![]() |
ВАЗ 21214 1,7л. 8кл.
ЭБУ Бош 7.9.7 Прошивка B120EN15 Заводится плохо, приходится долго крутить стартером. Нестабильная работа, в т.ч. на ХХ. СМС Диаг показала ошибку Р0343 УОЗ показывает на ХХ -5гр. обороты ХХ-840 МРВ-20,5кг/ч АЦП ДРВ-1,475в. Датчик полож.распред вала менять? А может в другом причина? Что еще померять? С уважением к Вам, - спасибо. |
АЦП ДРМВ-1,475в. УУУУУУУ! Такое бывает? Ты ни чё не путаешь? Пробег какой? Сетку на насосе сенял? Цепь, шестерни?
|
Цитата:
Тут данные с СМС. |
АЦП датчиков
|
АЦП ДМРВ видимо на ХХ смотрели, а то ежели нет, то ДМРВ в топку и угля сверху сыпануть!!!
А ошибка эта по ДПРВ?Если да, то скорее всего что то с метками ,цепь провернулась или шкив на колене лопнул , это говорю судя по расходу воздуха и УОЗ. |
Сегодня продолжение по машинке не состыковалось - будет завтра по всей вероятности. Спасибо за Ваши советы, бум смотреть...
|
Продолжаю. Проделаная работа:
Заменен ДФ - ошибок не стало! "горе"моторист проверил метки - сказал смещено на 1 зуб. Снял крышку клапанов, совместил метку на КВ, открути шестерню РВ и сместил на 1зуб против ЧС. Поставил все на место-метки совпали.(сам посмотрел) Машина заводиться нормально. Работа на ХХ так же нестабильна. УОЗ не изменился, так же -5гр. Делали сброс контроллера с инициализацией. При открытии ДЗ на 1гр. УОЗ - 32гр. оборотыХХ - 880об. При включении вентиляторов - включается только один. Может что-то в ДЗ??? А при растянутой цепи такие симтомы быть не могут??? |
Цепь если растянута даже, но метки то попадают, так что если метки точьно попали то цепь непричем.Кстати было несколько раз так, что метки стоят ровно, а распредвал чуть провернулся (шпонка круглая помялась).ОООО ... Вспомнил еще кое что по нивам, обязательно ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь ДСА на коробке и тщательно проводку, была одна машинка и дергалась, и обороты не ровные и УОЗ в минус уходил, оказалось дело в проводке ДСА.
|
Спасибочки!
ДСА - че это такое? "или шкив на колене лопнул " - как проверить? Вроде как-то зубья считают.......? |
Цитата:
Как трогается машина? У меня когда заврал ДМРВ (на 2111) показывал 16кг и тронуться спокойно нельзя было - дергалась, буксовала и ехала потом тупо. Помыл датчик ВД-шкой, получил 0,996В и еще ездил полгода. |
какэто на хх при800- 18 кг при880-11кг воздуха перепроверь если опять так то скорейвсего расходомер (ну подсосы до дросселя и после -проверить самособой)
|
"А расход воздуха не многоват для хх - 20,5?" - многовато наверно...))) я плохо во всем еще разбираюсь, потому и ТУТ)))
А УОЗ в -5гр на ХХ - вот вопрос??? Ведь при совпадении меток так недолжно быть.... "ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь ДСА " - а че это? и как влияет на УОЗ? |
ДСА - датчик скорости автомобиля. ....ответил сам себе))) каким образом влияет на УОЗ?
|
Гидрокомпенсаторы в порядке? В глушитель не стреляет? Компрессия? Свечи с резистором установлены?
Если со сканера отключаете форсунки - падение оборотов равномерное? |
Цитата:
|
ДСА-Датчик скорости автомобиля, очень сильно влияет на работу на автомобилях с ЭБУ БОШ МП 7.0 и БОШ 797(+) Предположительно при вычислении нагрузки учавствует и ДСА, а нагрузка влияет на многие параметры и в том числе УОЗ.
|
В общем метки можно проверить так: Колено выставляешь в ВМТ при помощи тонкой отвертки в отверстие свечи первого цилиндра, крутишь мотор до того момента, как отвертку максимально вверх поршень выдвинет.Потом смотришь на зубья демфера, считаешь количество зубов начиная от пропущенного и до ДПКВ, должно быть 19 или 20 включительно(то есть прям напротив ДПКВ 20-й зуб)+ \ - ползуба нормально.Если с коленом и демфером все ок, то тада распредвал, он при ВМТ должен стоять так, что кулачки первого цилиндра образуют ровную букву V.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если и режет, то либо по глупости и недогляду мотористов, или при аварии. Бывало, что и криво втуляли, при установке, шпонку закусывало и шкив наперекосяк, ну и соответствующие последствия!
|
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
После длительного перерыва, клиент приехал снова. Замена датчика скорости - результата не дала((( Шкив на месте. Меряли СО - в норме. А УОЗ - так и есть по-старому в минусах.....((( Хотя датчик скорости заменен, после сброса ошибок через некоторое время снова появляется ошибка по ДС.... Может дело в проводке...??? Чел один говорил что тоже мучались с Нивой, оказалась проводка перетерта под запаской. Как проверить цепь ДС? А с массами косяк такой может быть? |
Цитата:
|
Не, я думаю расход воздуха большой из-за минусового УОЗ.Проводку ДСА визуально можно проверить, обычно перетирается об карданный вал или об его причендалы, если визуально не видно, тогда прозванивать , посмотреть распиновку ЭБУ и звонить.
З.Ы.Не стоит лениться при осмотре проводов ДСА, я как то бегло посмотрел, а потом повторно более тщательно, оказалось провода были потерты и без изоляции,но внутри кожуха пластикового, я так и не понял как они потерлись. |
Была така хрень на новой Ниве(700км пробега!). Оказался катализатор! Выкрути ДК - сразу видно станет!
|
Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot