиусе на окажутся. Значит и цепь к распредвалам сдвинется относительно нижней цепи.

Robin 28.11.2008 21:38

Цитата:

'SKMN' *'371862' *'28.11.2008, 20:17']да крышку-то снять непроблема (клапанную) только все там нормально будет

а вот среднюю метку посмотреть проблемно (разборки много) но что делать-надо


На счет средней метки - лишний труд!

А вот по поводу р.валов я б не был так уверен. Практически каждая ну не вторая, но третья Газель приезжает с траблами по газораспределению. Может и в самом деле причина в компенсаторах. Поймать не просто. Удачи!

RAV63 28.11.2008 21:49

Цитата:

'Robin' *'371872' *'28.11.2008, 22:38']На счет средней метки - лишний труд!

А вот по поводу р.валов я б не был так уверен. Практически каждая ну не вторая, но третья Газель приезжает с траблами по газораспределению. Может и в самом деле причина в компенсаторах. Поймать не просто. Удачи!
Метки на этих моторах надо смотреть только с помощью линейки. Практически любое вмешательство в ГБЦ или замена цепей-неправильно выставленные фазы, поэтому первый вопрос клиенту "Что с головой делали?".

zubov 28.11.2008 22:06

объясните плиз как влияет средняя метка на работу двигателя (406)

Не влияет никак забудьте о ней, выставляется с точностью до 2 градусов.

Robin 28.11.2008 22:06

Кернения на звездочках, как ни стараешься, вроде и симметрично стоят, а смотришь - то ниже плоскости головы, то выше. Хрен поймешь, кто их кернит на заводе. Если выставляешь по 1му цилиндру, надо, шоб и 4го цилиндра стаканы не были придавлены кулачками. Если есть хоть какое-нибудь подозрение на проблему с газораспределением - смотреть глазами.

YUTHANASIA 29.11.2008 09:20

Датчиком давления вычисляется с точностью до градуса

Ironbru 29.11.2008 12:23

как правило, цепи на этих движках вытягиваются по разному, все зависит от того кто сидит за рулем. Я всем говорю так 100 тыс. задумывайся о замене, а к 140 тысячам менять на волгах 80тыс -100тыс выкидывать

SKMN 30.11.2008 17:03

мда

я так понимаю мнения по поводу средней метки разошлись

одни говорят забей , лишний руд

а другие наоборот даже что происходит объясняют

исходя из моей практики я всетаки склоняюсь к тем людям которые

говорят что эту метку выставлять обязательно

Robin 30.11.2008 20:45

Почти все, ответившие, склоняются к тщательной проверке и выставлению фаз, т.е. р.валов.

средняя метка несущественна. Ну, я не отговариваю, конечно. Поупражняться в разборке-сборке можно)))

Лучше над распредвалами поколдуй! Удачи!

saq 30.11.2008 23:47

Цитата:

'Robin' *'371888' *'28.11.2008, 22:06']Кернения на звездочках, как ни стараешься, вроде и симметрично стоят, а смотришь - то ниже плоскости головы, то выше. Хрен поймешь, кто их кернит на заводе. Если выставляешь по 1му цилиндру, надо, шоб и 4го цилиндра стаканы не были придавлены кулачками. Если есть хоть какое-нибудь подозрение на проблему с газораспределением - смотреть глазами.
Так бывает, но только если одна чуть выше(неважно какая) другая должна быть, наоборот, чуть ниже края. Если обе будут ниже или выше- будет расколбас на холостых оборотах.

SKMN 01.12.2008 18:35

Цитата:

'saq' *'372623' *'30.11.2008, 23:47']Так бывает, но только если одна чуть выше(неважно какая) другая должна быть, наоборот, чуть ниже края. Если обе будут ниже или выше- будет расколбас на холостых оборотах.
да вот как раз на холостых то расколбас да еще какой он подушки уже запарился минять

а метки смотреть не хочет

я так понял что он полность доверяет тем людям которые меняли ему грм

а мине посмотреть не дает оно и понятно деньги неохото платить

сказал что будет трясти тех кто ремонтировал

сегодня звонил водила с этой газели говорит что пару дней

поездил а теперь еще хуже стало

так что всетаки наверно приедет

как будет результат какой-нибудь сразу отпешусь

спасибо всем кто учавствовал

YUTHANASIA 01.12.2008 18:52

А где знаки препинания??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

toly 01.12.2008 19:40

Цитата:

'Robin' *'371888' *'28.11.2008, 19:06']Если выставляешь по 1му цилиндру, надо, шоб и 4го цилиндра стаканы не были придавлены кулачками. Если есть хоть какое-нибудь подозрение на проблему с газораспределением - смотреть глазами.
Как это может быть? Если в первом ВМТ(конец такта сжатия), то в четвертом перекрытие клапанов.

Т.е впускной уже открылся, а выпускной еще не закрыт. По другому не бывает.

А по ДПКВ и ДПРВ(ДФ) при правильных метках ГРМ вот такая осциллограмма

Robin 01.12.2008 23:53

Цитата:

'toly' *'372907' *'1.12.2008, 18:40']Как это может быть? Если в первом ВМТ(конец такта сжатия), то в четвертом перекрытие клапанов.

Т.е впускной уже открылся, а выпускной еще не закрыт. По другому не бывает.

А по ДПКВ и ДПРВ(ДФ) при правильных метках ГРМ вот такая осциллограмма
Из опыта. Метки валов в плоскости головы. Может чуть выше или ниже, это уже не очень существенно, т.к. дальше смотрим на кулачки.

1й цилиндр - конец такта сжатия. Кулачки понятно куда смотрят. Естествено тоже симметрично. Но!!! Смотрим на стаканы 4го цилиндра. Если будут прижаты, и впускные и выпускные, будет колбасить на хх. Я имею в виду "слегка прижаты", так, что отверткой или пальцем не провернешь.

Повторяю, это из опыта, проверенного неоднократно. Сам в первый раз пытался рисовать диаграмму перекрытия фаз.

Сейчас уже не заморачиваюсь. Метки только для пристрелки, основное - положение кулачков. Не верите? Сами посмотрите.

АВС 02.12.2008 06:55

Цитата:

'saq' *'372623' *'30.11.2008, 23:47']Если обе будут ниже или выше- будет расколбас на холостых оборотах.
Да, если среднюю не выставить, то как раз на пол-зуба метки могут и уйти. Поясняю рисунком.

toly 02.12.2008 07:14

Купил приспособу для корректировки распредвалов. Превосходная вещь. По ней проверяю и выставляю р\валы, если осцилла не соответствует

RAV63 02.12.2008 07:27

Цитата:

'toly' *'373084' *'2.12.2008, 8:14']Купил приспособу для корректировки распредвалов. Превосходная вещь. По ней проверяю и выставляю р\валы, если осцилла не соответствует
Вот как раз в этом случае средняя точка не нужна.

toly 02.12.2008 07:30

Цитата:

'RAV63' *'373085' *'2.12.2008, 4:27']Вот как раз в этом случае средняя точка не нужна.
Именно, тем и превосходна...

АВС 02.12.2008 22:02

Цитата:

'RAV63' *'373085' *'2.12.2008, 7:27']Вот как раз в этом случае средняя точка не нужна.
А что тогда делать, если не совпадают? Сверлить? Так ведь среднюю точку правильно выставить - и сверлить не прийдётся.

toly 02.12.2008 22:22

Цитата:

'АВС' *'373337' *'2.12.2008, 19:02']А что тогда делать, если не совпадают? Сверлить? Так ведь среднюю точку правильно выставить - и сверлить не прийдётся.
Цепи вытягиваются и поэтому приходится сверлить или менять цепи, звездочки

АВС 02.12.2008 22:42

Цитата:

'toly' *'373346' *'2.12.2008, 22:22']Цепи вытягиваются и поэтому приходится сверлить или менять цепи, звездочки
Так если делается ремонт, то растянутую цепь зачем ставить? И что в ней растягивается, металл? - Нет, просто появляются люфты в сочленениях звеньев. А сами звенья не растянутся, не с того металла сделана, чтоб растягиваться.

И представьте, что цепь "растянулась" на пол-зуба - это значит на длине миллиметров 200 она удлинилась где то на 3-5мм? Это ж какие там люфты тогда? Она ж греметь будет! Если вообще не рассыпется. Так что не думаю, что цепь так "растягивается", просто средняя метка не выставлена, вот и уходят метки.

zubov 02.12.2008 22:53

Цитата:

'АВС' *'373337' *'2.12.2008, 22:02']А что тогда делать, если не совпадают? Сверлить? Так ведь среднюю точку правильно выставить - и сверлить не прийдётся.
Если, вы ошиблись с меткой на промежуточной звёздочке.

Метки на распредвалах будут на пал звена выше или ниже

Проворачивайте коленовал на один! Оборот (метки на Р.В.на против друг друга)

Снимайте звёздочки поворачивайте Р.В.на свои места (180градусов).

Устанавливайте звёздочки, метки будут строго в горизонте.

Сверлить когда цепи вытянутся или заводской брак.

Apex 02.12.2008 23:33

Цитата:

'SKMN' *'372469' *'30.11.2008, 17:03']мда

я так понимаю мнения по поводу средней метки разошлись

одни говорят забей , лишний руд

а другие наоборот даже что происходит объясняют

исходя из моей практики я всетаки склоняюсь к тем людям которые

говорят что эту метку выставлять обязательно
Если меняешь ГРМ полностью, то выставляя среднюю метку

распредвалы встают по меткам сразу. А вот если пришлось снимать

распредвалы, допустим при замене гидрокомпенсаторов или если из-за

пропускающего гидронатяжителя перескочили метки, то снимать переднюю

крышку резона нет. Выставляешь колено на метку, укладываешь валы и смотришь.

Встали метки - радуешься, не встали - прокручиваешь колено на один оборот, раскидываешь валы

и метки встают на свои места.

romalst 03.12.2008 21:15

Цитата:

'Apex' *'373383' *'2.12.2008, 23:33']Если меняешь ГРМ полностью, то выставляя среднюю метку

распредвалы встают по меткам сразу. А вот если пришлось снимать

распредвалы, допустим при замене гидрокомпенсаторов или если из-за

пропускающего гидронатяжителя перескочили метки, то снимать переднюю

крышку резона нет. Выставляешь колено на метку, укладываешь валы и смотришь.

Встали метки - радуешься, не встали - прокручиваешь колено на один оборот, раскидываешь валы

и метки встают на свои места.


+100! Лаконично и точно!

SKMN 04.12.2008 19:34

воооо блин все объяснили и разжевали

спасибо большое незнал что делается именно так

теперь буду знать

еще раз спасибо


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot