![]() |
не знаю куда уже лезть нагреваеться машина резко на газ
пропадают сигналы с блока на форсунки на катушку на клапан хх на датчики в этот момент только 4в лампа chek в этот момент моргнет и больше не горит включать выключать зажигание бесполезно пока не остынет 5мин и не загориться чек не заводиться проверил массы на блок -присутствуют всегда 30 есть 15 есть с реле есть блок меняли все также |
Не помню,есть ли у Омеги датчик положения коленвала или там только Холл?Хорошо бы посмотреть,есть ли сигнал с датчика,когда машина "мертвая".Симптомы похожи : пропадает всё.
|
да так то оно так. но в момент когдамашина глохнет пропадает диагноза диагностики а сигнал колена идет до полной остановки двигателя
|
Цитата:
Так это если он (сигнал) идет.А если он пропадает именно в момент,когда машина глохнет?Или я неправильно понял и ты видишь сигнал до полной остановки двигателя? |
да до полной остановки он присутствует уменьшаеться амплитуда только с оборотами
и такой момент_ базовое напряжение на датчики падает до 4в должновсегда оставаться 5в да и диагноза не должна пропадать такое чувство что просто питание вырубили ведь если движок встал лампа чек должна загореться а она молчит |
Цитата:
Теперь понял. Цитата:
Да,эти 5В основное напряжение на датчики,с внутреннего стабилизатора.Т.е. если на входе есть хотя бы 6В,то 5В должно быть.Неплохо бы ECU поменять.У меня подобный гимор был с Тойотой,глохла,нагреваясь, аводилась,остывая.Блок поменял,все ОК. |
завтра приедет привезет 3 блок
один поменял без толку |
Что то пожожее ушло с заменой вв проводов.С уважением....
|
хорошая мысля провода хреновенькие завтра попробую
получаеться блок получает шок? даи коммутатор то в блоке может кто еще из личного опыта подскажет? |
Я бы тоже искал в системе зажигания.
|
Первый раз пожожая фигня была с Сенатором лет шесть назад,забылось пришла машина -все поновой была Вектра ,на ней еще 5 в стабилизатор почти кипел через две три мнуты . Похожая фигня на Хундай Сонате при установке плоховатеньких проводов от ваза.С уважением...
|
ну завтра накинусь со свежей головой и идеями :11:
а то сегодня уже облить бензином хотел.поджеч. и прокатиться :xaxa |
Moi sovet:poprobui drugoi ECU.Check dolzhen vsegda goret,kogda vkljuchajesh
zazhiganie. Zabyl,prover objazatelno rele ECU i benzonasosa,otkroi jego i vnimatelno posmotri |
Посмотри реле в моторном отсеке оно сильно греется и пропадает контакт на плате где припаянно реле(их там два)одно управляет бенз насосом другое
подаёт плюс на форсунки кл хол хода... короче без него чек не горит |
Был C20NE который периодически глох на холостых и заносил ошибку - нет сигнала ДПКВ. Замена этого девайса проблемы не решила. Клиент так и ездил, ну иногда на холостых подглыхала. При этом амплитуда ДПКВ медленно уменьшалась пока кляча не останавливалась вовсе. Оказались причиной ВВ провода - ну в жизни не скажешь! Не троила ни грамма! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif
Просто в какой-то момент из-за потерь в проводах мощьность искры снижалась настолько, что не поджигала смесь. И мотор умирал. |
Пробивает с высоковольтного на низковольтный вывод КЗ. Или обрыв ВВ провода, или сама катушка.
|
реле одно но двойное в ногах пассажира- вылизано пропаянно
питания.заземления на блоке присутствуют не пропадают смотрел осциллографом длина искры на всех цилиндрах около 1.5мс напр горения 2кв пробой 8-10кв косяки по проводам пробит колпак на корпус там алюминиевые типа экраны вчера снял сегодня попробую поменять все результат сообщю |
привез новый блок( новый в смысле другой)
такая же бодяга отправил за проводами и катушкой блин не люблю когда проблема решаеться методом тыка |
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot