![]() |
Подскажите можно самому сварить ресивер что для этого нужно знать,? Если в чем нибудь заковырка? Может у кого нибудь есть чертежи уже готового ресивера увеличенного обьема??
Что он даст для двигателя??? |
Чтобы занятся этим, нужно знать для чего нужна ресивер!?
Если хочеш получить больше крутящего момента??? и на кокых оборотах??? то просто расчитай резонанс всаса!!! Или сфорган раздвижной всасной колектор, ставишь мотор на стенд и путем увеличения или уменшения, получаешь наиболе крутяшый момент на данный оборот! З.Ы. Если руки чесутся по работе, то сделай на стандартном колекторе еще и короткый пут воздуху к цилиндрам!Это даст прирост мощности на вышках! |
Я хочу добиться прироста мощьности от 3500 до ......
Для этого хочу заменить форсунки поставить от Skoda 1.8 turbo, дросель есть от турбяхи но надо переделовать, или штатный 54d, и прошить, поставить выпускной паук, что это может мне дать? Особых ковыряний в двигателе не хочу. Что еще можно сделать, кроме поршней, колена, распредвалов и т.п.? Как расчитать резонанс всаса??? |
Мотор то какой?
8 или 16? |
Цитата:
еще можешь облегчить машину на 50кг эффекта будет больше чем от дросселя и рессивера вместе! . |
На счет ресивера, то по моему чем больше тем лучше,
в разумных пределах, конечно. А резонанс всаса, эту отмазку пременяют когда откалибровать прошивку нормально не могут. А на счет форсунок, не знаю какие там на Skoda 1.8 turbo но название не показатель... Мощней прием на однодырых. |
[quote]'Sensej' *'May 10 2005, 13:46']Чтобы занятся этим, нужно знать для чего нужна ресивер!?
Если хочеш получить больше крутящего момента??? |
Цитата:
Sensej а у тебя есть наработки как сделать из стандартного, 8кл ресивер с изменяемой длинной впуска явидел у тебя был рисунок . |
по форсункам вопрос:
имеет смысл на 16V поменять стандартные bosh на тот же бож но с большей производительностью к примеру от волги, будет эффект? |
Цитата:
|
Цитата:
Юр не стебайся ... "как вам кажется" ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
А я вот вообще не понимаю Что дает изменение рессивера .В чем принцип и как от увеличения обьема возмутся сумашедшие лошади(уменьшение длинны каналов,увеличение диаметра каналов понимаю ,а вот что дает увеличение обьема рессивера не понимаю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif .А насчет форсунок то сайт опозит .ру проводил исследования форсунок бош 0280 150 996 и определил линейный диапазон работы 1,5... 10 мсек , а также и спортивных регуляторов давления (у них получилось чем давления больше, тем шире факел распыла и больше топлива выпадает в топливную пленку)Сам не проверял http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
опять по форсункам:
по умолчания на ваз 2112 стоят бош, если одна вышла из строя возможна замена на сименс или noname (визуально корпус как хромированный, кто их делает? стоит на 25% ниже) русского производства? наверняка производительность разная. |
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot