FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Passat+digifant-компрессор=прожёра (https://carcd.ru/forum/25/thread34999/)

zoool 23.11.2008 18:20

Вообщем всем привет... Есть вот такое чудо, мотор 1.9 вроде, степень сжатия по книжке 8.5. Система управления DigiFant I(блок Bosch 0 261 200 280-система DF 1 037 906 022 В)-может есть схема у кого?...У человека умер компрессор, он его удалил...а машина стала есть как тепловоз-17литров. позвонил. Я на него посмотрел-стоит трамблёр-сразу возникла идея-двинуть угол(вопрос на сколько?) и лить туда 80 бенз-уже экономия на цене. И ещё наверно надо чтоб меньше лило...но как это организавать...хз.

X2X 23.11.2008 21:41

Если 1,9, то это дизель! Бензин, это 1,8-2,0л. На двигле буковки есть.

Кондей тут ни при чём. смотри проводку ; АКБ-МАССА-КУЗОВ-ДВИГЛО, проводку форсунок(перетирается и замыкает)-это всё влечёт такой расход, т.е. выгорание некоторых элементов в контролёре. ДТОЖ-желательно поменять.

Зажигание, только при условии исправности всего выше перечисленного, авто какого года?

Если до 92г, то отключением синего разъёма ДТОЖ и страбоскопа, при оборотах 2200, вращением трамблёра , риска в окошке маховика.

zoool 23.11.2008 23:51

Мотор наверное 2.0...а компрессор не кондея а нагнетательный..http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

X2X 24.11.2008 10:40

Цитата:

'zoool' *'369827' *'23.11.2008, 23:51']Мотор наверное 2.0...а компрессор не кондея а нагнетательный..http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Ну вот, когда идентифицируешь авто, вот тогда и поговорим!

genna 24.11.2008 13:47

Сначала необходимо проверить все на исправность, скорее всего что то там у вас не так, что то многовато кушает без компрессора, а потом все таки придется заменить блок управления двигателя номер будет такой же как у вас только на конце АМ или поменять две ПЗУшки в БУ к сожалению прошивки могу считать только с одной ПЗУ вторую программатор не берет (какая то она древняя) но вообщето таких блоков паленых валом, ПЗУ на них как правило не страдают, вполне можно найти доноров, тем более что эти микросхемы на панелях даже паять ничего не надо.

zoool 24.11.2008 17:56

Цитата:

'genna' *'369934' *'24.11.2008, 14:47']Сначала необходимо проверить все на исправность, скорее всего что то там у вас не так, что то многовато кушает без компрессора, а потом все таки придется заменить блок управления двигателя номер будет такой же как у вас только на конце АМ или поменять две ПЗУшки в БУ к сожалению прошивки могу считать только с одной ПЗУ вторую программатор не берет (какая то она древняя) но вообщето таких блоков паленых валом, ПЗУ на них как правило не страдают, вполне можно найти доноров, тем более что эти микросхемы на панелях даже паять ничего не надо.
как её дагностировать...я даже разьёма ненашёл... и по поводу пзуХ....может это...за $$ организуешь с пересылкой в Ярославль?

uncle_sem 24.11.2008 21:57

диагностировать дигифанты - только ручками. связь с внешним диагностическим оборудованием там не предусмотрена. только в самых последних версиях, но это не твой случай http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

X2X 24.11.2008 22:14

У меня лежит такой блок 037906022АМ DF-1 DIGIFANT II, ПЗУ рабочие, могу продать.

bfk61 24.11.2008 23:14

если нагнетатель( компрессор), то это G60 и без компрессора он нормально ездить не будет, переделывать надо все, включая мотор.

zoool 25.11.2008 11:58

да я вот поэтому сюда и написал, если его на 80 бенз перевести, двитнуть угол и поставить мозг от некомпрессорного-может поедет?

genna 25.11.2008 16:17

Да даже ничего не меняя просто ремонт и регулировка и то не будет он жрать 17 литров, я делал такой правда только 1 шт. и ничего катается и думаю если было бы 17 литров уже стоял бы над душой. Да конечно по большому счету и мотор под давление и прошивки туда же, да какая нахрен разница, человеку надо сделать дешево и что бы результат был приемлемым именно приемлемым , были бы у него деньги да купил бы он себе нагнетатель и вонзил его на место. ПЗУхи вышлю как нефиг нафиг, за бандероль если заплатишь в смысле почтовые расходы.

genna 27.11.2008 11:23

Погоди все менять. Давай по порядку. Год, мотор,что по диагностике нарыл. Я то делал лет 5-6 назад, это ж надо напрягаться вспоминать.

zoool 28.11.2008 10:20

Цитата:

'genna' *'371139' *'27.11.2008, 12:23']Погоди все менять. Давай по порядку. Год, мотор,что по диагностике нарыл. Я то делал лет 5-6 назад, это ж надо напрягаться вспоминать.
дак в том то и дело-что ничего не нарыл...прошёл по диагностике которая в книжке...вроде все намано...а жрет и неедет вообще-тапку в пол постоянно-поэтому и жрёт

genna 01.12.2008 15:27

Год, мотор.

zoool 01.12.2008 21:58

Цитата:

'genna' *'372803' *'1.12.2008, 16:27']Год, мотор.
год-1992 вроде, мотор-хз....машина вот эта

http://www.layert.ru/spravka/model_auto/de....php?ID=1248268

Vasily 01.12.2008 23:08

Если не совсем разлетелся на G60 есть ремкомплекты и не дорого что-то около 200евро.

X2X 01.12.2008 23:26

Так вот, если у тебя такое авто; Модель двигателя 2E SOHC 85kW. 4x4 RHD: 82kW, то, у тебя не тот блок вообще установлен!!!!!



НА 2Е устанавливался другой и уже с поддержкой диагностики. Мотор, как раз тут и указан (2Е). И под чехлом рукоятки переключения передач, должны быть разъёмы диагностики, чёрный и белый!

zoool 01.12.2008 23:30

Цитата:

'X2X' *'373010' *'2.12.2008, 0:26']Так вот, если у тебя такое авто; Модель двигателя 2E SOHC 85kW. 4x4 RHD: 82kW, то, у тебя не тот блок вообще установлен!!!!!



НА 2Е устанавливался другой и уже с поддержкой диагностики. Мотор, как раз тут и указан (2Е). И под чехлом рукоятки переключения передач, должны быть разъёмы диагностики, чёрный и белый!


Я просто не нашёл ни какого аффта подходяшего под 4*4 пассат....какой блок-я написал.

genna 02.12.2008 11:26

Бляха . И что это за конструктор а не машина. Давайте хоть фотку моторного отсека, что там стоит на данный момент. А то что то не сходится ничего.

zoool 02.12.2008 17:36

Цитата:

'genna' *'373126' *'2.12.2008, 12:26']Бляха . И что это за конструктор а не машина. Давайте хоть фотку моторного отсека, что там стоит на данный момент. А то что то не сходится ничего.
^)Стоит 8 клапанный мотор с трамблёром, 4 форсунки, впускной дроссель из2-х частей-один маленький другой большой. Блок управления уже описан выше. Сейчас снят с него компрессор(жёстко отпилен)... Был полный привод...было...счас остался моно-передний.

bfk61 02.12.2008 17:41

если номера правильные, то это нормальный 1.8 G60, выпуска до 11.1989 с VIN до 31*L*120000, а не 2Е, маркировка эбу ВАГ дб 037906022Х, по бошу все соответствует, если переделывать под 80 бензин, то может и поедет с соотв настройкой зажигания и впрыска.

zoool 02.12.2008 21:16

Цитата:

'bfk61' *'373223' *'2.12.2008, 18:41']если номера правильные, то это нормальный 1.8 G60, выпуска до 11.1989 с VIN до 31*L*120000, а не 2Е, маркировка эбу ВАГ дб 037906022Х, по бошу все соответствует, если переделывать под 80 бензин, то может и поедет с соотв настройкой зажигания и впрыска.
с зажигой все понятно...что с впрыском делать? как корректировать? сж и так под 80.

toly 02.12.2008 21:55

Цитата:

'zoool' *'373307' *'2.12.2008, 18:16']с зажигой все понятно...что с впрыском делать? как корректировать? сж и так под 80.
Может тут че найдешь?!

zoool 02.12.2008 22:12

Цитата:

'toly' *'373332' *'2.12.2008, 22:55']Может тут че найдешь?!
почитаю



да кстати..у меня расходомера нет ВООБЩЕ....есть трубка от коллектора к мозгу.... Вот всетаки интересно...как скорректировать подачу топлива?

genna 03.12.2008 15:50

Топливо можно попробовать скорректировать давлением в рейке, только придется распилить регулятор давления в системе, или какой другой приколхозить. На каких то древних опелях где нет топливной рампы а все соединяется трубками стоял клапан с регулировкой да и волговский можно попробовать.

zoool 05.12.2008 17:27

вообщем чего счас сделано-двинуто зажигание градусов наверно на 5-6...на 80 машина поехала гораздо веселей. Отключил концевик кик-даун-а то клиент постоянно ездит тапку в пол...Вот думаю как теперь топливо придушить ещё. Может сопротивление на ДТОЖ приколхозить? Парни-может ктонить всетаки чип на атмо версию вышлет????

uncle_sem 05.12.2008 18:20

атмосферной версии дигифанта с мапом насколько я знаю не существует. а в том что кто-то занимался таким мягко говоря странным делом как адаптация турбомозгов под атмосферный двигатель - я очень сильно сомневаюсь.

zoool 05.12.2008 18:27

Цитата:

'uncle_sem' *'374564' *'5.12.2008, 19:20']атмосферной версии дигифанта с мапом насколько я знаю не существует. а в том что кто-то занимался таким мягко говоря странным делом как адаптация турбомозгов под атмосферный двигатель - я очень сильно сомневаюсь.
народ вверху утверждает что аналоги...хотя я сомневаюсь. Я наверно забедню высокой температурой...http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

zoool 07.12.2008 21:25

а кто скажет чего за ерунда стоит на впускном патрубке-к ней подходит 3 провода и на ней крутилка?

X2X 07.12.2008 22:20

Ты про это?

zoool 07.12.2008 22:44

да да, тот что СО на 2Е... им реально задушить мотор?

X2X 07.12.2008 23:17

Цитата:

'zoool' *'375295' *'7.12.2008, 22:44']да да, тот что СО на 2Е... им реально задушить мотор?


Что значит задушить? Ограничения конечно есть, типа "защита от дурака", что-б мотр не увалить. Подключи газик и посмотри.

uncle_sem 09.12.2008 18:12

Цитата:

'zoool' *'374568' *'5.12.2008, 17:27']народ вверху утверждает что аналоги...хотя я сомневаюсь. Я наверно забедню высокой температурой...http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
народ вверху не утверждает что бывают атмосферники с дигифантом и без расходомера. а ЭБУ - и тот и тот дигифанты. если существуют атмосферные дигифанты без расходомера - хотелось бы услышать тип двигателя, для самообразования.

bfk61 09.12.2008 20:22

AAC-2.0,ACU,AEN-2.5 от Т4, причем эбу от ААС для кастрированного PG может вполне подойти, если удастся его найти на разборке(эбу)

X2X 09.12.2008 21:31

Всё можно приладить, но заморочек.....! Проводку переделать, некоторые компоненты убрать, а некоторые добавить(несоответствие), ещё и с иммо справится, да и ПО может нестыковаться, овчинка выделки не стоит! Ещё и найти, думаю, что будет дороже, чем его родной.

zoool 09.12.2008 23:28

а Если сопротивление в пару Ом последовательно с форсами дабы снизить их производительность?

sab 10.12.2008 09:31

это не прокатит.

genna 10.12.2008 10:05

Крути СО потенциометр ,на сколько можно. А потом давлением в топливной рейке.

uncle_sem 10.12.2008 22:22

Цитата:

'bfk61' *'375924' *'9.12.2008, 19:22']AAC-2.0,ACU,AEN-2.5 от Т4, причем эбу от ААС для кастрированного PG может вполне подойти, если удастся его найти на разборке(эбу)
блин, точно! бусы! я про них и не вспомнил - давно не делал. на легковых ИМХО нету. \

посыпаю голову пеплом. был неправ, погорячился.

zoool 10.12.2008 23:05

вот ещё в тему, по наблюдениям хозяина счас холодная прёт просто нереально, расход с 17 упал до 14(я уже сомневаюсь что там литры)...как нагреется-тупит...Чего может косячить?


Текущее время: 08:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot