|  | 
| 
 Очень хочу сотворить такое чудо. Моновпрыск от опеля 1.4 Детали все есть. Желание есть. Оборудование тоже имеется. Неясно пока несколько вещей: 1. ДМРВ или ДАД. 2. Неустойчивая температура двигателя из-за воздушного охлаждения. Я бы сказал, что она постоянно низкая и нагреть этот мотор очень трудно в обычных условиях. 3. Будет ли работать форсунка от Я5.1.1 Все это делается на ЛУАЗ. Нравится мне этот жужик. Может кто имеет представление по такой переделке или знает о таких случаях? И инете искал, но ничего подобного не нашел. | 
| 
 Нашел таки темку:  http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-000000...0-0-1217492509 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129652255 Самое интересное, что он там даже прошивку не правил и то удивился результату. | 
| 
 http://luazzz.borda.ru/?1-2-0-000000...0-0-1217492509 Раз все равно - моно, то не проще ли взять от Опеля С14,16 всю косу с ЭБУ Только на трамблер опелевский переход делать, А вытачивать венец http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif да еще нарезать ЗУБЬЯ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Когда вообще токарей / не говорю хороших/ осталось 1 из 1000,а найти зуборезный станок http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif С ДПКВ это здорово , но сложно в изготовлении http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif | 
| 
 Прошивку Я5 я сделаю индивидуально, а на Опель нет. Вот с токарными работами как раз проблем нет, вытачат и нарежут. Сейчас жду из германии всасывающий коллектор в сборе от опеля и начну делать. ЭБУ Я5 и коса есть. Только незнаю пока что ставить: ДМРВ или ДАД, потому что нет рессивера. | 
| 
 Видимо тогда ДАД | 
| 
 Вот тебе под зазик чертёж . | 
| 
 Я в принципе периодически как правило зимой занимаюсь подобными кулибинскими делами. Но использую я как правило моновпрыск от VWа, точнее моноджетроник, переделки минимальные практически для любого мотора (и не только 4 цил.) форсунку можно использовать как родную так и меньшей производительности, напр. с фиата мелкого или целиком использовать голову моновпрыска, они подходят друг к другу, или подкорректировать давление топлива. Цена вопроса. БУ - 40$ голова моновпрыска - 100$ жгут 20$ зонд 40$ насос 40$ переделка трамблера под датчик холла или замена ну и работа. Дерзайте! Удачи. | 
| 
 Цитата: 
 Что сделать, если нет рессивера, а на ДАД переходить не хочется. Можно ли в этом случае использовать ДМРВ? | 
| 
 Я почему про фольксовский моновпрыск то говорил. Нет на нем ни ДМРВ ни ДАД и рессивера как такового тоже нет. Все таки мое мнение максимальный результат при минимальных затратах. А на 71 блоке не обязательно объединять 2 провода на форсунку, достаточно использовать один. | 
| 
 Распределитель с датчиком Холла можно от Москвича-412,2140 поставить(Такие распределители продаются для перехода на БСЗ с коммутатором от 2108)Только привод на самом распределителе снизу на 180развернуть. | 
| 
 Цитата: 
 Чтобы не заморачиваться с настройкой - ставить ДМРВ посреди достаточно длинной трубы + Микас или Январь. | 
| 
 Цитата: 
 На Я5.1.1-71 можно ДАД подключить? И куда поставить ДД на этом моторе? Это же воздушка. Есть у кого какие мысли на этот счет? | 
| 
 В моторе нет гидрокомпенсаторов, надо будет внимательно следить за зазорами клапанов. ДАД, в отличии от ДМРВ, изменение наполнения из-за изменения зазоров в приводе клапанов не может отловить. | 
| 
 А не легче моновпрыск со старй Нивы поставить? Контроллер GM и ДАД. Конечно редкие запчасти, но у нас в городе достать можно, не знаю как у вас. | 
| 
 А чем откатывать этот GM? С одного мотора на совсем другой систему с ДАД нельзя просто переставить. | 
| 
 АА. Пардон. Чё-то про объём двигателя не подумал | 
| 
 Анатолий, вот ссылка на книгу по Луаз-969: http://depositfiles.com/ru/files/vmf7m6p2e, может пригодится. | 
| 
 так больные ЛуАЗ-ом есть и тут. почему моно а не фазированный ? | 
| 
 Цитата: 
 Но я пока тормазнулся по этой теме, так как узнал о том, что несложно зарегить на эту машину двигатель от ВАЗ 1300. Он у меня есть. Ходовку пока делаю на 15 колеса. | 
| 
 Раньше ставили ещё от Москвич 408.Знакомый поставил 1600 от классики-на охоту ездит.Серийно ставили ещё МеМЗ 245 от Таврии-это в начале 90х. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Ставил на луаз ваз21081, 1100 с впрыском. Могу поделиться опытом. | 
| 
 Цитата: 
 Делись? | 
| 
 Все сам делал, стартер оставил родной на родном месте, сцепление от москвича поставил с жигулевским диском. Выжимной родной, маховик самодельный с венцом от заза. Этим добился целостности кожуха сцепления, отсутствием гемора с выжимным и отпала необходимость в дополнительных опорах двигателя. Мотор немного пришлось завалить набок, радиатор встал с правого боку, от 2106. Рулевой редуктор мешал генератору, поэтому реализовал давнюю мечту от него избавиться и поставил от ваза 2101, он хорошо встал поближе к моторному щиту, поддон развернул. Впрыск фазированый с ДК, насос от волги. Чтоб избежать гемора при обрыве ремня, поставил дополнительную прокладку и перешел на 76 бензин. Контролеры и прошивки пробовал разные, обой разницы не почуствовал (видимо все неподходили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif ) Машина канеш, после родного мотора, просто полетела. Надо сразу редуктора понижать, тем-более колеса решил увеличивать. На третьей при отсечке около сотни. Чертежи есть, если че. | 
| 
 Цитата: 
 Есть ли отличия от твоего исполнения и какой будет лучше. Тебе легче оценить, ты уже в курсе. Редуктора я сделал 1.6. Переднюю балку двинул вперед на 70мм. Подставки под балки 40мм. | 
| 
 У меня проще все сделано, без фрезерных работ. Ток токарные и сверловка, правда последнюю делали на координатно-расточном..., но можно и на простом сверлильном. При твоем варианте придется резать клокол сцепления, что не совсем положительно скажется на прочности конструкции и мудрить с выжимным, так как родной не центрованый, а вазовсая корзина прдпологает чтоб по направляющей ходил. Вобщем я свой выбор сделал, исходя из простоты изготовления, а также возможности обратной замены. Как делать тебе, сам решай! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif | 
| 
 Цитата: 
 Ты говоришь у тебя чертежи есть? Можно взглянуть? Я просто выбираю вариант как сделать. | 
| 
 Держи! Маховик в компасе, плита в автокаде. Плита состоит из двух деталей. Кольцо стартера вваривается, я использовал в качестве кондуктора старый кожух сцепления от заз. | 
| 
 Маховик я в архив плиты положил, чет отдельго не хочет грузиться | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Дык автокад надо! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif  Попробую в паинте сделать... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 7 зипом открылся у меня.., чет форум мудит..какоето разрешение поре... Новый Год похоже приближается! С НОВЫМ ГОДОМ!!! | 
| 
 Цитата: 
 Ну или потом, после праздника. С Новым Годом! Удачно отпраздновать и всего хорошего! | 
| 
 Поменяй разрешение, rar напиши и все откроется. Я rarом архивировал, эт форум чет нетого. | 
| 
 Цитата: 
 Вот тебе пустой арфив рар, мышкой перетащи на него файлы и отправь. У меня автокада тоже нет. Загрузил тебя. | 
| 
 �����_WinRAR.nope Вот так твой архив скачивается. Мои также. Жмежь периименовать и nope меняешь на rar и все откроется. СНОВЫМ ГОДОМ! У нас наступил! УРА товарищи! | 
| 
 Цитата: 
 Спасибо Саня! | 
| Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot