![]() |
Машинка 2112 Январь 7.2 I204DM53 "Двоит"!
Работет на 4 потом моргает "чек", загорелся и задвоила Ошибки: Случайные множественные... Пропуски воспламенения 1 и 4. При сбросе ошибок опять подключаются 4 целиндра. Под капотом явно сечёт! Выбивали кат из коллектора. Ну думаю, прокладка (было такое), говорю надо поменять. Ну что, меняю. Сняв коллектор увидел, что секло из трещин выхлопных труб 1 и 4, но прокладку меняю снял же уже. Самое главное! Провода управления форсунками лежали на выхлопном коллекторе и поплавились - заменил, наростил, уложил. Собираю, завожу - нормально. Хозяин уехал - звонит тоже самое!!! Опять ошибка Пропуски... 1 и 4. Давление бензина 3,8 Компрессия 12; 6(а попуски в 1 и 4!); 11,5; 12. Завтра опять буду бороться. Только хозян весь на нервах! И я из за него. Подскажите куда смотреть? А если я просто в прошивке "загрублю" диагностику пропусков оборотами выше 7500??? И пусть не отключает форсунки??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
Ты ни чё не спутал? Это-же I204DM53 Январь 7.2 21114-1411020-32 21114 Евро-2
2 Серийная версия для двигателя 21114 (1,6) , т.е. 8v. Клапана проверил? Авто лечить надо, а не скрывать неисправности. Модуль проверь. Импульс на форсы, Диагностика нормальная нужна. И без нервов, всё поэтапно, с чувством, с толком, с расстановкой и всё получится!!! |
Посоветуйте, если правда, отключу диагностику пропусков??? Пусть "катается".
Все равно двиг делать - во 2-ом 6 атм. Вопрос мне ставиться ребром: "Что сделать ничего нельзя?" "Где не делаю-никто за базар ответить не может!" Да и мне жалко дня. День в пустую! Нет результата-нет денег. |
И...отрегулировать клапана!
|
А разве можно в этом софте отключить диагностику пропусков?А если во втором 6 атмосфер надо хозяину сказать, что мотор надо делать.
|
Цитата:
Если так рассуждать, то на фига тогда диагностика! Твоё дело выявить причину, ну и по твоим возможностям устранить, но....., устранять, это не обязаность диагноста!!! |
Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать.
Модуль нормальный - смотрел МотоДоком. Мне надо её "как то" сделать. Это тот случай когда человек не понимает что, я хочу ему помоч в его проблеме. Тут вопрос стот: "А ели не это? За базар ответишь?" Может и зря прокладку менял http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif , но как определить когда сечет и коллектор снемался? Значит если не прокладка я плачу 450 за прокладку и работа бесплатно? Меняю сетку (стрелка манометра дрожала) - бесплатно! Меняю проводку (оплавленные провода) - бесплатно! Результата же нет! За клапана заплатить? Где то читал на "Окоте" диагностика росавто за 15 мин (любого). Пусть подскажут. А вообще странно: "Дого делаешь - баран, быстро - за какой .. платить?" |
Но один вопрос давит - 6 во 2-ом, а пропуски 1 и 4? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
|
<Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать.
Модуль нормальный - смотрел МотоДоком.> Ну хотя бы зазоры проверить.Если норма,то с такой компрессией -в ремонт. |
Если приедет клапана попрошу проверить, но ей же остыть надо. Время против меня! Результат за меня! А пацан хам и душа не лежит. Может завтра отойду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
|
Когда троит лучше всего проверить ВВ часть и када откручиваешь свечи сразу замерить компрессию, чтобы потом лишнюю работу не делать.
|
Цитата:
|
Конечно смотрел ВВ часть МотоДоком2. Обычно вижу и обрыв и межвиток. Было нормально (теперь сомневаюсь). Сопротивление не мерил. Но!!! при сбросе ошибок пропуска двиг начинает работать нормально (так ВВ не востановишь).
Вчера компрессия во 2-ом была 9 видно подпалил(?) Ну так это же второй! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
Пофигу какие причины попусков, ЭБУ видя их вырубает форсунку на этот цилиндр, ты трешь ошибки и форсы опять работают пока ЭБУ опять их не вырубит узрив попуск, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
а вообще запомни это головная боль клиента а не твоя!!! он машину шатал хер знает сколько и даже походу клапана не соизволил во время отрегулировать а к тебе заехал чеб ты ему датчик за 100 руб поменял и он дальше бы свое ведро столько же лохматил!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif это не клиент с такими чертями пятаков не заработаешь!!! если будешь делать он тебе потом все мозги протрет если что у него будет по делу или не по делу!!! пускай перекладывает с больной головы на здоровую кому нибудь другому!( а там где попытается его наверняка нахуй пошлют!)
|
ошибка Ваша в том,что при такой компресии никаких движений с машиной наводить не стоило.
а с пасажира этого за диагностику деньги сдрючть нужно обязательно за тот же замер компрессии По поводу пропусков ,как объяснить не знаю.,но была такая ситуация: при пропусках в четвертом цилиндре ,ошибка фиксировалась во втором |
Цитата:
|
Цитата:
|
Так в том то и дело. Не работет второй, а рубит 1 и 4.
И этот коллектор... запутал Жаба и душит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif Вот и пытаюсь обмануть комп с пропусками: "Видишь заработала! Но надо двиг делать!" |
Цитата:
|
2 ДИС БОМБА!!!
Огромное пасибо просто, но думаю в точку. Самое смешное, что у него и вакуум не в дугу, но заглушив коллектор проблема остается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Вот уж точно сам себя развел с прокладкой (неделю назад так починил) |
Цитата:
|
ни разу не сталкивался чтобы диагностика не правильно отображала пропуски воспламенения.
чем делаете диагностику? и еще-надо не искать причину, а проверять все! это будет залогом успеха. если сомневаетесь-несколько раз проверьте компрессию. чтоб быть увереным в цифрах. возможно помимо компрессии у вас еше и форсы забиты. вот и пропуски. и не забывайте делать инициализацию а не просто стирать ошибки. удачи. |
Цитата:
+1 надо проверять все и не искать причину!!! если все будет гуд то все будет работать! но иногда бывают случаи что и искать приходится когда все гуд!!! |
ДИС ОГРОМНОЕ!!!
Пока только одна мысль: Машина у него на "продажу-крутни что нибудь". Попробую убрать диагностику пропусков, чтобы показать "свою работу" и потом обьяснить в СРОЧНОСТИ ремонта двигла, замены вакуума, насоса (стрелка мечется 3,5-3,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif сетку заменил, варить коллектор-не знаю как L себя будет вести. Оним словом резюм. И думаю с ним прощаться на всегда http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif |
Цитата:
|
инициализацию не делал.
Я её собрал около 19. Честно практически уверен был что пичина в оплавленных и оголенных проводах упрвления форсунками, они по коллектору цепляли. Проехал вроде норма ну и позвонил хозяину. Да, моя вина. Все бы нормально, но возврат был такооооой.... "Давай делай! Нет не делай! Нет завтра преду." ЗЫ Вопрос не по теме замена прокладки на 1,6 V8 1300 - это много? |
Цитата:
значит вы не умеете анализировать полученные данные с диагностики. а МТ1209 и автоваз давно пора выбросить в топку. халявными прогами ТОЧНУЮ диагностику пропусков не сделаешь,нужен мотортестер. остальное догадки и погода на луне. |
Цитата:
а вам совет по доброму. отдохните и соберитесь с мыслями,когда много дел делается по одной машине-начинаешь упускать мелочи. и определитесь с клиентом-либо делать,либо не делать. и все у вас получится. |
Цитата:
|
Цитата:
Если вместе с прокладкой, то 1500-норма. |
Посылай ты этого клиента. И чем дальше, тем лучше. Я если вижу неровную компрессию, дальше диагностику не делаю, беру деньги за замер и подключение к машине. Условие ставится такое - сначала ремонт железа, потом дальнейший поиск. По-другому машину я делать не умею. И тебе надо было сказать, что для начала нужно заменить прокладку, иначе ничего дальше не определить. Ты меняешь прокладку не для устранения неисправности,А ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
|
Цитата:
верно.однако с вердиктом-"снимать голову" тоже надо быть осторожнее. был случай м73 2114, совершенно новая с пробегом 1500, приехала конткретно троила. замер компрессии: 7-12.5-12.5-12.5. однако далее обнаружил мотодоком КЗ в катушке, заменил ее и естесно свечу не рабочую. машина заработала и после 10 минут работы на хх компрессия стала ровной. Это к тому что нужно проверять все. и подобных примеров можно привести массу. еще пример. семерка имела проблему с ГБЦ. свечу закидывало маслом. отправил на ремонт, с условием что потом приедет для дальнейшей диагностики. Голову слелали, после этого обнаружил забитую форсунку. Вернее обросшую нагаром масла. Машина в основном работала с ГБО,на троение на бензине никто не обращал внимание. короче надо иметь рядом моториста, надежного и проверенного. чтобы тебя не подставили с спорных случаях. |
Если откинуть ДФ, то как будут пропуски определяться?
|
Как и определялись - по ДПКВ.
|
Цитата:
по пропускам- было подобное ,приговорил модуль,но сам прикол-на другой день приехал клиент грит модуль зря поменяли,я опешил чего опять троит спрашиваю? да нет авто работает просто мы с соседом поставили модуль на его машину потом на мою шниву ничё работает....вон я на нём прикатил и ухмыляется (типа развёл я его)..ок грю ,мой снимаем- твой ставим ,деньги за модуль верну....свой снял прикрутил наместо его(просто на проводах висел) завели- троит....эта зараза открученная от крепления работает -прикрутиш троит....кароче клиент дико извенялся и бабосов я ещё с него срубил за замену и пустую трату времени самособой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
|
Mars, абсолютно согласен, бывает еще из-за бензина клапаны подвисают. Но это бывает крайне редко. Принцип 7 раз отмерь, 1 отрежь никто не отменял. Просто не люблю когда разводят, как в случае с автором темы. Я таких хитрожопых к дилеру отсылаю как только начинаются предъявы типа а если не поможет, то что?... Пусть там ответ за базар спрашивают. Там разговор с ними короткий будет.
|
Ну вот, пишу отчет.
Приехала сегодня машина. "Ока" - двоит как и должно быть. Ставлю разъём, сбрасываю ошибки (не сброс ЭБУ)- заработала. 1500 оборотов 2-3 мин. Чек заморгал, загорелся... "двоит". Сбрасываю ошибки, снимаю на разрядник ВВ провод со 2 цилиндра, завожу и.... о чудо - пропуски 1 - 4!!! Ну думаю ясно, во втором то 6 атм. Прошивку правлю и думаю скажу срочно двиг в ремонт. Но мою работу уже видно. Завел - работает как ожидал без "чека" и отключений. Дай думаю ещё посмотрю компрессию на последок: 12; 11; 11,5; 12!!! Глазам не верю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Прошу мотористов проверить шупом клапана - норма. Смотрю метки - ровно, а вот задающий диск - 17 зуб! Открутил (рукой), он успел разболтаться и играет 1,5 зуба - подвел затянул. Получилось, если выводть на метку "под пробкой", 18,5 зуб. Так ничего и не понял!!! Из "поломатого" осталось: Насос - давление мечется 3-3,8. Вакуум - при нажатии на педаль падают обороты. Свищ в выхлопных коллекторах 1 и 4. Правленная прошивка - но сколько росавто без этой приблуды с пропусками? Хозяину надо "чтобы она ехала! или ты не можешь? ...так и скажи!!!" Ему она "умная" не нужна! Короче, он проехал на машине - "ну вот можешь же!" И спрашивает: "Ты же гарантируеш что такого уже не будет?" - Нет говорю, как можно дать гарантию на железо(уставшее)? - Ну ты же сделал, значит знаешь как делал - умеешь! Хорошо сделал? Вижу хорошо! Гарантируешь что хорошо? - Я - нууууу.... Цикл И у меня повис вопрос: Я этой "правленной" прошивкой что мотор убью??? |
Цитата:
|
Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot