FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Дизели и их диагностика (https://carcd.ru/forum/48/)
-   -   Wv Touareg 2.5 Tdi (https://carcd.ru/forum/48/thread35103/)

дрон 26.11.2008 22:23

Здравствуйте коллеги! Я вообще-то электрик, работал битого туарега по крашу подушек,

заодно потер ошибки по иммо, кнопочку возле аккумулятора нажал и пр.

В общем пришел как раз клиент, залили тосол, машина завелась с пол-пинка,

поднялись пневмоамортизаторы клиент записал кипятком, но счастье было не

долгим, минут через 10 машина заглохла и больше не заводится, при долгой прокрутке

стартера начинает вроде бы схватывать но оборотов не держит, местные дизелисты от

туарега шарахаются как от чумы, почему-то, а кузовщик возгорелся отдать машину в

полной готовности. по диагностике двигателя ошибок нет, текущие параметры вроде в норме,

соляры с перепугу долили. Владелец был на сервисе в Краснодаре, вроде бы под капотом есть

волшебная механическая кнопка, которая как-то связана с топливом,

подскажите, пожалуйста как предварительно хоть как-нибудь задефектоваться?

DEMON8 26.11.2008 23:33

для начала манометр в топливный насос.Проверь импульсы на форсунки.сколько раз менял топливные фильтра,никакой кнопки там не замечал.

vasavd1402 27.11.2008 08:48

Какой тип мотора, а именно буквы, и год авто?

Vik21213 27.11.2008 11:54

Цитата:

Сообщение от дрон' *'370982 (Сообщение 274158)
В общем пришел как раз клиент, залили тосол, машина завелась с пол-пинка,

минут через 10 машина заглохла и больше не заводится, при долгой прокрутке

стартера начинает вроде бы схватывать но оборотов не держит,

Как вариант - не подаётся топливо подкачивающми насосами, которые стоят в баке.

А завелась потому, что было топливо в трубках и фильтре, и пока оно не выработалось авто работало....сейчас завоздушена скорее всего.



p.s если снять разъёмы с ОБОИХ топливных насосов, то авто будет работать ещё какое-то время, проверял это не однократно.

дрон 27.11.2008 13:01

Скорее всего так, по ошибкам как-то проскакивало "обмотка реле подающего насоса",

я так понял находятся насосы в баке? при включении зажигания должны работать или только при прокрутке стартером?

под капотом справа ближе к лобовому находится топливный фильтр, там четыре шлангочки,

какую снять чтобы проверить подачу топлива?

Vik21213 27.11.2008 14:42

Цитата:

'дрон' *'371198' *'27.11.2008, 15:01']я так понял находятся насосы в баке? при включении зажигания должны работать или только при прокрутке стартером?
Насосов два, один работает всегда на заведеном авто, другой только в момент стартера и при большом ускорении , когда "тяпка в пол"



на топливных должны быть стрелки с маркировкой.

Vik21213 27.11.2008 14:43

Цитата:

'Vik21213' *'371244' *'27.11.2008, 16:42']Насосов два, один работает всегда на заведеном авто, другой только в момент стартера и при большом ускорении , когда "тяпка в пол"



на топливных должны быть стрелки с маркировкой.
год машины какой?



1 - Крепежный хомут

2 - Обратная топливная магистраль

q к охладителю топлива

q синий цвет или синяя маркировка

q Вывод с маркировкой -RT-.

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

3 - Подающая топливная магистраль

q от топливного бака

q черная

q Вывод с маркировкой -VF-.

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

4 - 10 Нм

5 - Охладитель топлива

6 - Шланг охлаждающей жидкости

q План подключения шлангов системы охлаждения

7 - Обратная топливная магистраль

q к топливному баку

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

8 - Держатель

q для топливного фильтра

9 - Топливный фильтр

q соблюдать интервалы замены

q учитывать монтажное положение

10 - Уплотнительное кольцо

q заменить

11 - Вывод для слива жидкости, 5 Нм

q выкрутить для слива жидкости и откачать жидкость с помощью откачивающего приспособления -VAS 5226- примерно 100 см3.

12 - Подающая топливная магистраль

q к насосу тандемного типа

q Вывод с маркировкой -VM-.

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

13 - Обратная топливная магистраль

q от топливной рампы

q Вывод с маркировкой -RF-.

q проверить надежность крепления

q для снятия нажать на разблокирующую кнопку на соединителе

дрон 27.11.2008 14:58

Двигатель BAC , год выпуска 2004.

технология проверки следующая,как я понял:

дабы не сделать хуже, сначала снимаем трубку обратки и смотрим при прокрутке стартером

идет ли из нее солярка, если идет то писец, если не идет то есть варианты,

снимаем трубку подачи из бака, при прокутке должна подаваться соляра,

если идет то это писец, если не идет то есть варианты, лезу в топливный насос и можно

считать что прославился,

дефектовка как на бензиновом инжекторе? не понятно что такое насос тандемного типа,

т.е. подающий насос подает до этого насоса низкое давление , а он уже давит высокое?

Shapovalov 27.11.2008 16:56

В бензиновых 3.2 тоже два насоса,так их можно по одному включать ВагКомом через испол.механиз.Или под копотом слева две релюхи.

Shapovalov 27.11.2008 18:01

Похоже на это.Проверить точно не мешает.

Vik21213 28.11.2008 22:41

Цитата:

'дрон' *'371258' *'27.11.2008, 16:58']Двигатель BAC , год выпуска 2004.

. подающий насос подает до этого насоса низкое давление , а он уже давит высокое?
Правильно понимаеш

дрон 30.11.2008 19:47

Спасибо коллеги! не работал подающий насос, запитал принудительно

и все получилось, теперь буду искать топливное реле, может кто знает где оно,

запарился я его искать.

Vik21213 30.11.2008 22:35

Цитата:

'дрон' *'372512' *'30.11.2008, 21:47']буду искать топливное реле, может кто знает где оно,
Питается с A1 Fuel pump relay стоит в коробке возле дворников

Асиловой (+) на 25А на на это реле приходит от предохр. S13 Fuse in relay plate fuse holder, in engine compartment

На катушку этого реле приходит команда от блока управления. по проводу gn/bl.



Вот кусок сх. сделан в прорамме Adobe SVG Viewer 3.0



К сожелению файл не грузиться сюда

Кинь в личку адрес мыла куда слать кусок сх.

serguei 30.11.2008 22:45

Реле насоса подкачки в баке.Это нужно?

дрон 01.12.2008 10:11

Цитата:

'serguei' *'372592' *'30.11.2008, 23:45']Реле насоса подкачки в баке.Это нужно?
Да нужно именно это реле, только у меня оно пустое, даже клемм нет,

нашел по описанию с20, но при перемыкании силовых контактов стартер едет.

Shapovalov 01.12.2008 11:09

С19 левый и А6 правый по рисунку,что тебе скинули на форум.

дрон 01.12.2008 11:31

c19 уточню, а при перемыкании А6 жужжит вентилятор кондиционера

Shapovalov 01.12.2008 14:05

Это я тебе ориентиры по 3.2 бензинке даю.А на 2.5 дизель у себя не найду схемы и не доводилось менять эл.насос.При запуске (на бензинках) сразу включаются два насоса,а через 20 секунд один вырубается.

Elmar 02.12.2008 10:09

Есле тема Актуальна то дай данные авто постараюсь помочь сказать где реле находиться!

дрон 02.12.2008 16:00

Тема еще актуальна, 2004г.в движок ВАС 2.5 tdi вся информация что смог нарыть указывает на реле в блоке рядов с дворниками,

но их там нет, с перепугу позамыкал силовые контакты всех реле но насосы не заработали ни один, от одного насоса провод красно-черный,

от другого не знаю.

bfk61 02.12.2008 16:22

блок реле слева у лобового стекла(wasserkasten), остальное в схеме (Kraftstoffpumpe-топливный насос) схемы с мая 2004 г.вып.

Ромашка 22.08.2012 21:51

Гонял сегодня машинку на сервис. За 2 часа ничего не нашли, у них только догадки, а эти догадки много денег стоят и машину на пару дней просят оставить, а с нашим сервисом это не безопасно. Проблема в том, что машина постоит часа 3-4 и уже не заводится, ей надо помаслать что бы засосать топливо. Если бак под завязку, то заводится на утро отлично, или на уклоне мордой вниз стоит, тоже без проблем. Может кто знает что бы это могло быть?


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot