FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2112 Вот так диагностика 1-4 цел!!! (https://carcd.ru/forum/30/thread34957/)

КИА 21.11.2008 22:13

Машинка 2112 Январь 7.2 I204DM53 "Двоит"!

Работет на 4 потом моргает "чек", загорелся и задвоила

Ошибки: Случайные множественные... Пропуски воспламенения 1 и 4.

При сбросе ошибок опять подключаются 4 целиндра.



Под капотом явно сечёт! Выбивали кат из коллектора. Ну думаю, прокладка (было такое), говорю надо поменять.



Ну что, меняю. Сняв коллектор увидел, что секло из трещин выхлопных труб 1 и 4, но прокладку меняю снял же уже.

Самое главное! Провода управления форсунками лежали на выхлопном коллекторе и поплавились - заменил, наростил, уложил.

Собираю, завожу - нормально. Хозяин уехал - звонит тоже самое!!! Опять ошибка Пропуски... 1 и 4.



Давление бензина 3,8

Компрессия 12; 6(а попуски в 1 и 4!); 11,5; 12.



Завтра опять буду бороться. Только хозян весь на нервах! И я из за него.



Подскажите куда смотреть?

А если я просто в прошивке "загрублю" диагностику пропусков оборотами выше 7500??? И пусть не отключает форсунки??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

X2X 21.11.2008 22:33

Ты ни чё не спутал? Это-же I204DM53 Январь 7.2 21114-1411020-32 21114 Евро-2

2 Серийная версия для двигателя 21114 (1,6) , т.е. 8v. Клапана проверил? Авто лечить надо, а не скрывать неисправности. Модуль проверь. Импульс на форсы, Диагностика нормальная нужна. И без нервов, всё поэтапно, с чувством, с толком, с расстановкой и всё получится!!!

КИА 21.11.2008 22:38

Посоветуйте, если правда, отключу диагностику пропусков??? Пусть "катается".

Все равно двиг делать - во 2-ом 6 атм.

Вопрос мне ставиться ребром: "Что сделать ничего нельзя?" "Где не делаю-никто за базар ответить не может!"

Да и мне жалко дня. День в пустую! Нет результата-нет денег.

cap 21.11.2008 22:39

И...отрегулировать клапана!

Темур 21.11.2008 22:49

А разве можно в этом софте отключить диагностику пропусков?А если во втором 6 атмосфер надо хозяину сказать, что мотор надо делать.

X2X 21.11.2008 22:51

Цитата:

'КИА' *'369167' *'21.11.2008, 22:38']Посоветуйте, если правда, отключу диагностику пропусков??? Пусть "катается".

Все равно двиг делать - во 2-ом 6 атм.

Вопрос мне ставиться ребром: "Что сделать ничего нельзя?" "Где не делаю-никто за базар ответить не может!"

Да и мне жалко дня. День в пустую! Нет результата-нет денег.


Если так рассуждать, то на фига тогда диагностика! Твоё дело выявить причину, ну и по твоим возможностям устранить, но....., устранять, это не обязаность диагноста!!!

КИА 21.11.2008 23:04

Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать.

Модуль нормальный - смотрел МотоДоком.



Мне надо её "как то" сделать. Это тот случай когда человек не понимает что, я хочу ему помоч в его проблеме.

Тут вопрос стот: "А ели не это? За базар ответишь?"



Может и зря прокладку менял http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif , но как определить когда сечет и коллектор снемался?

Значит если не прокладка я плачу 450 за прокладку и работа бесплатно?

Меняю сетку (стрелка манометра дрожала) - бесплатно!

Меняю проводку (оплавленные провода) - бесплатно! Результата же нет!

За клапана заплатить?



Где то читал на "Окоте" диагностика росавто за 15 мин (любого). Пусть подскажут.



А вообще странно: "Дого делаешь - баран,

быстро - за какой .. платить?"

КИА 21.11.2008 23:08

Но один вопрос давит - 6 во 2-ом, а пропуски 1 и 4? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Олег Иванович 21.11.2008 23:11

<Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать.

Модуль нормальный - смотрел МотоДоком.>



Ну хотя бы зазоры проверить.Если норма,то с такой компрессией -в ремонт.

КИА 21.11.2008 23:20

Если приедет клапана попрошу проверить, но ей же остыть надо. Время против меня! Результат за меня! А пацан хам и душа не лежит. Может завтра отойду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Темур 21.11.2008 23:31

Когда троит лучше всего проверить ВВ часть и када откручиваешь свечи сразу замерить компрессию, чтобы потом лишнюю работу не делать.

ДИС 21.11.2008 23:38

Цитата:

'КИА' *'369199' *'22.11.2008, 1:20']Если приедет клапана попрошу проверить, но ей же остыть надо. Время против меня! Результат за меня! А пацан хам и душа не лежит. Может завтра отойду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
короче склифасофский!!! во первых сгорание в цилиндре при 7ми очках уже не проходит(на 99% прогорели клапана); во вторых детектор может неправильно показывать т.е. путать местами цилиндры при диагностике пропусков( если надо точно то это у нашего гуру) ; в третьих ты сам себя так ведешь с клиентом ты ему по жизни будешь в халяву делать ты ведешь себя неуверенно !!! в четвертых если ты сделаешь ему машину он тебе за предыдущие изыски не забашляет ! он мозгаеб!!! снимать надо головку клапана тереть все заменить вместе с направляющими и колпачками! клапана на зазоры можешь не проверять если поджать клапан компрессия в два раза не упадет максимум на 2-3 очка!!

КИА 21.11.2008 23:42

Конечно смотрел ВВ часть МотоДоком2. Обычно вижу и обрыв и межвиток. Было нормально (теперь сомневаюсь). Сопротивление не мерил. Но!!! при сбросе ошибок пропуска двиг начинает работать нормально (так ВВ не востановишь).

Вчера компрессия во 2-ом была 9 видно подпалил(?) Ну так это же второй! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Темур 21.11.2008 23:48

Пофигу какие причины попусков, ЭБУ видя их вырубает форсунку на этот цилиндр, ты трешь ошибки и форсы опять работают пока ЭБУ опять их не вырубит узрив попуск, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

ДИС 21.11.2008 23:50

а вообще запомни это головная боль клиента а не твоя!!! он машину шатал хер знает сколько и даже походу клапана не соизволил во время отрегулировать а к тебе заехал чеб ты ему датчик за 100 руб поменял и он дальше бы свое ведро столько же лохматил!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif это не клиент с такими чертями пятаков не заработаешь!!! если будешь делать он тебе потом все мозги протрет если что у него будет по делу или не по делу!!! пускай перекладывает с больной головы на здоровую кому нибудь другому!( а там где попытается его наверняка нахуй пошлют!)

vora 21.11.2008 23:52

ошибка Ваша в том,что при такой компресии никаких движений с машиной наводить не стоило.

а с пасажира этого за диагностику деньги сдрючть нужно обязательно за тот же замер компрессии

По поводу пропусков ,как объяснить не знаю.,но была такая ситуация: при пропусках в четвертом цилиндре ,ошибка фиксировалась во втором

ДИС 21.11.2008 23:53

Цитата:

'КИА' *'369210' *'22.11.2008, 1:42']Конечно смотрел ВВ часть МотоДоком2. Обычно вижу и обрыв и межвиток. Было нормально (теперь сомневаюсь). Сопротивление не мерил. Но!!! при сбросе ошибок пропуска двиг начинает работать нормально (так ВВ не востановишь).

Вчера компрессия во 2-ом была 9 видно подпалил(?) Ну так это же второй! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
когда блок насчитывает пропуски он отключает форсы на этом цилиндре для норм таксичности чеб топливо на улицу не лилось!!! а насчет правильности показаний он путает цилиндры местами!!! ДЕЛАЙ ГОЛОВКУ!!!

ДИС 21.11.2008 23:56

Цитата:

'vora' *'369215' *'22.11.2008, 1:52']ошибка Ваша в том,что при такой компресии никаких движений с машиной наводить не стоило.

а с пасажира этого за диагностику деньги сдрючть нужно обязательно за тот же замер компрессии

По поводу пропусков ,как объяснить не знаю.,но была такая ситуация: при пропусках в четвертом цилиндре ,ошибка фиксировалась во втором
+1 ТЫ много навел ненужных движений !!! а по пропускам можно все проверить скинь провод на втором цилинре и смотри по диагнозе на каком цилиндре пропуски начнет читать!!! и увидишь что будет не во втором это точно!!!

КИА 21.11.2008 23:56

Так в том то и дело. Не работет второй, а рубит 1 и 4.

И этот коллектор... запутал



Жаба и душит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif

Вот и пытаюсь обмануть комп с пропусками: "Видишь заработала! Но надо двиг делать!"

ДИС 22.11.2008 00:03

Цитата:

'КИА' *'369218' *'22.11.2008, 1:56']Так в том то и дело. Не работет второй, а рубит 1 и 4.

И этот коллектор... запутал



Жаба и душит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif

Вот и пытаюсь обмануть комп с пропусками: "Видишь заработала! Но надо двиг делать!"
если ты даже пропуски отключишь(это можно сделать задрав обороты мин. и опустить максимальные обороты диагностики пропусков) но клапан продует быстро я те как доктор говорю ты его через неделю встретишь с такими предъявами что еще и бошку будешь в халяву делать!!! А ТЕБЯ НЕ СМУЩАЕТ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТОМ КОЛБАСИТСЯ КАК ПРОСТИТУТКА? ЭТО ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ КОМПРЕССИИ!!!

КИА 22.11.2008 00:03

2 ДИС БОМБА!!!

Огромное пасибо просто, но думаю в точку.



Самое смешное, что у него и вакуум не в дугу, но заглушив коллектор проблема остается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



Вот уж точно сам себя развел с прокладкой (неделю назад так починил)

ДИС 22.11.2008 00:16

Цитата:

'КИА' *'369220' *'22.11.2008, 2:03']2 ДИС БОМБА!!!

Огромное пасибо просто, но думаю в точку.



Самое смешное, что у него и вакуум не в дугу, но заглушив коллектор проблема остается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif



Вот уж точно сам себя развел с прокладкой (неделю назад так починил)
НА будущее делая диагностику не обсуждай дело с клиентом если будет доебывать скажи что все скажешь в конце!!! и запомни проблема бывает не одна поэтому все что видишь запоминай а потом в конце приподноси весь список неважно согласен ли с тобой клиент будет ли он делать на этом твоя диагноза закончена!!! есть такие клиенты которые раньше на копейке ездили и если у них даже двигатель на пол упадет они могут и незаметить таких клиентов на ремонт приводит то что там всему каюк и еще какая то добавившаяся поломка приводит езду к концу поэтому не ищи одну причину их бывает много и одновременно просто последняя приводит машину к накауту!!! если ты обсуждаешь процес и ставишь диагнозы несколько раз(ошибаясь) то клиент понимает что ты не шаришь! поэтому ты диагноз ставь в конце когда внимательно все обдумаешь и проанализируешь!!! давай удачи! а этого клиента или на место или нахуй!

mars 22.11.2008 00:19

ни разу не сталкивался чтобы диагностика не правильно отображала пропуски воспламенения.

чем делаете диагностику?



и еще-надо не искать причину, а проверять все! это будет залогом успеха.

если сомневаетесь-несколько раз проверьте компрессию. чтоб быть увереным в цифрах.

возможно помимо компрессии у вас еше и форсы забиты. вот и пропуски.

и не забывайте делать инициализацию а не просто стирать ошибки. удачи.

ДИС 22.11.2008 00:23

Цитата:

'mars' *'369226' *'22.11.2008, 2:19']ни разу не сталкивался чтобы диагностика не правильно отображала пропуски воспламенения.

чем делаете диагностику?



и еще-надо не искать причину, а проверять все! это будет залогом успеха.

если сомневаетесь-несколько раз проверьте компрессию. чтоб быть увереным в цифрах.

возможно помимо компрессии у вас еше и форсы забиты. вот и пропуски.

и не забывайте делать инициализацию а не просто стирать ошибки. удачи.
есть такая тема что ошибки поцилиндрово неправильно ошибки ставит! можно элементарно проверить сняв провода и посмотрев где будет показывать пропуски! я диагнозу делаю таких ведер мт1209 и автоваз еще сканматик но очень редко!!! в автовазе есть по пропускам вкладка на ней мою теорию можно проверить!



+1 надо проверять все и не искать причину!!! если все будет гуд то все будет работать! но иногда бывают случаи что и искать приходится когда все гуд!!!

КИА 22.11.2008 00:30

ДИС ОГРОМНОЕ!!!



Пока только одна мысль:

Машина у него на "продажу-крутни что нибудь". Попробую убрать диагностику пропусков, чтобы показать "свою работу"

и потом обьяснить в СРОЧНОСТИ ремонта двигла, замены вакуума, насоса (стрелка мечется 3,5-3,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif сетку заменил, варить коллектор-не знаю как L себя будет вести. Оним словом резюм.



И думаю с ним прощаться на всегда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

Serg71 22.11.2008 00:32

Цитата:

'ДИС' *'369224' *'22.11.2008, 4:16']НА будущее делая диагностику не обсуждай дело с клиентом если будет доебывать скажи что все скажешь в конце!!! и запомни проблема бывает не одна поэтому все что видишь запоминай а потом в конце приподноси весь список неважно согласен ли с тобой клиент будет ли он делать на этом твоя диагноза закончена!!! есть такие клиенты которые раньше на копейке ездили и если у них даже двигатель на пол упадет они могут и незаметить таких клиентов на ремонт приводит то что там всему каюк и еще какая то добавившаяся поломка приводит езду к концу поэтому не ищи одну причину их бывает много и одновременно просто последняя приводит машину к накауту!!! если ты обсуждаешь процес и ставишь диагнозы несколько раз(ошибаясь) то клиент понимает что ты не шаришь! поэтому ты диагноз ставь в конце когда внимательно все обдумаешь и проанализируешь!!! давай удачи! а этого клиента или на место или нахуй!
Совершенно верно! За свою неуверенность будешь работать на него постоянно, и все-равно будешь виноват! Надо делать голову и не мудрить!

КИА 22.11.2008 00:44

инициализацию не делал.



Я её собрал около 19. Честно практически уверен был что пичина в оплавленных и оголенных проводах упрвления форсунками, они по коллектору цепляли.

Проехал вроде норма ну и позвонил хозяину. Да, моя вина. Все бы нормально, но возврат был такооооой....

"Давай делай! Нет не делай! Нет завтра преду."



ЗЫ Вопрос не по теме замена прокладки на 1,6 V8 1300 - это много?

mars 22.11.2008 02:15

Цитата:

'ДИС' *'369230' *'22.11.2008, 0:23']есть такая тема что ошибки поцилиндрово неправильно ошибки ставит! можно элементарно проверить сняв провода и посмотрев где будет показывать пропуски! я диагнозу делаю таких ведер мт1209 и автоваз еще сканматик но очень редко!!! в автовазе есть по пропускам вкладка на ней мою теорию можно проверить!


значит вы не умеете анализировать полученные данные с диагностики. а МТ1209 и автоваз давно пора выбросить в топку. халявными прогами ТОЧНУЮ диагностику пропусков не сделаешь,нужен мотортестер. остальное догадки и погода на луне.

mars 22.11.2008 02:27

Цитата:

'КИА' *'369242' *'22.11.2008, 0:44']инициализацию не делал.



Я её собрал около 19. Честно практически уверен был что пичина в оплавленных и оголенных проводах упрвления форсунками, они по коллектору цепляли.

Проехал вроде норма ну и позвонил хозяину. Да, моя вина. Все бы нормально, но возврат был такооооой....

"Давай делай! Нет не делай! Нет завтра преду."



ЗЫ Вопрос не по теме замена прокладки на 1,6 V8 1300 - это много?


а вам совет по доброму. отдохните и соберитесь с мыслями,когда много дел делается по одной машине-начинаешь упускать мелочи. и определитесь с клиентом-либо делать,либо не делать. и все у вас получится.

iai 22.11.2008 06:56

Цитата:

'КИА' *'369158' *'22.11.2008, 0:13']Ну что, меняю. Сняв коллектор увидел, что секло из трещин выхлопных труб 1 и 4, но прокладку меняю снял же уже.



Подскажите куда смотреть?

http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
С трещинами вопрос решен? Если нет, то надо сначала это делать.

RAV63 22.11.2008 07:30

Цитата:

'КИА' *'369242' *'22.11.2008, 1:44']инициализацию не делал.



Я её собрал около 19. Честно практически уверен был что пичина в оплавленных и оголенных проводах упрвления форсунками, они по коллектору цепляли.

Проехал вроде норма ну и позвонил хозяину. Да, моя вина. Все бы нормально, но возврат был такооооой....

"Давай делай! Нет не делай! Нет завтра преду."



ЗЫ Вопрос не по теме замена прокладки на 1,6 V8 1300 - это много?


Если вместе с прокладкой, то 1500-норма.

Vint 22.11.2008 09:20

Посылай ты этого клиента. И чем дальше, тем лучше. Я если вижу неровную компрессию, дальше диагностику не делаю, беру деньги за замер и подключение к машине. Условие ставится такое - сначала ремонт железа, потом дальнейший поиск. По-другому машину я делать не умею. И тебе надо было сказать, что для начала нужно заменить прокладку, иначе ничего дальше не определить. Ты меняешь прокладку не для устранения неисправности,А ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ

mars 22.11.2008 10:01

Цитата:

'Vint' *'369276' *'22.11.2008, 9:20']Посылай ты этого клиента. И чем дальше, тем лучше. Я если вижу неровную компрессию, дальше диагностику не делаю, беру деньги за замер и подключение к машине. Условие ставится такое - сначала ремонт железа, потом дальнейший поиск. По-другому машину я делать не умею. И тебе надо было сказать, что для начала нужно заменить прокладку, иначе ничего дальше не определить. Ты меняешь прокладку не для устранения неисправности,А ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ




верно.однако с вердиктом-"снимать голову" тоже надо быть осторожнее. был случай м73 2114, совершенно новая с пробегом 1500, приехала конткретно троила. замер компрессии: 7-12.5-12.5-12.5. однако далее обнаружил мотодоком КЗ в катушке, заменил ее и естесно свечу не рабочую. машина заработала и после 10 минут работы на хх компрессия стала ровной. Это к тому что нужно проверять все.

и подобных примеров можно привести массу.



еще пример. семерка имела проблему с ГБЦ. свечу закидывало маслом. отправил на ремонт, с условием что потом приедет для дальнейшей диагностики. Голову слелали, после этого обнаружил забитую форсунку. Вернее обросшую нагаром масла. Машина в основном работала с ГБО,на троение на бензине никто не обращал внимание.



короче надо иметь рядом моториста, надежного и проверенного. чтобы тебя не подставили с спорных случаях.

vovan79 22.11.2008 11:50

Если откинуть ДФ, то как будут пропуски определяться?

RADEON 22.11.2008 13:07

Как и определялись - по ДПКВ.

dim4ik74 22.11.2008 18:28

Цитата:

'Vint' *'369276' *'22.11.2008, 8:20']Посылай ты этого клиента. И чем дальше, тем лучше. Я если вижу неровную компрессию, дальше диагностику не делаю, беру деньги за замер и подключение к машине. Условие ставится такое - сначала ремонт железа, потом дальнейший поиск. По-другому машину я делать не умею. И тебе надо было сказать, что для начала нужно заменить прокладку, иначе ничего дальше не определить. Ты меняешь прокладку не для устранения неисправности,А ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
в точку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

по пропускам- было подобное ,приговорил модуль,но сам прикол-на другой день приехал клиент грит модуль зря поменяли,я опешил чего опять троит спрашиваю?

да нет авто работает просто мы с соседом поставили модуль на его машину потом на мою шниву ничё работает....вон я на нём прикатил и ухмыляется (типа развёл я его)..ок грю ,мой снимаем- твой ставим ,деньги за модуль верну....свой снял прикрутил наместо его(просто на проводах висел) завели- троит....эта зараза открученная от крепления работает -прикрутиш троит....кароче клиент дико извенялся и бабосов я ещё с него срубил за замену и пустую трату времени самособой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

vovan79 22.11.2008 18:39

Цитата:

'RADEON' *'369313' *'22.11.2008, 13:07']Как и определялись - по ДПКВ.
Отбрасывал на Сенсе с М11 (так для опыта) - не определял пропуски 2 и 3 цил.

Vint 22.11.2008 22:05

Mars, абсолютно согласен, бывает еще из-за бензина клапаны подвисают. Но это бывает крайне редко. Принцип 7 раз отмерь, 1 отрежь никто не отменял. Просто не люблю когда разводят, как в случае с автором темы. Я таких хитрожопых к дилеру отсылаю как только начинаются предъявы типа а если не поможет, то что?... Пусть там ответ за базар спрашивают. Там разговор с ними короткий будет.

КИА 22.11.2008 22:10

Ну вот, пишу отчет.



Приехала сегодня машина. "Ока" - двоит как и должно быть. Ставлю разъём, сбрасываю ошибки (не сброс ЭБУ)- заработала. 1500 оборотов 2-3 мин. Чек заморгал, загорелся... "двоит".



Сбрасываю ошибки, снимаю на разрядник ВВ провод со 2 цилиндра, завожу и.... о чудо - пропуски 1 - 4!!!

Ну думаю ясно, во втором то 6 атм. Прошивку правлю и думаю скажу срочно двиг в ремонт. Но мою работу уже видно.



Завел - работает как ожидал без "чека" и отключений. Дай думаю ещё посмотрю компрессию на последок:

12; 11; 11,5; 12!!! Глазам не верю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif



Прошу мотористов проверить шупом клапана - норма.

Смотрю метки - ровно, а вот задающий диск - 17 зуб! Открутил (рукой), он успел разболтаться и играет 1,5 зуба - подвел затянул. Получилось, если выводть на метку "под пробкой", 18,5 зуб.



Так ничего и не понял!!!

Из "поломатого" осталось:

Насос - давление мечется 3-3,8.

Вакуум - при нажатии на педаль падают обороты.

Свищ в выхлопных коллекторах 1 и 4.

Правленная прошивка - но сколько росавто без этой приблуды с пропусками?

Хозяину надо "чтобы она ехала! или ты не можешь? ...так и скажи!!!" Ему она "умная" не нужна!



Короче, он проехал на машине - "ну вот можешь же!"

И спрашивает: "Ты же гарантируеш что такого уже не будет?"

- Нет говорю, как можно дать гарантию на железо(уставшее)?

- Ну ты же сделал, значит знаешь как делал - умеешь! Хорошо сделал? Вижу хорошо! Гарантируешь что хорошо?

- Я - нууууу....

Цикл



И у меня повис вопрос: Я этой "правленной" прошивкой что мотор убью???

ДИС 22.11.2008 22:27

Цитата:

'mars' *'369256' *'22.11.2008, 4:15']значит вы не умеете анализировать полученные данные с диагностики. а МТ1209 и автоваз давно пора выбросить в топку. халявными прогами ТОЧНУЮ диагностику пропусков не сделаешь,нужен мотортестер. остальное догадки и погода на луне.
дык значит я не умею нифига? и все мое выбросить в топку? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif я мт 1209 я работаю потому что к нему сильно привык!!! ну все таки мои догадки на луне работают я ж не с неба взял!!! и в этом случае мотортестер также неправильно определил бы!!!


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot