![]() |
Вообщем всем привет... Есть вот такое чудо, мотор 1.9 вроде, степень сжатия по книжке 8.5. Система управления DigiFant I(блок Bosch 0 261 200 280-система DF 1 037 906 022 В)-может есть схема у кого?...У человека умер компрессор, он его удалил...а машина стала есть как тепловоз-17литров. позвонил. Я на него посмотрел-стоит трамблёр-сразу возникла идея-двинуть угол(вопрос на сколько?) и лить туда 80 бенз-уже экономия на цене. И ещё наверно надо чтоб меньше лило...но как это организавать...хз.
|
Если 1,9, то это дизель! Бензин, это 1,8-2,0л. На двигле буковки есть.
Кондей тут ни при чём. смотри проводку ; АКБ-МАССА-КУЗОВ-ДВИГЛО, проводку форсунок(перетирается и замыкает)-это всё влечёт такой расход, т.е. выгорание некоторых элементов в контролёре. ДТОЖ-желательно поменять. Зажигание, только при условии исправности всего выше перечисленного, авто какого года? Если до 92г, то отключением синего разъёма ДТОЖ и страбоскопа, при оборотах 2200, вращением трамблёра , риска в окошке маховика. |
Мотор наверное 2.0...а компрессор не кондея а нагнетательный..http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Цитата:
Ну вот, когда идентифицируешь авто, вот тогда и поговорим! |
Сначала необходимо проверить все на исправность, скорее всего что то там у вас не так, что то многовато кушает без компрессора, а потом все таки придется заменить блок управления двигателя номер будет такой же как у вас только на конце АМ или поменять две ПЗУшки в БУ к сожалению прошивки могу считать только с одной ПЗУ вторую программатор не берет (какая то она древняя) но вообщето таких блоков паленых валом, ПЗУ на них как правило не страдают, вполне можно найти доноров, тем более что эти микросхемы на панелях даже паять ничего не надо.
|
Цитата:
|
диагностировать дигифанты - только ручками. связь с внешним диагностическим оборудованием там не предусмотрена. только в самых последних версиях, но это не твой случай http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
У меня лежит такой блок 037906022АМ DF-1 DIGIFANT II, ПЗУ рабочие, могу продать.
|
если нагнетатель( компрессор), то это G60 и без компрессора он нормально ездить не будет, переделывать надо все, включая мотор.
|
да я вот поэтому сюда и написал, если его на 80 бенз перевести, двитнуть угол и поставить мозг от некомпрессорного-может поедет?
|
Да даже ничего не меняя просто ремонт и регулировка и то не будет он жрать 17 литров, я делал такой правда только 1 шт. и ничего катается и думаю если было бы 17 литров уже стоял бы над душой. Да конечно по большому счету и мотор под давление и прошивки туда же, да какая нахрен разница, человеку надо сделать дешево и что бы результат был приемлемым именно приемлемым , были бы у него деньги да купил бы он себе нагнетатель и вонзил его на место. ПЗУхи вышлю как нефиг нафиг, за бандероль если заплатишь в смысле почтовые расходы.
|
Погоди все менять. Давай по порядку. Год, мотор,что по диагностике нарыл. Я то делал лет 5-6 назад, это ж надо напрягаться вспоминать.
|
Цитата:
|
Год, мотор.
|
Цитата:
http://www.layert.ru/spravka/model_auto/de....php?ID=1248268 |
Если не совсем разлетелся на G60 есть ремкомплекты и не дорого что-то около 200евро.
|
Так вот, если у тебя такое авто; Модель двигателя 2E SOHC 85kW. 4x4 RHD: 82kW, то, у тебя не тот блок вообще установлен!!!!!
НА 2Е устанавливался другой и уже с поддержкой диагностики. Мотор, как раз тут и указан (2Е). И под чехлом рукоятки переключения передач, должны быть разъёмы диагностики, чёрный и белый! |
Цитата:
Я просто не нашёл ни какого аффта подходяшего под 4*4 пассат....какой блок-я написал. |
Бляха . И что это за конструктор а не машина. Давайте хоть фотку моторного отсека, что там стоит на данный момент. А то что то не сходится ничего.
|
Цитата:
|
если номера правильные, то это нормальный 1.8 G60, выпуска до 11.1989 с VIN до 31*L*120000, а не 2Е, маркировка эбу ВАГ дб 037906022Х, по бошу все соответствует, если переделывать под 80 бензин, то может и поедет с соотв настройкой зажигания и впрыска.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да кстати..у меня расходомера нет ВООБЩЕ....есть трубка от коллектора к мозгу.... Вот всетаки интересно...как скорректировать подачу топлива? |
Топливо можно попробовать скорректировать давлением в рейке, только придется распилить регулятор давления в системе, или какой другой приколхозить. На каких то древних опелях где нет топливной рампы а все соединяется трубками стоял клапан с регулировкой да и волговский можно попробовать.
|
вообщем чего счас сделано-двинуто зажигание градусов наверно на 5-6...на 80 машина поехала гораздо веселей. Отключил концевик кик-даун-а то клиент постоянно ездит тапку в пол...Вот думаю как теперь топливо придушить ещё. Может сопротивление на ДТОЖ приколхозить? Парни-может ктонить всетаки чип на атмо версию вышлет????
|
атмосферной версии дигифанта с мапом насколько я знаю не существует. а в том что кто-то занимался таким мягко говоря странным делом как адаптация турбомозгов под атмосферный двигатель - я очень сильно сомневаюсь.
|
Цитата:
|
а кто скажет чего за ерунда стоит на впускном патрубке-к ней подходит 3 провода и на ней крутилка?
|
Ты про это?
|
да да, тот что СО на 2Е... им реально задушить мотор?
|
Цитата:
Что значит задушить? Ограничения конечно есть, типа "защита от дурака", что-б мотр не увалить. Подключи газик и посмотри. |
Цитата:
|
AAC-2.0,ACU,AEN-2.5 от Т4, причем эбу от ААС для кастрированного PG может вполне подойти, если удастся его найти на разборке(эбу)
|
Всё можно приладить, но заморочек.....! Проводку переделать, некоторые компоненты убрать, а некоторые добавить(несоответствие), ещё и с иммо справится, да и ПО может нестыковаться, овчинка выделки не стоит! Ещё и найти, думаю, что будет дороже, чем его родной.
|
а Если сопротивление в пару Ом последовательно с форсами дабы снизить их производительность?
|
это не прокатит.
|
Крути СО потенциометр ,на сколько можно. А потом давлением в топливной рейке.
|
Цитата:
посыпаю голову пеплом. был неправ, погорячился. |
вот ещё в тему, по наблюдениям хозяина счас холодная прёт просто нереально, расход с 17 упал до 14(я уже сомневаюсь что там литры)...как нагреется-тупит...Чего может косячить?
|
Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot