![]() |
Общем клиент жаловался ,что глохнет на светофоре..
Но дело не в этом... Для проверки подкинул свой бош 797+ с прошивкой B104DR77..вылазиит ошибка "высокий уровень ДФ"..На родном блоке заводишь, нету никакой ощибки Все вроде нормально на Бошике, вент включается ,не глохнет под светофором.... только заводка соответствующая ошибке..немного дольше приходится крутить стартер. Отчего может быть такая байда..блок екнулся али не подходит 797+ заместо автэла...? |
По ошибке фиг его знает, наверно алгоритмы прописки ошибки разные, а на счет глохнет, это прошивка виновата, из простого можно дроссель чуть приоткрыть путем подгиба тяги или перешить прошивкой путевой.
|
Ставил 7.9.7+ взамен Автела всё нормально, даже ПО от 1.5 не стал менять.Второй месяц катается.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Привет, Иса!
Так может быть перешить? Ведь прошивок на этот блок валОм, складчина была недавно(есть и без ДК). Короче - варианты есть... |
А может правда дроссель посмотреть.....перетечки отрегулировать....
|
Цитата:
выбрал январь 72.. ну свой а Бошик как нибдь проверю на друшой машинке на предмет вот этой ошибки по датчику фаз. . |
Цитата:
|
Цитата:
работать, да и прошек под него хватает, на любой вкус. То есть - любой каприз, даже самый капризный ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif |
Цитата:
До обвала или после.. Раньше был членом "клуба"..теперь опять в мемберах хожу.. не которые разделы не вижу.. |
Цитата:
Если что надо - своих помним -стукнив личку. |
Цитата:
то что нужно. Удачи! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я считал,если оба двигателя 1,6..8 кл..,Эбу и прошивка(и) тоже под тип такого двигателя ,то соответственно, и там и здесь датчик фаз играет одну и ту же роль..а именно.."сигнал с ДФ используется для организции последовательного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя ".. |
*
Цитата:
А в бош свой 797+ который ,,,залил серийку,жду момента чтоб проверить.. Сань,спасибо..если что постучусь.. |
Цитата:
А какая разница 8 или 16 клапанный двигатель? Впрыск фазированый там и там. Обнаружение пропусков тоже. Роль одинаковая - для организации последовательного впрыска. Пропуски детектируются по ДПКВ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Жень, ДНД это евро3 для отключения неравномерности вращения КВ, вызванных неровной дорогой, а ДФ вроде как не имеет к пропускам отношения. Кстати ДНД есть и на бошах Е3, на приорах и калинах
|
Завтра ,несмотря на выходной наверно дойду до работы ,там наверно напарник свою 14 оставил.....расковыряю её
|
Цитата:
|
Цитата:
|
может быть ДФ разные для М73 и Боша797+, смотреть надо комплектацию, производителя, параметры...?
|
Цитата:
одинаковые они |
Да чего спорить?В вазовских письменах написано , что ДНД для того, чтобы отличать реальный пропуск вопламенения от ямы на дороге.Пропуски ЭБУ отпределяет по неравномерности вращения колена, а когда машина попадает в амки, то ессвна происходит неравномерность вращения.
|
По ошибке, драйверная это ошибка. Похоже ДФ на грани. Цепь ДФ в контроллере подтягивается к +12 через резистор. И видимо в 797 резистор поменьше и ключ ДФ не может притянуть к земле полностью. Осцилом ткнуть или сменить ДФ для проверки.
|
меняй дф
|
На январе с соответствующей прошивкой нету никакого кода ошибки,равно как и на Бош стар.аппаратной реализации..
А вот на 797+ была.. Значит , сам Эбу глючить,прошивка..хотя сомневаюсь Не думаю ,что это ДФ.. Надо как нибудь, при случае проверить.. |
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot