FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   opel омега c20ne motr 1.5 (https://carcd.ru/forum/30/thread3513/)

aleksKaliningrad 10.05.2005 16:57

не знаю куда уже лезть нагреваеться машина резко на газ

пропадают сигналы с блока на форсунки на катушку на клапан хх

на датчики в этот момент только 4в лампа chek в этот момент моргнет и больше

не горит включать выключать зажигание бесполезно пока не остынет 5мин

и не загориться чек не заводиться

проверил массы на блок -присутствуют всегда

30 есть 15 есть с реле есть блок меняли все также

serguei 10.05.2005 18:34

Не помню,есть ли у Омеги датчик положения коленвала или там только Холл?Хорошо бы посмотреть,есть ли сигнал с датчика,когда машина "мертвая".Симптомы похожи : пропадает всё.

aleksKaliningrad 10.05.2005 18:56

да так то оно так. но в момент когдамашина глохнет пропадает диагноза диагностики а сигнал колена идет до полной остановки двигателя

serguei 10.05.2005 19:25

Цитата:

но в момент когдамашина глохнет пропадает диагноза диагностики а сигнал колена идет до полной остановки двигателя


Так это если он (сигнал) идет.А если он пропадает именно в момент,когда машина глохнет?Или я неправильно понял и ты видишь сигнал до полной остановки двигателя?

aleksKaliningrad 10.05.2005 19:34

да до полной остановки он присутствует уменьшаеться амплитуда только с оборотами

и такой момент_ базовое напряжение на датчики падает до 4в

должновсегда оставаться 5в да и диагноза не должна пропадать

такое чувство что просто питание вырубили

ведь если движок встал лампа чек должна загореться а она молчит

serguei 10.05.2005 19:55

Цитата:

да до полной остановки он присутствует уменьшаеться амплитуда только с оборотами


Теперь понял.



Цитата:

и такой момент_ базовое напряжение на датчики падает до 4в

должновсегда оставаться 5в да и диагноза не должна пропадать

такое чувство что просто питание вырубили

ведь если движок встал лампа чек должна загореться а она молчит


Да,эти 5В основное напряжение на датчики,с внутреннего стабилизатора.Т.е. если на входе есть хотя бы 6В,то 5В должно быть.Неплохо бы ECU поменять.У меня подобный гимор был с Тойотой,глохла,нагреваясь, аводилась,остывая.Блок поменял,все ОК.

aleksKaliningrad 10.05.2005 19:58

завтра приедет привезет 3 блок

один поменял без толку

Славик 10.05.2005 20:13

Что то пожожее ушло с заменой вв проводов.С уважением....

aleksKaliningrad 10.05.2005 20:18

хорошая мысля провода хреновенькие завтра попробую

получаеться блок получает шок? даи коммутатор то в блоке

может кто еще из личного опыта подскажет?

edd 10.05.2005 20:22

Я бы тоже искал в системе зажигания.

Славик 10.05.2005 20:25

Первый раз пожожая фигня была с Сенатором лет шесть назад,забылось пришла машина -все поновой была Вектра ,на ней еще 5 в стабилизатор почти кипел через две три мнуты . Похожая фигня на Хундай Сонате при установке плоховатеньких проводов от ваза.С уважением...

aleksKaliningrad 10.05.2005 20:30

ну завтра накинусь со свежей головой и идеями :11:

а то сегодня уже облить бензином хотел.поджеч. и прокатиться :xaxa

aivar 10.05.2005 21:41

Moi sovet:poprobui drugoi ECU.Check dolzhen vsegda goret,kogda vkljuchajesh

zazhiganie.

Zabyl,prover objazatelno rele ECU i benzonasosa,otkroi jego i vnimatelno posmotri

Igor01 10.05.2005 22:41

Посмотри реле в моторном отсеке оно сильно греется и пропадает контакт на плате где припаянно реле(их там два)одно управляет бенз насосом другое

подаёт плюс на форсунки кл хол хода... короче без него чек не горит

Marfa Vasilivna 10.05.2005 22:53

Был C20NE который периодически глох на холостых и заносил ошибку - нет сигнала ДПКВ. Замена этого девайса проблемы не решила. Клиент так и ездил, ну иногда на холостых подглыхала. При этом амплитуда ДПКВ медленно уменьшалась пока кляча не останавливалась вовсе. Оказались причиной ВВ провода - ну в жизни не скажешь! Не троила ни грамма! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Просто в какой-то момент из-за потерь в проводах мощьность искры снижалась настолько, что не поджигала смесь. И мотор умирал.

SSB 11.05.2005 07:02

Пробивает с высоковольтного на низковольтный вывод КЗ. Или обрыв ВВ провода, или сама катушка.

aleksKaliningrad 11.05.2005 07:57

реле одно но двойное в ногах пассажира- вылизано пропаянно

питания.заземления на блоке присутствуют не пропадают смотрел осциллографом

длина искры на всех цилиндрах около 1.5мс напр горения 2кв пробой 8-10кв

косяки по проводам пробит колпак на корпус там алюминиевые типа экраны

вчера снял сегодня попробую поменять все

результат сообщю

aleksKaliningrad 11.05.2005 16:10

привез новый блок( новый в смысле другой)

такая же бодяга отправил за проводами и катушкой

блин не люблю когда проблема решаеться методом тыка


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot