у кого какой опыт в дигнастике и ремонте?
машине 16 000 км. С новья все было гуд. Сейчас жалобы на то что КПП ошибается, с 1 на 2 с задержкой и тычком. Бывает, с нуля жмешь тапку, мотор ревет и не едет (но это было крайне редко). Ошибок ЭБУ не фиксирует |
Надо попробовать заучить параметры коробки. С помощью ТЕЧ 2. Там будет видно наверняка..
|
Какие вам параметры снять с этой коробки?
У меня на зафире стоит эта коробка Изитроник.. И как переключается коробка если использовать ее на ручном переключении?? М1-М2-М3-М4-М5 и сразу в автомат перевести с любой передачи... |
Посмотрел тему. Позвонил знакомому с Дилера. Проблем есть.Ошибок нет. Перепрошивают все машины на ТО без обращения на жалобы. привел такой аргумент: типа в пробках нуно в нейтраль однако переводить... Инфо как принял.
|
Посмотри оба разъема на коробке, WD40 пару машин вылечила
|
Цитата:
и не забудь проверить обоснованность жалобы клиента. |
если на нейтраль на светофоре не ставить то по вашим московским пробкам убьеться коробка быстро.
если стоит на автомате, то машина думает что она тормозит и поэтому выжимает сцепление. а всегда выжатое сцепление вредно и мех коробке. при прокачке требуется tech-2 на 20 мин работы. при неправильном обученн еще 20 мин. я одну коробку прописывал 2 часа. автору топика наверное на коробке выжимной и вилка сцепления умерла. |
cxal Ты что в диллерский центр работать устроился?
|
В этих коробках уязвимое место -Вилка первой-второй передачи.... Если с ней проблеммы то будет дергать при разгоне на этих передачах. Второе перепрошивка...И третье Если глушить машину на передаче ..да еще и на уклоне.. То могут выгореть транзисторы в блоке управления изитроника. Справка-блок стоит 25-30т.р
|
На пробеге 16 000 механических неисправностей в Изитронике не будет. Все что нужно - заучить точку схватывания. Как правило это делается на ТО - 1, TECH-2. Как раз при пробеге 15000
|
А можно поподробнее описать процедуру заучивания точки схватывания?
|
Цитата:
что это означает, и для чего это? |
Вот что за люди, бля!?
брякнут слово умное и в тину! нахер ваще тогда высовываться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif |
Цитата:
Да я чуть позже все раскажу... Сейчас готовлю что и как выложить... Нессать парни...все изучим как надо.. Точку схватывания обычно выставляют вот для чего.. Ты отпускаешь тормоз на Изитронике...Машина должна начать ползти медленно (тронуться)... Ну вот для того чтобы не ждать 30 секунд или 1 минуты когда отпустит сцепление робот и начнется движение..и есть точка схватывания... Вот выжми на обычной механике сцепление и отпускай медленно...вот получишь ход педали и троганье.. это и будет твоя точка.. Описано примерно и для общего понимания..чтобы было все понятно по рабочекрестьянски... Данную процедуру прошивает ТЕК-2 в блок управления Изитроника.. |
Цитата:
|
Ну не могу я часто смотреть форум - работа, стараюсь хотябы раз в день.
Точка схватывания - правильно момент касания диска сцепления - таже суть как на механике, но выполняется гидроблоком. При заучивании точки схватывания определяется три положения выжимного подшипника при которых достигаются передача вращения с ДСВ на трансмиссию. эти положения определяются по падению оборотов двигателя. Три точки это- начало касания диска, пробуксовывание диска и замыкание сцепления. Положение этих точек зависит от толщины диска, от равномерности износа диска (рывками будет трогаться или нет) и от того перепускает ли рабочий цилиндр или нет. Да рабочий цилиндр как ни странно есть. На новых а/м первые 15000 км идет интенсивное прирабатывание диска поэтому и приходится заучивать параметры, так же если сильно буксовать диск подгарает и значения уходят - машина трогается рывками. |
А как эта процедура сканером выполняется?
там есть специальная фунция? это делается на ходу? какие манипуляции с коробкой, педалью тормаза и с сканером? |
Адаптация точки схватывания производится на стоящем а/м ,работающий ДВС, затянутый рычник, выключенные эл. приборы и кондер.
Производится TECH-2 - есть спец меню, в том же меня и прокачка гидроблока, кстати очень важно следить за уровнем тормозной жидкости так как бачек на гидроблоке отдельный. Часто все проблемы удается решить доливкой тормозухи или ее заменой на старых авто если она сильно грязная. |
Процедура:
подключили TECH-2 выбрали а/м затем Изитроник затем спец функции- затем адптация точки схватывания ДВС работает , ручник затянут все потребители выключены обороты ДВС стабилизировались затем TECH-2 просит включить скорость и подводит выжимной до момента начала падения оборотов он делает три цикла и прописывает параметры в блок управления. |
Ну теперь кое что понятно!
Спасибо! |
А есть еще процедура обучение параметров КПП но про это не сегодня.
|
Цитата:
согласен! давай завтра! |
Делали обе процедуры (сцепу и коробку) KTS-ом. Для коробки потребовал вывесить ведущие колеса.
|
Дело за малым - включить эти процедуры в ОPCOM! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
У меня совсем недавно была такая прорблемма с Оплем Астра.
Машина продёргивается при трогании и при переключении на первых передачах. Я по незнанию думал что чёто с моторным. А вот теперь уверен, что это надо было КПП настроить. А чтож она не пишет ни каких ошибок ни в моторном, ни в КПП, или там предупреждений на панели, что мол надо на ТО ехать? |
И так про процедуру обучения параметров КПП.
Изредко (при снятии или замене блока управления изитроником, сильном износе синхронизаторов или ремонте КПП )требуется заучить параметры включения каждой передачи, т.е. положения шаговых двигателей в которых происходит включение соответствующим синхронизатором нужной передачи. Процедура выглядит так Вначале прокачиваем гидроблок -вывешиваем передние колеса -запускаем TECH-2 алгоритм обучения -он гоняет шаговые эл.двигателя по всем диапазонам и определяет в каком положении эл. двигатель полностью замкнул синхронизатор на соответсвующую шестерню, колеса вывешиваются для того чтобы не было недовключения передач -по окончании процедуры TECH-2 прописывает параметры в блок управления -делаем контрольную поездку |
Цитата:
Ошибок не пишет потому что проблема чисто механическая. положение выжимного находится в заданнои диапазоне а то что сцепление пробуксовывает или диск покоробленный это ничем не отслеживается. Косвенно о проблеме можно посмотреть в блоке изитроника по ошибкам, чаще всего если а/м сильно буксовал в блок заносится ошибка по превышению температуры муфты сцепления (выжимного), после этого коробит диск а в тяжелых случаях и корзину сцепления. |
Да и еще один момент!
При адаптации точки касания, лудше клиента предупредить о том, что машинка может надолго зависнуть в мастерской пока не придут запчасти... Если есть мех. неисправность (износ вилок, клинит выжимной, синхроны...) при адаптации движек не запустится напишет неисправность АКПП и будет требовать ремонта. Пока электроника не увидит, что все в механической части в порядке, не даст запустится движку. Если дергается или буксует, без согласования с хозяином лудше не производить адаптацию... Нарывался не раз, хотя и предупреждал их. Потом начинается: "Я же своим ходом приехал... сделай как было... мне сейчас некогда ремонт делать..." А назад уже не вернешь, пока не исправишь! И еще. Как правило, около 40 тыков, на эл. движке блока управления изитрона, на гидро насосе, изнашиваются щетки. Вовремя не поменял - получаешь проблему с якорем... У меня зафиксированный рекорд работы щеток 63 тысячи км. Обычно 35-45тч. |
Теч запросил разрешение на обучение коробки от тиса. Это нормально?
|
Цитата:
|
С ошибкой P1607 кто нибудь имел дело(ошибка управления привода сцепления)?
|
р1607- не подвисли ли щетки на компрессоре.
С тисом соединился, но никак не пойму. В тисе надо кнопки какие давить? |
99% это щётки недавно делал такую.
|
через секьюрити ассес надо?
|
Кто знает,после аварийного отключения сцепления,можно заводить двигатель?
|
ДА он тебе не даст его завести.
|
В том то и дело что завелся.Но работает на нейтрали,при включении скорости на индикаторе мигает буква F.
Предыстория.Машина за 30 км .Приехал -ошибка P1607.В данных коробка на 4 -ой скорости,селектор передачи отрабатывает.Аварийно отвел диск.Стал показывать правильную скорость-нейтраль.Буква F исчезла,оказалось что сел аккумулятор.Потом в Тисе вычитал ,что нужно было сцепление вернуть назад. Но машину заводили на пришепках с другого аккумулятора.Через некоторое время хозяин машины поменял аккумулятор,попробовал тронуться,опять буква F,скорости не включаются.Посоветовал ему вернуть сцепление обратно.Толку нет.Сегодня он поехал к дилеру.И вот терзают меня сомнения,не убил ли я коробку этими действиями? |
Ошибка P1607 указывает на неисправность двигателя который выжимает сцепление. Официалы предложат заменить блок easytronic целиком. Если машина не на гарантии лучше попытаться отремонтировать моторчик.
|
Всем привет у меня висит астра 2006год ошибка 1607 пока я отсутствовал поменяли выжимной-обломались теперь приговорили блок под замену а после тог как прочитал эту тему задумался а стоит ли блок менять ? по сканеру при прокачке сцепления "шток"ходит не более чем на 14 мм. (при необходимых 18-20мм) а если открутить прокачной штуцер то ходит все 18мм. так значит дело всетаки в шетках??
|
Цитата:
сделал поменял шетки машина уехала |
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot