![]() |
• Только не пинайте сильно, первая машина в жизни.
• Ремонтирую по жизни видео технику и спутниковые ресиверы и тому подобное. Друг говорит что наши авто электрики не смогли найти причину глюков Toyota RAV4 АКПП То вовсе не включается то SL1 начинает постоянно дергается Как правильно проверять поющие соленоиды (регулирующие давление). Какие приборы лучше при этом использовать. Проги для диагностики. Можно ли отключить соленоид а вместо него для диагностики прицепить другую нагрузку типа лампы или резистора Померил напряжение идущие на соленоид SL1 на него идет 6.5вольт вместо 12в Подключил частотомер тишина импульсов нету. Но и SL1 в это время недерголся Прозвонил дороги от разъема до ног /IC1804/ TEN 811600 норма 0 ом/кз/ Кстати там несколько таких микрух какая за что отвечает у когонибуть есть инфа может можно временно для теста перепоят, поменять местами для теста и выяснения микруха это или нет виновата. Пропаял TEN 811600 не помогло Может соленоид витконул / верия как вариант./ какое у него должно быть сопротивление. Есть ли гденибуть datasheets на TEN 811600 чтоб иметь представление об ней может ее удастся собрать или заменить чемнибуть или поставить дополнительные силовые ключи. Завтра думаю полностью блок прогреть паяльной станцией. Подскажите куда лезть и перематывал ктонибуть соленоиды. |
может кто знает полное название 8 пиновой микрухи F5044 предположительно это полевая сборка
от нее питается вторым питанием все TEN 811600 решил для тестов блока собрать приблуду из светодиодов и стабилитронов и поцепить поралельно солиноидам и проехатся и глянуть как на них подоется питание в процеси езды. наглядно глянуть как блок подает каманды и сопоставит с тем как машина идет в это время Померил напряжение идущие на соленоид SL1 на него идет 6.5вольт вместо 12в РАЗВЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ????? стабил 6V / / светдиод SL1+ -------/<I-------I>I--------резистор огр ----- SL1- стабил 6V / / светдиод SL2+ -------/<I-------I>I--------резистор огр ----- SL2- стабил 6V / / светдиод SLT+ -------/<I-------I>I-------- резистор огр -----SLT- Мужики ну может у когонибуть есть схема этого блока или хоть datasheets на TEN 811600 и F5044 Чтоб понять чем он дышет Машину гоняли на Toyota центор они там так и не поняли что с ней, сказали гоните ее в Алма-Ату |
Да не нужны там даташиты там все проще намного проще!!!!
|
ну так я и не спорю если есть опыт.
для меня ресивер починить тоже просто. только жаль с одной стороны, что ваш ответ такой содержательный, хотя. Если будет ответ, то я не чему так и не научусь, если решу заняться ремонтом машин плотно. но намек не помешал бы. Сегодня был кент и рассказал, что машина в мороз ведет себя более стабильно, чем в сырые дни. Короче глючит всегда по разному. и впервые начались глюки именно весной, то можно предположить что виной сырость Если так, то только проводка идущая от блока к коробке подвержена сырости, ну и контакты и колодки на коробки. А именно или плохой контакт на наконечниках на проводах. Нужно мереть сопротивление соленоидов, на колодке возле блока в солонее/ тоесть через провода/. И после на контактах колодки непосредствино на колодки на коробке. Если будет большая разница. То провода виной. Но может и глюк быть связанный с некачественным припоям в блоке. Как был такой глюк с винтами FUJITSU после проморозки их в морозилки вин начинал работать. Таким винтам помогал Реболт микросхем. Серж если нетрудно намекните. Мне главное знать это электроника виной или механика. Машина на мести не стоит все время в работе, так что планируем в воскресение плотно ей заняться. Может что и получится. и если можно скажите про это Померил напряжение идущие на соленоид SL1 на него идет 6.5вольт вместо 12в РАЗВЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ????? |
Вот из митчелла может прояснит что
|
так о том и речь, он принес книгу по Toyota RAV4 и там также от 10в до 14в, но ему специ сказали что это нормально +6в.
вот я и не в понятках, как так. Спасибо вам AVENSIS стабил 8V / / светодиод SL1+ ----I---/<I-------I>I--------резистор огр I----- SL1- I светодиод I I -------I>I--------резистор огр -----I А решил доработать в схемку, нужно ставить два света диода на канал Один будет светится если напруга будет 10- 12 вольт и другой если напруга будет даже 5 – 6в Прям в солонее от блока с колодки такую схему запитать и проехаться и глянуть как выдает блок команды на соленоиды и как в это время машина себя ведет. |
Померил напряжение идущие на соленоид SL1 на него идет 6.5вольт вместо 12в
А неужто не догадались там импульсное управление соленидом!!! Вот 6.5 и есть среднее значение измеренное Вами.Проблема в самом эбу и именно с SMD монтажем.Чек загорается? какие ошибки есть? Иногда правда встречалось всего 1 раз может и сам соленид механически подклинивать |
Да была такая мысль но померил частотомером переносным он показал что частоты нету,Видимо он не справился а осцилскопам я проверял.
Я писал \Померил напряжение идущие на соленоид SL1 на него идет 6.5вольт вместо 12в/ \Подключил частотомер тишина импульсов нету. Но и SL1 в это время не дерголся/ Чек горит, но он сказал что пробил катализатор. Ошибки ему написали. На память не помню, в книги отмечены. В понедельник принесет книгу, гляну. И блок оставит на сутки, буду весь пропаивать, но я феном прогрел одну сторону со стороны микросхем все TEN 811600 и резисторы под ними которые 330 и один контролер полагаю он и управляет коробкой. СЕРЖ Огромное спасибо на помощь. |
Цитата:
Может кто еще что подскажет??? |
после ремонта необходимо сбросить адаптацию коробки сканером , обязательно.
|
Цитата:
наверное только дилерским? |
Да,только дилерским (RESET MEMORY выполняется), хотя в доке пишут что снятие клеммы тоже помогает, но это не так
|
Цитата:
ну или ручками, если диллерского сканера нету |
Цитата:
|
[quote]'vitashar1' *'26.11.2008, 22:17' *'370867']
может кто знает полное название 8 пиновой микрухи F5044 предположительно это полевая сборка от нее питается вторым питанием все TEN 811600 решил для тестов блока собрать приблуду из светодиодов и стабилитронов и поцепить поралельно солиноидам и проехатся и глянуть как на них подоется питание в процеси езды. наглядно глянуть как блок подает каманды и сопоставит с тем как машина идет в это время Как устроен двигатель и как работает коробка представляешь???Брось этот замут!!! Если хочешь помощи,то напиши как себя ведёт авто...(я сам электронщик...простой пример---на операционном столе никогда не будет действия :замыкания перешёрканого провода перегретого соленоида(кз) ну и просто обрыва на доли секунд |
Привет!!! Если нужен секрет ремонта рав4 акпп блока упр --пиши vss1@yandex.ru или кинь свою аську. 30 минут работы и 15000 руб в кармане
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Задолбали лохотронщики людям мозги парить!!!!!!! В бан тебя отправить надо |
Цитата:
И раз такой спец по блокам и не хочешь обнародовать, то зачем вообще писать когда человек конкретной помощи просит. Ну не было у меня подобных проблем, да я думаю что у большинства уже и блоки по кампании заменили еще за бугром (ну не зря же бюллетени Тойота выпускает) И по поводу ХХ тысяч за ремонт, то многие хозяева скажут, что давай просто ресет ИТ2 сделаем. И вообще что-то тем по АКПП РАВ развелось, зачем столько, в одной писать нельзя что ли! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[quote]'rovers' *'403469' *'25.2.2009, 12:43']лохотронщики--Сам то кто? --у тебя что, на нике написано что ты cпециалист. Писать статьи могут все и писать что угодно, да же не будучи осведомленным в этой области. Интернет большой-скопировал-вставил-и ты уже в теме. А то сразу--В бан. Да пожалуйста. Бан так бан.Я то же хотел человеку помочь, но за какие то копейки. А РЕСЕТ-ЭТО МЕРТВОМУ ПРИПАРКА. А по поводу количества машин-счет перевалил за 25. Но больше половины попали еще на ремонт акпп.[/quote
Ну, вот, хоть потихоньку сознаёшься,что машинки на ремонт коробки попадают.... и ремонт проводки, актуально для америкосов... так нефиг людям голову засирать про ремонт по интернету- это развод... коробки серии U это постоянный головняк ... |
Нееее 5 машин по инету сделал точно. Еще не успели их убить. Продуктов разрушения небыло.Определение было--по качеству масла+цвет+запах+посторонн е звуки в коробке.... Еще народ покатается!!!!! Главное вовремя осознать опасность происходящего. Поставить машину и на перекладных в мастерскую за советом. Или сюда. Я себя не выставляю супер мастером. Делаю то что знаю. Буквально с каждой машиной приходит или приползает опыт. Маленький или большой, но он есть.
|
Цитата:
ECU reprogramming-тоже по интернету ??? |
Цитата:
|
Цитата:
По вопросу "РЕСЕТа" просто из Волгограда после ремонта блока присылали выполнить (тем коробочники порекомендовали), результат не знаю (но если направляют, значит люди что-то знают по данной проблеме конкретнее). И хотя пишут о двух способах- снятие клеммы АКБ и сканером, прокатывает тока сканером. А по вопросу мастерской- то работаю я в фирме (вроде как Тойота-центр, хотя похоже скоро вывеска сменится), находится в 15мкрн (п.Рабочий)--- просьба не считать рекламой, кстати Николай меня зовут. |
Цитата:
http://www.s.weab.ru/legkauto/toyota/rav-4/ Список номеров глючных ЭБУ RAV4 [attachment=61602:TSB_002_06.rar] |
Цитата:
Извиняюсь, что не отвечал так долго, замотался Драгу доездился, порвал коробку, чинил, после глюк так и остался, купил новый блок и машина ожила как новая. Блок он мне дал поковырять на досуги, но чета замотался и пока не брался. |
|
" Вы не можете просматривать без регистрации... регистрация платная, и тд"
Это ты сайт свой так рекламируешь? Выложил бы здесь, что-ли http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
Цитата:
Устанавливаем селектор выбора передач муфты в положение «P» (парковка) - Проверяем, что бы все потребители электроэнергии были выключены - Запускаем двигатель - Ждем, когда он прогреется до «рабочей» температуры - Глушим двигатель - Через 2-5 секунд снова запускаем двигатель, ждем , пока установятся обороты ХХ - Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500 - В течении минуты удерживаем обороты на этом уровне - Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ - Нажимаем на педаль газа и доводим обороты до 2.000 – 2.500 - Отпускаем педаль газа, ждем, пока установятся нормальные обороты ХХ - Спокойно и медленно переводим селектор выбора передач по всей «гребенке» передач взад и вперед, задерживаясь на каждой передаче до ощущения толчка (переключения) - Устанавливаем селектор в положение «P» и глушим двигатель Часть вторая 1. Запускаем двигатель 2. Начинаем движение 3. На ровном участке дороги двигаемся со скоростью не менее 40 км\час, временами ускоряясь до скорости, приблизительно, 80 км\час, после этого отпуская педаль газа, что бы автомобиль самостоятельно замедлялся до скорости около 40 км\час 4. Набрав скорость около 80 км\час - отпускаем педаль газа, что бы дать возможность автомобилю катиться до полной остановки 5. Заглушить двигатель Все, так называемое «переобучение» закончено.В 90% случаях помогает |
К слову о адаптации. Тойота Крюгер(Хайлендер) 2001г. Пихло 2AZ АКП U140F 04A блок 89661-48220 внутри 93с56.
После ремонта жесточайший пинок с 2 на 3 и поменьше с 1 на 2. После не больших манипуляций с дампом, имеем, коректную работу АКПП во всех режимах. Смотрим, сравниваем, делаем выводы. P.S. Есть подозрение, все электронные АКП Тойота, в большей или меньшей степени страдают подобным. |
Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot